Версия для печати
ПОЛИТИКА
ВИЗИТ В АП: ВСЯ ПРАВДА ОБ ОЧЕРЕДНОЙ ПОБЕДЕ АРСЕНИЯ ЯЦЕНЮКА
Пишу эти строки в страшной тревоге за Арсения Петровича. Вот уже час, как он сгинул в недрах Администрации Президента, до предела наполненной бритоголовыми молодчиками в спортивных костюмах. Пока окна на четвертом этаже, где находится кабинет Федоровича, целые. Никого еще не выбрасывали оттуда, хотя ушлые операторы уже прикинули, куда могло бы приземлиться тело, и цинично выбирали наиболее оптимальную точку съемки. Но давайте обо всем по порядку.
Так уж получилось, что роль клоуна в переговорах между оппозицией и лидером преступного режима пришлось играть именно Арсению. Напомню, что сидящая в гестапо женщина после нечеловеческих пыток дала указание всем лидерам оппозиции немедленно свернуть круглый стол и провести акцию протеста. То есть наоборот: свернуть акцию протеста и провести круглый стол с главным ее мучителем и даже в некотором роде отравителем. Начались сложные, многоходовые интриги в единой оппозиционной среде. Вопрос же нешуточный: кому идти в АП? Первыми отказались политтехнологи Виталика Кличко. Они опасались за своего подопечного, поскольку он мог, мягко говоря, начудить. Ну не врубается человек, где и что говорить. А главное, путает встречу лидеров фракций в АП с переговорами относительно гонорара за очередной бой с каким-нибудь специально подготовленным боксером-инвалидом. Если его самого отпустить в логово зверя, то всякое может случиться. Сам Виталий, что характерно, был не против. Даже тогда, когда ему объяснили, шо денег не дадут. Потом стали пугать элементами сексуального насилия в стенах преступной администрации. Однако Виталий парень европейский, привык широко смотреть на подобные вещи. В конце концов, заставили его подписать объяснялку на тему «так, мол, и так, я туда не пойду, пусть он сам придет». Именно подобная формулировка дико понравилась боксеру, который уже стал считать себя неформальным президентом Украины по версии два нуля ватер точка клозет.
Остался один Арсений. После длительного обсуждения сложившейся ситуации товарищи по партии выразили готовность идти с Петровичем до конца. Ну как до конца… До входа в АП, а там как получится. И вот в половине третьего скорбная процессия депутатов из «Батькивщины» нерешительно двинулась в сторону логова Федоровича. Из почти сотни штыков проводить в последний путь своего нового и, без сомнения, талантливого лидера пришло человек тридцать-тридцать пять. Все жались за широкой, но узкой спиной Арсения и имели непростое выражение лиц. Вот капля свежего пота пробежала по характерным ушам Андрея Кожемякина. Вот Александр Абдулин начал нервно шарить рукой в правом карме широких штанин. Людмила Денисова жалась к Арсению и с явным состраданием смотрела на его трехдневную щетину. «Худой какой… и ведь не пожил еще совсем», – явно читалось в ее глазах, скрытых безвкусными очками. Многие закурили. После второй сигареты начался экшен. Из дверей вылетела группа крайне взволнованных депов, которая с ходу стала что-то тараторить. Их вежливо попросили заткнуться, поскольку люди еще не врубили камеры. Наконец им дали команду говорить. Выяснились страшные, я бы даже сказал, шокирующие подробности. Не успели посланцы свободы и совести подняться на второй этаж, как навстречу им стали выпрыгивать из дверей, окон и замочных скважин какие-то, цитирую Андрея Сенченко, «титушки». Причем слово «титушки» он произнес с суеверным страхом. Зрачки у депутата были расширены, на лбу проступили крупные капли пота. Видимо, чел здорово перебздел. Это сразу видно. Сбиваясь и путаясь, Сенченко рассказал, что делегацию отсекли от Арсения и заблокировали в пресс-центре. При этом так и не удалось выяснить, били ли «титушки» депутатов, или они сами решили бросить своего лидера на произвол судьбы. Внезапно какой-то чел в вышиванке с изможденным от употребления законопроектов лицом стал рассказывать о каком-то бункере с двумя ролетами, оборудованном двумя туалетами и столовой. Никто с ходу не врубился, о чем, собственно говоря, идет речь. Только что Сенченко рассказывал о том, что на них прыгали «титушки», которые, по его мнению, являлись сотрудниками охраны президента, и тут бац! – бункер. «Шо за бункер, мля?!», – задал уточняющий вопрос. Оказывается, подлые регионалы оборудовали специальное помещение для проведения альтернативного парламентского заседания. С туалетами, рулеткой и блек-джеком. Фотки этого безобразия чел в вышиванке запостил у себя в «Фейсбуке» и теперь тупо рекламировал, сука, свою страничку. Он еще что-то нес, но перед моим носом пробежала какая-то взволнованная ТП, которая стала жаловаться Абдулину, что депы дают не те месседжи. Видимо, эта блондинка считала себя крупным знатоком месседжей. Абдулин, пытаясь замять неловкость, стал рассказывать о сложных чувствах, которые он испытал при виде «титушек». «Сницарчук была?», – в лоб спросил его. «Нет!», – не подумав, брякнул Александр, а потом подумал, но не пришел к однозначной мысли. Источник: Александр Зубченко, Версии
Версия для печати Обсудить на форуме (0) |