Пишу эти строки в страшной тревоге за Арсения Петровича. Вот уже час, как он сгинул в недрах Администрации Президента, до предела наполненной бритоголовыми молодчиками в спортивных костюмах. Пока окна на четвертом этаже, где находится кабинет Федоровича, целые. Никого еще не выбрасывали оттуда, хотя ушлые операторы уже прикинули, куда могло бы приземлиться тело, и цинично выбирали наиболее оптимальную точку съемки. Но давайте обо всем по порядку.
Так уж получилось, что роль клоуна в переговорах между оппозицией и лидером преступного режима пришлось играть именно Арсению. Напомню, что сидящая в гестапо женщина после нечеловеческих пыток дала указание всем лидерам оппозиции немедленно свернуть круглый стол и провести акцию протеста. То есть наоборот: свернуть акцию протеста и провести круглый стол с главным ее мучителем и даже в некотором роде отравителем. Начались сложные, многоходовые интриги в единой оппозиционной среде. Вопрос же нешуточный: кому идти в АП? Первыми отказались политтехнологи Виталика Кличко. Они опасались за своего подопечного, поскольку он мог, мягко говоря, начудить. Ну не врубается человек, где и что говорить. А главное, путает встречу лидеров фракций в АП с переговорами относительно гонорара за очередной бой с каким-нибудь специально подготовленным боксером-инвалидом. Если его самого отпустить в логово зверя, то всякое может случиться. Сам Виталий, что характерно, был не против. Даже тогда, когда ему объяснили, шо денег не дадут. Потом стали пугать элементами сексуального насилия в стенах преступной администрации. Однако Виталий парень европейский, привык широко смотреть на подобные вещи. В конце концов, заставили его подписать объяснялку на тему «так, мол, и так, я туда не пойду, пусть он сам придет». Именно подобная формулировка дико понравилась боксеру, который уже стал считать себя неформальным президентом Украины по версии два нуля ватер точка клозет.
А с фашистами все просто. Старшие Товарищи сказали Тягныбоку не выебываться. И без него все порешают. Олег немного поупрямился для понту, но послушно пошел в Киево-Могилянскую академию послушать свою соратницу Фарион, которая пыталась всучить молодежи свою афигенную книгу. Но не дошел, поскольку пропала искра, а заодно и бензин в его «Тойете-Секвойе». Олежка подозревал своего водилу, который по ночам грачевал на Троещине, но доказать ничего не мог.
Остался один Арсений. После длительного обсуждения сложившейся ситуации товарищи по партии выразили готовность идти с Петровичем до конца. Ну как до конца… До входа в АП, а там как получится. И вот в половине третьего скорбная процессия депутатов из «Батькивщины» нерешительно двинулась в сторону логова Федоровича. Из почти сотни штыков проводить в последний путь своего нового и, без сомнения, талантливого лидера пришло человек тридцать-тридцать пять. Все жались за широкой, но узкой спиной Арсения и имели непростое выражение лиц. Вот капля свежего пота пробежала по характерным ушам Андрея Кожемякина. Вот Александр Абдулин начал нервно шарить рукой в правом карме широких штанин. Людмила Денисова жалась к Арсению и с явным состраданием смотрела на его трехдневную щетину. «Худой какой… и ведь не пожил еще совсем», – явно читалось в ее глазах, скрытых безвкусными очками.
Нестройная толпа депутатов-оппозиционеров в формате стада приблизилась к шеренге телекамер, выстроившихся возле входа в АП. «Все, отбой, к нам экскурсия пришла», – сказал в рукав пиджака почти лысый человек. Видимо, он был завзятым меломаном, поскольку постоянно носил в правом ухе наушник на полупрозрачном шнуре, уходившем в область одной из его лопаток.
Немного потолкавшись, толпа выдвинула на первый план изрядно сбледнувшего лицом Арсения, который проглотил комок в горле и начал объяснять, зачем он, собственно говоря, сюда пришел. Оказывается, фашисты и «ударники» поручили ему озвучить ультиматум тирану. В качестве доказательства он запустил руку в недра кстати подвернувшейся под руку пресс-секретарши и извлек оттуда три пачки каких-то сколотых бумажек. Потряс ими для убедительности и пояснил, почему пришел не один. Не то чтобы сцыкотно, а просто встреча должна быть публичной и транспарентной.
Наконец осознав, что оттягивать конец бесполезно, небольшая, но исключительно смелая группа нардепов двинулась к полупрозрачным дверям ада. Мелькнуло искаженное лицо Арьева, напоминающее о шоу «Взважени та щаслыви». Обреченно, один за одним, представители светлой силы стали исчезать за дверью. Народ стал обсуждать, когда им вломят: прямо на входе или все-таки впустят? Прикрыв рукой сектор на двери, чтобы не отсвечивало, различил группу в костюмах, которую деловито потрошили два прапорщика. Один мальчик, а другой – девочка. Ну потому, что среди депутатов были лица женского пола. Кстати, Кужель не было. Руслан Князевич суетился в задних рядах и всех пропускал впереди себя. «Хитрый, сука», – оценил я маневры Князевича. Минут за десять всех пропустили. Без драк и разбитых лиц. Все расслабились. Информационщики с ходу стали передавать прямо в ленту, зачитывая по телефону пресс-релизы, которые услужливо подсовывала им пресс-секретарша, из недр которой… Ну ладно, не буду повторяться.
Многие закурили. После второй сигареты начался экшен. Из дверей вылетела группа крайне взволнованных депов, которая с ходу стала что-то тараторить. Их вежливо попросили заткнуться, поскольку люди еще не врубили камеры. Наконец им дали команду говорить. Выяснились страшные, я бы даже сказал, шокирующие подробности. Не успели посланцы свободы и совести подняться на второй этаж, как навстречу им стали выпрыгивать из дверей, окон и замочных скважин какие-то, цитирую Андрея Сенченко, «титушки». Причем слово «титушки» он произнес с суеверным страхом. Зрачки у депутата были расширены, на лбу проступили крупные капли пота. Видимо, чел здорово перебздел. Это сразу видно. Сбиваясь и путаясь, Сенченко рассказал, что делегацию отсекли от Арсения и заблокировали в пресс-центре. При этом так и не удалось выяснить, били ли «титушки» депутатов, или они сами решили бросить своего лидера на произвол судьбы. Внезапно какой-то чел в вышиванке с изможденным от употребления законопроектов лицом стал рассказывать о каком-то бункере с двумя ролетами, оборудованном двумя туалетами и столовой. Никто с ходу не врубился, о чем, собственно говоря, идет речь. Только что Сенченко рассказывал о том, что на них прыгали «титушки», которые, по его мнению, являлись сотрудниками охраны президента, и тут бац! – бункер. «Шо за бункер, мля?!», – задал уточняющий вопрос. Оказывается, подлые регионалы оборудовали специальное помещение для проведения альтернативного парламентского заседания. С туалетами, рулеткой и блек-джеком. Фотки этого безобразия чел в вышиванке запостил у себя в «Фейсбуке» и теперь тупо рекламировал, сука, свою страничку. Он еще что-то нес, но перед моим носом пробежала какая-то взволнованная ТП, которая стала жаловаться Абдулину, что депы дают не те месседжи. Видимо, эта блондинка считала себя крупным знатоком месседжей. Абдулин, пытаясь замять неловкость, стал рассказывать о сложных чувствах, которые он испытал при виде «титушек». «Сницарчук была?», – в лоб спросил его. «Нет!», – не подумав, брякнул Александр, а потом подумал, но не пришел к однозначной мысли.
Некоторое время все обсуждали наличие Вадика «Румына» в АП. Я высказал предположение, что это были молдаване-гастарбайтеры, которые приехали в администрацию чинить внезапно закоротившую проводку. Увидев много новых людей в костюмах, они приняли их за лохов, которые хотят починить нужники на дачах. Ну и стали приветливо прыгать. Версия довольно неплохая, как по мне.
Время шло, а никаких новостей не поступало. Стали появляться обоснованные опасения за жизнь Арсения Петровича. Товарищи по фракции его фактически бросили, увидев «титушек». А он ведь один за всю оппозицию отдувается. При входе ему вручили комплект двойных памперсов, но кто знает, хватит ли их… И от буквально десять минут назад появилась радостная весть. Сеня жив! Заявление от его имени сделала почему-то пресс-служба АП. Наверное, от волнения у него в горле пересохло. «Встреча президента Виктора Януковича с главами парламентских фракций, в том числе и оппозиционными, является позитивом для страны. Такие слова лидера «Батькивщины» Арсения Яценюка приводит пресс-служба президента. По мнению Яценюка, в каждом демократическом государстве оппозиция с властью должны вести откровенный и прозрачный диалог. «Мы с вами политические оппоненты, но то, что происходит эта встреча, – это очень правильно, в первую очередь для страны. Так происходит в каждом демократическом государстве, где оппозиция с властью проводит честный, откровенный и прозрачный диалог», – заметил Яценюк. Ну что тут можно сказать… Это очередная победа оппозиции вообще и Яценюка в частности.
Источник: Александр Зубченко, Версии