Версия для печати
ПОЛИТИКА
ЮЛИЯ ТИМОШЕНКО: ЗАПИСКИ САМОСШЕДШЕЙ. АУТЕНТИЧНАЯ ВЕРСИЯ
Наконец-то свершилось! Юлия Тимошенко прервала обет молчания, наложенный ею на себя в тесной кабинке душевой, и решила рассказать всю страшную правду. Все, что хотели скрыть ее мучители, душители и насильники (в нехорошем смысле этого слова) от обеспокоенной межпланетной общественности. Но теперь все будет по-другому. «УП» («Унитаз Притулы», не путать с легендарным золотым толчком Федоровича) опубликовала первый сенсационный документ Тимошенко, который она собственноручно написала.
«Извините за неровный почерк, пишу на ноге дергающейся в эпилептическом припадке соседки, которую каты (надо сказать, что Юлия Владимировна от волнения и переполняющих ее хрупкое тельце эмоций путает русский, украинский, иврит, идиш и языки малых народностей Крайнего Севера) довели своими издевательствами до кризисного состояния.
Знаю, что миллионы людей жаждут услышать правду о моей жизни в холодном подвале НКВД, который контролируется лично Януковичем. Поэтому постараюсь поминутно описать мое пребывание в тюрьме, чтобы все честные люди узнали страшную правду. Знайте: все, что вам говорят и показывают про меня по телевидению, – это ложь, фальсификация и нисенитныця.
Поверьте, дорогие мои, не сломленные режимом сограждане: я очень хотела попасть на суд. Чтобы, глядя в глаза этому подонку Кириченко, плюнуть ему в толстое, трясущееся от страха лицо. Не верьте, что свидетель дает показания по «Скайпу». Это циничная, демонстративная и гнусная ложь моих тюремщиков. Ну как можно засунуть такого толстого свидетеля в плоский экран? На самом деле все было не так.
Вот глухие удары ментивськой (так в оригинале) дубинки по почкам, вот чмокающий звук противогаза, который надевается на голову жертвы. Я все слышу. Перед моими глазами разверзается настоящий ад. И Серега, сука, не пришел. Прошли еще две бесконечные минуты. Пошла третья минута. Проснулась в холодном поту. Опять почесала побои. Села писать заявление.
Я задам им правильные и крайне умные вопросы, от которых они будут корчиться, блевать и изрыгать хулу на мое честное имя. Я изгоню дьявола, завладевшего их жалкими душами, совершу обряд экзорцизма, очищу здание суда от скверны, и все увидят невероятное сияние в небе. Луч света упрется в мое изможденное чело, и громкий голос скажет: встань и иди! С плохо скрываемой усмешкой смотрю на беспомощные попытки этого прислужника кровавого палача ввести в заблуждение миллионы моих сторонников. Он лепечет что-то про отказы, про какие-то заявления, которые я якобы писала на его ничтожное имя. Мое терпение лопается, как лопается мочевой пузырь у кровопийцы, сосущего кровь невинных жертв, похороненных в бетонном заборе Межигорья. «Иди за мной, подонок! Сейчас будем проводить следственный эксперимент!». Быстро иду в коридор, вырываю из рук опешившей охраны журнал регистраций и тычу его в морду оборотня. «Читай, падло, что написано моей кровью!!!». Он делает вид, что ничего не видит. Я вырываю мощный фонарик из лап охранника и быстро провожу экспертизу журнала посещений. Мне все сразу становится ясным: запись стерта и сфальсифицирована. Я точно помню, что писала «пошли все на х…!» своей кровью. Теперь там надпись об отказе от этапирования в Киев, сделанная кровью хомячка. Вот, кстати, и он, хомячок. Ловко ловлю тварынку за уши и при всех провожу вскрытие. Так я и думала: именно его кровью было сделана гнусная и подлая фальсификация. Какой мазелтоф и мазафакер! Моя соседка с восхищением смотрит на то, что я делаю. Ее глаза округлились от осознания того факта, что она находится в одной палате с такой мужественной и прекрасной женщиной. «Не сцы, Люда, прорвемся!», – подбадриваю я свою подружку. Она радостно бледнеет и старается спрятать пластиковые ножи и вилки, которыми я вскрывала хомячка. Прошел еще один день нечеловеческих тортур. Но я выдержала. Им меня не сломать. Правда на моей стороне. Чтобы человечество, которое стремится в межзвездные путешествия, знало всю правду, начинаю вести дневник. Возможно, в недалеком будущем мои записки выгравируют на титановых пластинках, прикрепят к «Вояджеру» и отправят в далекие просторы необъятной Вселенной, прямо к епеням собачьим. Надо держаться. Надо раскрывать людям всю страшную правду. Опять, падло, завыла собака. Вот по карнизу прошла кошка. Вижу ее фиолетовые глаза. Тихо шуршит таракан. Пробежала мышка-норушка. Мля, что за звероферма?!!!». Александр Зубченко, Версии
Версия для печати Обсудить на форуме (0) |