МУДРОЕ ВСЕГДА
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов. Томас Карлейл.
Бедность - корень всех беспорядков в стране. Мо-цзы.
  ГЛАВНОЕ СЕГОДНЯ  
ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   ПОЛИТИКА   НАШ ИЗБИРАТЕЛЬ   СУД & ДЕЛО   СЛУХИ   ЗАБОРНЫЙ ЧАТ   ФОРУМ   ГАЛЕРЕЯ   БИЗНЕС  
NED: Имя им Легион

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Чужие в Украине: Дети Грантов

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Евреи и создание третьего Рейха

Части: 1, 2
ОБЫКНОВЕННЫЙ СИОНИЗМ

Части: 1, 2, 3, 4, 5
ЕВРЕЙСКИЕ ДИВИЗИИ СТАЛИНА

Части: 1, 2
WIKILEAKS: США О КОМИТЕТЕ ИЗБИРАТЕЛЕЙ ДОНБАССА

Части: 1
Новости@mail.ru:

АНДРЕЙ ЮЩЕНКО – ПЕРСОНАЖ И «ЛЕГЕНДА»
Часть 1 | Часть 2
ФСБ ОБЛИЧАЕТ: ОУН-УПА – ОБЫКНОВЕННЫЙ ФАШИЗМ

Части: 1, 2, 3
ЙА – БЛОНДИНКО? НЕТ, Я СЕКРЕТАРЬ!

Часть 1 | Часть 2

ЦЕНТР политического прогнозирования UA-PRAVDA





Одесская  Общественная Организация 'Единое Отечество'






Версия для печати БИЗНЕС
УКРАИНА БОЛЬШЕ НЕ НУЖНА

Существует известное правило - для любой страны интересным рынком сбыта является та страна, душевой ВВП которой выше, чем ее собственный. Для России такими странами являются Германия, Франция и так далее. А страна с более низким душевым ВВП интересна только в качестве источника дешевого сырья и полуфабрикатов - то есть в качестве экономической колонии. Это объективные экономические законы капитализма, идти против них - себе дороже выйдет.

 

Украинская территория прекратила свое существование как предмет шантажа России. В 90-е предполагалось, что никуда от Украины мы не денемся, потому как на ее территории:

- находятся предприятия-смежники российских, где россияне обязаны заказывать комплектующие;
- находятся курорты, на которые россияне обязаны ездить;
- произрастает продовольствие, которое россияне обязаны съесть;
- проходят европейские грузопотоки, которым россияне обязаны следовать;
- и, самое главное, пролегает Ее Величество Труба.

Как выяснилось, по разным причинам ни один из этих факторов не остался для России сколь бы то ни было важным. Трубы провели в обход, грузопотоки тоже, комплектующие научились делать сами, продовольствие тоже сами выращиваем
(а Украина при этом перестала сама себя обеспечивать и закупает жрачку за западные кредиты), и даже курорты не выдержали конкуренции с Турцией.

Кстати по поводу комплектующих - под Санкт-Петербургом состоялось открытие нового производственного комплекса компании
"Климов", на котором производятся двигатели на замену тех, что ранее закупались на украинском "Мотор-Сиче".

Например, турбовальный двигатель ВК-2500 предназначен для средних вертолетов Ми-8МТ/Ми-17, Ми-24, Ми-14, Ка-32, Ка-50, Ми-28 и др., полностью заменяет украинские двигатели семейства ТВ3-117 и отличается от базового двигателя ТВ3-117ВМА повышенными на 15-20% характеристиками по мощности, введением новой цифровой системы автоматического регулирования и контроля типа FADEC, а также увеличенным ресурсом.

Благодаря улучшенным характеристикам двигателя ВК-2500 потолок вертолета возрастает на 30%, скороподъемность – на 50%, грузоподъемность увеличивается на 1000–2000 кг
(в зависимости от типа вертолета), одновременно с этим увеличивается скорость и улучшается маневренность вертолета. 

Но самое главное - с конвеера уже сошли первые двигатели ВК-2500, собранные на 100 процентов из российских комплектующих. Ради этого уфимские моторостроители научились делать полые турбинные лопатки, новые технологии освоило московское
"ММП им. В.В.Чернышева". Теперь у украинцев не покупается ничего, ни одной гайки. Аналогичная ситуация с турбореактивным двигателем РД-33МК для самолетов МиГ-29 (прежде всего в корабельном исполнении).

Но мы отвлеклись. После того, как все эти пять компонентов Украины потеряли для России значение - свидомиты придумали новую концепцию. Мол, на Украине 45 миллионов населения, и такой большой рынок сбыта Россия не может отдать Европе - а значит, есть чем русских шантажировать и тянуть с них деньги и дешевый газ
(который тоже суть деньги).

Однако, как обычно, свидомиты просчитались. Дело в том, что население само по себе - это не рынок сбыта. Рынком сбыта его делает платежеспособный спрос. А для этого у населения должны быть деньги.

Так вот - ВВП Украины на душу населения в 2011 году составил 3.574 доллара в год
(по данным Всемирного банка еще меньше - 2.468 долларов в год).

Чтобы было понятно - это уровень Гватемалы и Конго. Белоруссия в 2.5 раза богаче, Россия богаче вчетверо.

Существует известное правило - для любой страны интересным рынком сбыта является та страна, душевой ВВП которой выше, чем ее собственный. Для России такими странами являются Германия, Франция и так далее. А страна с более низким душевым ВВП интересна только в качестве источника дешевого сырья и полуфабрикатов - то есть в качестве экономической колонии. Это объективные экономические законы капитализма, идти против них - себе дороже выйдет.

Проблема Украины состоит в том, что она не только неинтересна для России
(и тем более для Европы) в качестве рынка сбыта, но еще и малоинтересна даже в качестве колонии - промышленность на Украине развалили, а сырья там толкового нет - разве что уголь, так кому он сейчас нафиг нужен.

Вам кажется это невероятным? ОК, рассмотрим как это работает на примере автомобилестроения.

На Украине есть небезызвестный завод ЗАЗ. В 2009 году ЗАЗ выпустил 43,9 тыс. автомобилей, включая сборку SKD, а в 2010 году – 42,2 тыс. авто, причем более половины машин шло на экспорт - следовательно, объем внутреннего рынка Украины по продукции класса той, что выпускает ЗАЗ, можно оценить в 20 тысяч автомобилей в год.

Как известно любому специалисту в автомобилестроении, при производстве массовых автомобилей выпуск менее 100.000 автомобилей в год нерентабелен. Уже тогда было понятно, что спасти завод может только экспорт. И не секрет, что почти весь экспорт ЗАЗа идет в Россию.

Теперь посмотрим на российский ВАЗ, производящий машины сходного класса
(ВАЗ Калина и ЗАЗ Ланос - примерно одного поля ягода). Завод производит в год около 700 тысяч автомобилей (2008 год - 800 тысяч), из них на экспорт ушло 41 тысяча машин.

Другими словами - практически все машины ВАЗ покупают граждане России, в количестве более чем достаточном для рентабельности (такие количества ЗАЗу и не снились), и экспорт никакой роли для завода не играет (его объем куда меньше, чем годовые колебания выпуска машин).

Вот вам и ответ про то, каким
"рынком сбыта" является Украина.

После введения Россией утилизационного сбора, базовая ставка которого для легковых автомобилей составляет 20 тысяч рублей, а для грузового и коммерческого транспорта, автобусов и спецтехники — 150 тысяч, украинские автозаводы КРАЗ и Богдан собираются просто переехать в Россию.

Логика очень простая: 90% их продукции покупает Россия, внутренний рынок Украины потребляет не более 10% объема выпуска и потому совершенно неинтересен.

Кстати, мало кто знает, что за 1-ое полугодие 2011 года украинские предприятия
(Богдан и ЗАЗ) собрали 10332 автокомплекта АвтоВАЗа (примерно половину "экспорта" ВАЗа). И знаете, куда они дели эти машины? Почти все продали обратно в Россию.

Речь идет о старых моделях (Жигули и Десятка), снятых ВАЗом с производства - после украинской сборки их удавалось предлагать на рынке России по цене ниже, чем современные машины самого ВАЗа (Гранта и Приора). Вы правда думаете, что ВАЗу интересна подобная самодеятельность?

Лавочку достаточно быстро прикрыли - но сам этот факт показывает то, что 45 миллионов населения Украины не в состоянии покупать сколько-нибудь коммерчески интересные количества даже таких дешевых ведерок, как старые ВАЗы. А ведь ВАЗ недаром снял их с производства - ему интересно продавать
Гранты и Приоры, которые дороже и потому их украинцы не купят тем более.

И вот так - куда ни ткнись, в каждом секторе украинского рынка. Ну, неинтересно России впускать Украину в Таможенный союз - куда интереснее оставить ее
"за забором", и тогда украинские товары на рынке России будут полностью замещены российскими, и это куда более весомый кусок рынка, чем весь внутренний рынок Украины.

Потому что правила капиталистической системы вот такие.

PS: На самом деле Россия нашла тот сегмент, который в ее экономике займет Украина. Это тот сегмент, который сейчас занимают Узбекистан и Таджикистан. Да-да - речь идет об импорте мигрантов на работы.  Только с жителями Украины это будет сделано чуть иначе - в виде "репатриации соотечественников" на постоянное жительство, с получением российского гражданства.  

Источник - takie.org

Комитет



Версия для печати Обсудить на форуме (0)
Nick: Сообщение:
НОВОСТИ
Понедельник, 18.03
Воскресенье, 17.03
Среда, 06.03
Четверг, 29.02
Среда, 28.02
Вторник, 27.02
Суббота, 24.02
Вторник, 20.02
Понедельник, 19.02
Среда, 14.02
Среда, 29.11
Вторник, 21.11
Понедельник, 20.11
Пятница, 17.11
Среда, 15.11
Вторник, 14.11
НАШ ОПРОС
КАКОЕ ВТОРОЕ ГРАЖДАНСТВО ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ПОЛУЧИТЬ?
Российское
Израильское
Американское
Не хочу получать
Я гражданин только своей страны
Не скажу
Ваш вариант
Любое, только не украинское

©komitet.net.ua, 2006