МУДРОЕ ВСЕГДА
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов. Томас Карлейл.
Бедность - корень всех беспорядков в стране. Мо-цзы.
  ГЛАВНОЕ СЕГОДНЯ  
ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   ПОЛИТИКА   НАШ ИЗБИРАТЕЛЬ   СУД & ДЕЛО   СЛУХИ   ЗАБОРНЫЙ ЧАТ   ФОРУМ   ГАЛЕРЕЯ   БИЗНЕС  
NED: Имя им Легион

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Чужие в Украине: Дети Грантов

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Евреи и создание третьего Рейха

Части: 1, 2
ОБЫКНОВЕННЫЙ СИОНИЗМ

Части: 1, 2, 3, 4, 5
ЕВРЕЙСКИЕ ДИВИЗИИ СТАЛИНА

Части: 1, 2
WIKILEAKS: США О КОМИТЕТЕ ИЗБИРАТЕЛЕЙ ДОНБАССА

Части: 1
Новости@mail.ru:

АНДРЕЙ ЮЩЕНКО – ПЕРСОНАЖ И «ЛЕГЕНДА»
Часть 1 | Часть 2
ФСБ ОБЛИЧАЕТ: ОУН-УПА – ОБЫКНОВЕННЫЙ ФАШИЗМ

Части: 1, 2, 3
ЙА – БЛОНДИНКО? НЕТ, Я СЕКРЕТАРЬ!

Часть 1 | Часть 2

ЦЕНТР политического прогнозирования UA-PRAVDA





Одесская  Общественная Организация 'Единое Отечество'






Версия для печати СУД & ДЕЛО
МТС: ОСТАВЬ НАДЕЖДЫ ВСЯК В НЕЕ ВХОДЯЩИЙ

Невероятные приключения с мобильным оператором МТС набирают обороты. Прекрасно спланированная рекламная компания, обилие билбордов по стране в бело-красной символике уже не спасает имидж мобильного оператора. Лояльные бонусы и “бархатные” голоса операторов call-центра - на деле это все оказывается фикцией. Суть ее жестока, но проста: оператор связи МТС банально не в состоянии предоставлять услуги своим абонентам.

 

Сначала предыстория. Наше издание несколько месяцев назад писало о вопиющей истории, которая произошла с абонентом мобильного оператора МТС. Ситуация заключалась в том, что на счету абонента закончились деньги, который он пополнил накануне утром на 50 гривен. И с удивлением узнал, что он… остался еще и должен своему мобильному оператору - помимо только что внесенных на счет 50 гривен еще 25.

Вопрос, который мы поднимаем сегодня, скорее о чести и порядочности, а не о корпоративной политике компании-оператора. Сегодня, публикуя этот материал мы обращаемся ко всему украинскому интернет-сообществу с просьбой поддержать и помочь в разбирательстве этого дела.

К нам в редакцию обратился абонент компании МТС и рассказал новую, не менее шокирующую историю. Главной особенностью является то, что человек, чудом дозвонившийся в нашу редакцию находится вдали от жилой местности, в Славяногорском лесу (Донецкая обл.).

- «Здравствуйте “Комитет”. Мне не к кому больше обратиться, кроме вас. Поскольку вы ранее уже откликнулись на мою просьбу и помогли разобраться в незаконной схеме снятия денег компанией МТС со счета моего телефона. Эта история после вашей публикации чудом разрешилась. То, что произошло со мной на этот раз я расцениваю как месть за предыдущую публикацию в вашем издании и за мою попытку защитить свои права и интересы».

Но обо всем по порядку...

По словам нашего читателя, четыре дня назад он выехал на отдых в пос. Щурово Славяногорского района. Поселок этот небольшой, и чтобы приобрести на его территории карту пополнения мобильного счета необходимо обращаться за услугами к частным предпринимателям, которые смогут купить их в городе и привезти за определенную плату к месту отдыха.

Я с товарищем отправился на рыбалку, отъехав от поселка более, чем на 4 км. В 14:00 я совершил звонок сыну, после этой операции на счете оставалось 49 грн. 50 коп. Не подозревая ничего дурного, я продолжил свой отдых на берегу Голубых озер”, - рассказал наш читатель.

Все бы ничего, но в районе 19:00 наши герои решили возвратиться к месту отдыха – в пансионат. Особенностью данной местности является обилие песчаных карьеров, добраться к которым из поселка и обратно можно только воспользовавшись услугами местных перевозчиков из числа жителей пос. Щурово.

Вот только договариваться с местными “извозчиками” необходимо заранее, предварительно обменявшись номерами мобильных телефонов. Что собственно и сделал накануне наш герой.

В начале восьмого вечера, когда стало темнеть, я взял мобильный телефон, чтобы позвонить водителю и вызвать машину. Вдруг я с удивлением узнаю, что у меня на счету нет денег, а я еще и должен 18 грн. 40коп.”, - сетует возмущенный абонент, и продолжает: “ситуация парадоксальная. Ты находишься в лесу и никому не можешь позвонить”.

Естественно, пострадавший абонент начал звонить по номеру 111 в сервисный центр оператора МТС с просьбой прояснить в чем собственно дело. Пообщавшись с массой операторов, абоненту, наконец, подтвердили информацию о том, что он никуда не звонил и никаких переговоров с Америкой и Северным полюсом не было, но деньги все-таки были сняты.

Вы еще должны 18 грн. 40 коп.”, - заявляли многочисленные операторы call-центра. Пообещав связаться с техотделом для прояснения ситуации, операторы заявили, что информацию они будут знать не ранее, чем через два часа.

Учитывая, что абонент звонил по экстренному номеру в 19:00, информацию ему предложили ожидать до половины десятого вечера. Ситуация патовая. Человека оставляют без помощи поздно вечером буквально в лесу. Деньги в тот вечер нашему читателю не вернули на счет, не вернули их и по сей момент...

Взвалив на себя рыбацкое снаряжение. наш герой отправился преодолевать песчаные карьеры, чтобы попасть в пос. Щурово.

Представьте себе ситуацию: из лесу выходит мужик, подходит к первым встречным и просит дать ему мобильный телефон, чтобы куда-то позвонить. Люди шарахаются. Кое-как я добрался до рынка, оттуда нашел дорогу к пансионату. И с того момента, я до сих пор нахожусь в переговорах с менеджерами компании МТС”, - возмущается герой.

Он неоднократно требовал операторов соединить его с руководством компании МТС. Но в ответ получал только обещания, о том, что заявку рассмотрят в течение двух дней.

Наш герой просил операторов позвонить на мобильный номер своего сына, что бы последний перевел деньги на счет пострадавшего.

Надежда получить денежный перевод теплила сердце пострадавшего отдыхающего недолго: “Гарантии, что с меня тут же снимут те 18 грн. и 45 коп. есть. Но ведь мне опять “повесят” непонятно, какую сумму в виде штрафа. И что же мне делать тогда?”, - спрашивает абонент.

Понадеявшись на “надежность” МТС, герой попал в поистине идиотское положение. Будучи отрезанным от благ цивилизации он не только испытал стрессовую ситуацию, но еще и получил полностью испорченный отдых.

Единственное, что остается делать – это обходить МТС десятой дорогой. Это – либо мошенничество, либо месть за предыдущее мое обращение к вам в интернет-издание “Комитет”, либо еще какие-то мотивы”, - рассказал наш читатель.

Ситуация, действительно, ужасная. В планах нашего читателя обращение к руководству МТС не только через страницы нашего издания, но и через правоохранительные органы с требованием расследовать эти действия компании оператора.

Но на данный момент мои планы никак ситуацию не меняют. Хоть в МЧС обращайся... ей-богу”, - заключает абонент.

И выражает надежду, что обращение через наше издание позволит “спросить у компании МТС кто они такие: аферисты, мошенники или простые раздолбаи и дилетанты, которым не следует заниматься предоставлением услуг связи”.

Остается благодарить всевышнего, что наш герой оказался за чертой населенного пункта всего на расстоянии в несколько километров. Интересно, а что делать человеку, если он, доверившись компании МТС, окажется вдали от жилища на сотни километров или с ним случится какое-то несчастье?! Наверное, операторы тоже скажут подождать пару часиков для выяснению информации.

Бессовестные сопляки менеджеры не могут помочь и элементарно разъяснить ситуацию” - возмущается герой.

Что будет дальше? Дальше как предполагает сам пострадавший пройдет некоторое время. Ему снова позвонят и извинятся представители МТС и вернут деньги, как и в прошлый раз. Вот только одых его безосновательно испорчен, а доверие к компании безвозвратно утрачено.



P.S.

Комитет” искренне возмущен этой историей. Поэтому считаем необходимым обратиться к руководству компании и попросить объяснить, почему так произошло. Почему человек был практически брошен в лесу без помощи и ему так нахально и бессоветсно был испорчен отпуск?

От себя хотим сказать, что после публикации первого обращения абонента, произошли странные вещи. Поисковые системы, выдававшие при поиски название статьи: БОЙСЯ МТС (UMC), МЕНЯЮЩЕГО ТЕХНИКУ”, вдруг перестали ее выдавать. Остались только две ссылки с подписью, предупреждающей о том, что вхождение на статью сайта “Комитет” несет вред вашему компьютеру. В этом и сейчас может убедиться любой читатель нашего сайта. Достаточно воспользоваться поисковой системой Gоogle.

Посему “Комитет” совершенно не исключает после публикации этого материала хакерских и DOS-атак на сайт. Поэтому в дополнение к материалу мы вывешиваем банер, посредством которого уже в свою очередь обращаемся к правоохранительным органам с просьбой взять эту ситуацию на контроль.

Комитет” заверяет, что обязательно присоединиться к пресс-конференции, которую планирует дать пострадавший абонент сразу после возращения из леса. К слову, он уже готов предоставить аудиозаписи всех телефонных переговоров с менеджерами компании мобильного оператора. Также мы предоставляем администрации компании МТС возможность со страниц издания дать объяснение по этому вопиющему случаю.

К слову, связаться с начальником отдела по связям с общественностью МТС-Украина Викторией Рубан по тел. +380 50 110-31-06 "Комитету" не удалось. А вот в Восточном ТУ МТС Украина эксперт по внешним отношениям Денис Анисимов заявил, что "абоненту лучше лично связаться с ним по тел. 8 (050) 1182119". Уверены, что пострадавший абонент именно так и поступит, как только выберется из леса.

 

Нахальству нет конца

 

Осуществив очередной телефонный звонок по номеру 111 сегодняшним утром, абонент еще раз просил связать его с руководством компании. И еще раз получил отказ. Правда, через несколько минут раздался телефонный звонок с номера 8-050-110-30-00, бархатный голос вежливо попросил абонента “прослушать и поучаствовать в акции оценки деятельности компании МТС”.

 

Пострадавший расценил это “как форменное издевательство”, которое по его словам свидетельствует о том, что его телефон находится на прослушке и пусть компания МТС ждет ответных действий своего клиента, как только он доедет из леса”.

 

Коротко о МТС

 

Сеть ЗАО «Украинская Мобильная Связь» (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 18,15 млн. абонентов. Выручка за 2007 год составила $1,608 млрд.

 

Комитет


Версия для печати Обсудить на форуме (0)
Nick: Сообщение:
НОВОСТИ
Понедельник, 18.03
Воскресенье, 17.03
Среда, 06.03
Четверг, 29.02
Среда, 28.02
Вторник, 27.02
Суббота, 24.02
Вторник, 20.02
Понедельник, 19.02
Среда, 14.02
Среда, 29.11
Вторник, 21.11
Понедельник, 20.11
Пятница, 17.11
Среда, 15.11
Вторник, 14.11
НАШ ОПРОС
КАКОЕ ВТОРОЕ ГРАЖДАНСТВО ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ПОЛУЧИТЬ?
Российское
Израильское
Американское
Не хочу получать
Я гражданин только своей страны
Не скажу
Ваш вариант
Любое, только не украинское

©komitet.net.ua, 2006