Цветные революции, экспортируемые США в независимые страны, рассматриваются экспертами как спецоперации по «смене режима» на проамериканский путём революционных технологий, с включением в революцию-госпереворот значительных масс населения, которым прозападные СМИ внушают, что они достойны лучшего, и только «режим, коррумпированный и отсталый», является этому препятствием.
При этом поражает размах и убойная сила цветных революций: они начинаются обычно как мирные акции протеста и карнавал, а заканчиваются кровавой гражданской междоусобицей с непредвиденными последствиями даже для их организаторов. В Афганистане, Югославии, Грузии, Ливии, Египте, Сирии, Украине — везде мы видим под занавес революций штурмовые отряды экстремистов, от «Аль-Каиды», «Пора» и «Братьев-мусульман» до ИГИЛ и бандеровского «Правого сектора», которые, кстати, охотно сотрудничают друг с другом.
Дело в том, что революции в силу их экстремизма рождают антисистемы, настоящие «звёзды смерти» для материнских национальных этнических систем, согласно пассионарной теории Л.Н. Гумилёва. Национальным системам, подвергшимся вторжению «звезд смерти», угрожает разрушение буквально до основания, поскольку «звезда» — это социальный паразит, существующий за счёт ресурсов поражённого им этноса, но при этом ничего не созидающий.
Антисистема, по Гумилёву, это «целостность людей с негативным мироощущением, стремящихся к упрощению материнской системы, то есть к уменьшению плотности её системных связей. В пределе плотность системных связей сводится к нулю, что означает уничтожение системы, будь то государство или этнос.
Антисистема вырабатывает для своих членов общее мировоззрение. Независимо от конкретной идеологии, вырабатывает одну объединяющую установку: отрицание реального мира как сложной и многообразной системы во имя неких абстрактных целей. Среди членов антисистем преобладают люди с футуристическим ощущением времени, при котором будущее считается единственно реальным, прошлое — ушедшим в небытие, а настоящее расценивается как преддверие будущего. Таким образом, реализация целей антисистемы всегда отнесена к будущему.
Идеология антисистемы всегда противопоставляет себя любой этнической традиции, под которой понимается иерархия стереотипов и правил поведения. Следовательно, антисистема всегда стремится к моральному уничтожению этноса, из числа представителей которого она инкорпорирует своих новых членов». Фактически, антисистема упрощает сегодня культуру этноса на Украине до фольклора, вышиванки и идеологического ширпотреба.
В силу обстоятельств советского времени, Гумилёв исследует антисистемы глубокой древности, их характерной чертой, ввиду неразвитости коммуникаций, было то, что они рождались в теле системы, и боролись с материнской системой один на один. Это не давало, кстати, особых преимуществ материнской системе, поскольку раскол общества мог быть очень глубоким, и тогда антисистема имела шансы на победу, и порой побеждала. Но потом, ввиду своей разрушительности, неизбежно раскалывалась, рождала пассионарные консорции, которые перерождались в новую, уже созидательную систему.
Американские цветные «звёзды смерти» отличаются тем, что они имеют пограничный, часто межцивилизационный характер, создаются в абстрактных целях справедливости, прав человека, но по западным и американским, «универсальным стандартам», этим их идеологи оправдывают иностранное вмешательство. Вообще, не является большой тайной то, что общечеловеческая риторика США прикрывает цель подчинения независимых стран, и превращения их в колонии, более того, с этим соглашается часть туземных элит и населения, рассчитывая получить выгоды от «цивилизационного выбора», пусть и колониального, американской сверхдержавы. И предаёт национальные интересы своей страны, превращаясь в проамериканскую «пятую колонну».
Однако, и благие намерения сверхдержавы не отменяют характер вторжения «звезд смерти». Всё зависит от размера страны: здесь размер имеет большое значение. Иногда штурмовиков антисистемы (так называемых «сукиных сынов и «умеренных террористов») Вашингтон успевает усмирить, как в небольшом Косово, но в больших этносах и государствах это оборачивается Аль-Каедой, ИГИЛом и «Правым сектором».
Первой, и самой большой, размером с цивилизацию, стала красная «звезда смерти» Русской революции 1917 года. Однако, в силу своей первородности, и поскольку она была частью планировавшейся ещё более грандиозной Мировой коммунистической революции, её история уникальна: она повторила путь победивших антисистем древности: переродилась через раскол и «пожирание детей революции» антисистемы (троцкистской перманентной революции) в созидательную советскую систему.
Возглавляемая последовательным сторонником «мировой революции» Л.Троцким, красная антисистема, была, частично, уничтожена в ГУЛАГе Сталиным, с помощью своей «партии большевиков», частично присоединилась к сталинскому «социализму в отдельно взятой стране». Перерождение красной антисистемы стало возможно благодаря тому, что Русская революция не получила поддержки со стороны Мировой революции, в результате блокады капиталистическим миром, а, с другой стороны, она овладела ресурсами всей Российской империи.
Между прочим, первый удар по красной антисистеме нанёс её лидер В.И. Ленин, когда катастрофическая ситуация в начале 20-х годов в России, после победы в Гражданской войне, вынудила его ввести НЭП, фактически, вернуться к старой системе хозяйствования. В этом смысле, добив «перманентную мировую» антисистему Троцкого, Сталин продолжил «дело Ленина», и построил, по сути, плановый госкапитализм под управлением партии большевиков. Победа Советской России над немецким и европейским фашизмом в 1945 году показала, что Сталин выполнил свою историческую миссию.
Сегодняшние цветные «звёзды смерти» не самобытны и не самостоятельны в своём развитии, в отличие от первой красной «звезды», и являются банальными орудиями иностранного вмешательства. Один из разработчиков технологии цветных революций, небезызвестный американский профессор Джин Шарп, прямо указывал в своих трудах, что опирался на опыт Русской революции 1917 года.
С трудами Джина Шарпа можно ознакомиться в интернете, но, в общем, технология создания цветной «звезды смерти» состоит буквально из пяти шагов по совершению революции в любой стране, с опорой на «пятую» прозападную колонну внутри страны. Этой своей марионетке США требуют передать власть, шантажируя чем угодно: от западных ценностей и визового режима, до угрозы бомбардировок с целью защиты «интересов демократии».
После падения СССР, сформировался уже длинный список стран, которым Вашингтон бросал «звёзды смерти». Мировая исключительная сверхдержава поставила на поток производство «цветных революций» под предлогом «распространения демократии» в мире. Происходящая на наших глазах экспансия США с помощью производства антисистем не имеет прецедентов. Говоря словами английского историка А.Тойнби, это «архиагрессия Запада».
Немногие страны сумели отразить «звёзды смерти», потому что за ними стояла финансовая и военная мощь Вашингтона. При необходимости, она применяется, как в Югославии, Ираке, Ливии и Сирии. В числе немногих, сумевших отразить «звезду смерти» — Египет, армия которого оружием уничтожила «умеренных террористов» братьев-мусульман Мурси. Устояла также Сирия, но ей оказывает существенную помощь России, гражданская война в этой стране идёт до сих пор.
Крупнейшей «звездой смерти» стала бандеровская Украина, здесь операция её внедрения и созревания, подкреплённая 5 млрд. долларов, по словам В.Нуланд, прошла успешно, и закончилась «национальной революцией» 22 февраля 2014 года. В том числе и благодаря бандеровскому подполью, сохранившемуся со времён Второй мировой войны с немецко-европейским фашизмом. Однако, бандеровская «звезда» уникальна ещё и тем, что находится на границах России и цивилизационного разлома.
Западные и бандеровские стратеги не скрывают, что она направлена против России, с целью распространения бандеровской «звезды» на Россию. И, согласно Гумилёву, у них есть шансы на «майдан в России», поскольку антисистема всегда стремится уничтожить весь этнос, а русские и украинцы, и белорусы — это один суперэтнос. (Поэтому к бандеровцам примыкают «русские националисты», поэтому мира между Бандерой и Россией никогда не будет: эта вражда смертельна для каждой из сторон.)
Однако, бандеровская «звезда смерти» столкнулась с Россией, которая обладает не только собственной пассионарностью, но и технологической и военной мощью великой державы, какой не было, например, у Югославии.
Из теория пассионарности следует, что любая успешная революция рождает антисистему, благодаря ей она, собственно, и побеждает материнскую систему. Но цветная «звезда смерти» состоит из двух частей: внешней антисистемы, практически, западной агентуры, и внутренней антисистемы, самобытной, в данном случае бандеровской, которую она использует, а потом ей требуется избавиться от неё.
После победы «национальной революции» внутренняя антисистема всегда разворачивается, и начинает сносить всё для неё неправильное. В том числе и западных марионеток внешней антисистемы, когда они оказываются у неё на пути («режим внутренней оккупации»). А «режим», в свою очередь, обрушивает репрессии на бандеровских наци-патриотов.
Это небезызвестный феномен «пожирания революцией своих детей», по другой классификации, «ночь длинных ножей». Смертельная борьба между революционными партиями антисистемы за «настоящие идеалы революции» неизбежна, как бы её не откладывали внешние американские кураторы.
Поскольку антисистема принципиально ничего «не родит», она может только выкрикивать лозунги и воевать, бандеровская антисистема рано или поздно восстанет против «режима внутренней оккупации», это будет вариант революционной междоусобицы, второй этап «национальной революции», его можно назвать также «сталинским» продолжением. Второй вариант: бандеровская Украина объявит войну России, его можно назвать перманентным «троцкистским» продолжением революции антисистемы. Теоретически, мы должны скоро увидеть один из этих сценариев. Возможна ли их комбинация? Пока история не знает ответа на этот вопрос…
Источник: Виктор Каменев, «Военное Обозрение»
«Комитет»