Политическая кампания против президента Порошенко имеет все шансы увенчаться успехом. Образовалась коалиция ультранационалистических сил, включающая «Правый сектор», радикального Ляшко, «Батькивщину» Тимошенко и другие, поменьше, которые уже не скрывают своей цели — смещение Порошенко. Вернулся на киевскую авансцену Коломойский со своим «Укропом», значит, новый переворот имеет финансовую поддержку.
Сам факт создания антипорошенковской коалиции говорит о том, что президент Пётр Порошенко потерял поддержку Вашингтона. И посол США Джеффри Пайетт будет смотреть сквозь пальцы на подготовку нового переворота, уже смотрит. Причём Джеффри дистанцируется одновременно и от новых переворотчиков: в Мукачево он сказал о «так называемом «Правом секторе». Вроде бы не очень представляет себе, что это за организация… Похоже, США готовятся сказать, что не имеют никакого отношения к предстоящим событиям, и не отвечают за их последствия, назовут опять «непредвиденными».
Наиболее далеко идущие цели ставит «Правый сектор»: он говорит о продолжении «украинской революции» через организацию референдума для «уничтожения системы внутренней оккупации» под лозунгами «Долой власть предателей!» и «Украина превыше всего!» Успех националистической революции приведёт к установлению откровенного неонацистского режима на части территории бывшей Украины: эти лозунги мир уже слышал в гитлеровской Германии. И конечная цель та же — развязывание войны с Россией.
Другие, более респектабельные неонацистские бандеровские силы, вроде «Батькивщины» формально менее радикальны, и надеются использовать «Правый сектор», как и в Февральском перевороте, в качестве тарана. Но конечные цели их совпадают. Как они поделят власть после смещения Порошенко, важно, конечно, но не принципиально.
Принципиально то, что новая бандеровская власть будет откровенно неонацистской по своей сути, хотя публично и продолжит отвергать обвинения в «нацизме», продолжит сегодняшнюю политику «они сами себя сжигают и убивают».
Принципиально также то, что с уходом Порошенко закончится Минская дипломатическая эпопея, на которой держалось перемирие на бывшей Украине. «Минск-2» — это, видимо, черта, за которой заканчивается поддержка целостности Россией бандеровской Краины: «Минска-3» не будет.
Сергей Лавров уже предупредил: «Мы не допустим ревизии Минских соглашений». Россия не может позволить себе признать новую смену власти в Киеве, которая будет откровенно бандеровско-фашистской, что сделает невозможным продолжение Минского процесса.
Недавно, во время визита в Словению, премьер-министр Дмитрий Медведев подтвердил «целостность Украины с учётом решения по Крыму», то есть в рамках Минских соглашений. И тут же сравнил Украину с Югославией, о которой среди молодёжи «уже мало кто помнит». То есть он допускает, что за «Минской чертой» может начаться дальнейший распад Украины.
Принципиально также то, что, по словам Медведева, «России удалось стабилизировать ситуацию в экономике, адаптировать её к новым условиям». То есть адаптировать экономику к западным санкциям, переориентировав на восточные рынки. Это значит, что Россия готова к новой фазе посткрымских отношений с Западом. После всего пережитого, Россия вряд ли возвратится на западные рынки в прежнем объёме.
На 25 октября в Бандерии назначены местные выборы, грубо говоря, через три месяца. Это существенный срок для подготовки нового переворота, который, в случае удачи, можно будет назвать и «бандеровской революцией». Не нужно забывать, что лидер «Правого сектора» Дмитрий Ярош — это идейный революционер и фашист, его перу принадлежит труд «Украинская революция», поэтому он может, при определённых обстоятельствах, выйти из-под контроля своих американских кураторов.
С другой стороны, Ярош совсем не одинок в своей революционно-фашистской борьбе. Вот что говорит, например, Андрей Тарасенко, зам. руководителя ПС по общественно-политической работе: «Мы — националисты, и нам нужны не отдельные должности, а всё…»
Внешние управляющие Бандерией забывают, хотя, может быть, и наоборот, рассчитывают на то, что всякий госпереворот, или революция, содержит в себе стихийный, иррациональный элемент, который может вырваться на свободу, и тогда в стране разливается неуправляемая революционная стихия. То есть «управляемый хаос» демократии всегда можно перевести в «неуправляемый хаос» революции. Якобы всегда «непредвиденный», по заявлениям западных политиков: стихия-де вырвалась наружу… А ведь она действительно может вырваться на бывшей Украине.
Переворотчики и революционеры надеются, конечно, на свою победу, но революция «Правого сектора» может закончиться и закрытием проекта Ukraine. Вот что заявляют её функционеры: «Не получится провести референдум, создадим свой ЦИК, будем голосовать по регионам». Это путь, вообще-то, к провозглашению «Республики Галичина»…
Источник: Виктор Каменев, «Военное Обозрение»
Комитет