Версия для печати
ПОЛИТИКА
ПЫТОЧНЫЙ ПОДВАЛ «ТОРНАДО» — МОДЕЛЬ СОВРЕМЕННОЙ УКРАИНЫ
Когда Матиос 19 июня в прямом эфире «Шустер Live» зачитывал фрагменты протоколов, в которых потерпевшие описывали то, что с ними делали доблестные воины «Торнадо», руки прокурора дрожали, а голос периодически срывался. Говорить о подобных «подвигах» спокойно может не каждый. Даже рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер во время посещения одного из концентрационных лагерей смерти, как девушка, упал в обморок.
Приведу несколько фрагментов, которые зачитал дрожащим голосом главный военный прокурор Украины, дабы было понятно, что его так взволновало. Фрагмент № 1: «Удары наносились руками, ногами, пластмассовыми трубами и другими предметами, в основном по ногам, ягодицам и интимным местам. Кроме этого, данных мужчин пытали предметом, похожим на электрогенератор. Содержащихся в подвале мужчин раздевали наголо, ставили на бетонный пол и обливали водой. После этого прикасались оголенными проводами с током к различным частям тела, например, к вискам, половому члену и мошонке. Мужчины сильно кричали, так как данные пытки причиняли им невыносимую боль и страдания». Фрагмент № 2: «Указанные события и истязания сотрудники „Торнадо“ снимали на мобильные телефоны. Также один из сотрудников „Торнадо“, угрожая задержанному убийством, заставил сосать и облизывать пластиковую трубку. С его слов, задержанный должен был имитировать оральный половой акт и делать вид, что он якобы сосет половой член. Также задержанных заставляли насиловать друг друга анально и орально. В общей сложности я находился в подвале 17 дней». Публика в студии у Шустера кривилась, но слушала.
После этих прокурорских откровений украинские «анализаторы» сразу же ринулись рассуждать о том, что означает этот публичный информационный выброс для нынешней политической ситуации на Украине и как он её изменит. Однако при этом и военная прокуратура, и украинские журналисты, и представители власти, и украинская общественность дружно игнорировали тот очевидный факт, что пыточный подвальчик Онищенко и все остальные «прелести» «Торнадо» — это не исключение из правил, а длительное, системное и широкомасштабное явление. Если кто-то забыл, то ему стоит напомнить, что для жителей т.н. «зоны АТО» права человека ограничены украинской властью на законодательном уровне. За это 21 мая проголосовало 249 народных депутатов Верховной рады. Поэтому неудивительно, что украинские патриоты проявляют «творческую инициативу», от которой даже у военного прокурора поджилки трясутся.
Издевательства, пытки и убийства — это обыденная реальность т.н. «зоны АТО». Об этом свидетельствуют факты. Их теперь так много, что сохранять произвол, беззаконие и преступления против человечности стало просто невозможно. Поэтому иногда происходят аресты «героев» АТО и даже судебные разбирательства. По этой же причине психопатические «подвиги» украинских патриотов постепенно становятся средством политической борьбы. Скандал вокруг «Торнадо» тому яркий пример.
По сути, сейчас весь юго-восток Украины — это сплошной пыточный подвал, организованный истинными украинцами для наказания и исправления «ватников», «колорадов» и иного «неполноценного элемента». Пыточный подвал «Торнадо» — микромодель современной Украины, возникшей в результате Майдана, государственного переворота, гражданской войны и 25 лет украинской независимости. Это, на мой взгляд, самое важное в психосексуальных девиациях героев АТО. В день прокурорских откровений на связь с программой «Подробности» телеканала «Интер» вышли бойцы батальона «Торнадо» и передали журналистам аудиозапись разговора их комбата Руслана Онищенко с одним из его легендарных замов-садистов с позывным Моджахед (http://www.youtube.com/watch?). Данный аудиоматериал интересен тем, что показывает психологическую и нравственную суть тех, по сути криминальных банд, которые сейчас под видом подразделений МВД, ВСУ и т.н. «добровольческих батальонов» вроде бы как защищают Украину от «ватников» и «колорадов». В весёлом общении «торнадовцев» можно узреть целую жизненную философию. «Без пыток жизнь была бы не жизнь. Ничто так не поднимает тонус, когда у тебя в руках чья-то жизнь», — радостно вещает Моджахед.
Не трудно понять, что этот украинский патриот просто «тащится» от острых ощущений, которые ему даёт безграничная власть над беззащитными людьми. Моджахед от этого чувствует себя полубогом. Ведь параноики и психопаты могут испытывать радость бытия, лишь кого-то унижая, принуждая к страданию и обрекая на мучительную смерть. Таким образом, ничтожества в собственном сознании создают иллюзию своего величия. Садизм — психологический наркотик, благодаря которому подобные индивиды подпитываются жизненной энергией своих жертв, получая сильное психофизическое наслаждение. Поэтому остановить их может только пуля.
Помните Анатолия Оноприенко? С 1989 по 1996 год он убил 52 человека. Среди его жертв были женщины и грудные дети. Оноприенко не сожалел о содеянном. Считал, что он — сверхчеловек, на которого возложена великая миссия. Даже надеялся бежать из тюрьмы, чтобы убивать и насиловать дальше. В тюрьме ему было плохо, он даже иногда по ночам выл, приводя в ужас обитателей соседних камер.
А ведь из него мог бы получиться прекрасный украинский патриот, великий политик Украины или выдающийся комбат какого-нибудь добровольческого батальона. Дожил бы он до Майдана и смог бы себя полностью творчески реализовать. Сколько пользы Оноприенко мог бы принести «революции достоинства» и АТО! А так просто тихо сдох в тюрьме с клеймом убийцы и маньяка, а не как герой Украины. В отличие от него Фриман, Моджахед и сотни подобных им украинских героев до Майдана дожили.
Нередко садисты свою психопаталогию оформляют в некую «философию». Этим когда-то занимался маркиз де Сад. Теперь это же можно наблюдать у Моджахеда и «римана, организовавших себе для сладких утех пыточный подвальчик.
«Философия такая. Если ты готов умереть — ты имеешь право убивать. Если ты готов терпеть пытки — имеешь право пытать. Это справедливо», — кратко изложил свою философскую концепцию Онищенко-Фриман.
«Он молодец. Он первый раз зашел к этим… он, прежде чем (ударить) их электрошоком, взял 2 электрошока себе в шею: «Мразь, я начну с вами делиться своими ощущениями»», — с восхищением рассказал Фриман о суровости Мождахеда. (Даже страшно подумать, что делал с собой Моджахед, чтобы «поделиться своими ощущениями», перед тем как принуждал мужчин насиловать друг друга.)
На мой взгляд, эти «философы», чья жизнь удалась на почве борьбы против «ватников» и «москалей» за «великую Украину», представляют интерес не только для прокуратуры, но и для клинической психиатрии. Тут, собственно говоря, патриотическая идея, ради которой эти психические и нравственные вырожденцы мучают и убивают ни в чём не повинных людей — вторична. Главное то, что украинский патриотизм и украинский национализм в современных украинских реалиях дают возможность разнообразным психопатам, девиантам и принципиальным извращенцам (считающим себя «белокурыми бестиями») вполне легально и даже законно реализовывать свои патологические наклонности. Ведь всё это во имя Украины! А они её герои! Которым, как известно, — Слава!!!
Не менее интересно и то, что психическое и нравственное состояние украинского общества позволяет ярко выраженным социопатам и вырожденцам сиять в героическом ареоле. Иначе говоря, стадо овец восторженно блеет по поводу волчьей стаи, которая их самоотверженно «защищает» и «оберегает». Воистину овцы должны знать своё место. Украинские «овцы» своё место знают и даже гордятся им, уважая до потери пульса «своих» волков.
Почитайте все эти восторженные вопли в сети по поводу «несчастных», «оболганных» патриотов и героев «Торнадо»! Это просто феерично! Прокурор зачитывает выдержки из показаний потерпевших, а украинская патриотическая публика гневно истерит о «зрадныках» и «путинской пропаганде». Психопаты глумливо излагают свою «философию жизни», основанную на откровенном садизме и каннибализме, а украинская публика млеет от восторга.
Как там рассказывал один из бойцов «Торнадо», помните? — «Били их, били палками, вот то, что на видео, то, что ранее слышал — там изнасиловали действительно мужика одного, это снимал все Моджахед. Пленных у нас постоянно было до 10 человек. Он поощрял это, давал зеленый свет, то есть: «Это ваши пленные, что хотите, то и делайте с ними». Ну, так прикалывался — без пыток жизнь скучна. Такое, наркотики, алкоголь».
Если честно, то меня мало беспокоят люди, подобные Фриману и Моджахеду. С ними всё понятно. Как с крысами, которые завелись в сарае. Все ведь знают, что такое крыса? Существо она весьма простое. Даже, можно сказать, примитивное. Крыса, в силу присущей ей природы, живёт крысиной жизнью. И жить иначе она не может. Пока не сдохнет. Как Оноприенко. И что надо делать с крысами, которые завелись в сарае, тоже все знают. Это не секрет. Для этого придумана дератизация. Мне интересно другое. Мне интересно, до какой степени умственного и нравственного вырождения сможет дойти украинское общество, считающее разнообразных психопатов и девиантов своими героями и элитой, прокладывающей ему путь в светлое будущее? Вот что, действительно, интересно, насколько серьёзно сошло с ума украинское общество? Насколько далеко оно зайдёт в своём суицидальном порыве? До каких глубин скотства и вырождения опустятся украинские патриоты? Будем с нетерпением ждать дальнейшего развития психопатологических событий на Украине.
Источник: Андрей Ваджра, «Regnum» Версия для печати Обсудить на форуме (0) |