МУДРОЕ ВСЕГДА
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов. Томас Карлейл.
Бедность - корень всех беспорядков в стране. Мо-цзы.
  ГЛАВНОЕ СЕГОДНЯ  
ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   ПОЛИТИКА   НАШ ИЗБИРАТЕЛЬ   СУД & ДЕЛО   СЛУХИ   ЗАБОРНЫЙ ЧАТ   ФОРУМ   ГАЛЕРЕЯ   БИЗНЕС  
NED: Имя им Легион

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Чужие в Украине: Дети Грантов

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Евреи и создание третьего Рейха

Части: 1, 2
ОБЫКНОВЕННЫЙ СИОНИЗМ

Части: 1, 2, 3, 4, 5
ЕВРЕЙСКИЕ ДИВИЗИИ СТАЛИНА

Части: 1, 2
WIKILEAKS: США О КОМИТЕТЕ ИЗБИРАТЕЛЕЙ ДОНБАССА

Части: 1
Новости@mail.ru:

АНДРЕЙ ЮЩЕНКО – ПЕРСОНАЖ И «ЛЕГЕНДА»
Часть 1 | Часть 2
ФСБ ОБЛИЧАЕТ: ОУН-УПА – ОБЫКНОВЕННЫЙ ФАШИЗМ

Части: 1, 2, 3
ЙА – БЛОНДИНКО? НЕТ, Я СЕКРЕТАРЬ!

Часть 1 | Часть 2

ЦЕНТР политического прогнозирования UA-PRAVDA





Одесская  Общественная Организация 'Единое Отечество'






Версия для печати ПОЛИТИКА
БЕЗВИЗОВЫЙ РЕЖИМ С ЕС: КИЕВ ЗАБРАСЫВАЕТ СЕТИ

На Украине продолжают заявлять о скором безвизовом режиме с ЕС. Так, депутат от БПП И.Геращенко в конце мая обнадежила украинцев тем, что Украина может получить безвизовый режим летом 2016 года. Её заявление симптоматично, поскольку показывает, что основной упор в отношениях с Брюсселем киевский режим отныне делает на введение безвизового режима поездок граждан Украины в ЕС. Смену приоритетов показала и рижская встреча “Восточного партнёрства” (ВП) в верхах.

 

Причиной стал официальный и однозначный отказ ЕС и его лидеров (Германии и Франции) от признания ВП средством получения членства в ЕС странами-участниками этого проекта. “Восточное партнерство” не является инструментом для дальнейшего расширения Евросоюза, а остается способом сближения этих стран с ЕС", - отметила канцлер ФРГ Меркель накануне рижской встречи. “Вы не готовы, мы не готовы”, – подвёл черту председатель Еврокомиссии Юнкер в Риге.

 

Отказ от расширения ЕС за счёт стран ВП официально упраздняет цель, ради которой шесть постсоветских государств и стали участниками этой инициативы. Попытка объявить целью ВП продолжение политики соседства и укрепления разнообразных связей Украины с ЕС не заменит конечную цель. Отказ Брюсселя показал, что с членством в ЕС никак не связана и ассоциация Украины с ЕС.

 

Всё это гражданам Украины ещё придётся осознать. Для многих из них это будет ещё одним гвоздём в крышку гроба евроиллюзий, которые довели до буквального умопомрачения миллионы людей на Украине в феврале 2014-го.

 

А режим уже приготовил замену: обещание быстрой отмены визового режима для граждан Украины в поездках в ЕС.

 

Обещания, а с ними и евроиллюзии мельчают, вместо членства обещают пускать за порог Евросоюза без чиновничьей волокиты.

 

О либерализации визового режима между ЕС и странами ВП в итоговой декларации саммита в Риге говорится: “Участники саммита подтвердили, что усиление мобильности граждан в безопасной и хорошо управляемой среде остается основной целью "Восточного партнерства". ... Они приветствуют прогресс, достигнутый Грузией и Украиной в реализации планов по либерализации визового режима”.

 

Есть основания предполагать, что безвизовый режим, как и предыдущие беспочвенные надежды киевских властей на членство в ЕС, является своеобразной линией горизонта, которая не приближается по мере движения к ней.

* * *

В отчете Еврокомиссии к рижской встрече в верхах были зафиксированы проблемы с выполнением всех шести пунктов, которые являются условиями получения для граждан Украины безвизового режима.

 

Отсутствие прогресса в борьбе с коррупцией. До сих пор не начало работу Антикоррупционное бюро.

 

Не выполнены рекомендации Венецианской комиссии по закону о люстрации. К этой проблеме может добавиться новая — скорее всего, будет негативная оценка Венецианской комиссии закона о декоммунизации.

 

Генпрокуратура и СБУ должны быть максимально отстранены от ведения следствия, а следственные функции должны быть переданы МВД.

 

От Киева требуется усиление контроля на разграничительных линиях с Крымом, а также с ДНР, ЛНР. В это новое требование, которым киевский режим заменил прежнее - усиление контроля за нелегальной миграцией по всему периметру госграницы, в скорое восстановление контроля Украины, в Брюсселе не верят.

 

Защита персональных данных граждан. На момент составления отчета этот пункт был оценен удовлетворительно, но здесь в ЕС могут возникнуть вопросы в связи с существованием сайтов типа «Миротворца».

 

Наконец вопросы дискриминации. Большей частью они прописаны абстрактно, но еврочиновники, избирательно подходящие к оценке поведения киевского режима, уже задают вопросы в связи с «признаками усиления национализма». Из первого этапа плана действий по безвизовому режиму перешло требование внесения в Трудовой кодекс нормы о запрете дискриминации половых извращенцев (сексуальных меньшинств, по терминологии ЕС) при приеме на работу. Хотя население порядком заморочено «европейскими ценностями», но пока даже такую скрытую форму пропаганды этой мерзости отвергает напрочь.

* * *

Оснований надеяться на выполнение киевским режимом всех шести пунктов нет. Более того, попытка режима выполнить требование об усилении контроля на разграничительных линиях с ДНР и ЛНР может привести к новым проблемам. Это входит в явное противоречие с обязательствами Украины по минскому соглашению от 12 февраля 2015 года.

 

Это противоречие порождает вопросы о реальных намерениях и Киева, и ЕС в отношении украинского кризиса. Вспомним, что это требование в достижение безвизового режима возникло вместо прежнего требования об усилении контроля за нелегальной миграцией по всему периметру госграницы.

 

Фактически киевский режим, выполняя условия Брюсселя для получения безвизового режима, обязался установить на линии разграничения между ДНР, ЛНР и подконтрольной Киеву территорией полноценную оборудованную границу, какая существует только между государствами.

 

Но в п. 8 Комплекса мер по выполнению минских соглашений от 12 февраля записано: «Определение модальностей полного восстановления социально-экономических связей, включая социальные переводы, такие как выплата пенсий и иные выплаты (поступления и доходы, своевременная оплата всех коммунальных счетов, возобновление налогообложения в рамках правового поля Украины). В этих целях Украина восстановит управление сегментом своей банковской системы в районах, затронутых конфликтом, и, возможно, будет создан международный механизм для облегчения таких переводов». Этот пункт подразумевает прекращение всякой блокады донбасских республик.

 

Представляется, что выполнить в полном объёме эти меры в случае превращения линии разграничения в полноценную границу по типу государственной невозможно.

Логика ЕС понятна. В Брюсселе хотят, чтобы государство, с которым у ЕС есть безвизовый режим, могло само гарантированно отсеивать нежелательные для проникновения на территорию ЕС элементы. Но в ситуации с ДНР и ЛНР это обернётся сооружением между донбасскими республиками и Украиной именно государственной границы, ужесточением блокады. Причём именно по инициативе киевского режима. А это прямо противоречит минским соглашениям.

 

А нарушив п. 8 минских договорённостей, режим нарушает и п. 4 итоговой декларации рижского саммита: «Участники саммита … призывают все стороны быстро и в полной мере выполнить минские соглашения, принятые в сентябре 2014 года, и пакет мероприятий по их реализации, принятый в феврале 2015 года и поддержанный декларацией четырех глав государств и правительств. Они ожидают, что все стороны будут придерживаться своих обязательств в этих рамках».

* * *

Знают ли об этом противоречии в Брюсселе? Здесь возможны варианты.

Первый. Такое противоречие могло закладываться специально, чтобы был веский повод для отказа Киеву в безвизовом режиме по итогам мониторинга осенью 2015 года. Второй вариант. Противоречие нужно, чтобы толкнуть Киев на консервацию нынешней линии разграничения. Но тогда следует согласиться с тем, что ЕС, следовательно и Германия с Францией, которые подписали рижскую декларацию, готовы к консервации конфликта, вопреки многочисленным заявлениям Меркель, Штайнмайера, Олланда. О каком тогда безвизовом режиме может идти речь?

А вот с мотивами Киева в данной ситуации неясности, видимо, меньше. Такое поведение режима показывает его настрой на отказ от полного и добросовестного выполнения своих обязательств в рамках политического блока минского процесса.

 

Восстановление киевской властью контроля над российско-украинской границей в ДНР и ЛНР – это самый последний этап урегулирования конфликта на Донбассе. До него должны быть решены все вопросы политического блока, в результате которых сам киевский режим должен измениться и изменить украинское государство. В итоге этих процессов режим, собственно, должен перестать быть «режимом», а стать нормальной государственной властью, опирающейся на доверие народа, выраженное по конституционным процедурам, а не на решение посольства США в Киеве.

 

Но в Киеве, видимо, знают, что до этого этапа они дело доводить не собираются, потому для убыстрения процесса решили пообещать обустроить границу там, где они её контролируют, - на линии разграничения. Со временем Киеву, очевидно, будет удобно объяснять причины отсутствия безвизового режима с ЕС. В ЕС примут во внимание, что-то запишут в очередной бумаге…

Источник: Андрей Сулименко, «Одна Родина»

Комитет 


Версия для печати Обсудить на форуме (0)
Nick: Сообщение:
НОВОСТИ
Понедельник, 18.03
Воскресенье, 17.03
Среда, 06.03
Четверг, 29.02
Среда, 28.02
Вторник, 27.02
Суббота, 24.02
Вторник, 20.02
Понедельник, 19.02
Среда, 14.02
Среда, 29.11
Вторник, 21.11
Понедельник, 20.11
Пятница, 17.11
Среда, 15.11
Вторник, 14.11
НАШ ОПРОС
КАКОЕ ВТОРОЕ ГРАЖДАНСТВО ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ПОЛУЧИТЬ?
Российское
Израильское
Американское
Не хочу получать
Я гражданин только своей страны
Не скажу
Ваш вариант
Любое, только не украинское

©komitet.net.ua, 2006