Если посмотреть со стороны на деятельность некоторых политических персонажей, то создаётся впечатление: они будто двойные агенты. Ведь результаты их деятельности двойственны. Пикантность ситуации в том, что они являются главами «молодых демократий» или признаются Вашингтоном демократическими политиками.
Известно, что все свои «демократии» Вашингтон держит на агентурном крючке: все «независимые» президенты и премьеры независимы только от Кремля, и все на связи у Госдепа и посольств его. Например, президента Украины Ющенко Госдеп США контролировал через его собственную жену, бывшую сотрудницу Госдепа. Сменивший Ющенко президент Янукович первое поздравление с победой на выборах получил от президента Обамы. В его предвыборном штабе работали американские специалисты по выборам, до Евромайдана он признавался Западом демократическим президентом, и только с началом переворота был объявлен «кровавым диктатором». Однако свергавшие его бандеровцы чувствовали себя совершенно свободно и в парламенте, и на улицах. Вот сегодняшний бандеровский режим в сравнении президентством Януковича — действительно кровавая фашистская диктатура.
Вильнюсский саммит, увенчавшийся демаршем Януковича, когда якобы слабый, трусливый, коррумпированный «Янык» не подписал уже подготовленную к подписанию евроассоциацию Украины, до сих пор зияет бездной вопросов. Такой Янукович должен был подписать евроассоциацию без звука, но он её не подписал! Что это было? До сих пор не ясно.
Во время госпереворота в Киеве Виктория Нуланд сделала странное заявление: только вице-президент США Байден может остановить Януковича. Словно у того были некий компромат или подписка о сотрудничестве от Януковича. Действительно, в определённом смысле Янукович похож на взбунтовавшегося агента Госдепа. Тогда понятно, почему Москва спасла Януковича после бандеровского переворота в Киеве и дала ему убежище в Ростовской области.
К президенту Порошенко тоже есть неприятные вопросы. Что самое неприятное для него, они есть и у Госдепа США. Да, он говорит правильные, по Псаки, антироссийские и бандеровские спичи, но результата-то, требуемого американцами, нет! Донбасс не подавлен. Зато есть странная дружба с российским послом Зурабовым и конфетные фабрики в России. А порой Порошенко делает странные оговорки, например, об убийцах — циничных бандерах, после которых ему приходится шутить, что он тоже «циничный бандера». У внимательных аналитиков теневого ЦРУ-Стратфора возникают вопросы: это оговорка по Фрейду или просто оговорка? И вообще, его отношения с наци-добровольческим «Правым сектором» и лично Дмитро Ярошем несколько непонятные…
Первый и особенно второй «Минск» не могут не вызывать у американцев больших вопросов к Порошенко. Минские результаты для Вашингтона провальные: США потеряли уже год на Минский процесс, в то время как по их плану, представленному мировой общественности Бжезинским, Украина давно должна была воевать с Россией. Она же воюет с Москвой больше парламентскими заявлениями и СМИ!
Порошенко часто делает взаимоисключающие заявления: для внутреннего употребления, Запада и России они разные. Возникает вопрос: когда и кому он врёт в действительности, не врёт же он всегда? Известно, что Порошенко был информатором Госдепа, источником конфиденциальной информации в бытность президента Кучмы. А сегодня он, объективно, идущий по стопам Януковича — замечают некоторые обозреватели.
После сенсационного и провокационного убийства Бориса Немцова на фоне Кремля, самое интересное, фактическое заявление сделала его близкая соратница Ирина Хакамада. Она сказала, что убийство Немцова, несомненно, направлено против Кремля, и ещё добавила, что при всей своей эмоциональности, Борис всё-таки шёл на компромисс с властью, в последний момент с ним всегда как-то договаривались. По поводу загадочной смерти Немцова выдвинуто много версий, добавим ещё одну: его убили как разоблачённого агента Кремля.
Нынешнего главу Европейской комиссии Жана-Клода Юнкера прямо называют креатурой Берлина, то есть его агентом. Великобританию это не устраивает настолько, что она угрожает выходом из Евросоюза. Вот экс-глава ЕК Баррозу, бывший, судя по всему, американским агентом, Лондон вполне устраивал. У США вообще не было вопросов к Баррозу: он был святее самого Вашингтона в своих антироссийских выпадах. Сравните с Юнкером, с его странными заявлениями о необходимости создания «Европейской армии»…
Известно, что дипломатам язык дан для сокрытия своих мыслей. А политикам? О президенте Путине можно сказать, что он недоговаривает до конца, не доводит до логического вывода сделанные им же размышления. Например, говорит о так называемых радикальных националистах на Украине, но что стоит за «так называемыми» — не договаривает, предоставляет право сказать это российским СМИ: о бандеровских фашистах, их преступлениях, неонацистской символике и заявлениях. Об Одесской Хатыни и варварских бомбардировках Донбасса. На последней «прямой линии» Путин сказал, что Киев сам «отрезает Донбасс», и опять не закончил свою мысль…
Вашингтон, можно сказать, чемпион мира по большой лжи, с совестью из пробирки Колина Пауэлла. Он врал об инциденте в Тонкинском заливе, после которого начал бомбардировки Вьетнама (корабли США атаковали союзные ему южнокорейские катера), врал в ходе войны в Югославии, врал об оружии массового поражения в Ираке для предлога военного вторжения, врал в Ливии о «бесполётной зоне», в Сирии — о применении Башаром Асадом химического оружия, а сегодня врёт, что Украина — независимая страна… Труднее найти случаи, когда Вашингтон говорит правду.
Европа сегодня не признаёт очевидного: не видит, не слышит, не чувствует происходящего у неё под боком и сохраняет атлантическую дисциплину. Тянет резину Минского процесса, изредка вставляя греческие шпильки Вашингтону. То есть играет в молчанку. «Против кого молчим?» — не может не задаться вопросом тот же Стратфор.
В общем, роль американских агентов в демократии настолько велика, что не поймёшь, где американские агентурные дела и подставы, а где собственно западная демократия. Без посольства США она вообще немыслима…
Источник: Виктор Каменев, «Военное Обозрение»
Комитет