МУДРОЕ ВСЕГДА
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов. Томас Карлейл.
Бедность - корень всех беспорядков в стране. Мо-цзы.
  ГЛАВНОЕ СЕГОДНЯ  
ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   ПОЛИТИКА   НАШ ИЗБИРАТЕЛЬ   СУД & ДЕЛО   СЛУХИ   ЗАБОРНЫЙ ЧАТ   ФОРУМ   ГАЛЕРЕЯ   БИЗНЕС  
NED: Имя им Легион

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Чужие в Украине: Дети Грантов

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Евреи и создание третьего Рейха

Части: 1, 2
ОБЫКНОВЕННЫЙ СИОНИЗМ

Части: 1, 2, 3, 4, 5
ЕВРЕЙСКИЕ ДИВИЗИИ СТАЛИНА

Части: 1, 2
WIKILEAKS: США О КОМИТЕТЕ ИЗБИРАТЕЛЕЙ ДОНБАССА

Части: 1
Новости@mail.ru:

АНДРЕЙ ЮЩЕНКО – ПЕРСОНАЖ И «ЛЕГЕНДА»
Часть 1 | Часть 2
ФСБ ОБЛИЧАЕТ: ОУН-УПА – ОБЫКНОВЕННЫЙ ФАШИЗМ

Части: 1, 2, 3
ЙА – БЛОНДИНКО? НЕТ, Я СЕКРЕТАРЬ!

Часть 1 | Часть 2

ЦЕНТР политического прогнозирования UA-PRAVDA





Одесская  Общественная Организация 'Единое Отечество'






Версия для печати ПОЛИТИКА
КОГДА ВОЙНУ ГОТОВЯТ В ШКОЛЕ

Вот уже целый год украинское общество живет в атмосфере самонагнетаемого ужаса, самозапугивания и самоуверенности в своей правоте. Без этого уже многие не проживут, как без наркотика. И в эту атмосферу, согласно законам информационных войн, должно погрузиться абсолютно все общество, включая даже грудных детей. Потеря одного социального или возрастного звена может разрушить пирамиду обоснований зверств, убийств, подлости, политико-экономических глупостей, открытой продажности и проституирования.

 

Потому важнейшим элементом государственной информационно-мобилизационной системы есть школа. Именно здесь идет жесткая схватка за мозги будущих поколений, за сознание будущих солдат и волонтеров, люстраторов и евроинтеграторов. Именно здесь  взращивают ненависть и нетерпимость. Именно здесь  гуманизм упакован в камуфляж карателя из «Азова» или «Айдара».

Отметим, что официальному Киеву уже давно удалось подчинить себе школу, это зависимо-бюджетное педагогическое сообщество, большинство членов которого ради сохранения места в тарифной сетке готово впаривать детям любую ахинею, вплоть до инопланетного происхождения украинцев и особой роли бандеровцев в победе над Гитлером.

Для власти именно школа стала инструментом ущемления русского языка, именно школа стала главным механизмом формирования латентной русофобии при Кравчуке и Кучме, а после превратилась в воспитательную базу шовинизма. В этом отношении в последние полгода педагоги ощутили на себе и влияние родителей школьников.

Всевозможные летние лагеря бандерюгенда, вышколы пластунов или семинары национал-демократических грантоедов были лишь усилителями вкуса вышиванки, национал-исключительности  и ненависти.

 

Видео прыгающих в такт юных украинских патриотов в школьном дворе Дрогобыча, вопящих «Кто не скачет – тот москаль!», – это не выдумка российской медиасистемы. Это и есть образовательный продукт современной Украины – будущее пушечное сало и мясо новых майданов  и иловайсков.

 

Сегодняшняя украинская система образования похожа на гигантскую мясорубку. Куда, как в известном пинкфлойдовском фильме «The Wall», ежегодно падают и пропадают сотни тысяч детей. Новые учебники, пересказываемые на уроках учителями зрелого возраста (которые выросли при СССР и знают, что такое война и Победа), телевизионная муть, Интернет превращают сознание юного жителя Украины в бессистемное пространство, где моральные постулаты практически отсутствуют или их заменяют цитатами Шевченко либо еще более скучных мудрецов из «руховской копилки».

 

Однако то, что происходило в школе до так называемой революции гидности («революции достоинства»), никак нельзя сравнить с современными экспериментами, проводимыми на уроках с благословения учителей и директоров, вроде бы знакомых с гуманистическими концепциями Макаренко и Сухомлинского.

 

Сегодня в школу пришла война, точнее ее затаскивают за шиворот, минуя оплачиваемых охранников и препоны законодательства. Говорят, что обществу нужна война, без которой ненависть будет ослабевать и хиреть. И эту ненависть вместе с войной привносят на уроки первоклассников и тех, кто постарше.

Надо отдать должное милитаристскому креативу украинской педагогики, хотя многое без стыда берут из опыта Великой Отечественной войны и Советского Союза, оболганных и обгаженных многими учителями.

 

Субботники для так называемой АТО, сбор лекарств и «милостыни на войну»… стали вещами обыденными. Причем родители, обычно бурно возмущающиеся школьными поборами на ремонты и подарки, в этом случае молча дают дитятям пятерки и червонцы… «на оборону». Даже минувший в октябре День учителя во многих школах Украины превращали в показательные «патриотические» шоу, где учителя отказывались от цветов, напутствуя воспитанников: «Поможем, чем можем армии», «Сохрани цветок - спаси жизнь бойца»…

 

Сама же «антитеррористическая операция», в ходе которой порошенковские и аваковские мясники убивают таких же школьников, их родителей и учителей, таких же украинцев, разрушают школы и детские сады, преподносится как «национальный подвиг».

 

В школах теперь не нужны ветераны освобождения Украины от немецко-фашистских захватчиков, 70-летие которого прошло тихо и незаметно.

 

Теперь в школы ведут ветеранов «антитеррористической операции», которые аппетитно вещают деткам о своих подвигах во имя Украины и личном вкладе в борьбу с Путиным.

 

Нередко, и это подтверждают записи в «Ютьюбе», подобные встречи завершаются бандеровскими лозунгами и матерными антипутинскими речевками. Кстати, и учителя бывают заводилами подобных проявлений культуры…

 

А те, кто не берет на себя эту роль, вынуждены уйти со школы. Министр образования и науки С.Квит в канун нового учебного года заявлял, что в министерстве готовятся проверить педагогов, «не поддерживали ли они боевиков во время нынешнего военного конфликта… Педагоги, замеченные в поддержке террористических организаций, не могут работать и учить детей».

 

Министерство образования и науки Украины в августе рекомендовало во всех школах спланировать цикл уроков мужества. Была предложена и тематика: «Мужество украинских военных и добровольцев, их верность присяге украинскому народу, готовность отдать жизнь за мир и спокойствие в Украине, а также героизм простых украинцев, которые помогают обеспечивать войска защитным снаряжением, лекарствами, продовольствием».

 

На выбор учебного заведения рекомендованы и формы этих уроков: «Встречи с участниками боевых действий, волонтерами, посещение военнослужащих, получивших ранения в результате выполнения боевых задач в рамках проведения АТО и проходящих реабилитацию, выступления детских творческих коллективов, написание писем солдатам в рамках Всеукраинской акции “Письмо раненому”».

 

Особо проворные издатели методических пособий уже приготовили предложения по проведению классных часов и внеклассных мероприятий по военной тематике.

 

На подходе новые учебники, содержание которых несложно представить.

Кстати, это уже было в истории. Например, в Третьем рейхе немецкий учебник арифметики Бельца предлагал детям задачки такого рода: «Для разрушения одного квадратного километра застроенной поверхности требуется 195 тонн взрывчатого вещества. Сколько тонн фугасных бомб потребуется для этого, если взрывчатое вещество составляет 55% бомбового веса?» Или: «Одно легкое (без крови) весило 540 граммов. Легкое солдата, умершего от отравления фосгеном, весило 2.650 гр. Сколько граммов крови проникло в легкое?» Не будем удивляться, если нечто подобное начнут изучать украинские детишки.

 

Милитаризации образования не стесняются и даже бравируют этим. «Школы наконец должны стать инструментом национального воспитания», - уверяет небезызвестная Ирина Фарион. «Боевые действия лишь инструмент в войне за умы между двумя моделями мирового развития» - это утверждает уже некий одесский чиновник от образования.

 

В День учителя премьер-министр Украины Арсений Яценюк заявил о необходимости адаптировать учебные планы дошкольных, средних и высших учебных заведений к задачам информационной войны. «Вопросы патриотического воспитания украинцев должны быть поставлены на ту же высоту, что и знание иностранных языков, математики, физики и даже выше», - подчеркнул Яценюк во время встречи со студентами Киевского университета им. Бориса Гринченко.

 

Премьер тогда обратился к министру образования и науки Украины Сергею Квиту, а также к председателю комитета Верховной рады Украины по вопросам науки и образования Лилии Гриневич с требованием «немедленно адаптировать учебные планы к новому вызову», назвав главным оружием против «российской агрессии» «патриотизм и украинский дух в каждом детском саду, в каждой школе и в каждом вузе».

 

Дух этот стали вдувать еще до обращения близорукого во всех отношениях Яценюка. В детских садиках и начальной школе уже давно  реализуют некий принудительный проект «напиши письмо или нарисуй рисунок солдату в АТО».

 

Дети старательно при помощи родителей и учителей исполняют указивку, а после  торжественно ходят в офисы «Свободы» или «Правого сектора», дабы отправить солдатам свои рисунки.

Ученики средней и старшей школы задействуются образовательной хунтой в более предметные дела. Детей заставляют на уроках делать ватно-марлевые повязки, плести маскировочные сетки, шить куртки-«кикиморы». Такие факты характерны для Чернигова, Днепропетровска, Кривого Рога, Полтавы, Запорожья.

Технология такова. Школьницы на уроках труда получают задание купить в магазинах секонд-хенда дешевые футболки соответствующих цветов, а также крепкие нитки. На уроках, где они должны учиться быть матерями и женами, им предлагают резать лоскуты будущей маскировочной сетки и плести ее.

 

Юношей натаскивают быть морально и физически готовыми к тому, чтобы отправиться воевать на Восток, хотя те в своем большинстве мечтают свалить на учебу в Польшу или хотя бы поступить в вуз на Украине. Воевать они боятся, но беспредельничать на улице с шевронами батальонов на рукавах не прочь.

 

Так или иначе, но война поселилась в украинских школах, она устраивается поудобнее, благо все условия благоприятные. Сколько она будет там находиться, не знает никто. Как и никто не знает, ЧТО или КТО вырастет из детей, которых учат ненавидеть раньше, чем говорить, писать и думать…

 

А пока они вырастут, видимо, уже будет реализовываться обсуждаемая ныне «Военно-медицинская доктрина Украины», согласно которой «каждый учитель, военный или милиционер должен уметь квалифицированно оказать первую медицинскую помощь, а каждый врач должен быть готов стать врачом военным». Как сообщают украинские СМИ, в ближайшее время будут подготовлены законодательные инициативы и изменения в действующее законодательство, включая изменения в учебные программы учреждений системы Минздрава, Министерства обороны, Минобрнауки, которые позволят быстро восстановить систему военно-медицинской подготовки для учителей, врачей, психологов, правоохранителей, военных, железнодорожников и спасателей…

 

Источник: Дмитрий Самойленко, «Одна Родина»

Комитет


Версия для печати Обсудить на форуме (0)
Nick: Сообщение:
НОВОСТИ
Понедельник, 18.03
Воскресенье, 17.03
Среда, 06.03
Четверг, 29.02
Среда, 28.02
Вторник, 27.02
Суббота, 24.02
Вторник, 20.02
Понедельник, 19.02
Среда, 14.02
Среда, 29.11
Вторник, 21.11
Понедельник, 20.11
Пятница, 17.11
Среда, 15.11
Вторник, 14.11
НАШ ОПРОС
КАКОЕ ВТОРОЕ ГРАЖДАНСТВО ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ПОЛУЧИТЬ?
Российское
Израильское
Американское
Не хочу получать
Я гражданин только своей страны
Не скажу
Ваш вариант
Любое, только не украинское

©komitet.net.ua, 2006