Версия для печати
ПОЛИТИКА
РАДА ПОБЕДИЛА КОРРУПЦИЮ
Верховная Рада, 11:30. «Пропустите, я из «Небесной сотни»!», – зычный крик тетки лет пятидесяти, одетой в желтую куртку и рюкзак (именно так), заставил меня подавиться сигаретой. Я коротал время перед пятым подъездом Верховной Рады, где проходило очередное, естественно, историческое заседание, по банальной причине живой очереди. Госохрана пропускала по двое, поскольку внутри был аншлаг. А тут еще, значит, материализовался довольно живой и, главное, бойкий представитель, точнее, представительница «Небесной сотни».
Издерганный мент с лицом усталого лошака пытался добиться от призрака установочных данных. Однако на предложение предъявить паспорт баба истошно голосила о том, что президент сказал пропускать героев, ушедших на небеса, без очереди. При этом она рвала на себя ручку двери, пугая охрану внутри. В ходе диалога с представителем правоохранительных органов призрак женского пола сообщил, что он (призрак) внесен в какой-то список, и поэтому все обязаны стать раком и пропустить его (призрак) вовнутрь. Однако мент оказался настырным и буквально на глазах изумленной публики произошел процесс дематериализации героини «НС». Оказалось, что в «Небесной сотне» числится муж женщины с рюкзаком, а сама она как бы является представителем в делах земных, в том числе и в Верховной Раде. «Ахуеть!», – только и смог подумать я, как был буквально вдавлен в проем абсолютно материальной оболочкой жены героя майдана. Ввалившись в предбанник Рады вместе с непрерывно орущим рюкзаком, чудом удержался на ногах и тихонько слинял в сторону. Думал, ща будет шоу. Однако спецпредставительница «НС» оробела при виде брутального сотрудника Госохраны в бронике и с АК. Она робко протянула ему паспорт. Юноша с автоматом предложил пройти живому призраку сквозь рамку металлоискателя. При этом автомат был снят с предохранителя. «Ахуеть!», – подумал я во второй раз. Баба почему-то подняла руки вверх и шагнула. Рамка зазвенела и тревожно замигала красным. «Призрак» опомнился и начал скандалить. Воспользовавшись суматохой, проскользнул внутрь. Успел как раз на выступление Нестора Ивановича с заклеенным правым глазом.
Шуфрич очень эмоционально призывал всех собравшихся проголосовать за антикоррупционный пакет, поскольку, по его словам, «надо быть мужиками». Какое отношение первичные половые признаки имеют к коррупции, Нестор не пояснил. Но спикер Александр Турчинов одобрительно кивал головой и неприлично теребил ручку, характерным движением снимая и надевая колпачок. Дождавшись конца спича раненного «правосеками», Турчинов предложил всем сделать глубокий вдох и проголосовать за возвращение к рассмотрению антикоррупционного закона. Все послушно вдохнули, и на выдохе оказалось, что 234 «за». Турчинов явно обрадовался и предложил опять сделать вдох, чтобы проголосовать за нормативный акт исторического значения в целом. Эти внизу послушно даванули на кнопки. «Ахуеть, настоящая йога!», – подумал я.
Поэтому версию с сублимацией пришлось отбросить. В принципе, возвращаться под купол не было никакого смысла. В Мариинском парке было хорошо. Кружились золотые листья, гуляли мамаши с детьми и менты, трогательно разбившись на пары. Не хватало только пидорасов, но они, как правило, появляются ближе к вечеру. Источник: Александр Зубченко, «Версии»
Версия для печати Обсудить на форуме (0) |