МУДРОЕ ВСЕГДА
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов. Томас Карлейл.
Бедность - корень всех беспорядков в стране. Мо-цзы.
  ГЛАВНОЕ СЕГОДНЯ  
ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   ПОЛИТИКА   НАШ ИЗБИРАТЕЛЬ   СУД & ДЕЛО   СЛУХИ   ЗАБОРНЫЙ ЧАТ   ФОРУМ   ГАЛЕРЕЯ   БИЗНЕС  
NED: Имя им Легион

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Чужие в Украине: Дети Грантов

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Евреи и создание третьего Рейха

Части: 1, 2
ОБЫКНОВЕННЫЙ СИОНИЗМ

Части: 1, 2, 3, 4, 5
ЕВРЕЙСКИЕ ДИВИЗИИ СТАЛИНА

Части: 1, 2
WIKILEAKS: США О КОМИТЕТЕ ИЗБИРАТЕЛЕЙ ДОНБАССА

Части: 1
Новости@mail.ru:

АНДРЕЙ ЮЩЕНКО – ПЕРСОНАЖ И «ЛЕГЕНДА»
Часть 1 | Часть 2
ФСБ ОБЛИЧАЕТ: ОУН-УПА – ОБЫКНОВЕННЫЙ ФАШИЗМ

Части: 1, 2, 3
ЙА – БЛОНДИНКО? НЕТ, Я СЕКРЕТАРЬ!

Часть 1 | Часть 2

ЦЕНТР политического прогнозирования UA-PRAVDA





Одесская  Общественная Организация 'Единое Отечество'






Версия для печати ПОЛИТИКА
ДЕНЬ ЗНАНИЙ. С ЧЕГО НАЧНЕТСЯ УЧЕБНЫЙ ГОД НА УКРАИНЕ

1 сентября в школы, по данным Министерства образования и науки Украины, придут около 3,5 млн. учеников. 438 тысяч из них – первоклашки. Сколько учеников зайдет в учебные классы на Донбассе, сказать практически невозможно. Идет война. Причём это утверждает нынешний министр образования Украины Сергей Квит. И убеждает всех работников системы образования: «Убежден, мы победим в войне, проведем реформы, преодолеем препятствия, которые стоят перед нашим образованием, мы введем образование в течение жизни».



И День знаний на Украине в полной мере используют в угоду политикам для нагнетания военной истерии и подъема украинского патриотического духа, если точнее – нацизма.

«Украина — единая страна». Это тема первого урока, первой лекции во всех общеобразовательных и высших учебных заведениях. Она определена в письме МОН и в обращении президента Союза ректоров Украины.

Выбору такой темы, как отмечается в письме министерства, послужили «общественно-политическая ситуация и события последних месяцев, оккупация Российской Федерацией Крыма, вооруженные акции российских террористов в восточных регионах Украины».

В письме указывается, что во время урока необходимо ознакомить учащихся с основными историческими событиями становления государственности Украины; формировать чувство принадлежности к Украине, осознание себя украинцем, чувства личной ответственности за судьбу государства и украинского народа; формировать готовность служить Родине своим трудом и стать на защиту государственных интересов страны; воспитывать уважение к государственным символам, уважительное отношение к традициям украинцев и представителям других национальностей, населяющих страну.

Кто бы возражал против этих задач, поставленных перед учителями и учениками, если бы не последующие директивные указания.

Например, указывается, что «основное содержание первого урока должно быть направлено на утверждение единства Украины, нераздельности ее территории и народа. Важно акцентировать внимание детей на том, что Крым и Донбасс — это Украина, что люди, которые живут на этих территориях, — граждане Украины».

Понятно, что человек в системе образования обязан следовать закону Украины, в котором Крым считается «временно оккупированной территорией».

Но как объяснить ученикам то, что уже пять месяцев уничтожаются граждане Украины, живущие на Донбассе, гражданами Украины, живущими в других областях?

Если учесть истерию ненависти, которую СМИ и зомбированные обыватели выплескивают на жителей Донбасса, то трудностей в выполнении поставленной задачи не возникнет.

На этом уроке патриотизма, согласно требованиям МОН, учителям «целесообразно обратиться к событиям прошлого и настоящего, которые свидетельствуют о стремлении украинского народа к свободной, счастливой, богатой жизни: существование мощного Киевского государства Владимира Великого, Ярослава Мудрого, создание первой христианской республики в Европе - Запорожской Сечи, начало собственной государственности в Украинской Народной Республике, провозглашение в 1991 году независимости Украины, проявление гражданской активности во время Оранжевой революции 2004 года, и, конечно, Революции достоинства, приведшей к политическим и общественным изменениям в Украине, подвигам украинских военных и добровольцев в борьбе с российскими боевиками, которые терроризируют восточные регионы Украины».

Комментировать нет смысла. Просто не представляю, как о «Революции достоинства» будут рассказывать в школах Одессы. Идет безумная русофобская волна, и у многих есть понимание, что вероятность дальнейшей украинизации вполне реальна.

Зомбирование новых поколений происходит самым подлым сектантским способом. «В этот момент урока, – говорится в письме министерства, – целесообразно объявить минуту молчания с целью увековечивания памяти Героев Небесной сотни, украинских воинов и других погибших в борьбе за свободу, целостность и единство нашего государства».

Но педагогам теперь предписывают также научить детей «выявлять сепаратистов и террористов среди учеников и их родителей и учителей». То есть рассказать, как правильно делать доносы и куда. Устно уточняется, что следует неукоснительно выполнить требование министерства, поскольку на первом уроке будут присутствовать «люди в штатском».

Вот так и крепнут на Украине теперь «демократия и свобода слова» на самый настоящий, как говорят, европейский манер. Так было и в Германии времен Гитлера.

Можно не удивляться, если в некоторых школах на первой линейке осуществят «сжигание чучела Путина», скаканья с речевками «москалей-на-ножи, лалалала!», а школьная форма первого дня учебного года включит в себя футболку с накатанным обликом Бандеры. Кто не будет участвовать, того приравняют к пособникам сепаратистов.

В этом плане показателен ответ директора Департамента науки и образования Харьковской областной администрации Анатолия Бабичева ведущему телепрограммы «Отражение». 

Ведущий: «В Интернете есть информация, что многие учителя на своих коллег сообщают в ваше управление, что вот такие-то проводили митинги сепаратистские и т.д. Действительно ли это так? И что происходит с такими учителями?»

Бабичев: «Безусловно, правда то, что вы сказали. И это не секрет, что есть сепаратистские настроения у наших педагогов. Не только средней, но и высшей школы. Это не массовое явление, но тем не менее оно есть. И регулярно мы получаем сообщения и из школ, и от их же коллег, что кто-то позволяет себе антигосударственные выступления и высказывания. Мы не правоохранительный орган, чтобы определить, насколько человек преступил закон или не преступил. Все такие материалы, которые мы получаем, и, я думаю, после 1 сентября, к сожалению, будем получать, наверное, в еще большем объеме, мы будем передавать в Службу безопасности Украины, в правоохранительные органы, а те уже будут разбираться. И по итогам рассмотрения будем принимать кадровые решения по этому поводу».

Тяжела участь нынешнего чиновника, вынужденного клониться под дамокловым мечом нацистов. Начал вполне хорошо, а закончил ай-яй-яй как плохо! Вместо того чтобы продолжить фразу «мы — не правоохранительные органы» словами и «поэтому не надо в наш адрес подобное писать», он выразил готовность ретранслировать доносы.

Вы только представьте себе количество будущих доносов, которые польются из учительских и кафедр почти полуторамиллионного Харькова, и их содержание! Никакого СБУ на них не хватит!

Украинский националист Иван Лысяк-Рудницкий (1919-1984), известный историк, родившийся в Австрии, живший в Польше, Германии, США, Канаде, оказался пугающе прав, заметив: «Самым верным способом для окончательной компрометации бандеровщины было бы допустить ее на некоторое время к власти. Несложно себе представить, чем бы это закончилось. К сожалению, это слишком дорогостоящий эксперимент, чтобы мы могли себе его позволить. Ибо бандеро-националисты втянули бы неминуемо в позор и катастрофу все наше национальное дело».

Источник: Петр Маслюженко, «Одна Родина»

Комитет


Версия для печати Обсудить на форуме (0)
Nick: Сообщение:
НОВОСТИ
Понедельник, 18.03
Воскресенье, 17.03
Среда, 06.03
Четверг, 29.02
Среда, 28.02
Вторник, 27.02
Суббота, 24.02
Вторник, 20.02
Понедельник, 19.02
Среда, 14.02
Среда, 29.11
Вторник, 21.11
Понедельник, 20.11
Пятница, 17.11
Среда, 15.11
Вторник, 14.11
НАШ ОПРОС
КАКОЕ ВТОРОЕ ГРАЖДАНСТВО ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ПОЛУЧИТЬ?
Российское
Израильское
Американское
Не хочу получать
Я гражданин только своей страны
Не скажу
Ваш вариант
Любое, только не украинское

©komitet.net.ua, 2006