МУДРОЕ ВСЕГДА
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов. Томас Карлейл.
Бедность - корень всех беспорядков в стране. Мо-цзы.
  ГЛАВНОЕ СЕГОДНЯ  
ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   ПОЛИТИКА   НАШ ИЗБИРАТЕЛЬ   СУД & ДЕЛО   СЛУХИ   ЗАБОРНЫЙ ЧАТ   ФОРУМ   ГАЛЕРЕЯ   БИЗНЕС  
NED: Имя им Легион

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Чужие в Украине: Дети Грантов

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Евреи и создание третьего Рейха

Части: 1, 2
ОБЫКНОВЕННЫЙ СИОНИЗМ

Части: 1, 2, 3, 4, 5
ЕВРЕЙСКИЕ ДИВИЗИИ СТАЛИНА

Части: 1, 2
WIKILEAKS: США О КОМИТЕТЕ ИЗБИРАТЕЛЕЙ ДОНБАССА

Части: 1
Новости@mail.ru:

АНДРЕЙ ЮЩЕНКО – ПЕРСОНАЖ И «ЛЕГЕНДА»
Часть 1 | Часть 2
ФСБ ОБЛИЧАЕТ: ОУН-УПА – ОБЫКНОВЕННЫЙ ФАШИЗМ

Части: 1, 2, 3
ЙА – БЛОНДИНКО? НЕТ, Я СЕКРЕТАРЬ!

Часть 1 | Часть 2

ЦЕНТР политического прогнозирования UA-PRAVDA





Одесская  Общественная Организация 'Единое Отечество'






Версия для печати СУД & ДЕЛО
КОНТРОЛЬНЫЙ НАЕЗД

Украинские дороги залиты кровью

В конце мая этого года 21-летний дончанин в центре Донецка сбил, а затем переехал молодую девушку.

Около десяти вечера молодой человек, назовем его Валерием Катом (имя и фамилия изменены-авт.), остановился на красный свет светофора прямо на пешеходном переходе. В это же время дорогу переходила некая Елена Фомич (фамилия изменена – ред.). И именно в тот момент, когда она находилась прямо перед автомобилем, этот «торопыга» неожиданно рванул педаль газа и передней частью бампера сбил с ног девушку, в результате чего она оказалась под его автомобилем.

 

Остановившись на некоторое время, секунд эдак на пять, очевидно, для осознания случившегося и обдумывания дальнейших действий, теперь уже преступник Валерий поспешил не «скорую» сбитой им девушке вызвать, а напротив поскорее скрыться на большой скорости с места совершенного им преступления. При этом девушка все еще находилась под его автомобилем и он не задумываясь, без капли сострадания переехал ей туловище, руки и ноги передними и задними колесами своего ВАЗа. После чего скрылся, оставив девушку истекать кровью на проезжей части вечернего Донецка.

Как сообщил «Комитету» прокурор Ворошиловского района Донецка Игорь Сагунов, несмотря на полученые едва ли совместимые с жизнью травмы, пострадавшая осталась жива. Она была доставлена в Донецкую областную травматологическую больницу и госпитализирована с диагнозом: «Закрытый перелом боковой массы крестца. Закрытый перелом поперечного отростка 5-го поясничного позвонка».

За это зверское умышленное преступление Кату грозит ст. 135 ч.3 УК Украины и лишение свободы от 3 до 8 лет., ведется следствие.

 

Украинские дороги залиты кровью
 
Подобные кровавые события стали уже чем-то обыденным в ежедневных сводках украинских новостей. Редко кого уже удивишь рассказами об увиденной по дороге домой или на работу аварии, даже если добавишь, что видел кровь и тело сбитого пешехода. Только самые впечатлительные лишь покачают головой со словами: «Какой кошмар!» Люди уже привыкли к тому беспределу, который вытворяют водители, зная о своей безнаказанности. А ведь это, действительно, самый настоящий кошмар, особенно, если посмотреть на эту проблему глазами статистики.

А статистика дорожно-транспортных происшествий твердит: украинские улицы давно стали зонами повышенной опасности. В этом году на территории нашего государства произошло 9 тысяч 638 ДТП. Печальный список нелепо ушедших их жизни пополнили еще 1 тыс. 479 человек, ранены в авариях на дорогах - 11 тысяч 748 людей.

Ежедневно в Украине в результате дорожно-транспортных происшествий погибают десятки людей – больше чем во всей Европе в два-три раза!

Задумайтесь над этим. Просыпаясь утром, подумайте, что сегодня в авариях погибнет тридцать человек. Тридцать трупов ежедневно! И переходя дорогу, не окажетесь ли вы среди них...

А задумывается ли наша власть, наш гарант над тем, чтобы вернуть гражданам безопасность на дорогах? Предпринимаются ли ими какие-то конструктивные усилия, чтобы венков вдоль дорог стало меньше? Конечно, им передвигающимся с Банковой на Грушевского в своих бронированных «мерсах» никогда не заметить проблем «пересичных» пешеходов Украины. Замечают они их порою, когда сами становятся виновниками дорожных аварий, а то и того хуже - убийцами случайных прохожих. Но народные избранники уж точно стопроцентно уверенны в своей безнаказанности и «недоторканности». Врядь ли, мы когда-нибудь станем свидетелями суда над нардепом, который нарушил ПДД.

Ситуация на дорогах — зеркало равнодушия государства к «маленькому человеку».

Верховную Раду поразил глубокий паралич, как каждое утро мегаполисы страны поражают пробки на дорогах. Только после час-пик ситуация на дорогах нормализуется, а в Раде как в ж..е - просвета не наблюдается.

 

... Опять реформы

 
Единственно, кто нас пытается окружать заботой и вниманием это наш президент со своим генератором «реформистких» идей министром внутренних дел Юрием Луценко. В их головах постоянно назревают какие-то бурные идеи в отношении стражей дорожного порядка, которые выплескиваются в форме то просто смены униформы ГАИшников, то в упраздении службы ГАИ вобще как таковой. Учитывая их обоюдную недалекость и тупость можно было бы закрыть на все это глаза в надежде, что им когда-нибудь придет политический конец, но ведь до сих пор не забываются те, катастрофические последствия, которые повлек за собой указ президента о ликвидации ГАИ.Количество аварий на автодорогах Украины увеличилось в два, а то и в 3 раза - водители почувствовали абсолютную безнаказанность и «на радостях» от души полностью игнорировали элементарные требования ПДД.

Сейчас же главный водитель Ахметова и по-совместительству еще и глава государства надеется, что очередные его выдумки, которые он подал в виде дополнения к закону, названия которому он и сам навряд ли знает, кардинально изменят ситуацию.

«Я откровенно скажу, что там идет кратное, 10-кратное, 15-кратное повышение штрафов, повышение ответственности, предусматривается административный арест, предусматривается штрафплощадка. Просто предусматривается абсолютно жесткий подход к людям в нетрезвом состоянии за рулем - штраф будет достигать 1 тысяч долларов, будет работать специальный режим прекращения эксплуатации технических средств.

 

Предусматриваются админзадержания – это позиция комитета Верховной рады, и я охотно их поддержал, – от 4 до 40 часов за управление автомобилем в нетрезвом состоянии», - рассказал Ющенко в одном из интерью «Корреспонденту».

По словам президента, он «поставил перед министром абсолютно четкое задание. Первое - усиление ответственности за соблюдение правил дорожного движения должны показать и продемонстрировать работники власти. Милиция не должна бояться маячков, не должна бояться задержать народного депутата, министра или кого-либо, кто нарушает национальные правила дорожного движения».

При этом одним из неотложных заданий Ющенко назвал необходимость надлежащего упорядочения дорог. Чтобы это могло значит? И к кому обратиться за разъяснениями этой белиберды. Хотя уже давно всем понятно: диоксиновые мысли героя майдана постичь невозможно.

Зато всем водителям более чем понятно, что единственно, что измениться это «тарифы» работников ГАИ за возможность «решить вопрос без протокола». (что наблюдается повсеместно, отсюда и железобетонная уверенность автовладельцев в безнаказанности). Люди же с «ксивами» будут продолжать ездить так, как и ездили.

А простые граждане, каждый раз преходя дорогу и не зная попадут сегодня в печальную хронику или нет, будут наблюдать как вечно блуждающий и летающий где-то президент будет демонстрировать новый «национальный подход в этом вопросе». В своем разумении этих слов.

Постольник Ирина, Комитет

 


Версия для печати Обсудить на форуме (0)
Nick: Сообщение:
НОВОСТИ
Понедельник, 18.03
Воскресенье, 17.03
Среда, 06.03
Четверг, 29.02
Среда, 28.02
Вторник, 27.02
Суббота, 24.02
Вторник, 20.02
Понедельник, 19.02
Среда, 14.02
Среда, 29.11
Вторник, 21.11
Понедельник, 20.11
Пятница, 17.11
Среда, 15.11
Вторник, 14.11
НАШ ОПРОС
КАКОЕ ВТОРОЕ ГРАЖДАНСТВО ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ПОЛУЧИТЬ?
Российское
Израильское
Американское
Не хочу получать
Я гражданин только своей страны
Не скажу
Ваш вариант
Любое, только не украинское

©komitet.net.ua, 2006