Версия для печати
ПОЛИТИКА
ЭТНИЧЕСКИЕ ЧИСТКИ НА ДОНБАССЕ КАК СПОСОБ СОЗДАНИЯ УКРАИНСКОЙ УКРАИНЫ
Нарастающая интенсивность карательной операции киевского режима на Донбассе поставила в повестку дня вопрос о гуманитарной катастрофе в регионе на уровне ООН. Но вопрос о гуманитарной катастрофе надо ставить шире – в контексте целей правящих кругов Украины в отношении культурно-языкового и этнического состава населения Донбасса и Украины в целом.
Ведение войны в густонаселённом регионе, влекущую гибель мирного населения в огромных масштабах, скорее всего, является не просто преступными издержками боевых действий или безразличием к его выживанию, а спланированной стратегией изменения этноконфессионального и культурно-языкового состава населения Донбасса.
На данный момент имеются все слагаемые такой катастрофы: нефункционирующая структура жизнеобеспечения густонаселённых городов Донбасса, огромные и нарастающие массы беженцев из региона, и ещё большие массы тех, кто не может выехать из района бедствия, невозможность нормально жить и получать медпомощь теми, кто остался на месте.
Режим вместо того, чтобы остановиться и решить проблему гуманитарной катастрофы, только усугубляет её. От артобстрелов и авиаударов по небольшим городам каратели перешли к планомерному разрушению жилых массивов как частного сектора, так и многоквартирных домов в Луганске, в городе-миллионнике Донецке. 7 августа в результате артиллерийского обстрела Донецка силами украинской Нацгвардии пострадала центральная часть города. Практически уничтожены целые жилые пригороды Луганска, ежедневно гибнут десятки мирных жителей. Значительно разрушены жилые районы в доброй половине городов и населённых пунктов Донбасса.
Славянск, Краматорск, Константиновка, Дзержинск, Горловка, Артёмовск, Красный Лиман, Шахтёрск, Торез, Снежное, Лисичанск – только самые крупные из них. Утром 7 августа украинские каратели нанесли минометный удар по рынку в городе Первомайске. В это время ополчение распределяло там провизию среди местного населения. Старики и женщины, не успевшие спрятаться, погибли прямо на улице. Накануне там же в собственном доме прямым попаданием была уничтожена целая семья из 5 человек.
На этом фоне безгранично лживыми и циничными являются заявления типа сделанного недавно бывшим начальником Генштаба Украины А.Лопатой: «Украинские бойцы не проводят боевых действий в городах Донбасса, потому что это запрещено президентом Украины и Минобороны. ... Украинская авиация и артиллерия способны наносить хотя и не точечные, но достаточно прицельные удары по уничтожению отдельных артиллерийских или танковых объектов, отдельных зданий или группировок живой силы, дислоцирующихся в определенном квадрате».
А о чём свидетельствуют фото «неразрушенных» домов и «неубитых» мирных жителей от действий киевского режима? И вот эти, и множество других, которые выкладывают в социальных сетях очевидцы преступлений режима. И таких фото-, видео- и аудиодоказательств изуверства карателей против мирного населения – масса, причём карателей как из Нацгвардии, так и из украинских армейских частей и подразделений. Все доказательства могут фигурировать и надеемся, что будут фигурировать как доказательства тяжких военных преступлений гражданских и военных деятелей режима на будущих судебных процессах-трибуналах.
Украинские политики и военные, руководящие и участвующие в карательной акции на Донбассе, всё знают и сознательно лгут.
Если на Донбассе проводится «антитеррористическая операция», то почему мирные люди гибнут на городских рынках и в собственных домах, почему уничтожается производственная и социальная инфраструктура? Логичный ответ один – так изначально задумано киевским режимом.
Позорная практика этнонационалистических политсил и общественности систематически оскорблять и дегуманизировать население Юго-Востока и Донбасса в особенности началась в ходе первого государственного переворота 2004 года. Тогда впервые на Украине услышали дикие и, казалось, невозможные в нормальном обществе заявления, что «Донбасс надо обнести колючей проволокой», что там живут «не вполне полноценные люди», что они склонны к бандитизму и уголовному поведению, что они в большинстве своём «донецкие бандиты». Тимошенко одна из первых опустилась до грязных оскорблений и фашистских угроз миллионам жителей Донбасса, ее партия «Батькивщина» как раз и инициировала войну с собственным народом.
Критерии «полноценности» и «неполноценности» были введены тогда же прозападными киевскими СМИ и такими же политиками. Разумеется, это оказалось «европейским выбором». Поскольку Юго-Восток и Донбасс в первую очередь его отвергали, постольку они и стали объектом унижений и оскорблений. Эти оскорбления тогда не имели ничего общего с реальностью и свидетельствовали больше о полной морально-нравственной деградации тех, кто оскорблял население края. Но, симптоматично, что подобная политическая «культура» с опорой на гитлеровские по сути теоретические установки о моральной и этнической неполноценности разных народов (в данном случае – неукраиноязычного и неевропейски ориентированного населения Донбасса) тогда не вызвала жёсткого морального осуждения в украинском обществе и политической среде. Она тем более не получила юридическо-правовой оценки и административного отпора. Ни при Ющенко (что понятно), ни при донетчанине Януковиче (что непонятно). Третирование в украинских СМИ населения Донбасса в президентство Януковича только усилилось и наложилось на укрепившуюся в сознании значительной части граждан Украины этнонационалистическую установку.
Очевидно, что в рамках этнонационалистической версии украинского государства, когда лишь этнические украинцы признавались полноценным «титульным» этносом, русский Донбасс со своей идентичностью со временем неизбежно должен был стать препятствием для тотальной украинизаторской программы националистов.
О зачистках Донбасса открыто проговаривались ещё с начала 2000-х все националистические политики – от партийных фюреров до фюреров районного масштаба. Обильные угрозы и оскорбления в украинских СМИ в адрес донетчан были отражением реальных замыслов и планов в отношении этнической унификации Украины. Но Юго-Восток стоял поперёк этому агрессивному галицкому (не только по происхождению, но и по содержанию) этническому национализму с его бешеной русофобией.
Нынешняя война на Донбассе объективно является самым удобным моментом для киевского режима в реализации планов по культурно-языковой и политической зачистке как Донбасса, так и всего Юго-Востока.
Причём в Одессе, где было сильно движение за самоопределение и против узурпаторов власти, для такой зачистки не понадобилось и прикрытия боевыми действиями. Чудовищное, изуверское преступление – сожжение при полном попустительстве милиции больше сотни человек (официальные 48 погибших давно и убедительно опровергаются очевидцами трагедии и независимыми экспертами) произошло в мирном городе.
Очевидно, что Донбассу, где идут боевые действия и режим может действовать, невзирая ни на какие нормы права и морали что для мирного, что для военного времени, уготована судьба Варшавского гетто или Освенцима.
Также уже очевидно, что бесчеловечные по жестокости к мирному населению методы ведения войны с повстанцами – сознательная линия киевского режима на вытеснение из региона по возможности большего числа местного населения и рассеяния его по всей Украине и по соседним странам. По замыслу киевского режима, война как бы сама собой решит вопрос с самой русской частью Украины – с Донбассом. Её, судя по проводимой политике Киева, не должно быть.
Исполнителей этой линии в нынешнем украинском государстве имеется в избытке. Национал-фашистская пропаганда и дегуманизация населения Донбасса сделали своё дело, превратили немало нормальных с виду граждан Украины в моральных выродков, в агрессивных и тупых убийц.
Масса оболваненных нацистской и геббельсовской (по содержанию и по форме) пропагандой солдат и офицеров как в составе карательных батальонов и Нацгвардии, так и в составе ВС Украины, пользуясь возможностью, сознательно убивают местное население либо проявляют равнодушие. Отсюда и неразборчивые авиа- и артиллерийские удары по жилым массивам, по городским площадям, неизбирательное применение РСЗО, стремление намеренно во время борьбы с повстанцами уничтожить как можно большее количество населения.
Цель этой чистки одна: убрать Донбасс, самый русский в нынешней Украине регион, как последнее препятствие на пути реализации давних бандеровских идей о создании украинской Украины. Украины, поголовно заражённой гитлеровско-бандеровской идеологией с зоологической русофобией, с представлениями о наличии неполноценных народов, с забытой собственной общерусской историей, с преданными культурно-историческими символами и героями, с ненавистью к собственным родным и близким, проживающим в России.
Риторический вопрос – на кого будет похож, во что превратится житель Украины, если он откажется от своей матери, отца, брата, внука, близкого друга и т.д. только потому, что те проживают в России?
То, что бандеровская программа воплощается, в том числе и небандеровскими деятелями и партиями, не должно никого вводить в заблуждение. Однако ни у кого не должно быть сомнений – за всё придётся отвечать. И конец носителей гитлеровской идеологии в Германии в 1945-м должен всегда маячить перед глазами деятелей киевского режима. Источник: Андрей Сулименко, «ОДНА РОДИНА»
Версия для печати Обсудить на форуме (0) |