Версия для печати
ПОЛИТИКА
ЮЛИЯ ТИМОШЕНКО: HARDCORE ВОЗВРАЩАЕТСЯ
«Я возвращаюсь во всех смыслах этого слова», – сообщил «Twitter», подключенный к мозгу Юлии Тимошенко. И сразу же почалось. Забудьте все, что вы до последнего времени видели по телевизору. Это была light-версия происходящего. Настоящий hardcore только начинается. Фирменный «бютовский» стиль. В шесть часов вечера появился пост Тимошенко, и сразу же СНБО начал буквально фонтанировать свежими идеями. Чувствуется, что после лечения вкусными таблетками, которые принимаются нозально, Юлия Владимировна поймала кураж.
Александр Турчинов с ходу объявил ультиматум России. Отвел агрессору на все про все три часа. А потом пообещал полный армагедец. Какое, однако, мудрое решение: не успели россияне отпраздновать вхождение Крыма в состав РФ как полноправного субъекта федерации, как получили жесткий отпор. Три часа и ни секундой больше! Спустя три часа Турчинов, верный своему слову, нанес ответный удар: уволил послов Украины в Польше, Дании и Швеции. После таких действий агрессор уже никогда не оправится.
Поскольку в Москве украинского посольства как бы и нет, то визы выдавать будет некому. Да и самих виз тоже нет. Поэтому агрессор обескуражен. Он ломанется с агрессией, однако пограничники спросят: а где виза? И все, яростная атака захлебнется.
Конечно, пострадают несколько миллионов украинцев, которые работают в РФ. Но ведь на войне как на войне. Потери неизбежны, и надо с этим смириться. Безусловно, жители восточных регионов поддержат введение визового режима, поскольку они полны решимости послать Юлю на… Немного противоречивое заключение, но ведь никто не ищет легких путей, верно?
Подождите ржать! Все очень хитро придумано. ООН ведется на предложение и говорит устами их Пан Ги Муна, что все должны вывести войска из Крыма: и Россия, и Украина. Путин в ауте. Ничего сделать не может. В присутствии трех министров иностранных дел ЕС и представителя ООН по бабочкам с нетрадиционной ориентацией подписывается договор о делириум тремм… демилитаризации Республики Крым.
Россияне, как лохи, выводят свои войска и флот. Мы же – внимание! – лишь делаем вид, что уходим. Потом внезапно тот же Гайдук в спортивном костюме заявляет, что забыл важный, абсолютно секретный пакет в туалете, и возвращается. И все возвращаются, а Россия в пролете. Мгновенно появляются войска НАТО, занимающие ключевые точки, и все мировое сообщество в один голос говорит: не, ну все верно, Россия первой нарушила договор о демилитаризации.
Вы понимаете теперь, какой мощный мозг вмонтирован в череп неправильной формы секретаря СНБО? Парубий – это наш украинский Путин.
Этот план достоин двойной дозы галоперидола. Вне всяких сомнений. И, заметьте, с возвращения Тимошенко прошло всего лишь несколько часов, а сколько всего изменилось к лучшему! Вся страна в едином порыве пишет пост «Юля, иди на х...й!», СНБО креативит с нечеловеческой силой, а ведь это только начало, дамы и господа. Все шоу только впереди.
Прежде всего, конечно же, визит в Крым. Не важно, что ее пошлют. Она попытается пробраться, чтобы в соплях и слезах обнять бригаду морской пехоты и защитить ее (бригаду) своей более чем скромной грудью. В крайнем случае, все ограничится попыткой прорыва блокпоста на крымской границе в инвалидной коляске, к которой прикручен скотчем украинский флаг.
Толкать колясочку будет Александр Валентинович с подходящим к случаю выражением лица, а Тимошенко в лаковых туфлях станет призывать всех сплотиться вокруг руководящего ядра исполняющего обязанности спикера и президента.
Только несколько очередей в воздух могут остановить Юлию Владимировну. И то не факт. Я бы советовал брать немного ниже, и вся страна с благодарностью будет вспоминать героев. Но не важно.
Конечно, начнутся массовые волнения, но в телевизоре все увидят, как обезумевшая толпа специально обученных людей на руках носит «оранжевую принцессу». В тему, из воспоминаний бывшего помощника Тимошенко Я.: «Ну, она и говорит мне на майдане: неси. Я посадил ее на плечо, чувствую – тяжелая, сука. Но делать нечего, хотя позвонки скрипят. Дотащил, потом лежал в больнице со смещением». Из будущего выступления женщины 56 лет, жительницы Харькова: «Когда она вернулась, я ощутила, что в небе засветило солнышко, в воздухе запахло весной, и увидела птичку, которая поет. Мне так тепло и радостно стало на душе, поскольку только она объединит запад, восток и север, сделает жизнь людей насыщенней и продуктивней». Вариантов два: либо соберется правильный майдан, либо там будет оборудован центр противовоздушной и противоракетной обороны. А что вы, мля, думали? У нас же военное положение! Танки уже в Святошино, идет запись добровольцев-камикадзе. Все должны почувствовать прелести военного времени. Поэтому вместо баррикад – мешки с песком и зенитные установки. Если удастся завести, то на Грушевского будут стоять три танка. Ладно, вру: два. Над майданом будут реять противоракетные дирижабли с портретом Тимошенко и лозунгом «Хто, як не Вона?». По вечерам небо над столицей станут обшаривать жадные лучи прожекторов в поисках вражеских штурмовиков. Периодически будут слышны взрывы и выстрелы. Это будет означать начало операции по уничтожению радикалов, которые, как убедительно докажет Тимошенко, являются агентами Кремля. А в военное время с ними нельзя церемониться. Камера выхватывает крупные планы стариков, молодежи, детей, собак и просто дебилов. Режиссер переключает изображение на кран, и камера сверху подлетает к Тимошенко. Опять крупный план. Слезы на глазах, губы сведены в тонкую ниточку, и видны характерные шрамы за ушами от свежей пластической операции. Правый глаз явно косит, поскольку перетянули слегка. Она с трудом встает из колясочки. К ней на помощь бросаются Власенко, Парубий, Кубив, Пашинский, Соболев, Тенюх, но побеждает всех Власенко. Он бережно поддерживает ее за бедро и подводит к микрофону. Тимошенко начинает и говорит без остановки часа три. Толпа беснуется. В нее кидают цветы, плюшевых мишек и предметы интимной гигиены. Все телеканалы транслируют это событие. Вместо заставки «Единая Украина» появляется баннер «Она наше все». Весь народ с воодушевлением и пониманием воспринимает вынужденные меры военного времени: расстрел на месте за сепаратизм и петтинг, ношение маски, дубинки и спортивного костюма. Изъятие всех денежных средств населения для помощи армии. Конфискацию всего личного транспорта с последующей реализации его на «е-bay». Запрет на проведение массовых демонстраций. Даже гей-парадов. Всеобщую мобилизацию всех, включая инвалидов и детей. Отказ от потребления российского газа. Национализацию всех предприятий, за исключением отдельных олигархов. И так далее и тому подобное. Аминь. Александр Зубченко, Версии
Версия для печати Обсудить на форуме (0) |