Версия для печати
ПОЛИТИКА
НЕВЕРОЯТНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ КЛИЧКО В АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА
Лидер экстремистов Виталий Кличко вчера тупо заблудился и попал в Администрацию Президента. С каменным лицом он преодолел два кордона «Беркута», поигрывая бугристыми мускулами на лобных долях. Сзади бежала Ирина Геращенко, готовая в любой момент интеллектуально обслужить своего любимого лидера.
Виталика очень раздражал тот факт, что на каждом кордоне его как последнего лоха останавливали и просили предъявить документ, который свидетельствует о том, что нерезидент Украины действительно является «народным депутатом», а не налогоплательщиком в вольном городе Гамбурге и соискателем вида на жительства в США.
Кроме того, из-за файер-шоу на улице Грушевского Кличко не вступал в сексуальные отношения с лицами противоположного пола (это важный момент) вот уже больше недели, поэтому состояние наемного вождя «Правого сектора» было критическим.
После длительных мытарств его наконец-то пустили к третьему подъезду, где Виталия встретили вежливый прапорщик в бушлате на несколько размеров больше, чем надо и старший лейтенант с проницательными глазами. Прапорщик поинтересовался целью визита. Виталик поискал глазами Геращенко, и та ему быстро рассказала, зачем он, собственно говоря, здесь.
«Я хочу выйти из переговорного процесса зи злочинной владой!», – объявил мужественный лидер экстремистов и для убедительности свел брови к переносице.
Одна телка рассказала ему, что это придает ему вид «необузданного мустанга», и время от времени Кличко использовал данную мимическую гримасу. Прапорщик культурно намекнул, что здесь, в принципе, входят, а не выходят. Тогда Виталик после минутного раздумья решительно объявил: «Ведите меня к Президенту!».
Спецназ, который тусовался рядом, стал ржать. Боец, уютно прикорнувший прямо возле рамки на коврике, проснулся и недоуменно осмотрелся. Увидев Кличко, он промычал что-то не совсем цензурное и продолжил активный отдых.
Решительно и целеустремленно отодвинув старшего прапорщика, Виталий рванул вглубь. Геращенко не пустили, и она, поскуливая, забилась в дальний угол, разглядывая живописные носки спящего спецназовца. Рванув к лифту, Кличко внезапно увидел перед собой табличку – «Лифт не работает». Мужчина средних лет в голубом комбинезоне охотно пояснил зависшему в ступоре боксеру, что таки да, сломалось что-то в двигателе.
Видя, что его напряженно слушают, работяга стал углубляться в технические подробности поломки. Кличко беспомощно огляделся и спросил: «Куда идти?!!». Старлей с проницательным взором решил помочь любимцу экстремистов и показал, что тут, в принципе, есть лестница, по которой надо подняться на второй этаж, а дальше прямо через холл, там есть кабинет Андрея Петровича Клюева, который согласился его принять.
Некоторое время Виталик переваривал полученный массив сложной и крайне противоречивой информации. Наконец, сделав над собой нечеловеческое усилие, он вычленил главное противоречие: «Я! Иду! К Пррезиденту!».
Ему посоветовали сходить сначала к Клюеву, поскольку Федорович у Азарова, но Андрей Петрович, в принципе, может. Боксер поискал глазами Геращенко. Нашел. Та стала посылать ему некие сигналы рукой. Расшифровав сигнал, Виталий решительно стал подниматься по голубоватой покрытой ковром лестнице, сбив по пути табличку «Проход только для работников АП».
И тут сзади появился Андрей Клюев. Ему успели сообщить, что по зданию блуждает Кличко. Андрей Петрович культурно поздоровался с зависшим боксером. От неожиданности Кличко чуть не наступил на голову бойца и как-то странно дернулся. Увидев знакомое лицо, он обрадовался, и его первый вопрос был следующим: «Где тут можно посцать?».
Надо сказать, секретаря СНБО желание лидера восставших европейцев, третьи сутки пытающихся поджечь Раду, не смутило. Он решительно провел Кличко к общему туалету. Не стал, значит, пускать в персональный. Тонкий намек. Но Виталик намека не понял. На некоторое время он исчез из поля зрения спецназа и Андрея Петровича.
Последний смущенно развел руками, как бы говоря: «ну приспичило человеку посцать, всякое бывает, может, простатит замучил». Наконец хлопнула дверь, и в коридор решительной походкой вышел Виталий. Он почему-то показал Клюеву, что вымыл руки, и в категоричной форме потребовал встречи с Президентом. Завязался интересный и крайне интеллектуальный диспут. Кличко: Немедленно передайте ему, что я выхожу из переговорного процесса!!! Клюев: Так вы вроде бы и не входили… Тем временем Геращенко строчила в «Фейсбуке» о «вырванных глазах героев битвы за европейские ценности». Она хотела написать о цвете вырванного глаза, но потом журналистский опыт ей подсказал, что надо давать суть события, а не мелочи. И Ирина стала вести статистику удаленных глаз и яичек. Александр Зубченко, ВерсииКомитет
Версия для печати Обсудить на форуме (0) |