То, что происходит в Украине на киевском Майдане Независимости, – это чисто внешне, конечно, никакое не восстание широких народных масс, а политический фейк, вторичный эрзац и ублюдочная клоунада. Это квазиреволюция в режиме помойки и бомжатника в исполнении свезенных со всех закутков огромной страны безработных бездельников, которые в большинстве своем зарабатывают какие-то деньги как политические гастарбайтеры в собственной стране. Пока остальное население государства работает и старается как-то выживать, несколько тысяч наемников «ведут страну в Европу». Им так говорят...
Однако все происходящее на Майдане и вокруг него – далеко не безобидные игрища обнаглевших от безнаказанности политиканов, которые уже краев не видят при полном попустительстве властей, боящихся, извините за тавтологию, власть употребить. И желающих и рыбку съесть, и косточкой не подавиться – и в креслах своих сохраниться, и руки не замарать о тех, кто хочет эти кресла из-под их задов выдернуть.
А так не получится. Потому что главная претензия так называемого «евромайдана» – это власть в стране. Вся полнота власти, а не какие-то частичные уступки или выборочные преференции.
«Евромайдан» – это ползучий, растянутый во времени переворот, если хотите, перехват власти, которая медленно, но уверенно и неотвратимо ускользает из одних рук и прибирается к другим. В этом – суть заказа на «евромайдан», за это платят деньги, с этой целью оказывается внутреннее давление на легитимную власть, инспирированное и проплаченное извне. И заказчикам-спонсорам, и исполнителям нужна вся страна, а не отдельные ее части. Вся власть, а не отдельные кабинеты в ее коридорах.
И, слава Богу, никто этого уже и не скрывает. Ни в Украине, ни за ее пределами – в брюссельском и особенно в вашингтонском «обкомах». На так называемом «вече евромайдана» 12 января сего года под одобрительное улюлюканье толпы лидер партии «Батькивщина» Арсений Яценюк попросил Майдан одобрить отправку в США экс-главы МИД Украины Бориса Тарасюка, чтобы он там поспособствовал усилению давления этой страны на украинскую власть. Чем?
Введением санкций в первую очередь против министра внутренних дел Виталия Захарченко. Что должно послужить «последним китайским предупреждением» для президента Виктора Януковича, который, по словам Яценюка, «временно выполняет свои функции».
А рупор Госдепа США на Украине, сайт «Украинская правда», еще совсем недавно менявшая название на «Европейскую», уже поведал следующее (цитирую дословно): «В следующую среду (то есть 15 января 2014 года) в Сенате США должны состояться внеочередные, вторые за последние два месяца слушания об Украине, которые называются «Последствия кризиса в Украине». Докладчиками заявлены заместитель госсекретаря Виктория Нуланд, заместитель помощника госсекретаря Томас Мелиа, а также бывший советник президента США по вопросам национальной безопасности Збигнев Бжезинский.
Вести слушания собирается лично глава комитета по международным делам Сената Боб Менендес, который на прошлой неделе встречался с украинской диаспорой в Нью-Джерси. В свою очередь, бывший заместитель Хиллари Клинтон на посту госсекретаря Мелани Вирвир подтвердила «Украинской правде», что санкции активно рассматриваются нынешним правительством США как «один из инструментов».
Вот туда и едет Тарасюк. Дома, на Украине, он никому не нужен и не интересен, тут на него и не плюнут. Ну, разве что, если он забредет ненароком в Кабмин, то ему традиционно уже надают по шее одуревшие от скуки охранники. А вот в США, перед «дияспорою», он распушит облезлый политический хвост человека, «убившего» Народных рух Украины, и будет «представлять евромайдан» и передавать его волю и просьбы. А потом потребует от той же Нуланд, чтобы либо она сама привезла печенюшки для бомжей на Майдане или передала их через него.
И получится у них небольшой гешефт: американцы бомжам булочки, а те им в ответ – страну с покорными и безропотными вождями во главе. Благодарными за предоставленную возможность «порулить»...
И самое противное – в том, что США прекрасно понимают, как осуществляется перехват власти в Украине. А именно – в форме ползучего переворота. Неонацистского и неофашистского по сути и по форме. Как заметил недавно политолог Кость Бондаренко, уникальность резолюции Сената США, принятой по украинскому вопросу, заключается в том, что впервые в ней критикуется не только власть, но и оппозиция.
«...Нет лишь критики власти. Есть обеспокоенность тем, что происходит в Украине», – сказал он.
И действительно Сенат США в своей резолюции поддержал «борьбу украинского народа», но увидел на «евромайдане» процветающие ксенофобию и антисемитизм и потому призвал политиков не разжигать их и не допускать эскалацию ненависти на расовой или любой другой основе.
Но это знание, зафиксированное в сенатской резолюции, – это лишь необходимая дань политической моде на демократию, политический флер, за которым будет осуществляться прагматичный и безжалостный захват власти «сукиными детьми, но нашими сукиными детьми».
И ничего нового в этом нет. Точно такой же ползучий, растянутый во времени переворот в конце 20-х – начале 30-х годов прошлого века осуществляли в Германии нацисты Адольфа Гитлера. А еще раньше так власть захватили в Италии фашисты Бенито Муссолини.
Например, до своего официального прихода к власти в январе 1933 года гитлеровцы фактически уже создали параллельные органы власти и разработали такое же собственное «расово правильное» законодательство, которое потом и распространили на всю страну. Не было одномоментного захвата власти, как это случилось у большевиков в России в октябре (ноябре по новому стилю) 1917 года. Гитлеровцы медленно, но неотвратимо выдавливали законную власть Германии со своих позиций по всем направлениям жизнедеятельности. А все на это либо смотрели с интересом, либо поддерживали тайно и явно.
Потому что:
а) надеялись договориться с нацистами;
б) хотели использовать их в своих целях – от борьбы с конкурентами до политического преследования
То же самое сейчас в разной степени интенсивно и тотально происходит и в Украине. Под видом борьбы за демократию и с «антинародным режимом», который якобы гнобит своих граждан.
Все параллели и аналогии с действиями гитлеровцев или фашистов Муссолини налицо:
– создан и действует «евромайдан» как высший коллективный орган «революции», от имени которого принимаются решения, требования и рекомендации, адресуемые власти официальной;
– резолюции «евромайдана» провозглашаются обязательными для выполнения на местах как новое революционное законодательство. И в Галичине, где областные советы, напичканные депутатами-неонацистами из «Свободы», «отменяют» государственные исполнительные органы власти и отказываются выполнять приказы из центра – от легитимной госвласти. Некоторые даже норовят самостоятельно вступить в ЕС. При этом, творя переворот, неонацисты эту власть в Киеве провозглашают «узурпаторской»;
– «Свобода» и близкие ей по духу и идеологии партии и движения готовят своих боевиков, которые перебирают на себя функции правоохранительных органов, вытесняя или парализуя милицию сначала у себя в регионах, а теперь и в Киеве. И действуют же они по «мандату евромайдана» и по законам, которые сами себе написали и которые объявили «единственно правильными». Оказывается давление на все органы власти – на исполнительные и судебные, на правоохранителей;
– евромайдауны уже монополизировали такие понятия, как «патриотизм», «справедливость», «демократия», все моральные ценности. Только то, что делают они, называется правильным, нравственным, демократичным и служащим стране. Все остальное отвергается и подвергается остракизму. И люди, и понятия.
А сопутствует всему этому активное информационное сопровождение, при котором информирование о происходящем подменяется лживой идеологически окрашенной расово правильной пропагандой и агитацией на предварительно захваченных и оккупированных телеканалах. В исполнении давно подготовленных, прикупленных и, как говорили некогда большевики, «распропагандированных» журналистов, которые единственные в стране провозглашены «чэснымы» и «нэупэрэджэнымы» (непредвзятыми). Объективное или иное другое вещание отсекается, как, естественно, «вражеское»;
– по всей стране разрушаются памятники, связанные с прежней историей государства. Неонацисты и неофашисты повели борьбу с памятью, желая стереть прошлое и навязать новые мифы и стереотипы;
– отменяются законы государства на территории этого самого «евромайдана» и зданий, захваченных бомжами и боевиками. Законы Украины там уже не действуют, а милицию туда не пускают. Объявление «ведьмами» и охота на них идут параллельно. Что делают с теми, кого ненавидят или считают «ворогамы нэнькы», боевики «Свободы», «Тризуба» имени Степана Бандеры, «Патриотов Украины», закамуфлированные сегодня под «самооборону евромайдана», они уже показали и на самом Майдане Независимости, превращенном в свалку, помойку и бомжатник, и в загаженных зданиях Дома профсоюзов и Киевской госгорадминистрации.
Кабинеты и подвалы они превратили в «мини-гестапо ради евроинтеграции», где мучают и физически пытают тех, кто вызвал их недовольство. Там отбирают имущество и деньги. Там бьют и унижают журналистов, вызвавших недовольство. Там насилуют, грабят, ломают руки и ноги, обрисовывают физиономии позорными надписями и выставляют на всеобщее обозрение у позорных столбов всех, на кого рассердились «вартови», творящие «народное правосудие» под всеобщее улюлюканье;
– добиваются своих целей методами запугивания и погромов. Как гитлеровские коричневорубашечники-штурмовики из СА расхаживали по улицам германских городов, устраивали погромы евреев и всех прочих недовольных гитлеризмом, устанавливая расово правильные законы и правила общежития, так и сейчас «марши евромайдана», «автомайдан» – эти вылазки к объектам недовольства боевиков и примкнувших к ним бомжей и наиболее активных офисных хомячков – призваны запугать несогласных и показать силу «патриотов-евроинтеграторов». При этом и гитлеровцы, и украинские расово правильные патриоты расхаживают по улицам с палками и битами, абсолютно игнорируя требования официальных правоохранителей;
– широко используется травля оппонентов. Как гитлеровцы рисовали шестиконечные звезды на стенах, стеклах и дверях магазинов евреев, провозглашенных «врагами рейха» и подлежащих уничтожению, так и евро- и автомайдауны вкупе с боевиками-неонацистами уже пикетируют и разрисовывают ругательствами и оскорблениями жилища чиновников самого разного уровня. Составляют списки неугодных, делают их достоянием гласности через Интернет, СМИ и печатную продукцию. Подвергают шельмованию и травле как сторонников режима, так и их родственников.
В первую очередь это касается бойцов спецподразделения «Беркут», которые чуть ли не единственные противостоят распространению коричневой, красно-черной и желто-синей чумы по стране. Вопиющий случай – травля старенькой матери командира одного из подразделений «Беркута» Евгения Антонова – неонацисты приехали в село к старушке и испохабили ее дом надписями о сыне-убийце;
– марши с дубинками в руках и жестким противостоянием с правоохранителями называются «мирными», объясняются «неотъемлемым правом народа на мирные собрания». Но при этом главным методом возбуждения масс были, остаются и от случая к случаю совершенствуются провокации с кровавыми исходами.
С убийства журналиста Гии Гонгадзе уже начался один успешный переворот в истории современной Украины, осуществленный в 2004 году. Сейчас все началось задолго до «евромайдана» – с «непорочного избиения» в мае прошлого года Ольги Сницарчук и мужа ее Соделя. А теперь «гонгадзе-недобитки», как черти из табакерки, аккуратно появляются под каждое значимое действо оппозиции.
В частности, их избиения четко запланированы и приурочены к так называемым «вече» на «евромайдане» – мобилизованным сборищам «патриотов-евроинтеграторов», перед которыми витийствуют с изложением своих взглядов вожди так называемой оппозиции и полевые командиры боевиков. Под эскалацию силового противостояния в конце ноября – начале декабря прошлого года спровоцировали «звиряче побыття дитэй» на Майдане Независимости и силовой разгон погромщиков у Администрации президента.
Под одно «вече» начистили рожу активистке Татьяне Черновол, прикрывающейся статусом журналистки. Сразу после Нового года порадовали общественность разбитой мордой депутата-«свободовца» Андрея Ильенко. Под съезд евромайдаунов в Харькове и запланированное на 12 января «вече» раскровянили лицо Юрию Луценко, который под это дело не пожалел даже собственную жену и вывел ее под дубинки своих бывших подчиненных.
Кто и как раскровянил бывшего министра, в какой степени опьянения он был и не расшиб ли он голову при падении – это сегодня является предметом изучения следователей. Но «беркутовцы» уже обвинены в очередном «звирячому побытти», к которому присовокупили и трех журналистов – двух мальчиков и девочку. Следов избиения они не указали. Но сгодятся и так. Для полноты картины. «Пипл схавает». Чтобы ужас был еще ужаснее...
Заметным отличием от гитлеровских нацистов и итальянских фашистов является то, что, повторяю, украинским неонацистам и неофашистам откровенно потворствует и всячески помогает Запад. Гитлера и Муссолини пытались заточить под выполнение нужных задач все же тайно. А вот с Украиной никто не церемонится.
«Гонгадзе-недобитки» для провокаций всплывали, всплывают и будут всплывать и впредь. Под каждое мероприятие «расово правильных», когда надо возбудить и завести толпу или привлечь внимание международных наблюдателей – послов, журналистов, политиков с Запада. Запад является одним из главных спонсоров и заказчиков «евромайдана», и потому ему интересно.
Ну а картинки «звирячого побыття» возбуждают эмоции, щекочут нервы и распаляют воображение европейских обывателей, которые заждались уже дешевых украинских мойщиков и подтирал их задниц. И все у них пучком, все ладится. Одни подставляют морды, другие провозглашают их героями и оплачивают лечение. Если, конечно, «гонорары» не разворовывают в Украине ушлые «командиры» из числа активистов-«смотрящих»...
Еще одной отличительной «изюминкой» украинского ползучего переворота является то, что осуществляется он при молчаливом и трусливом согласии, при практически полном бездействии и попустительстве властей, которые все никак не решатся показать, что они, власти, способны защищаться, и что в Украине они еще есть.
Неонацисты и неофашисты вкупе с так называемой «демократической оппозицией» действуют, не встречая никакого противодействия. Милиции команду разогнать озверевших боевиков никто не отдает. А из-за желания умиротворить агрессора или по причине слабости властей – это и не так уж и важно. Главное в том, что создается иллюзия, что власть уже переходит к «патриотам».
Есть и такой момент: и у властей Веймарской республики, и потом у Гитлера для обуздания разнузданных и озверевших от безнаказанности нацистов-боевиков под рукой оказался вермахт – армия, которая и исполнила роль стабилизатора. И украинской власти и этого нет – армия практически развалена и вряд ли будет защищать режим. И если власть продолжит и дальше «сливать» «Беркут» и другие спецподразделения, подставляя под позор и унижения, и их бойцы откажутся защищать и выполнять приказы предающих их, то она, власть эта, не удержится в своих кабинетах и креслах и 15 минут. Новых украинских «300 спартанцев» – невооруженных молодых солдат-срочников, своей грудью прикрывших президентский дворец в конце прошлого года и не дрогнувших даже перед направленным на них трактором, – может и найтись.
За этим и наступит сначала хаос, а потом «европейская демократия» в виде расовой неонацистской диктатуры, при которой живые позавидуют мертвым. Или гражданская война, когда против озверевших неонацистов и неофашистов самоорганизуются и выступят другие граждане.
И если ставка делается на сохранение власти именно путем гражданского противостояния, то это сомнительная затея: нужно учесть, что в противоборстве пострадают люди. Они, кстати, уже и страдают. С обеих сторон. А вот результат может и не быть достигнут...
Владимир Скачко, Версии