МУДРОЕ ВСЕГДА
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов. Томас Карлейл.
Бедность - корень всех беспорядков в стране. Мо-цзы.
  ГЛАВНОЕ СЕГОДНЯ  
ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   ПОЛИТИКА   НАШ ИЗБИРАТЕЛЬ   СУД & ДЕЛО   СЛУХИ   ЗАБОРНЫЙ ЧАТ   ФОРУМ   ГАЛЕРЕЯ   БИЗНЕС  
NED: Имя им Легион

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Чужие в Украине: Дети Грантов

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Евреи и создание третьего Рейха

Части: 1, 2
ОБЫКНОВЕННЫЙ СИОНИЗМ

Части: 1, 2, 3, 4, 5
ЕВРЕЙСКИЕ ДИВИЗИИ СТАЛИНА

Части: 1, 2
WIKILEAKS: США О КОМИТЕТЕ ИЗБИРАТЕЛЕЙ ДОНБАССА

Части: 1
Новости@mail.ru:

АНДРЕЙ ЮЩЕНКО – ПЕРСОНАЖ И «ЛЕГЕНДА»
Часть 1 | Часть 2
ФСБ ОБЛИЧАЕТ: ОУН-УПА – ОБЫКНОВЕННЫЙ ФАШИЗМ

Части: 1, 2, 3
ЙА – БЛОНДИНКО? НЕТ, Я СЕКРЕТАРЬ!

Часть 1 | Часть 2

ЦЕНТР политического прогнозирования UA-PRAVDA





Одесская  Общественная Организация 'Единое Отечество'






Версия для печати СУД & ДЕЛО
СДЕРЖИВАЮЩИЕ ЗЛО

Только такие бескорыстные и не от мира сего люди, как русский народ, могут всю свою историю противостоять злу и не понимать, в чём же заключается их призвание.

Нет, когда наступает война, когда общая беда входит в наши дома, мы всё начинаем понимать предельно чётко и без слов. Весь русский народ, за исключением отдельных предателей и слабых духом, становится единым живым организмом, способным на невероятные подвиги и беспримерный героизм — от примеров нечеловеческой стойкости (Брест, Ленинград) до громких оглушающих прорывов-побед (Сталинград, Курск). В такие исторические моменты русские превращаются в поистине гигантов духа, эпических титанов, которым нет равных на земле.

 

2 марта 1917 г., в день отречения Николая II от престола, произошло обретение чудотворной иконы Пресвятой Богородицы "Державной", на которой Божья Матерь изображалась с атрибутами царской власти. Православная экзегетика истолковывает явленный образ как указание на переход миссии удержания мира от тотального распространения зла от христианского государства к самой Царице Небесной.


Но вот когда мир... Когда нет видимого врага или он где-то далеко. Когда светит солнце, веселится молодёжь и всё вроде бы прекрасно. Когда зло и не зло вовсе, а нечто субъективное и даже привлекательное. Когда контрасты размываются и скрываются в полутенях, а многочисленные болтуны пытаются заговорить самое главное. И вбрасывают в массовое сознание одну обманку за другой, одновременно усиленно пытаясь стереть память о войне, когда всё было предельно чётко и ясно. В такие времена создаётся ощущение, что русские растеряны и беззащитны. Что потеряны основы и нет смысла единого существования нации. Но это это не так, это только ощущение. Смысл всегда был и есть, но мы не всегда его сами видим и уж вовсе никогда не произносим. Однако не перестаём нести свою ношу.

Когда говорят о российской истории, то всегда так или иначе подчёркивают её противоречивость и трагичность, её отрывочность и какую-то неполноценность.

Даже люди здравомыслящие и патриотичные видят в истории своей страны серьёзные изъяны, не могут принять её всю целиком как великий закономерный и достойнейший путь русского народа.

Одни считают Московию дикой азиатчиной деспотией. Другие, будучи влюблёнными в Московию, видят в Петре Первом, якобы её погубившем, исчадие ада и губителем русской православной идентичности. Третьи, воспевая Петра и его смелые начинания, упрекают последующую за ним Российскую Империю в том, что она предала Петра и сошла с пути европейскости, впав в азиатщину. Ещё одни мыслители, среди которых сам Достоевский, обличали Россию 19-го века за то, что в ней, по сути, образовалось два отдельных народа — крестьян и
"высшего света". Не говоря уже о периоде с конца 19-го века по нынешнее время, которое так или иначе, но почти всеми воспринимается как одна сплошная трагедия. И во многом это так и есть. Российская история — это вообще сама по себе трагедия, жертва. Но жертва великая и освящённая высшим смыслом — жертва во имя добра и супротив распространения зла.

Все изменения в российской истории, в том числе и самые крутые повороты, и менее заметные, и трагичные, и противоречивые и вроде бы непонятные и запутанные — все они суть естественная и самая правильная реакция России и русского народа на очередной натиск зла в том или ином его обличии. Когда говорят о пассивности России, то не понимают, что это всё равно что говорить о пассивности человека, удерживающего преступника. Да, такой человек пассивен по самой своей сути — потому что нападает именно преступник (
именно он активен в своём переступлении, грехе), а не защитник от греха. Равно как добро всегда будет пассивно по отношению к злу с точки зрения агрессии). Экспансия насилия и жажды наживы, взявших себе на вооружение технический прогресс, постоянно вынуждали Россию каким-то образом отвечать на новые вызовы и всё более жестокие удары. Осваивая технический прогресс, Россия тем не менее не поддавалась его ложным ценностным установкам и сопротивлялась духовному регрессу. Всё это происходило при постоянном ускорении и требовало сверхусилий со стороны народа и власти, активной работы работы ума, сердца и души. Принято упрекать Россию в тихоходности и торможении, в неприятии русским народом технического прогресса, но это не так: русские сопротивлялись не моторам и вакцинам, но той бесчеловечности и потере духовности, которая шла в одном "пакете" с технологиями. И когда в России находили свой путь совмещения технического развития с человеческим, то совершали чисто свой, неповторимый и ни на что, технологический и научный прорыв. Прорыв, совершаемый при минимальной потере духовных ценностей.

Создание Московского государства завершило крайне тяжёлый, искуснейший и до сих пор мало изученный процесс собирания русских земель после того как они пребывали в разрозненном виде долгие столетия.

Поиск новой и чистой русской модели управления, отвечающей всем тогдашним вызовам, закончился успехом — о чём говорит геополитические победы над Литовским княжеством и Речью Посполитой. Но это был, опять же, не просто поиск сам по себе, в тепличных условиях, это был поиск в противостоянии с так называемой "
республиканской моделью управления". По сути, олигархической — той, что сейчас превратилась в глобалистскую. Не понимая связи борьбы единоначалия и олигархии с главной борьбой в человеческой истории, невозможно понять многих событий в русской жизни. Кто бы ни приходил к власти в России, как бы он ни был политически настроен, если он хотел блага стране и народу, то становился Царём, единоначальным правителем. В противном случае вёл народ и свою власть к погибели.

 

 

 

 

Державная" икона Божией Матери

 

Реформы Петра Первого были ответом на тот вызов, которые сложился при выходе России на европейскую арену. Модель Московского государства после резкого расширения территорий и новых геополитических вызовов было жизненно необходимо изменить кардинально — с точки зрения госуправления и технического развития. Теоретически это можно было бы сделать за пару столетий, но на практике такого времени у России не было: если бы Швеции и Польше удалось бы закупорить русских в рамках региональной державы, это послужило бы гарантией дальнейшего лёгкого уничтожения нашего народа. Бог послал России человека, которого будут называть Антихристом, но который своей активностью фактически спас Россию от судьбы восточно-европейского лимитрофа "а-ля" Польша. И вывел её на уровень европейский, а значит и мировых держав.

Благодаря Петру и его невероятной активности Россия превратилось из сдерживающего от зла восточно-европейского государства в сдерживающую от зла мировую империю. Как говорится, почувствуйте разницу.

Это тем более удивительно, что Петра принято считать исчадием ада даже в среде державных историков. Его реформа управления Церкви, борьба с некоторыми традициями и личные причуды раздуваются до уровня якобы борьбы с православием и русской церковью. В то время как именно благодаря завоеванием Россией имперского статуса Русская православная церковь стала по своему могуществу и влиянию равной Католической и некогда Византийской империи. Если Российская Империя и потеряла что-то в своём духовном развитии по сравнению с Московским государством, то незначительно, и это не стало уничтожением русскости или вливанием чужого содержания в русские формы. О чём говорят хотя бы явления Пушкина и Ломоносова. Реформы Петра были самыми что ни на есть русскими и глубоко связанными с духовными традициями Руси.

Дальнейшая история Российской империи вся состоит из постоянного сопротивления не просто геополитическим врагам, но силам разрушения, золотого тельца и
"освобождения инстинкта" (в том числе и внутренним). Роль европейского жандарма в 19-м веке, за которую проклинали Россию и её императоров все "свободолюбцы" (от либералов и марксистов до анархистов), на самом деле есть ничто иное как единственный силовой фактор, который удерживал Европу (а значит, и Евразию, и мир) от той самой вседозволенности и "свободы инстинктов". Чтобы понять, какую жуткую, чуть ли инфернальную злобу вызывала у "свободолюбцев" Российская сдерживающая империя и русский народ, достаточно почитать работы ведущих мыслителей того времени — в том числе и русских. От Маркса до Герцена.

К примеру, во время Крымской войной Маркс призывал уничтожить Кронштадт и Петербург, чтобы сделать этого гиганта безруким и безглазым, а русский народ у него вызывал буквально физическую ненависть: "Славянские варвары — природные контрреволюционеры, особенные враги демократии"; "необходима безжалостная борьба не на жизнь, а на смерть с изменническим, предательским по отношению к революции славянством... истребительная война и безудержный террор".

Кстати, известно, что в своё время за одну из таких "свободолюбивых" статей, где Маркс назвал Российскую империю "главной опорой европейских диктатур", по просьбе Николая Первого к Фридриху Вильгельму IV газету закрыли, а самого автора попросили вон. Но и внутрироссийские революционеры, начиная с Белинского, высказывались об Империи и самодержавии с не меньшей злобой. Все они страшно жаждали падения Царя и "полной свободы".

Весь 19-й век Россию раскачивали всеми возможными способами и инструментами: финансовыми, военными, политическими, культурными, информационными, террористическими. Давление нарастало с каждым десятилетием и в конечном счёте сосредотачивалось на одном лице — императоре. Ему противопоставлялась идея свободы в понимании вседозволённости. За каждым требованием к Российскому самодержавию (
в том числе и самым безвинным) скрывалась та самая сила, с которой имел дело ещё Иван Грозный и о которой они спорили с предателем Курбским. К тому времени на Западе одна за другой пали все монархии, оставшиеся превратились в игрушечные кукольные ширмы. Только Российская монархия, поддерживаемая русским народом, оставалась реальным фактором сдерживания. Ритуальный расстрел царской семьи — это, конечно, не просто акт терроризма, но символ, ритуал, обозначение поражения сдерживающей силы.

Казалось, что 1917-й год станет тем моментом, когда удерживание мира от зла исчезнет окончательно. Сдерживающая империя сама ударилась во все тяжкие и стала территорией греха. Но не надолго.

Через поразительно короткий срок
"свободолюбивые революционеры" Европы и их отнюдь не свободолюбивые хозяева обнаружили, что на месте одной сдерживающей империи чудесным образом возникла другая. Конечно, это чудо стоило огромных жертв и людских потерь, равно как и стало залогом будущей жёсткой изоляции и напряжения усилий в течение нескольких десятилетий. Но сам факт того, что советский строй России стал результатом реакции тела и духа России на очередной вражеский удар, нанесённый в самое сердце, является более чем очевидным.

Нельзя оценивать советский строй и его "марксизм", не имея в виду главное — Россия могла выстоять после смертельного удара и ниспровержения открытого самодержавия только в такой форме — с единой партией, генсеком, формальным атеизмом и прочими признаками нового государства. Более того, благодаря выбранной форме Россия достигла на данный момент пика своего геополитического развития и сумела выдержать очередной, второй за полвека удар в виде фашистского всеевропейского нашествия. В этот момент миссия сдерживания зла проявилась более чем ярко, чётко и однозначно. Если бы не русский народ и власть, прекрасно понимавшая историческую миссию России, "конец истории" можно было бы провозглашать гораздо раньше Фукуямы.

Сталин и выстроенное им правление — идеальная на тот момент система управления, которая позволила сдерживающему от зла русскому народу не просто уцелеть под натиском зла, но взять под защиту многие десятки народов по всему миру. И одно это
(как и в случае с Петром Первым, как и в случае с Грозным) даёт оправдание жёстким методам, истоки которых, впрочем, лежат в разрушительном революционном духе тех самых "свободолюбцев", которых призывали к жизни мыслители 19-го века и которых беспощадно искоренял из жизни сам поначалу большой "свободолюбец" Сталин.

Любовь народа к сталинскому правлению, которую мы наблюдаем по истечении даже шести десятилетий, говорит только о том, что ту самую миссию русского народа Сталин выполнил сверхуспешно. Другое дело, что форма правления и его методы, безусловно, нельзя и не нужно повторять. Каждая трансформация Российского государства была вызвана угрозой или ударом того самого зла, от которого оно удерживало мир. И должна была быть адекватна современности.

Таким образом, Московское государство, реформы Петра, Российская империя во всех своих стадиях, приход большевиков и советский строй — это всё естественные стадии развития единого живого организма, реагирующего на смертоносные удары и выполняющего функцию сдерживания зла. Вся история человечества — история противостояния злу. Русские — последний бастион глобализировавшегося зла, поглотившего собой многие страны и народы мира. Именно и только русские противостоят злу не по одиночке, а как народ и единое государство.

Сейчас наше государство, народ и все мы единый как социальный организм пребываем, безусловно, в не самой лучше форме, мы глубоко больны и сильно поражены ударами и вирусами. Но миссию сдерживания продолжаем выполнять несмотря ни на что.

Даже в 90-е годы, когда Россия была на краю гибели, мы пытались как-то реагировать на самые откровенные проявления зла — в той же Чечне русские воины бились на смерть не с чеченцами, а с тем террористическим отребьем, которое использовало чеченцев. Впрочем, тогда мы были бессильны сделать что-то существенное и позволили злу уничтожить десятки тысяч ни в чём не повинных людей по всему миру. В результате феноменального предательства элиты, которая воспользовавшись необходимостью смены устарелости советской формы сдерживающей модели страны, под видом преобразований, которые приветствовал народ, варварским способом уничтожила страну и чуть-чуть не добила свой народ.

В последние годы Россия совершает внутренний разворот в сторону понимания своей миссии. Ключевой точкой разворота стала мюнхенская речь Путина. Но заключительной его точкой станет официальное заявление России о своей мировой миссии как силы, сдерживающей зло. Это не фантазии или иллюзии, и не прихоть правителей, но естественное и единственно возможное развитие Российского государства. Альтернатива ему — только гибель. Россия может сохранять своё бытие и развиваться исключительно как сила, сдерживающая мир от зла. Зла, которое окружило мир со всех сторон и готово поглотить его окончательно.

И
"пусть себе, гнида, приближается"...


Источник: Эдуард Биров, Россия навсегда

Комитет


Версия для печати Обсудить на форуме (0)
Nick: Сообщение:
НОВОСТИ
Понедельник, 18.03
Воскресенье, 17.03
Среда, 06.03
Четверг, 29.02
Среда, 28.02
Вторник, 27.02
Суббота, 24.02
Вторник, 20.02
Понедельник, 19.02
Среда, 14.02
Среда, 29.11
Вторник, 21.11
Понедельник, 20.11
Пятница, 17.11
Среда, 15.11
Вторник, 14.11
НАШ ОПРОС
КАКОЕ ВТОРОЕ ГРАЖДАНСТВО ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ПОЛУЧИТЬ?
Российское
Израильское
Американское
Не хочу получать
Я гражданин только своей страны
Не скажу
Ваш вариант
Любое, только не украинское

©komitet.net.ua, 2006