Так, по информации ТСН, поезд пока только дважды разгонялся до паспортной скорости 160 км/час. При этом сами вагоны шатаются так сильно, что донести чашку кофе от мини-бара, который есть на входе, до своего места и не пролить напиток очень сложно.
В баре цены не низкие, но и не сверхвысокие. Так, бутерброд стоит 20 гривен, салат – 20 гривен, литр сока 20 гривен, бутылка воды – 6 гривен.
Также журналисты обратили внимание на то, что шумоизоляция поезда очень плохая. Пассажирам, сидящим рядом, приходится говорить на повышенных тонах, приближенных к крику.
Возле каждого места есть розетка. Но обещанный беспроводной доступ в Интернет (Wi-Fi) пока не работает.
Кресла во втором классе, по словам журналистов, практически ничем не отличаются от тех, которые установлены в стандартных экспрессах.
Напомним, ранее в «Укрзализныце» рассказали, что стоимость проезда в новых поездах Hyundai будет выше, чем в экспрессах, из-за повышенного качества обслуживания пассажиров.
В частности, в вагонах работает климат контроль, есть вакуумные туалеты, повышенная шумоизоляция и повышенный комфорт за счет жесткой сцепки вагонов.