Чем ближе дата президентских выборов на Украине, тем наглее и активнее вмешательство в избирательную кампанию истинных кукловодов. Около 2500 процветающих на Украине зарубежных организаций, целью которых является «продвижение демократии», скоординировано и профессионально выполняют часть этой работы.
Продуктивно сотрудничая друг с другом, они с завидной последовательностью реализуют сценарий «посадки» в Мариинский дворец (официальная резиденция президента Украины – бывший летний дворец русских царей) очередного англосаксонского ставленника, то ли «зятя», то ли просто «перспективного политика».
Для достижения требуемого результата этими «общественными организациями» применяются самые разнообразные средства. При этом о морали, этике или простой порядочности исполнители заморских технологий даже не заикаются.
Ну, нет у этих либерал-демократов моральных обязательств перед «строивших коммунизм папуасами», то есть, нынешними жителями Украины. А значит, и нет моральных ограничений в выборе средств и методов в работе с «украинским электоратом».
Тотальное зомбирование и оболванивание этого электората, ради обеспечения «жизненно важных интересов стран развитой демократии» - благое дело. Вот и прессуют легковерного, «сэрэдньостатыстычного украинця» безо всяких правил и ограничений.
В юго-восточных и центральных областях Украины в последние недели распространяются дацзыбао Арсения Яценюка, называемого в народе не иначе как Сеня-кролик, за удивительное внешнее сходство с героем мультика про Винни-пуха, лидера испеченного аккурат накануне выборов «Фронта перемен».
Регулярность их выпуска строго соблюдается. Каждый из них выходит на русском языке (!) и содержит не менее четырех полос формата А-3, в полноцветном исполнении, но (!) без выходных данных и указания тиража.
Размещенные фото и рассуждения несостоявшегося спикера оформлены как перепечатки, якобы опубликованные российскими (!) газетами - «Комсомольской правдой», «Аргументами и фактами» и д.р.
Что подумает лояльный к России житель региона, взяв в руки это «подметное письмо»? Что Яценюк, конечно, «наш человек», ведь его российские издания раскручивают! На фоне поливаемых грязью со всех американских ушатов, любого сторонника сближения с Россией, он, безусловно, выглядит предпочтительней. Особенно, в глазах не очень искушенных в грязных технологиях политических мошенников, целиком поглощенных собственным выживанием и забитых рядовых граждан.
В восточном регионе организаций новоявленного «фронта» почти нет, и работу по рекламированию «Фронта перемен» «взвалили на себя» и естественно не «в открытую» укоренившиеся здесь, еще со времен Кравчука, американские грантоеды, совмещая приятное от Сени-кролика, со своим, полезным.
Такое системное взаимодействие дает ощутимые результаты.
Во-первых, создает иллюзию всесилия американской технологии, а при отсутствии реального противодействия, вызывает у граждан чувство обреченности.
Во-вторых, отбивает всякое желание участвовать в этом обмане. Отказ от участия в них жителей юго-востока – это и есть главная цель заморских политманипуляторов. Другого способа выиграть выборы, у львовско-тернопольского меньшинства нет. Данная схема отработана на президентских выборах 2004 года. Тогда в каждой области Украины были организованы центры обработки массового сознания. Ими руководили и координировали их действия заморские эмиссары. И в нынешней предвыборной кампании происходит то же самое.
По хорошо обкатанной технологии эти благодетели сноровисто определяют «болевые» точки простых граждан, и публично демонстрируют свою озабоченность их проблемами. Ведь для них это совсем не тяжелая задача – все эти проблемы ими же и созданы.
Например, на первый взгляд совершенно далекая от предвыборного процесса проблема оплаты жилищно-коммунальных услуг. Тем, кому от 35 и старше, прекрасно помнят, что «интеграция в Европу и приобщение к демократии» обуславливались на постсоветском пространстве обязательным отказом от установленных в СССР: чисто символической платы за жилье, бесплатных медицины и образования.
Теперь эта нива бессовестно эксплуатируется и приносит «благодетелям» неплохие дивиденды.
Так, агентство США по Международному развитию (USAID), Корпорация «Вызовы Тысячелетия» (MCC) и Менеджмент Системс Интернэшнл (MSI), очень «озаботились» состоянием коррупции на Украине. И для победы над коррупцией начали осуществлять ряд проектов. Один из них - «Достойная Украина» («Гідна Україна»).
В рамках этой «Гідної України» местные пожиратели заокеанских грантов проводят семинары, к участию в которых заманиваются самые разнообразные общественные организации. Большинство из этих организаций – узконаправленные объединения по интересам, например, культурные, профессиональные или организации владельцев жилья, или защиты животных, или любителей пива и т.д.
Не только члены этих организаций, но и активисты очень далеки от политических реалий и обеспокоены только своими узкими, частными проблемами. Объединяет их всех невыносимый грабеж коммунальщиков и «беспредел» местной бюрократии.
Бороться же с этой напастью у них нет ни умения, ни сил, ни возможностей, да и особого желания тоже. Но непомерные поборы стали сегодня столь невыносимы, а мессия-избавитель столь желанным, что в глазах этих несчастных и отчаявшихся людей заморские борцы с коррупцией автоматически становятся их доверенными лицами, защитниками и ангелами хранителями. Ситуация что называется, созрела!
И вот уже рядящиеся под благодетелей, а на самом деле специалисты по ловле «рыбки в мутной воде», широко забрасывают свои «спасительные» сети. Они приглашают на свои «семинары» всех, без исключения - от несостоящих ни в каких организациях рядовых граждан, до своих идейных противников (!) - руководителей антинатовских, антиамериканских и пророссийски настроенных организаций.
И что удивительно – люди идут на эти семинары. Вот только один из многих примеров их успешной работы: на проведенном 8-го августа семинаре в Северодонецке организаторы рассчитывали увидеть 20 участников, а пришло около ста, превысив запланированную явку почти в 5 раз! Безусловный успех американских организаторов и местных исполнителей.
А теперь о том, как проходил собственно семинар: он проводился по методике тоталитарных сект. Семь медиумов, сменяя друг друга, в течение 2-х часов давали установку участникам семинара. Она заключалась в том, что единственное спасение – объединение усилий и исполнение рекомендаций руководства (?).
После такой обработки сознания многие участники семинара воодушевились и включись в предложенную игру. Для окончательного их приручения организаторам достаточно до выборов, на нескольких примерах продемонстрировать свою эффективность, и все эти люди вместе с семьями отдадут свои голоса Сене, Юле, Вите или другому, на кого укажут англосаксонские советчики.
Их «демократия» умеет отстаивать свои интересы, и делает это весьма эффективно.
Владислав Попов, Сегодня. Ру