В наступающем, 2020 году присутствию Джоржа Сороса на Украине 30 лет. Сороса много на Украине. Словно бы проглотил он украинскую территорию как сахарного петушка и переваривает. Объявился Сорос в Киеве со своим «благотворительным» фондом «Открытое общество» (на Украине это «Відродження») в 1990 году. Очень скоро он стал очень влиятельной фигурой на Украине. Уже в 2001 году – после убийства Гонгадзе, «плёнок Мельниченко», на финише акций «Украина без Кучмы»» – Сорос призвал украинского президента Леонида Кучму уступить власть премьеру Виктору Ющенко. А через месяц с тем же предложением обратилась к украинскому президенту и госсекретарь США Кондолиза Райс.
После майданного переворота в 2014-м Сорос завёл на Украину весь «грузинский десант» во главе с Михо Саакашвили и Давидом Сакварелидзе. Его «еврооптимисты» Мустафа Найем, Сергей Лещенко и Светлана Залищук стали заметными государственными и общественными деятелями. В 2015 году Межфракционная группа «еврооптимистов», объединившая соросят из «партии войны», объединявшей депутатов и чиновников из БПП, «Народного фронта», «Самопомощи», «Батькивщины», стали готовить Украину к следующему этапу катастрофы. Между прочим, Залищук и Лещенко стали первыми депутатами Рады, которые публично продемонстрировали свою близость ЛГБТ, приняв участие в гей-параде. Первое (и пока единственное) правительство Украины при президенте Владимире Зеленском – с Алексеем Гончаруком в роли премьер-министра – в значительной части есть птенцы гнезда Сороса. Всё это якобы во имя «универсальных общечеловеческих ценностей», для которых нет «национальной юрисдикции».
Таким образом, вскормлено и выросло на «бесплатном сыре» в мышеловках Сороса целое поколение управленцев, занявших при Зеленском значимые посты. Примечательно, что «еврооптимисты», вовремя предавшие Порошенко и перескочившие в команду Зе, остались не просто на плаву, а среди молочных рек и кисельных берегов. Залищук стала штатным советником самого премьер-министра Алексея Гончарука по вопросам внешней политики. Мустафа Найем, в бытность депутатом нывший по поводу маленькой зарплаты, теперь кормится в «Укроборонпроме» в качестве заместителя генерального директора. За первый месяц непосильных трудов он получил более 300 тысяч гривен «зарплаты». Сергей Лещенко превзошёл своего соратника в трудолюбии почти вдвое. В качестве члена Наблюдательного совета госкомпании «Укрзализныця» он за тот же месяц получил совершенно фантастические деньги – 588 тысяч гривен.
Для птенцов Сороса наступила пора по полной убирать урожай, посеянный 30 лет назад.
Вот просто интересно, кто эти люди, которые входят в Наблюдательный совет той же «Укрзализныци» и получают ежемесячно сотни тысяч гривен? Их семеро, они работают на тех, чьи интересы на Украине они представляют. Итак, мы видим шведа Андерса Ослунда, который считается специалистом по экономике Восточной Европы, «в особенности России и Украины». В 1990-е он окучивал в России правительство Гайдара, пока ему не сделали ногой, потом тёрся при Кучме на Украине. В 2009 году заявил о невозможности России влиять на Украину, потом передумал и в 2014 году заговорил о «железных объятиях России». Возможно, поэтому и поставили Ослунда наблюдать за большие деньги за украинскими железными дорогами. Судя по всему, если человек рвёт пиджак на груди за интересы МВФ, он на Украине не пропадёт, тем более за спиной в этом пиджаке маячит фигура олигарха Виктор Пинчука.
Возглавляет же Набсовет турецкоподданный банкир с отменной биографией работника мировой закулисы – Шевки Аджунер. Он работал в Центральном банке Турции, Банке Монреаля и Королевском банке Канады в странах Северной Америки и Европы, в 2013 году его поставили рулить на Украине Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР), то есть одним из «смотрящих» от международных кредиторов. С июля 2018-го он пересел в кресло главы Набсовета «Укрзализныци», что может означать только одно – украинские железные дороги готовят к переходу в руки иностранного капитала.
Даниэль Билак (заместитель руководителя) – 25 лет окучивает Украину, представляя интересы американского бизнеса. Кристиан Кун – немец, Адомас Аудицкас – литовец, Андреас Матье – австрийский нефтяник. Так и хочется сказать «Пам'ятай, чужинець, тут господар – українець!» и спеть гимн… США, например, или ФРГ, или хоть той же Литвы. Все эти парни в креслах своих сидят крепко – как зубы в пасти молодого бультерьера. Ещё есть в Нацсовете Константин Марьевич, застрявший там ещё от правительства Гройсмана. И вот теперь соросёнок Лещенко пристроен туда на пышные хлеба.
Это мы лишь на одну отрасль через щёлочку в портьере глянули… Точно так же выглядит Набсовет «Нафтогаза», к примеру. И ряд других, которые контролируют привлекательные для заграницы украинские активы. А такие ещё есть, и их немало.
Всё это – плоды того, что начинал выращивать 30 лет назад Сорос.
Не стоит удивляться, что его противник Беня Коломойский, имея при Зеленском будто бы явные преимущества, не смог поставить на правительство своих людей. Сила инерции движения проекта Сороса столь велика, что она подмяла под себя и частные интересы Бени.
Рейтинговые конторы подобострастно пишут: «Американский предприниматель и филантроп Джордж Сорос вошел в первую десятку рейтинга самых влиятельных на Украине людей и явлений. Сорос сумел обойти украинских олигархов Виктора Пинчука, Игоря Коломойского, Рината Ахметова, Виктора Медведчука, а также Петра Порошенко…» Кто бы сомневался!
Конечно, не стоило бы журналистам повторять за ним и его СМИ, что Сорос – «филантроп» и «предприниматель». Филантроп, напомним (от греч. «любить» и «человек»), – человек, занимающийся благотворительностью в помощь нуждающимся. Предприниматель – лицо, имеющее своё дело в целях получения прибыли в форме оказания услуг, торговли или производства. Для Сороса его «благотворительность» и есть крутой бизнес, основанный вовсе не на любви к людям, а на жажде власти, денег и, не исключено, жажде крови. Так как кровь является непременной составляющей его проектов.
Как в том анекдоте:
– Гиви, любишь помидоры?
– Только когда кушать, а так – нет.
Украину, людей и весь мир Сорос любит, чтобы кушать, а так – не факт.
Принято считать, что Сорос «заработал» за один день 16 сентября 1992 года свыше миллиарда долларов, сыграв на резком падении английского фунта против немецкой марки. От его фамилии образован термин «соросы», обозначающий крупных спекулянтов, которые запускают валютные кризисы для «наживы и удовольствия» и для которых нет моральных преград. Он и не возражает, говорит, если в правилах есть лазейка, то это проблема не его, а тех, кто пишет правила, и у него нет моральных проблем, когда его называют спекулянтом.
Фонд Сороса из Белоруссии Лукашенко вышвырнул в 1997 году, и угроза минского майдана стала неактуальной на десятки лет вперёд. Государство получило возможность спокойно развиваться даже в условиях скрежета зубов соросов, санкций и изоляции со стороны Запада.
В 2015 году и Генеральная прокуратура России признала фонды «Открытое общество» и «Содействие» «нежелательными организациями». По мнению властей РФ, деятельность соросовских фондов угрожает конституционному строю страны. Ещё бы! Украина – тому пример.
На Украине в полный рост явственно встаёт конфликт между Соросом, который жаждет распродажи украинских чернозёмов, и националистами. Для националистов, как в данном случае и для большинства народа, рынок земли в том виде, в каком он придуман бенефициарами украинских цветных революций, неприемлем. Пикантность конфликта в том, что националистические организации изначально создавались на западные деньги, в том числе и на деньги Сороса. Нередко такие организации, как соросовская «Просвита» базировались рядом с нацистскими, такими как «Патриоты Украины» Билецкого, как это было на улице Рымарской в Харькове, где и началась гражданская война.
С другой стороны – коллективный Сорос, как и большинство народа на Украине, за то, чтобы власти прижали нацикам хвост.
То есть, с одной стороны, народ и националисты протестуют против продажи земли, за что активно топят соросята, а в правительстве Гончарука по этой теме действуют «в турборежиме». С другой – всё тот же народ желал бы националистов загнать за флажки и отправить по схронам и тюрьмам. За это же и соросята: на данном этапе новейшей истории Украины национал-радикалы Соросу не нужны и даже вредны. Но они нужны ряду украинских магнатов, не пребывающих в восторге от активности соросят в деле избавления Украины от активов, причём активы эти явно уплывают в чужие руки. Таким образом, конфликт между «нациками» и «барыгами» перетекает в следующий, 2020 год. Это как минимум.
Помнится, Виктория Нуланд говорила о 5 миллиардах, вложенных в украинское государство Штатами «на поддержку демократии» со времён распада СССР. При этом не уточнялось, что это за деньги. Наверняка здесь и средства Джорджа Сороса: хорошо известно, что ядром украинских майданов были «активисты» и СМИ, вскормленные соросовским фондом «Відродження». Осталось посчитать, скольких миллиардов в результате деятельности структур Сороса Украина лишилась за 30 лет. Но даже без подсчётов ясно, что «филантропия» и «предпринимательство» по-соросовски – крайне выгодное дело. А то, что происходит с Украиной, – это просто бизнес. Сорос преуспел в том, чтобы строить его с использованием целых государств, меняя в них власть под лозунгами, приятными толпе, а далее выжимать страну, как губку. Помните, девушка вышла на майдан, потому что хотела кружевного белья и в Европу? Она своё получила, если учесть, что кружев её никто и не лишал, а в Польше можно легко устроиться на работу по 12-14 часов в день. Получил своё и Сорос – всего через 5,5 года после майдана у власти целое правительство соросят, которое «в турборежиме» готово продать на Украине практически всё, что можно продать. Включая землю.
Украина – это хороший бизнес Сороса. И ведёт он этот бизнес весьма грамотно и успешно. А то, что гражданам украинского государства ещё есть куда нищать, можно отнести к «филантропии» этого бизнесмена.
Источник: Тарас Бойчук, «Одна Родина»
Комитет