Все, во второй половине 2016 года Россия развалится. Инфа 100%. Так заявил президент Петр Порошенко. Процесс пошел. Мартин Шульц (президент Европарламента) дал зуб украинскому президенту, что ночи спать не будет, а, с…ка, сделает все для ускорения предоставления безвизового режима Украине. Теперь РФ обречена, поскольку возник новый геополитический расклад на великой шахматной доске, которой как-то навернули по голове Збигнева Бжезинского. Збиги выжил, но теперь все по-другому: цугцванг, великий еврогамбит и «е2-е4» в исполнении гаранта украинской нации.
В Кремле еще не прохавали кардинальное изменение расклада. Объясню популярно: когда Владимир Владимирович Путин соберется нападать на Украину, там уже никого не будет. Вообще. Все трудоспособное население, имеющее возможность самостоятельно передвигаться, а также многочисленные пациенты психдиспансеров со справками и биометрическими паспортами, изготовленными при помощи чипов от стартовых пакетов «МТС», ломанется в Европу. Уже сегодня авиакассы штурмуют десятки тысяч состоятельных украинцев, которым удалось сэкономить на неуплате коммунальных услуг. Они требуют дешевые билеты на лоу-косты в Барселону аккурат на вторую половину 2016 года.
Полуночное воскресное обращение Порошенко к напряженной нации возымело эффект разорвавшейся бомбы: все радуются, целуются в десны, некоторые даже пробуют долбить друг друга по-европейски, готовясь к жизни на новой европейской Родине. Есть, правда, скептики. Как правило, это агенты ФСБ, которых патриоты на раз вычисляют в сетях и долго угрожают «вычислить по ай-пи». Все понимают: великая украинская национальная идея заключается в том, чтобы быстро свалить из страны. Поэтому так важен безвизовый режим. Да, Порошенко десятки раз обманывал простых украинцев с помятым загранпаспортом, обещая им немедленное уничтожение шенгенских виз. Ему каждый раз верили, поэтому очереди в так называемые визовые центры росли, ширились и практически охватывали все сознательное, а также бессознательное население.
Однако каждый раз что-то мешало. Но сегодня все – наступило новое, безвизовое время. Правда, несколько настораживает загадочная фраза Вальцмана, брошенная им как бы невзначай. Дескать, отмена безвизового режима позволит «сотням тысяч украинцев, которые в настоящее время находятся в странах ЕС, вернуться на Родину». «Им больше не нужно будет искать визы и пути, чтобы видеться с семьями и детьми», – заявил украинский президент.
Данный пассаж породил смутные сомнения в чистых, как моча высокогорного ишака, душах активистов евромайдана. Сразу было выдвинуто предположение, что Вальцман опять нажрался, как свинья, и все перепутал. На самом деле, он хотел сказать, что миллионы украинцев наконец-то воссоединятся со своими семьями в ЕС, им не надо будет искать те самые «пути» для получения виз. Ну, бывает, чего там… Как раз обсуждал с собутыльником Юрой Луценко пути назначения того генеральным прокурором. Слово за слово, возникла, как пишут в полицейских протоколах, «бытовая ссора на почве острой личной неприязни». Возможно, даже на почве гомофобии. Кто их там разберет. Кого-то навернули бутылкой, а тут прямой эфир, собрались журналисты со всех центральных телеканалов, ждут великого европейского откровения. Голова ж у гаранта болит, вот и понес всякий бред. Действительно, что мешает «сотням тысяч украинцев» вернуться в Украину? Какие им, м...ть, визы нужны для возвращения? Достаточно показать ближайшему полицаю свой тризубый паспорт с просроченной туристической визой, как добрые, отзывчивые европейские люди сделают все для депортации цвета нации из ЕС. Никаких проблем для «воссоединения» даже теоретически возникнуть не должно. Вот поэтому все и решили: нажрался, паскуда.
Следствием данного предположения стала некоторая неуверенность в достоверности самой информации о введении безвизового режима во второй половине 2016 года. Никто ведь не хочет возвращаться. Наоборот, все тупо хотят уехать, поскольку безумно верят в решительные преобразования ГройсMANа (человек-премьер) и свежеотловленного в одном из варшавских кабаков Лешека Бальцеровича – нового отца украинских реформ. Бальцерович, как всегда, заливал за воротник, скрываясь за черными очками, поскольку поляки до сих пор помнят его реформаторский пыл. К нему подсел ничем не примечательный человек. Ничто не выдавало в нем посланника Порошенко, кроме вышиванки, бронежилета и плаката «Геи тоже имеют права!», который он волочил за собой. Да, еще одно яйцо было раскрашено в цвета крымско-татарского флага, а второе блистало девственной чистотой.
Чел напоил Лешека до обычного состояния Юры Луценко, а потом предложил ему немного денег и должность. Бальцерович очнулся уже в Украине с украинским же паспортом, служебным удостоверением «постоянного представителя президента в Кабмине по реформам» и початой бутылкой водки «Немирофф». Такие дела… Теперь все в правительстве учат польский, поскольку грузинский сегодня вообще не актуален. Такие дела…
Но вернемся к безвизовому режиму. Странная мысль Вальцмана о возврате украинцев обратно на «Матькивщину» привела к локальному «зашквару» и разрыву отдельных слабонервных «пуканов». Не за то, согласитесь, стоял майдан, чтобы обратно всех депортировали в Украину. Как раз наоборот: все должны уехать, чтобы не мешать Гройсману реформировать экономику, а главе НБУ Гонтаревой стабилизировать национальную денежную единицу. В этом как раз и заключается истинный смысл патриотизма.
Никого вообще не смущает тот факт, что безвизовый режим позволяет половозрелому патриоту проводить в европейском раю 45 суток в год. Кремлевская пропаганда акцентирует внимание на данном факте, пытаясь подорвать ценность главного достижения майдана. На самом деле, главное – просто выехать из суверенной, соборной и патриотической Украины. Дальше будет проще. Всегда есть возможность закрепиться, снять недорогую койку в бытовке на одной из ударных европейских строек, и все пойдет как по маслу. Кто там будет проверять, сколько патриот находится в той же Польше? Или в Германии? Смешно, честное слово. Смысл украинского национального туризма заключается в быстром и решительном свале из страны. Но аж никак не в возвращении. Великий европейский гамбит сегодня разыгрывает украинский президент. Даже если безвизовый режим в очередной раз не введут, это только усилит стремление украинских патриотов уехать из колыбели нации. Смысл оккупации Украины просто теряется. Все убегут, завоевывать станет некого. Очень хитрый план разработал Вальцман. Умыл, одним словом, Кремль.