Кто такой этот Морель с его планом? Он что, родственник чей-то? Вторую неделю, с перерывом на варварские бомбардировки Сирии Путиным, все медиа навзрыд голосят о зраде Мореля в «нормандском» формате. Целые полосы в еженедельных изданиях посвящены Морелю. Получается, в конечном итоге, что он редкий подонок. И тут выбегает такой Олланд, обнимает нашего верховного главнокомандующего, щупает его бицуху и выдает точно по Морелю: «Через восемьдесят дней после принятия (неразборчиво) надо проводить выборы в ДНР и ЛНР».
Все по Морелю. Многие патриоты напряглись. Практически все почуяли зраду в особо крупных размерах. Множество выдающихся ников на самых свидомых форумах современности самоубилось об стену. Повисла гнетущая, чисто морелевская тишина. Но! Как всегда вовремя появился гарант нации с тремя телками, которые как бы взяли у него интервью чуть ли не в прямом эфире. И все, сука, сразу встало на свои места. У многих открылись глаза на истинное положение дел, рассосались коллоидные рубцы, и наступил апофеоз справедливости.
Дело в том, что никакого Мореля в Париже и близко не стояло. Все его гнусные экзистенциональные штучки были зарублены украинским МИДом на корню. Причем с плеча. Волноваться нечего. Уже скоро российские террористические войска, погрязшие в изначально провальной операции в Сирии, будут выведены из оккупированных ими же отдельных районов Донецкой и Луганской областей. Граница моментально окажется на замке. Передовые части особой пограничной «варты» при поддержке тяжелой строительной техники в виде БСЛ-110 (большая совковая лопата с длинной черенка 110 сантиметров) за считанные часы построят непреодолимый «европейский вал». А потом будут справедливые, честные и демократические выборы. Гарант нации сделал многозначительную паузу, в которую попыталась вторгнуться со своим тупым вопросом одна из журналисток, и подчеркнул: главное – обеспечить доступ украинских СМИ к честному избирательному процессу в ДНР и ЛНР.
И в этом я полностью поддерживаю верховного главнокомандующего: где укро-СМИ, там победа. Достаточно обеспечить доступ «5-го канала» в оккупированные районы Украины, и террористы разбегутся, как тараканы. Однозначно.
Короче, на самом деле в Париже была оглушительная победа украинской дипломатии. Путин убегал оттуда, как кипятком ошпаренный, а Дрыщица еще некоторое время бежал за российским кортежем, выкрикивая свое неизменное «Путин х…ло». Да, Олланд что-то говорил о необходимости принятия некоего «специального закона о выборах в проблемных регионах». Но все точки на буквой «х» поставил один из лидеров президентского блока «БПП» Игорь Кононенко. Короче, никаких оснований для проведения выборов в ДНР и ЛНР нет, специальный закон принимать не надо. Все, закрыли тему. Зрада отступила. Морель посрамлен. Олланд тоже. Меркель вообще предала Украину, поскольку заявила, что выборы в Крыму проводить по украинским законам «проблематично». Тоже, значит, начиталась Мореля.
На самом деле, 99 процентов населения оккупированных Россией районов Украины – истинные патриоты, сторонники евромайдана и мечтают вернуться в лоно единой страны. Оставшийся один процент – оккупанты и наркоманы. Достаточно их убрать, как все вздохнут с облегчением и моментально побегут голосовать. Вне всякого сомнения, лидерами электоральных симпатий в самопровозглашенных бандитских республиках являются партии «Солидарность» Петра Порошенко и «Батькивщина» Юлии Тимошенко. На третьем месте «Правый сектор», а «Свобода» Олега Тягнибока, к сожалению многих жителей востока, не оправдала их надежд. Только пятое место. Зато впереди них «Самопомич» Андрея Садового, которая стремительно набирает популярность в Дебальцево, Широкино, Иловайске и Донецке.
К сожалению, по пока непонятным причинам Киевский международный институт социологии не проводил опросы непосредственно в ДНР и ЛНР, однако абсолютное большинство украинских социологов уверено: там такая же картина. Но, повторюсь, все дело в бурятском спецназе. Под дулом автоматов результаты «Солидарности» могут быть занижены. И это, конечно, поставит под сомнение толерантность и прозрачность избирательного процесса. Как только оккупация будет прекращена, сразу же начнется расцвет украинства. Все станут прыгать и с облегчением перейдут на верхнеканадский диалект украинского – традиционный язык общения на Донбассе.
Думаю, абсолютно прав Кононенко, который послал французского президента с его «никчемным законом о выборах» и сроком в «80 дней». Жюля Верна, блин, начитался. «80 дней вокруг ДНР и ЛНР». С залетом в Сирию. Буквально завтра начнет свою историческую работу Верховная Рада, и она все расставит по своим местам. Спикер Гройсман выступает в роли ресторанного зазывалы, приглашая народныйх избранников прийти в сессионный зал. Многие очкуют, поскольку опасаются, шо их заметут мусора прямо на рабочем месте. Уже так один раз было: показали интересное кино, а потом повязали самого упитанного патриота. Гройсман всех убеждает, что прокурор завтра не придет, можно расслабить булки и принять ряд важных законопроектов, имеющих общецивилизационное значение. Также заклеймить подонка Мореля и Международный комитет каких-то свопов и деривативов, который констатировал, что Украине – ISDA. Кстати, на наших глазах родился новый интернет-мэм. Он (мэм) очень коррелируется с Натальей Яресько, которой подарили прибор диаметром 122 миллиметра, искусно расписанный полтавскими мастерами. Теперь, после свопов и деривативов, она знает, как его использовать.
Еще раз повторю: никакой зрады нет. Морель – ублюдок. Децентрализация уже никому не интересна. На восемьдесят дней Олланда забила самая большая фракция ВР. Да, вооружение отводят, однако на протяжении шестидесяти секунд все может вернуться на исходные позиции. Чудо-техника, сильнейшая армия в мире, передовые технологии на службе ВСУ: блютуз, модели беспилотников и «Скайп». РФ с ее нелетающими самолетами давно уже пребывает в глубоком каменном веке.
Источник: Александр Зубченко, «Версии»