Четвертый день голодает депутат-патриот Игорь Мосийчук, заключенный под стражу решением суда. И хотя бы одна сволочь вывесила плакат над президиумом Верховной Рады! Так, мол, и так, Мосийчук не принимает пищу (вообще) уже столько-то дней. Никто даже не почесался! Но мы начнем не с трагической голодовки народного депутата, которая вызвала бурное обсуждение во всех без исключения пабликах (расовых и нерасовых). Делаются пошлые ставки на то, сколько килограммов сбросит мученик режима и побьет ли он рекорд легендарной Надии Савченко?
Страшный, трагический случай произошел прямо в офисе «Правого сектора» (город Сумы). Ушел из жизни боец-«правосек», герой АТО с позывным «Палач». Он решил проверить, вкручен ли запал в гранату РГД-5. Проверил. Да, действительно был вкручен и, более того, сработал. Побратимы характеризуют «Палача» как чрезвычайно доброго, отзывчивого человека, всегда готового прийти на помощь товарищам. «Палач очень любил животных, растения, оружие и, наверное, людей», – делится своими воспоминаниями Мария М., которой довелось близко общаться с погибшим на протяжении какого-то времени. «Палач» очень много времени уделял повышению своего интеллектуального уровня, часто смотрел «5-й канал», особенно ему нравилась реклама», – говорит Антон Б., с трудом сдерживая переполняющие его эмоции.
К сожалению, злые люди пытаются бросить тень на героя, отдавшего свою жизнь нации. «Гражданин Я. После освобождения из мест лишения свободы, где отбывал наказание, воевал на фронте в составе пятого батальона «ПС», – написал на своей страничке в «Фейсбуке» директор так называемого департамента коммуникаций МВД Артем Шевченко. Как он мог… «Палач» хотел сделать страну чище, приблизить ее к европейским стандартам. У него всегда было обостренное чувство справедливости. Возможно, если бы «Палач» дожил, то он бы пошел на гей-парад, познакомился там с Сергеем Лещенко, и кто знает, как бы стали разворачиваться последующие события. Однако «Палача» больше нет с нами.
Артему вместо того, чтобы порочить светлые лики патриотов, закручивающих запалы в гранату, надо обратить внимание на вопиющие случаи, сука, мародерства в рядах нашей новой киевской милиции.
Нас ведь уверяли – они там поголовно ангелы, никогда не вступают в половые отношения в не предназначенных для этого местах, переводят бабушек через дорогу и очищают парки и лесопосадки от опасных змей и использованных презервативов. И что на выходе? Полицейский протоколировал ДТП. В процессе осмотра трупа мотоциклиста он обратил внимание на хорошо сохранившийся шлем, который, по предварительной оценке, мог потянуть на 150-200 евро. «Что там с трупом, Славик (Петя, Вася, Зорян, не важно)», – спрашивает его напарница, делая маникюром прямо в темных очках. Славик отработанным движением снимает шлем с трупа (это не так просто сделать, попробуйте как-нибудь сами) и бодро рапортует: «Пиши «ехал без шлема»! Тут он обращает внимание на дорогие мотоперчатки трупа. «Опаньки, минимум полтинник евро», – радуется новый полицейский и кричит Оле (Зоряне, Магдалине): «И еще перчатки забыл надеть, нарушитель проклятый!». Потом Славик вошел во вкус и обратил внимание на другие предметы туалета и аксессуары трупа. Что именно он успел еще снять – непонятно. Попалился он на попытке продать по тырнету шлем и перчатки. Его подловили другие мотоциклисты, которые решили отомстить.
Вот о чем надо писать, Артем! Как так получилось, что полицейские используют настолько извращенные способы незаконного обогащения? Насколько мне известно, ни один из ментов не снимал с трупаков шлемы и перчатки. Причем прямо на месте ДТП. Необходимо срочно внести поправки в психологические тесты, которые проходят все новобранцы в полицейскую академию. В частности, задавать вопрос: «Вот на земле лежит хорошо одетый труп, что вы с него снимете?». Тех, кто собирается забрать шлем и перчатки, отчислять без всяких разговоров.
Простите, отвлекся на Шевченко. Сами понимаете, не каждый день начинается с шокирующей новости о гибели «Палача». К сожалению, не был близко знаком с погибшим, однако уверен, что именно такие люди являются гордостью нации. Теперь вернемся к тому, с кого начали – к Мосийчуку. Феномен ареста по процедуре «ad hoc» («к случаю») наделал много шума в депутатских кругах. Многие боятся регистрироваться на пленарных заседаниях и вообще приходить в Раду, поскольку все происходит так быстро, спонтанно и непредсказуемо. Хорошо, что генеральный прокурор со смехом опроверг досужие домыслы о существовании некоего «тайного списка депутатов-потенциальных зека». Глупость полнейшая. Никто никогда не занимался подобной ерундой. Можно спокойно приходить в сессионный зал, не опасаясь за свое будущее. Для упрощения работы правоохранителей генпрокурор посоветовал депутатам не маяться дурью, а принимать закон о полной ликвидации парламентской неприкосновенности. Это действительно значительно облегчит работу сотрудникам ГПУ и МВД. Не надо будет каждого коррупционера буквально выковыривать из Рады, снимать видео о взятках. Просто приняли по месту жительства и вперед. Как говорится, в добрый путь.
Источник: Александр Зубченко, «Версии»