Московский руфер-националист Кобылов (звучит пугающе) украсил Родину-мать на Печерских холмах веночком из красных маков, служащих исходным сырьем для празднования европейского дня 8 мая. Произошло это четыре дня назад, но венок, который с любовью в сердце тащил на верхотуру Лошаденко, до сих пор висит. Сам руфер Мустангович убыл для дальнейшего прохождения службы в добровольческом батальоне «Азов», однако до района его дислокации не доехал.
Вопрос: что, сука, делать с маками? И куда делся человек с лошадиной фамилией? Каковы его ближайшие творческие планы? Идем дальше. Пропускаем белые свитера с анонсом фильма «Незламна», в которых пришли «юльки» в Верховную Раду. Хотя идея использовать грудную клетку парламентариев в качестве рекламной площадки, безусловно, заслуживает внимания. Возьмем того же Мосийчука из группировки Ляшко, в отношении которого Генпрокуратура планировала внести представление о лишении депутатских полномочий, но не внесла. У него вообще полный пятый номер и прекрасные перспективы для аренды рекламных площадей. Надо просто сделать первый шаг. Но мы не об этом.
Есть две главные проблемы в стране: «линия достоинства» Яценюка и Путин. С Владимиром Владимировичем все по-прежнему – намеревается ввести российские террористические войска, для чего провел Парад Победы. Все патриоты смотрели прямую трансляцию с Красной площади, для маскировки включив запись Петра Алексеевича на историческом заседании Верховной Рады по скрещиванию абсолютно всех ветеранов под воздействием маков, установленных руфером-коневодом. Ждали, когда заглохнет танк «Армата». На худой конец, споткнется Шойгу. Не дождались. Поэтому парад в Москве провалился. В Донецке и Луганске тоже все прошло с нарушением Минских договоренностей, о чем уведомил украинский МИД.
Зато на Крещатике из пустых коробок попытались сложить слово «незалежнисть», но все время получалось краткое ругательство, унижающее честь и достоинство активистов европейского майдана. Наверное, все дело в руфере Телочкине, который читал в подлиннике Шухевича, после чего его накрыло. Стал красить шпили московских высоток в желтый цвет, а также увлекся свежими маками и их производными. Простое противопоставление флешмоба с пустыми коробками и Парада Победы свидетельствует об очередном провале агрессивной кремлевской политики. С этим в Украине все стабильно.
Но вот со строительством великой украинской оборонительной стены, защищающей просторы единой страны от нашествия путинских евроазиатских орд, возникли проблемы. Верховный главнокомандующий публично выдрал губернатора Донецкой области Александра Кихтенко, влепив ему строгий выговор с занесением в грудную клетку за «ненадлежащее выполнение мер по строительству защитных инженерных сооружений». Да, оказывается, есть губернатор Донецкой области. Скажу больше – есть уполномоченный президента по урегулированию ситуации в Донецкой и Луганской областях. Это Ирина Геращенко, которая подло игнорирует строительство стены, фактически забив на гаранта нации.
Губернатор Луганской области с характерной фамилией Москаль заранее принял меры и обезопасил себя от выговора в личном деле. Он лично, без всякой стены, задержал десять-одиннадцать фур с пивом, которые воины ВСУ пытались перегнать в Луганскую республику. Точное количество задержанного алкоголя пока не известно, поскольку оно динамично снижается. Речь идет о подрывной деятельности диверсанта с позывным «Террорист».
Героический эпизод с пивасом действительно помог Москалю. Но каким-то образом пострадал глава Закарпатской госадминистрации Василий Губаля, которому прилетел выговор за злосчастные сооружения. Поскольку у меня нет доступа к сокровенным тайнам АТО, роль Василия в деле возведения великой закарпатской стены пока остается неизвестной. Возможно, это абсолютно секретный проект, связанный с отвлечением противника от возведения забора в зоне антитеррористической операции. Путин подумает, что стену строят в Закарпатье, а тут раз – возникает великий европейский вал.
Согласитесь, очень умно. Явно не хватает руфера Бычко, чтобы он водрузил флаг ДНР на одну из Карпатских вершин. Это придаст событиям необходимый в таких случаях налет идиотизма.
Выговоры двум высокопоставленным чиновникам являются тревожным сигналом. К премьеру Арсению Яценюку никаких вопросов нет. Во-первых, он завтра улетает в Париж, удачно разминувшись с гарантом нации, решившим посетить Берлин. Гройсман остается на хозяйстве Петра Алексеевича, поэтому никаких провокаций не будет. Во-вторых, Яценюк последовательно работает над усовершенствованием понятийного сопровождения проекта возведения непреодолимого сооружения на украинско-российской границе. Сначала это был проект «Стена», который претендовал на новую национальную идею. Игорь Коломойский быстро провел калькуляцию и пришел к выводу, что за четыре «ярда» зелени можно удовлетворить нацию в защитном заборе. С крокодилами и заправками «Авиас». Затем олигарх впал в немилость, был лишен губернаторства со всеми вытекающими последствиями. В результате мозгового штурма проект «Стена» был преобразован в «Европейский вал». Уже без боевых крокодилов, питающихся телами российских диверсантов, и заправок «Укрнафта». За основу был взят ров Таруты, однако проблема заключалась в том, что ров находился на временно оккупированной территории. Патриотов это абсолютно не смущало, поскольку все знают, что после проведения осенью текущего года транспарентных выборов в Донецкой и Луганской областях Крым вернется в Украину. Подробностей данного электорального плана я не знаю, но смысл примерно такой.
И в конце свежие новости из Непала: там снова землетрясение, однако Кабмин пока не спешит отправлять Зоряна на помощь. Все правильно, ситуация должна отстояться, насос необходимо зарезервировать и учесть все другие нюансы, возникающие при проведении подобного рода миссий.
Источник: Александр Зубченко, «Версии»