Звереют на Украине. Причем уже не скачками, а семимильными шагами. И ладно бы, если бы имела место простая деградация, пережили бы. Но все идет туда же, к событиям семидесятилетней давности. «Украина — це Европа»… Назад, в будущее? В будущее, освещенное факельными шествиями молодчиков в вышиванках? Хотя, многие уже в черном ходят. Цензура, истребление неугодных…да, це явно Европа. Европейнее не придумать, не сыскать.
Стремление к сплошной и тотальной демократии привело к тому, что на неугодных объявлена охота. Видимо, аргументы и доводы закончились. Или терпение укропитеков.
13 апреля убивают Сергея Сухобока.
15 апреля застрелен Олег Калашников.
16 апреля убит Олесь Бузина.
Что объединяет эти убийства?
Только одно — эти люди открыто заявляли о своей оппозиции существующему режиму. За трое суток на Украине казнены три человека, выражавшее свое мнение. Кто там плакал насчет 1937 года и Немцова?
Это уже не списать на бытовуху, не списать на пьяную ссору, не списать на попытку ограбления. Это — террор. Вот он какой, господа европейцы, полюбуйтесь. Вот как воюют на Украине за вступление в вашу уютную и дружную семейку. Кто-то еще против вступления Необандерских Штатов Украины в Соединенные Штаты Европы? Да не вопрос, они и до вас доберутся.
Так что, Европа, делай выводы, пока не поздно.
Но самое замечательное — это реакция властей на открытое уничтожение несогласных.
Советник министра внутренних дел Украины Антон Геращенко заявляет следующее:
"Продолжается отстрел свидетелей по делу Антимайдана".
«Всем кто, имел отношение к организации и финансированию Антимайдана или другим противоправным действиям против Майдана и чувствует угрозу жизни, просьба обращаться в правоохранительные органы, чтоб не последовать по пути Калашникова и Бузины».
То есть официальное лицо Украины говорит: "У нас отстреливают Антимайдан" и призывает: "Если вы с ним связаны — сдавайтесь СБУ и милиции скорее, а то грохнут и вас".
Вообще, ничего так демократический выбор, правда? Либо в СИЗО, либо на кладбище.
А бывший замглавы бывшего днепропетровского губернатора, депутат Борис Филатов что наваял на своей странице в Facebook?
«Говорят, что еще одну мразь пришили. Более всего я бы хотел, чтобы это были не разборки за долги, не заметание следов, а наш, бандеровский классический атентат. Простите. Грешен. Но ничего не могу с собой поделать».
Действительно, что тут поделать? Скачи, родной, скачи.
Убивают оппозиционеров. Однако, ни слова, ни слезинки со стороны тех, кто лил слезы потоками по нашему любителю ночных прогулок по мостам. Не тот формат. Понятно, что не дождется никто ни слов, ни дел. Убийство Сухобока уже начали выставлять как пьяную драку. Посмотрим, что еще придумают в ходе следствия.
Олеся жаль. У него всегда находились яркие и хорошие слова. Он умел писать. Зачастую можно было быть не согласным в тонкостях с его мнением, но в общей канве мы были на одной стороне фронта. Он был искренним патриотом Украины, но другой Украины, без фашизма и нацизма. Мир праху его.
Что-то мне подсказывает, что убийства Бузины и Калашникова останутся безнаказанными. И ни Европе, ни США не будет до этих убийств никакого дела. Это же «другая» оппозиция, не льющая грязь на Россию.
Украина все больше скатывается в яму, из которой выход только один — еще один Нюрнберг.
Источник: Скоморохов Роман, «Военное Обозрение»