Мао Цзэдун изрек когда-то: «На чистом листе бумаги можно писать любые иероглифы». Вот и пишут. Украинский институт национальной памяти, академии принудительной бандеровщины, университеты кастрированного сознания – вся эта лукавая шайка бросилась сегодня кромсать своими «открытиями» историю своего народа. Хотя почему же своего? Разве может галичанин, кавалер ордена Мазепы, участник различных канадско-американских тренингов, сотрудник Католического университета Владимир Вятрович отвечать за память всего украинского народа? Какое отношение он к этому народу имеет?
Однако сколько уж лет он и его подельники, отрабатывая гранты псакообразных нуландов, сводят историю украинцев к длинному перечню притеснений от Москвы и героическому сотрудничеству галичан с гитлеровской оккупационной администрацией. За всю историю похода по дорогам истории они смогли собрать лишь скудный урожай - злобу да зависть. Ибо побед и достижений у галичан – кот наплакал. Их даже все вместе взятые институты вятровичей не насобирают. А потому они взялись «по-своему» корректировать историю всей Украины.
Первоначальные цели этих хранителей национальной памяти за 20 лет уже выполнены. Общество заставили сомневаться в правильности прежних трактовок, а саму историю превратили в некий скучный придаток политической идеологии.
В бандеровском прицеле сегодня одна мишень - Великая Победа, 70-летие которой миллионы украинцев готовы встречать в мае даже в условиях фактической диктатуры, которая не снилась даже Адольфу Алоизовичу. К юбилею разгрома фашизма на Украине подошли с «отменными результатами» - войну в школе уже не называют Великой Отечественной войной, а лишь советско-германской, запрещен атрибут праздника – георгиевская ленточка, фактически выведены за рамки легальности герои обороны и освобождения, значительная часть которых этнические украинцы.
А «отечественной» войной (устами Порошенко) на Украине называют войну по истреблению системами залпового огня собственных сограждан, вина которых, помимо прочих предъявленных майданным психозом, состоит как раз в желании праздновать победу своих дедов, а не оплакивать жалкую историю львовских коллаборантов и эсэсовцев дивизии «Галичина».
Удивительно, но потомки победителей – внуки и правнуки тех, кто оборонял Киев и выходил с боями из-под Барвенково, кто прыгал в ледяной ноябрьский Днепр 1943-го и давил элитный вермахт в Корсунь-Шевченковской битве, кто раздолбал под Бродами шароварных эсэсовцев и спас Краков, с тихим покорством не только отдают эту память, но и позволяют пользоваться этой памятью «свидомым» выходцам из Западной Украины.
В Вашингтоне же грантоедами довольны, теперь, помимо ресурсов, помогают напрямую – предлагают перенести празднование Победы из Москвы в Киев. Этим возмутился даже американец. «Когда я услышал, что три американских экс-дипломата предложили перенести празднование Дня Победы в Европе из Москвы в Киев, Украину, я начал задыхаться от смеха. Честно говоря, я подумал, что это шутка», — пишет Фил Батлер. И продолжает: «Современная Европа не говорит по-немецки и не шагает гусиным шагом прямо сейчас лишь потому, что десятки миллионов русских воевали, если надо было голыми руками, чтобы это предотвратить» [на Западе русскими называли всех, кто воевал в рядах Красной армии, продолжают называть и поныне].
Предложение отмечать 70-летие в Киеве, скажем прямо, – полный ахеджак! Ведь даже в окружении Обамы понимают, что организационные возможности украинского руководства сводятся лишь к шоу масштаба районной самодеятельности.
Если же не хватает масштабности украинской, всегда найдутся помощники в лице прибалтийских и польских политиков. Не успели в Белом доме усомниться в необходимости празднования Победы в Москве, как посол Польши в России Катажина Пелчиньска-Наленч заявила, что подвиг Советской армии не принес свободу польскому обществу, так как СССР не был страной свободных людей [Красная армия стала называться Советской армией с 1946 года. – Авт.].
Хотя уж чего-чего, а исторической «масштабности» на Украине, как шекелей у Коломойского! Вот, например, подсуетился хранитель национальных запасов смальца Игорь Мосийчук и внес законопроект о запрете празднования 9 мая на Украине. Традиционная украинская альтернатива праздникам побед известна – это проведение дней скорби. Сам Мосийчук готов скорбеть всеми своими 200 килограммами национально сознательного…
Причастность украинцев к Победе уже подвергается сомнению и отрицается в государственной системе образования. Это, так сказать, передовая борьбы. Освобождение территории Украины уже называют советской оккупацией, а на законодательном уровне проговаривают возможность последовательной ликвидации мемориалов и памятников. Отрицание Победы должно стать частью украинской идентичности, этого требуют от украинской системы образования.
Семьи должны отказать в памяти своим предкам. Внуки должны забыть дедов, вырезать их из сознания, сжечь мемуары и фотографии, продать ордена и медали. Когда власти перестанут выделять средства на содержание памятников, а люди будут просто опасаться к ним подходить, памятники станут разрушаться (уже разрушаются) даже без участия тризубомозглых вандалов.
Как оказалось, убивать память можно весьма интенсивно, а если применить новейшие технологии, то, как мы убедились только за один последний год, почти целая нация будет хором орать: «Убей москаля!» и «Долой память!» Но пустоты надо заполнять. Скрыть историю войны невозможно даже институтам национальной памяти, ведь и дети, и внуки нынешних бандеровцев от истории могут однажды спросить: «А шо робылы в ций вийни украинци?»
Однако американский Госдеп готов и к этому. Не одно десятилетие гражданам США и Европы усиленно вбивают в головы, что их в 40-х годах спасли от Гитлера не Советы, а исключительно доблестные янки, все эти рядовые Райаны, Брэд Питт из «Ярости» и прочие пирл-харборы. Семя госдеповское падает в унавоженные 20–летней пропагандой бандеровщины украинские черноземы и тут же дает урожай доморощенных тризубых плевел.
Как тут не вспомнить «Львовско-Житомирский фронт» Яценюка, который Освенцим освобождал? Историю этого «очкастого освободителя концлагерей» предваряют фантазии Вятровича, который с уверенностью очевидца рассказывает согражданам, что УПы и ОУНы тысячами клали дивизии вермахта на прикарпатских тропинках и полонынах, а бандеровское подполье действовало в каждом селе от Майкопа до Риги и от Сталинграда до Варшавы. Если к делу привлечь еще и фантазеров Тымчука и Лысенко, то численность погибших немцев в Карпатах приблизится к миллиону, а Вену, Будапешт, Прагу и Берлин, как окажется, освобождали «батальоны» Шухевича, Кука и Грицая…
Еще немного и мы можем стать свидетелями появления версий, что тайными членами УПА были украинцы Кожедуб, Рыбалко, Тимошенко, Черняховский, Кирпонос, Евгений Березняк – «майор Вихрь», героиня Одессы Нина Онилова, краснодонские молодогвардейцы и партизаны Ковпака. Не сомневайтесь – эти присвоят себе все, как Крым в 1954-м. Все несоответствия и невыгодности трактовок они просто скроют от большинства сограждан, которым достаточно утверждений, брошенных какой-нибудь косноязычной ведущей из тусклого мира украинского телевидения.
Войну и Победу извращали, демонтировали, перекраивали и присваивали отдельные эпизоды при всех правящих президентах, а то и с их прямого благословения. Даже Кучма, отец которого погиб в годы Великой Отечественной войны, приближая победу, активно содействовал распространению беспамятства и извращению очевидности.
Теперь все эти аваковы, наливайченки, турчиновы, порошенки, вятровичи Великую Победу приговорили к медленной смерти.
Остановить ее могут лишь сами украинцы своей совестью и своей памятью. А вспомнить надо всего лишь то, что их предки переломили хребет лучшей к началу войны армии мира, что их предки победили Гитлера, а не какую-то там американскую шестерку с забавной фамилией Яценюк…
Источник: Дмитрий Самойленко, «ОДНА РОДИНА»
Комитет