Как все прекрасно начиналось! Какие отличные были планы – создать самую мощную армию в Европе и наконец-то раздавить «проклятую Рашку», чтобы и подумать не могла нарушать священные рубежи трипольской культуры укров, так великолепно мутировавшей в «украинскую Украину», где каждый первый – «справжний эвуропэець», ненавидит Путина и мечтает ему доказать это на поле брани. Чтобы потом понести свет пробуждения в Рашку и там всех освободить. От всего. А свобода таки встретила всех радостно у входа и кто-то кому-то что-то передал. То ли «Волобуев, вот ваш меч!», то ли наоборот…
И на тебе – убийственный пост в «мордокниге», написанный как под диктовку Путина и Шойгу: «Безумно стыдно. Парень Насти Дмитрук («не будем братьями») сбежал в Рашку от призыва. Ребят, ну как же так...».
Действительно, как же так? Автор поста не ставит вопросительный знак в конце предложения, в котором задается вопрос. Но это еще можно стерпеть: к черту элементарную грамотность и грамматику, когда родина в опасности. Гораздо страшнее – разочарование. Чувиха так пучила глазки в камеру, доказывая всем, что «вы огромные, а мы великие», и, значит, по этому поводу никаких братских уз между украинцами и русскими быть не может.
Толпа патриотов буквально на сероводород исходила от счастья, и тут на тебе – серпом по музе. Патриотической донельзя. Молодой пихарь славной поэтессы Насти свинтил в Россию. И не просто свалил посмотреть «Золотое кольцо», прокатиться по Волге, полюбоваться питерскими белыми ночами или, в конце концов, поработать дворником, пугая привыкших к метле таджиков непривычной для них белизной укровской кожи. Нет, нет и нет! Все, сука, гораздо хуже.
Он сдрыснул от мобилизации, которая предусматривала его непосредственное участие в защите рубежей. И своей возлюбленной поэтессы, на которую уже нацелились псковские десантники, ненецкие оленеводы-снайперы, саперы-камчадалы, калмыки-подводники, буряты-танкисты и прочие кровавые путинские чечены с ансамблем песни и пляски бывшей советской армии. И как ей теперь уберечься? Даже, блин, в украинском Генштабе не знают…
Но, слава Богу, в упомянутом Генштабе уже прекрасно знают другое: мобилизацию для создания армии-победительницы «кремлевского фашизма» люди, которые должны были бы невероятно радоваться от такой перспективы, назвали «могилизацией». И по этому поводу она накрывается не то чтобы медным тазом, но чем-то похожим. И дырявым. Потому что целый таз уже давно украли интенданты или пристроили где-то на чьей-то дачке с банькой.
Несколькими днями ранее страну потрясла новость невиданной патриотичности: более 60% тех, кого судьба избрала для защиты, уже получили вожделенные военкоматовско-мобилизационные повестки. Пошли даже слухи о добровольцах, которые якобы осаждают военкоматы от нетерпения лично изловить «кремлевского карлика» и провести его по Киеву прямиком в Международный уголовный суд в Гааге, где и обменять на печенюшку.
И вдруг – сообщение киберберкутов, этих киборгов наоборот, которые «хакнули» компьютеры этого самого Генштаба и выудили на свет документы удивительного, я бы даже сказал, крайне непонятного, почти нечеловеческого содержания.
Первый замруководителя Антитеррористического центра при СБУ (руководитель АТО на территории Донецкой и Луганской областей) некто Сергей Попко, целый генерал-лейтенант издал приказ, в котором, если анализировать вкратце, предписано, во-первых, никому не рассказывать, как идет эта самая АТО и сколько людей теряют ее доблестные части в боях.
Во-вторых, раз из Дебальцево уже сдрыснули оперативные группы Генштаба ВСУ, то и Оперативному штабу СБУ нехер делать в Краматорске, куда могут прийти ополченцы ДНР и ЛНР.
И, наконец, в-третьих, – это шедевр и образец-подтверждение потрясающего мужества воинов АТО! – «в интересах предотвращения массового дезертирства с поля боя в районе Дебальцево» некоему «полковнику Губень М.В.» срочно «сформировать так называемые заградительные отряды из состава добровольческих батальонов».
Какова формулировка, а?! «В интересах обеспечения» – чувствуется запредельная грамотность и нечеловеческое знание русского языка при переводе с него на украинский. Или наоборот. Но все это дело «погодыв» (то есть согласовал) начальник штаба – первый замруководителя Антитеррористической операции на территории Донецкой и Луганской областей, некто генерал-майор «О.С. Сирський».
И вдвоем они сами себе, в-четвертых, приказали никому из украинского руководства указанных областей ни хера не говорить, а тихо действовать. До, ясное дело, победы. Окончательной и бесповоротной, а то Главковерх не поймет.
И все равно главное – это то, что все стало на свои места в распределении обязанностей среди частей и подразделений, которые брошены в Донбасс ковать победу над Рашкой! Армия – это пушечное мясо из патриотов, слабо обученное и вооруженное тем, что еще сохранилось у вороватых снабженцев или что подбросили доброхоты-помощники с натовских и американских складов, оснащенное тем, что насобирали с украинского мира по нитке волонтеры, должно воевать с ополченцами.
А вот доблестные добровольческие батальоны призваны выполнять функции полицаев-заградителей. И, возможно, расстрельщиков-карателей, если доблестно наступающая упомянутая выше лучшая в Европе укроармия-победитель вдруг побежит, но в другую сторону.
Собственно, этот расклад в зоне АТО все заинтересованные знали и раньше. Но теперь он получил документальное подтверждение. Тайное стало явным, как и предупреждали нянечки в детсадиках лживых малышей, которые не хотели говорить, кто сломал игрушку или нагадил в ботинки, а потом подросли и пошли защищать «нэньку».
А что же теперь будет? О чем все это говорит? А все очень просто: последствия просты, как угол дома.
Первое: по-прежнему держится курс на «утилизацию» на гражданской войне под видом «защиты Отечества» и «отражения агрессии» украинских мужчин – этого взрывоопасного социально и опасного для властей человеческого материала. Только если раньше все рассчитывали, что власти хотят «утилизировать» именно неуправляемые тербаты, то теперь, похоже, акцент сместился: мочить будут мужиков. А ставку делать на карателей и полицаев. Они нужнее, если вспыхнут бунты.
И так, в принципе, всегда делали власти, которые чувствовали собственную неустойчивость у руля и корыта. Они создавали себе преторианскую гвардию, мамлюков, янычар и т. д., чтобы те за отдельную плату и привилегии защищали их от народа. Но вот чем это иногда оборачивалось, тоже известно: умеющие только воевать и не желающие делать что-либо еще, преторианцы, мамлюки и янычары весло и азартно свергали цезарей, халифов и султанов. Если у тех заканчивались деньги. Или печенюшки. Или то и другое предлагал кто-то другой.
Не зря же говорят, что именно тербаты из майдаунов должны в феврале этого года, к годовщине «рыволюцийи гидносты» стать главной ударной силой «народных вече», которые собираются серьезно «подкорректировать» кадровый состав нынешних украинских верхов и кое-кого поменять там местами, отправив неугодных в утиль. По заказу, ясное дело, тех, кто и год назад заказывал госпереворот…
Второе: опора на незаконные или полузаконные почти бандвоенформирования ведет к дальнейшей криминализации жизни в стране и уголовному беспределу. Как со ссылками на советника главы МВД Украины Станислава Речинского писал еще в прошлом году в статье «Негодный выкидыш украинской революции гидности» Виктор Шестаков, после майдана преступность в Украине возросла на 40-50%, и такого уровня уголовного беспредела не было даже в лихие 90-е годы. Вот только некоторые данные из той статьи, которые так и остались неопровергнутыми:
- если в 2013 году за январь-октябрь было совершено 634 уголовных правонарушения с применением огнестрельного оружия, то в 2014 году – 2219;
- огромных масштабов (более 9 тысяч зафиксированных случаев) достигли автоугоны;
- в январе-октябре 2014 года в столице обокрали 3740 квартир. Лидером, например, в Киеве стал Деснянский район, а в Днепровском районе чаще всего совершали ограбления;
- за первую половину 2014 года по сравнению со спокойным 2011 годом количество преступлений во Львовской области (28184) выросло в 35 раз, в Черкасской (12767) – в 24 раза, в Днепропетровской (57596) – в 25 раз, в Одесской (35791) области – в 33 раза.
Причинами такого развития событий стали юридическая безнаказанность бандитов, которые зачастую прикрывают свои действия патриотизмом и ссылками на революционную целесообразность; развал органов МВД и других правоохранительных органов, охваченных коррупцией и частично замененных бойцами революционных тербатов (то есть нередко бандитами); чудовищная несогласованность в работе различных правоохранительных структур в разваливающемся государстве; насыщенность Украины оружием, которое активно «уплывает» из зоны АТО и сосредотачивается в «нужных» руках; наплыв в деморализованную Украину представителей уголовного мира, которые могут здесь решать свои проблемы гораздо свободнее, чем в других странах; социальная безнадега, рост безработицы и невозможность выехать на заработки толкают людей на решение своих социальных проблем криминальным путем, при помощи автомата.
А автомат сегодня в Украине – не проблема. Нелегальная продажа пистолетов, автоматов, гранат стала одним из главных доходов современного уголовного мира Украины. К примеру, цена АКСУ на черном рынке колеблется от 13 до 20 тысяч гривен.
Эксперты МВД утверждают, что, по приблизительным данным, на руках на сегодняшний день находится около 10-12 тысяч единиц огнестрельного оружия. И что преступлений с применением холодного оружия стало меньше, чем с огнестрелом. Казалось бы, купил «пушку» и иди лупи «врага». Ан нет – опасаются получить пулю в ответ. Самая страшная «стабилизация» наступает в Украине. «Стабилизец» называется. И чреват он окончательным развалом государства…
А реакция Насти Дмитрук на поведение ее пихаря-бойфренда доподлинно неизвестна. Плачет, наверное, девушка, читая сочиненное злыми людишками «письмо» беглеца:
Никогда мы не будем парою,
Ты одна теперь станешь старою.
Духа нет у меня быть карателем –
К огорченью отца и матери.
Ты себя назвала поэтессою,
Ты не плакала над Одессою.
Много лайков собрала с ретвитами,
Поглумившися над убитыми.
Я вначале над тем не парился,
Но повестка пришла – опечалился.
Воля – слово мне так знакомое,
А тут вдруг пришли с военкомами.
А на фронте стреляют пулями,
Увернуться от них смогу ли я?
У меня ж в сердце кровь горячая...
Ну так, может, родня припрячет, а?
У меня ведь глаза бесстрашные,
Лишь в «фейсбуке» мы все опасные.
Повзрослели и стали хмурыми,
Расхотелось водиться с дурами.
Нам на уши лапши навешали –
Мы восстали, шуты потешные.
Но теперь нас пробило изменою –
Москали нам братья бесценные.
Пусть стреляют другие придурки,
Лучше буду я класть штукатурку.
Не скучай, дорогая Настя.
Не получится, видно, счастья!
…А может быть, наоборот – насилует Настя музу на следующую гневную отповедь неверному и неверным. Печенюшку-то хочется, а кто же ее даром даст? Какое же счастье патриота без нее, без печенюшки? Это вам любой патриот скажет…