Безысходность нынешнего украинского положения трудно понять, не очутившись в бомбящемся Донецке или раздираемом войной Луганске. Там, где через боль и кровь куется новая нация – вернее сказать, старая героически отвоевывает свою родину, не место фальсификациям истории. Круг медленно замыкается, и уже в скором времени мы увидим окончательное падение лжегосударства, осквернившего память о своих предках и в то же время одураченного опытными политтехнологами. Но почему Украина оказалась нежизнеспособной? Почему ее короткий жизненный путь, начиная с развала Красной Империи, состоял из воровства, предательства и розни?
Разумеется, легко вешать штампы на целую страну. Но еще легче дурить нацию и топить ее в хаосе, складывать мозаику из разных частей пазла, пытаться соединить вместе народы с совершенно разным происхождением и предназначением. Сегодня государство, в котором даже теоретически сожительствовали бы Львов и Донбасс, будет выглядеть царством абсурда. Старое – разрушено, а новое так и не было построено. Если Россия после прихода к власти Владимира Путина сделала важнейший шаг к обретению суверенитета, то Украина была обречена изначально – своего Путина не оказалось.
Весь кризис украинскости, кризис украинской модели жизни сегодня выглядит ровно таким же, как и 20 лет назад: Украина нежизнеспособна. Почему? Начнем с того, что любые теории о независимом происхождении нации «древних укров» - это откровенная ложь, мифы, предназначенные для «хавающего» обывателя. Древнерусская народность была единой. Она объединяла под собой всех или практически всех восточных славян. Та же Киевская Русь была именно русским государством – но ни в коем случае не украинским. Более того, наши свидомые друзья наверняка удивятся, если узнают, что такого понятия, как Украина, тогда в принципе не существовало. Он был придуман в дальнейшем для отторжения от Российской Империи ее законных частей, но к этому мы вернемся позже.
Чтобы обозреть историческую ретроспективу территории, которая сейчас медленно, но верно разваливается, необходимо вернуться ко временам Средневековья. Итак, древнерусское государство исчезает с политической карты. После его распада образовалось несколько удельных княжеств, каждое из которых претендовало на земли региона. Среди них особенно выделялось Галицко-Волынское княжество, объединявшее широкие территории от Мазовии до Подолья. Это был важный культурный и государственный центр русскости: сложись все иначе, Галич мог бы претендовать на звание объединителя всей Руси. Но не сложилось: козни соседей вынудили княжество самоликвидироваться, а его земли отошли под польско-литовскую власть, где в дальнейшем пребывали несколько веков.
Именно в это время формировался комплекс раба – будущего «украинца», верно служащего своим иностранным хозяевам. Через сотни лет ничего не изменилось – Россию вновь пытаются дестабилизировать при помощи послушных служек с окраины.
Еще один столп «самостийности» - это язык. «Исконно славянский», «с тысячелетней историей», как заявляют сегодня украинские историки. Между тем, вплоть до исчезновения с карты мира Киевской Руси никакого другого языка на этих землях, кроме древнерусского, не знали. Лишь потом поляки и в меньшей степени другие захватчики привнесли в него «свидомое» звучание, совершенно неживое и неестественное.
Сегодняшний украинский язык – это гибрид польского и русского языков. Более того, на нем бы сейчас вообще не говорили, если бы не деяния тех, кто буквально «придумал» эту призрачную страну – а следом за ней национальность и язык, столь же нереалистичные.
Рассмотрим эту ситуацию с точки зрения геополитики. Украина и Россия – близкородственные славянские страны, исторически находившиеся в одном союзе. Польша, Австро-Венгрия, Румыния и любые другие державы, которые граничили с других сторон этих областей – вечные враги восточного славянства. А наивный «украинский» народ раз за разом манится на их заманчивые, но неосуществимые предложения… В конце концов, даже границы суверенной Украины могут быть охраняемы только Россией – Польша и Румыния быстро растащат по кусочкам окраинные области.
Именно вследствие отсутствия сколь-нибудь значимых обоснований для права на существование украинского государства современные политики этой страны занимаются ярой антироссийской риторикой. Более того, каждый день уничтожаются мирные граждане на Донбассе – люди, которые просто не захотели остаться в этом аду. Уничтожаются подлой, агрессивной и откровенно нацистской идеологией, которая должна быть уничтожена раз и навсегда.
Быть нейтральным государством в нашем мире, где всем правят гигантские корпорации и миллардеры, уничтожающие людей везде, где это требуется, чревато проблемами. А быть антироссийски направленным – смертельно опасно, когда кроме России у тебя нет потенциальных союзников, а уже имеющимся твой крах пойдет только на пользу. Современная Украина потеряла все свои шансы на спасительный союз, в котором было бы место справедливости и чести, предпочла позор и медленный развал. Коллапс – вот то слово, которое подходит для сегодняшней национальной политики этого государства. Будем надеяться, что назревающий украинский коллапс не станет примером для подражания для других народов – они видят, что бывает с тем, кто бежит в тесные объятия Запада. А Россия должна извлечь из этого важнейший урок: только русская народность способна обеспечить процветание в огромной державе, и только в том случае, если русским будет хорошо, другие народы многонациональной страны тоже будут процветать.
Источник: Иван Горшенев, «Военное Обозрение»
Комитет