БАНДИТАМ – В РАДУ


12.11.2014 15:23

Лозунг Майдана 10-летней давности «Бандитам – тюрьмы!» в нынешних реалиях выглядит лепетом наивного утописта. Лозунг и тогда, разумеется, был фигурой речи, публицистической гиперболой, элементом технологии переворота. Теперь «революция достоинства» свершилась и новый режим (в просторечии хунта) показал себя во всём своём достоинстве – от первого запрета на русский язык до убийства жителей и уничтожения инфраструктуры городов и сёл Донбасса. Теперь по сравнению с теми кровавыми стервятниками, которые устроили из Украины «мясокомбинат», «бандит Янукович» со своей кликой воспринимается невинным воробушком, жившим при хлебном элеваторе. Откровенные бандиты «избраны» в Раду. Слово «бандиты» уже не метафора и не метонимия, речь о настоящих убийцах, грабителях, торговцах оружием, похитителях людей, мародёрах, без которых хунта и дня бы не прожила, да и на свет бы не явилась.

 

Недавний вопль души киевского прокурора Сергея Юлдашева замечателен. В карательном батальоне «Айдар» он увидел силу, способную совершить переворот. Пресс-секретарь прокуратуры озвучила в соцсети беспокойство шефа: «Одно дело, когда они на востоке защищают наше государство, другое – когда они идут в города с оружием. В частности, в столицу. Более того, я считаю это внутренней угрозой. Согласитесь, они ведь непрогнозируемы. Могут даже военный переворот совершить». Разумеется, бесчинства «Айдара» на Донбассе прокуратура внутренней проблемой не считает. Ну лютуют хлопцы у чужинцев и лютуют. А вот в столице – внутренняя проблем: угроза переворота, нельзя лютовать!

 

Айдаровцы-коломойцы за ответным словом в карман не лезли. Ответили нагло, на правах «героев», развязно: «Может, пусть они сами попробуют, возьмут амуницию и пойдут повоюют. А то тут рассказывать, что какая-то угроза от "Айдара"...» И вообще: «Юлдашев мог перенервничать в предвкушении будущей люстрации». И ещё более хлёсткая угроза: «А вас, господин Юлдашев, ждет та же участь, что и представителей прошлой власти… Как и Виктор Пшонка, по Киеву спокойно вы ходить уже не сможете». Бандиты чувствуют свою безнаказанность и силу: командир «Айдара» С. Мельничук стал депутатом Рады.

 

Сообщения о бандитизме «Айдара» (как и о других карбатах) прорываются в СМИ, когда «герои» прокалываются. Недавно было шумное дело. Бандюки «Айдара» привезли в Киев, выкрав на подконтрольной им территории и накачав до бессознательного состояния какой-то дрянью, бывшего начальника главупра здравоохранения Луганской ОГА, назвав его «министром ЛНР». Притащились с ним в его киевскую квартиру, чтобы изъять нажитое непосильным трудом, экспроприировать, как в революционную пору говорят. Прокололись: министром в ЛНР этот господин не был, а был даже и наоборот: состоял в структуре Порошенко с целью «восстанавливать Донбасс». Бандюков прямо тёпленьких под татуированные ручки в квартире и приняли. Пошумело хунтовское СМИ и забыло об инциденте. Дело замяли (во всяком случае, до поры до времени), как и множество других.

 

О преступной деятельности упомянутого «Айдара» можно судить по сообщению правозащитной организации «Международная амнистия» (Amnesty International). Салил Шетти сообщал, что его организация «собрала десятки фактов нарушений гуманитарного права украинским добровольческим батальоном "Айдар"». Десятки. Это то, что попало в поле зрения «амнистии». Значит, на самом-то деле таких, мягко сказано, «нарушений» как минимум на порядок больше. «Айдар» на виду; о существовании некоторых других карбатов мы вообще порой узнаём только из криминальных хроник.

 

О реальных масштабах необандитизма мы можем судить по сведениям, просочившимся с последнего заседания СНБОУ. Верхушка режима собралась по инициативе Петра Порошенко 4 ноября. Общая тема: перспективы войны (называя вещи своими именами, бойни, геноцида на Востоке, о порабощении Донбасса, об усмирении ненадёжных территорий от Ужгорода до Харькова), о разведке и пропаганде – о дальнейшем оболванивании народа. Порошенко с Яценюком, как отмечают, «говоря о перспективах войны, не скрывали своей нервозности». Это, судя по всему, сказываются последствия панического настроения, которое ими овладело после Иловайска при прорыве ополчения к Мариуполю (ожидался полный разгром и выход армии Новороссии к Днепру). А тут вот ещё и внутренняя угроза, которая после выборов лишь усилилась, – бандитствующие батальоны.

 

Руководитель Комитета по вопросам разведки при президенте Игорь Смешко, помимо прочего, в своём докладе уделил внимание «теме добровольческих батальонов, анализу их грехов и степени исходящей от них угрозы». Одна из псевдоукраинских газет, чётко блюдущая интересы США, заметила через губу, что Смешко уделил этой теме «несколько больше времени, чем того требовала ситуация». Ещё бы! Комбатам-депутатам такое обидно слышать, это их нервирует. В этой связи было даже высказано недовольство существующим институтом военных прокуроров. Деятели, заляпанные кровью, обвинили прокурорских в том, что те «несколько увлеклись сбором компромата на отдельных лиц». Как мы понимаем, речь всё-таки шла не только об отдельных лицах, которые теперь имеют статус неприкосновенных, но и о явлении вообще, как явлении социальном.

 

Генпрокурор Виталий Ярема, по сведениям хакеров «КиберБеркута», говорил о конкретных уголовных делах – об убийствах, похищениях людей, мародёрстве. За время «перемирия» (сентябрь-октябрь) «в зоне проведения АТО военными прокуратурами зарегистрировано 65 уголовных производств» по фактам совершения преступлений, так или иначе связанных с оружием…

 

Кто-то о росте бандитизма и слышать не желает, но не Порошенко. Баловень Ротшильдов, избранник Госдепа боится переворота, который отморозки из карбатов вполне в состоянии провернуть. Ему, случись такое, потом трудно будет найти место для убежища на планете Земля. Поэтому Смешко с Яремой и говорили о явлении развёрнуто. Госдеповцы на страницах псевдоукраинской газеты сетуют: «Судя по всему, президент всё ещё рассматривает батальоны в их нынешнем виде не столько элементом системы безопасности, сколько фактором внутриполитической угрозы». На заседании СНБОУ произошла даже нервная перепалка между Порошенко и главой МВД Арсеном Аваковым по поводу дальнейшей участи карательных батальонов. Яценюк и Аваков видят в карбатах свою партийную гвардию, способную обеспечить устойчивость хунты (пусть и не личную выживаемость Порошенко). Они заинтересованы в превращении батальонов (отжатых частью и у Коломойского) в полки и бригады под эгидой МВД. Эту часть киевского режима в меньшей мере беспокоит возможное «расшатывание столицы», где «бунт нацгвардейцев» в октябре с требованием дембеля был первым звоночком. Группировка Яценюк-Аваков-Турчинов укрепили столичный регион своими людьми из батальонов. Но Порошенко и его группе явно не по душе усиление МВД. «Зачем нам столько полицейских частей? – лопочут порошенковцы. - Не лучше ли на их базе формировать армейские разведроты, разведбаты, штурмовые и диверсионные группы, а не спецотряды по зачистке…»

 

Бандитов в штурмовые роты? Это не что иное, как намерение загнать ястребов в клетку. Глаз клювом выбьет. Комбаты-депутаты – против. Менять вольницу на армейскую дисциплину и на новые риски войны бандитам ни к чему.

Бандитами в той или иной мере стали все добровольцы. И это понятно: приехавший за чужой свободой и за чужой жизнью заберёт и чужое имущество. Мы слышали, что по «Новой почте» в свои сёла они и кованые ворота с калитками умудряются пересылать. Там ликуют: «Герои! Герои!»

 

Воевать не желают и многие идейно мотивированные нацики. Им по душе крышевать выборы, предприятия, учреждения, отжимать бизнесы, люстрировать, кого скажут, – заниматься чисто конкретно бандитской профессией. Поэтому, кстати, «вопрос доукомплектации частей стоит остро». В связи с этим на СНБОУ обсуждалась тема общей мобилизации. Но решение не приняли лишь по одной причине – «дабы не раздражать общественность»(!). Воевать никто не хочет. А необандиты – в первую очередь. Действительно, зачем лоб пулям подставлять, если своё можно и в мирных городах взять. Близ «зоны АТО» нападения на инкассаторов начались уже и с применением гранатомётов. Недавний пример. В ночь на 30 октября на трассе Полтава-Днепропетровск инкассаторскую машину бандиты-экспроприаторы преследовали полчаса, лупя в неё из автоматов, пока не добили выстрелом из противотанковой системы. Четверо убитых, деньги исчезли.

 

На Украину устремились и традиционные бандиты – воры в законе и гастролёры – жулики всех мастей. Аваков борется с конкурентами. За этот год задержано 11 воров в законе. Впрочем, этих не сажают, депортируют.

 

Необандитизм возник в первое мгновение «еврореволюции». Мы видели в прямом эфире, кто и как именно делал переворот в Киеве в незабвенный день 18 февраля. На Институтской хлопцы с дубинами в первую очередь разгромили аптеку, чтобы разжиться наркотой. Потом они проламывали черепа «беркутам» и стягивали с полуживых берцы. Это потрясающее зрелище: расшнуровывали высокую чёрную обувь, тянули за пятку, упирались в брусчатку. А вокруг толпа с фотокамерами. В какой-то момент отряды «Беркута» ринулись в атаку. Возникла реальная возможность мгновенно разгромить армию подонков, на их плечах ворваться на майдан, в их штабы и всё зачистить. Теперь мы знаем, майдан был охвачен паникой (как Мариуполь и Киев в августе). Все попрятались, кто где мог; от «сотен» на Крещатике оставалось не более пятой части. Янукович не отдал приказ на разгром. Предал. И тем самым открыл путь для костлявой, для рек крови.

 

Через несколько дней проявил себя и Порошенко – в главном своём качестве, для чего и был вскормлен и обогащён мировой закулисой. Говоря о «начале», уместно вспомнить некогда популярный ролик. Все услышали, что Порошенко в сильном нервозном возбуждении назвал какого-то маленького невнятного человечка с бородой «сукой православной». Это был миллиардер Вадим Новинский. Но мало кто расслышал и понял, из-за чего, собственно, сыр-бор. А сыр-бор из-за того, что Вадим Владиславович обвинил Петра Алексеевича в гибели 70 человек на майдане, тех, которых потом они придумают называть «небесной сотней». Новинский наверняка знал предмет спора – вокруг были все свои.

 

Массовое убийство явилось актом мистическим, призванным погрузить Украину в состояние психоза. Бандитизм – это побочный продукт той сатанинской акции. Говорят, что все «неизвестные снайперы» уже убиты, последний – в июле. Утверждают, что «людей, которые посвящены в детали операции остались единицы». Так же утверждают, что «никакого расследования больше не будет». Действительно, какое расследование, когда отцы-основатели бандитско-нацистского режима «вне подозрений». Чтобы ликвидировать бандитизм, им нужно начать с себя. Или закончить собой. Но это невозможно. Изнутри ситуация неразрешима. Пауки-людоеды в Раде как-то, но уживутся, определят себе ниши. Для этого институты бандитизма государством будут лишь укрепляться. Поэтому логично, что многие командиры и кураторы одиозных карательных подразделений стали депутатами парламента. «Айдары», «днепры», «донбассы», «азовы», «шахтёрски-торнадо» и пр. – теперь не просто каратели, нацисты и бандиты, но ещё и законодатели. Украина превратилась в нацистско-олигархическое и агрессивно-мафиозное государство, которое активно готовится к войне.

 

Об этом свидетельствуют планы у вождей и их кураторов из США… 

Источник: Олег Миклашевский, «Одна Родина»

Комитет


Адрес статьи: http://www.komitet.net.ua/article/131693/
© 2006-2008, komitet.net.ua