Почуяв раньше других носителей вируса «национальной революции», что центр политической жизни Украины из загаженного майданом Киева начал стремительно перемещаться на Юго-Восток страны, в Донецк, где 7 апреля была провозглашена Донецкая народная республика, Юлия Владимировна Тимошенко немедленно ринулась в столицу Донбасса…
«Я была у захваченных зданий в Донецке. В 100 метрах от них гуляют мирные люди. Никаких экстренных событий не увидела. Но у самих зданий я видела других людей, непохожих на донетчан - половина военные, половина маргиналы, всего порядка 600 человек. Это сотрудники российских спецслужб или нанятые ими люди. В здании СБУ 400 человек, в том числе с оружием, около 200 человек в ОГА».
Юлия Владимировна ничего не сказала о том, смогла ли она своим рентгеновским взглядом определить не только профессиональную принадлежность людей у захваченных зданий, но и национальность «нанятых ими» гуляющих.
Одно дело, если на российские рубли повелись этнические украинцы. И совсем другое, если нанятые являются русскими гражданами государства Украина. В последнем случае можно ожидать от Юлии Владимировны предложения использовать против них атомное оружие, о каковом своём намерении она доверительно сообщила Нестору Шифричу в нашумевшем телефонном разговоре.
Судя по состоянию рассудка недавней узницы Качановской исправительной колонии, выпущенная оттуда до срока, она до конца исправиться не успела и поэтому должна была сразу различить среди сотрудников российских спецслужб и президента Путина, который, являясь «врагом Украины № 1» и демонстрируя «уровень цинизма, который не может быть урегулирован переговорами лидеров двух стран на высшем уровне», непременно должен был проникнуть в Донецк, чтобы лично руководить переворотом на месте.
Продолжая витать в эмпиреях своего повреждённого сознания, кандидатша в президенты Украины сообщила, что никакого референдума о федеративном государственном устройстве Украинского государства быть не может.
«Это все чисто иллюзия и обман. Ни о каком референдуме речи идти не может, когда все депутаты горсовета Донецка выступают за единство, против войны и сепаратизма».
Как и свойственно людям, маниакально сосредоточенным на сверценностях собственного рассудка, кандидатша отличается избирательным восприятием действительности: она приняла три десятка депутатов городского совета за 4 миллиона 300 тысяч человек, населяющих Донецкую область. И, соответственно, провозглашения Донецкой народной республика и решения о проведении не позднее 11 мая референдума по вопросу о вхождении Донецкой области в состав Российской Федерации, Тимошенко как представительница «другой Украины» не заметила.
«Я уверена, что уже в ближайшее время правоохранители подавят очаги агрессии, принесенные извне, поскольку дончане – это мирные украинцы, которые не хотят войны и противостояний. Донбасс - это промышленная основа для Украины, и жители региона понимают свою значимость для страны», - поделилась Юлия Владимировна своими соображениями.
Понимай так, что на Украине царят закон и порядок, и лишь коварный, москальский режим, ненавидящий всё украинское, подрывает устои процветания страны. И поэтому надо со всей силой ударить по «очагам агрессии», которые плодит, смущая «мирных людей», Москва.
Поднимая градус кипения своего смятенного сознания, Тимошенко прямо так и заявила: «Я считаю, что я смогу создать мощную систему обороны страны, я смогу сделать современную и эффективную армию, сделать все необходимые шаги вместе со специалистами, чтобы вооружить нашу армию современным оружием. И я убеждена, что я смогу защитить Украину от агрессии и иметь все надежды на возвращение оккупированного Россией Крыма».
Больше всего такие речи похожи на ломку наркомана, требующего у врачей немедленно выпустить его из клиники. Недолеченный пациент обещает всё, что ему приходит в голову, а оказавшись на свободе, первым делом принимает новую дозу наркотика и снова погружается в мир своих грез.
Донецкий спич Юлии Владимировны и впрямь слишком похож на ломку; не зря злые языки болтают, что вовсе она не сумасшедшая, просто иногда нюхает кокаин перед выступлениями. Это, конечно, тоже беда, но разница между двумя хворобами не такая уж принципиальная. И то и другое для Украины – не для той, которую силится представлять режим временщиков в Киеве, а для Украины настоящей - исключительно вредно.
Дмитрий СЕДОВ, "Фонд стратегической культуры"