Свою власть на Юго-Востоке они могут насаждать только террором – ужасом, который они внушают. Разъясним тем, кто хочет верить в их легитимность и повёлся на отвлекающий политтехнологический ход путчистов на тему «русской угрозы». Святое дело встать за други своя они интерпретируют как агрессию. Этот их ход – отвлекающий манёвр, скрывающий истинную оккупацию, которая повергает Украину в нищету, отдаёт её буквально на растерзание транснациональным монополиям Запада. Итак, о нынешних трёх ветвях власти – законодательной, исполнительной и судебной, а также о средствах массовой информации, кои скромно именуют четвёртой властью. Скажем и о сакральной составляющей «нашей» хунты.
Политической группировке (хунте), пришедшей к власти в Киеве в результате государственного переворота, неуютно на Юго-Востоке.
Яценюк, дабы вновь не подвергаться обливанию зелёнкой, придумал, что координировать действия своих наместников будет по телевизионным сетям. Он явно осознаёт, что легитимность его клики – Турчинова-Яценюка-Парубия-Яроша – равна нулю. Кому это не ясно? Самим путчистам и их хозяевам, как мы видим, яснее ясного, чтобы они при этом ни говорили.
Свою власть на Юго-Востоке они могут насаждать только террором – ужасом, который они внушают. Разъясним тем, кто хочет верить в их легитимность и повёлся на отвлекающий политтехнологический ход путчистов на тему «русской угрозы». Святое дело встать за други своя они интерпретируют как агрессию. Этот их ход – отвлекающий манёвр, скрывающий истинную оккупацию, которая повергает Украину в нищету, отдаёт её буквально на растерзание транснациональными монополиям Запада.
Итак, о нынешних трёх ветвях власти – законодательной, исполнительной и судебной, а также о средствах массовой информации, кои скромно именуют четвёртой властью. Скажем и о сакральной составляющей «нашей» хунты.
Рада. На одном из флагштоков перед Верховной радой чёрно-красное бандеровское знамя. Это знамя международного террористического «Правого сектора», истинное знамя новой власти, нового порядка.
В срок и с соблюдением законных процедур избранная в октябре 2012 года Верховная рада перестала быть легитимной в тот момент, когда кулаком, стволом, ножом была переформатирована в «новое большинство». Доказательств насильственного переформатирования – огромное количество. Были смельчаки, кто даже и в затерроризированной Раде громко говорил об этом. Так, например, Сергей Тигипко, нынешний глава разгромленной фракции Партии регионов в зале заседаний заявил: «Случаи ужасающие! От поджога домов до ножа у горла депутатов заставляют выходить из Партии регионов». Массовое бегство депутатов из ПР, уход в подполье, перепуганные глаза Александра Ефремова, ругающего Януковича, избиения, поджоги и разграбления домов, отнятие депутатских карточек – всё это на поверхности. Как можно признать депутатское большинство, сформированное таким образом, выразителем свободного мнения? В здравом уме никак не возможно. Верховная рада уподобилась древнеримскому сенату времён Калигулы, когда законодатели дружно проголосовали за то, чтобы любимый конь узурпатора стал их коллегой.
Запуганные депутаты избрали спикером Рады Александра Турчинова.
Гарант. После того как президент В. Янукович в телеобращении 22 февраля заявил, что не собирается подавать в отставку и подписывать решения Верховной рады, которые он считает противозаконными, квалифицировав происходящее на Украине как «государственный переворот», запуганная Верховная рада приняла постановление, в котором заявила, что Янукович «неконституционным образом самоустранился от осуществления конституционных полномочий» и назначила досрочные президентские выборы на 25 мая 2014 года.
«Самоустранился» - это откровенная, всем очевидная ложь, президент был вынужден бежать из своей резиденции. Соглашение «об урегулировании кризиса» от 21 февраля менеджеры майдана выполнять не собирались. Депутаты могли бы устранить Януковича от власти законным путём, проведя процедуру импичмента. Для этого они обязаны были создать специальную следственную комиссию, «в состав которой включаются специальный прокурор и специальные следователи». Дело должен был рассмотреть Конституционный суд… Вместо этого заявили, что президент «самоустранился». По Конституции, кроме импичмента и личного заявления об отставке, существует ещё два основания для досрочных выборов президента – болезнь и смерть. В. Янукович, пребывая в здравии, сообщил в Ростове-на Дону, что его машина была на Украине обстреляна. То есть его пытались убить. Так что и причина «смерть», которую путчисты пытались подвести как законное основание для новых выборов, была преступной.
Примечательно, что, согласно Конституции 2004 года (Статья 103), «в случае досрочного прекращения полномочий Президента Украины выборы Президента Украины проводятся в период девяноста дней со дня прекращения полномочий». Сказано однозначно: «в период девяноста дней». То есть можно бы и на следующий день после «прекращения полномочий», но не через 91, 92 и т.д. дней. Как будто и мелочь в общем потоке беззакония, но скажем: хунта плохо знает арифметику. Свергнут президент был 22 февраля. 25 мая – это 92-й день. То есть тот, кто будет «избран» 25 мая, даже и при соблюдении демократических процедур (не под стволами «Правого сектора») окажется незаконно избранным президентом – хотя бы даже и по формальному признаку.
Турчинов, став в запуганной Верховной раде спикером парламента, взвалил на себя обязанности президента и обязанности главнокомандующего.
При законном проведении процедуры импичмента, лицо, исполняющее обязанности президента, «не может вносить в Верховную Раду представление о назначении Министра обороны и МИД Украины, назначать на должность и освобождать от должности при согласии Верховной Рады Украины Генерального прокурора Украины, назначать на должности и освобождать от должностей треть состава Конституционного Суда Украины…». Турчинов сделал представление и на министра обороны, и на главу МИД, поставил и генпрокурора, с его подачи был разогнан и Конституционный суд. Таким образом, все решения Верховной рады времён А. Турчинова с точки зрения конституционного права не более как легендарная филькина грамота.
Правительство. По Конституции, премьер-министр назначается Верховной радой Украины по предоставлению президента Украины. Нелегитимный и.о. президента А. Турчинов нелегитимно представил А. Яценюка, запуганная Рада проголосовала «как надо», как римский сенат за Инцитата Калигулы. На вопрос "Кто у нас Калигула?" - ответ прост: "Соединённые Штаты Америки". Персона Яценюка утверждалась на Западе именно с учётом мнения США.
Интересна реакция майданного народа на представление Яценюка как будущего премьер-министра. «Пулю в лоб», - завопил чёрным голосом майдан, помня обещание героического Сени пойти на штурм и получить хоть пулю в лоб, ибо иначе и жить нельзя. Но когда пули неизвестных снайперов действительно засвистели, его на майдане не было.
В правительство хунты вошли люди разные, даже и со справкой из психбольницы. Но официально вошли в него и главари международных террористических группировок «Самооборона» и «Правый сектор» – бандеровцы А. Парубий и Д. Ярош. Парубий занял пост секретаря СНБО, координируя деятельность силовых структур. Ярош, пребывая в некоторой тени, по сути, является правителем Украины. Представители его «Правого сектора» натурально, как плесень, вползают во все сферы жизни, во все государственные структуры. В армии они теперь имеют право увольнять командиров, которые будут заподозрены в нелояльности к беззаконному майдану.
Суд. Не лишёно юмора: так называемый генеральный прокурор Украины член нацистской партии «Свобода» Олег Махницкий возбудил дополнительное уголовное дело против Януковича «за попытки и призывы свержения конституционного строя в Украине». Если это пародия на фразу жулика из «Берегись автомобиля»: «Он посягнул на самое дорогое, что у нас есть – Конституцию!», то она удачна. Террористы-бандеровцы, осуществившие государственный переворот при информационно-финансовой поддержке США и ЕС, разгромившие Конституционный суд, вспомнили о Конституции – это сильно. Посильнее, чем весь Эльдар Рязанов вместе с Чарли Чаплином. Правда, в чёрной тональности. Когда юмор черный – нехорошее веселье получается. Теперь и нацист О.Тянибок, припав к рулю власти, обеспокоен: мол, неизвестно местоположение некоторых членов Конституционного суда! Хунте они понадобились для соблюдения внешних признаков законности. И это понятно, Конституционный суд – это по меньшей мере фасад государства. Но и он разрушен. Он выглядит так же, как фасад Дома профсоюзов на Крещатике. А при взгляде внутрь – всюду следы огня, обломки, обугленные стены, коридоры, главный зал… Все государственные институты разрушены.
СМИ. Свобода слова на Украине раздавлена, точка зрения, альтернативная бандеровской, в СМИ отсутствует, идёт чудовищная промывка мозгов. Внушается, что власть олигархов – хорошо, что Россия – враг, что бандеровцев на свете не существует, мол, это страшилка, придуманная Кремлём. Каждый журналист, политолог, репортер – это теперь агитатор. Красноречивы свидетельства. Политолог Владимир Корнилов в своём "Фейсбуке" замечает: «Сейчас позвонил журналист некоего центрального украинского канала, просит комментарий на камеру. Я ему объясняю, что в Киеве не могу сейчас появляться и вряд ли скоро появлюсь. На что он меня просит подсказать, к кому бы в Киеве обратиться для обеспечения "альтернативного мнения". Я ему отвечаю: "Послушайте, вы с вашими коллегами так старались зачистить информпространство Украины от любого альтернативного мнения. Вы добились полностью монотонной информационной картинки, не допускающей даже полутонов. Большинство вменяемых экспертов либо спрятались, либо покинули Киев. И вы теперь хотите найти в Киеве альтернативного комментатора???»
О том, что правильно поступили те, кто скрылся или уехал, говорит случай с киевским репортёром Сергеем Рулёвым, который в своём «Навигаторе» освещал жизнь в окаянные дни. Средь бела дня в центре Киева 5 марта его схватили садисты-майдауны. Сергей был подвергнут избиениям, пыткам, над ним издевались, его ограбили. Ему вменяли в вину, что он делал интервью с «Беркутом». Потом было театрализованное освобождение его «Правым сектором». Такова свобода.
О том, что главари хунты люди радикально не православные – известно. Турчинов – проповедник евангельско-баптистской церкви, Яценюк – поклонник мрачной секты, именуемой «Церковью сайентологии», где основателем секты Хаббардом был введён, помимо прочего, ритуал R2-45 по т.н. экстериоризации, обеспечивающий извлечение души из тела посредством выстрела, мгновенным убийством. О дальнейших манипуляциях с душами хорошо бы расспросить специалиста в сайентологии. В связи с этим почему-то вспоминается массовое убийство людей 19 февраля некими «неизвестными снайперами», преступление, которое новые власти не спешат расследовать. О религиозной принадлежности Парубия сведений в открытых источниках нет, но известно, что его, выросшего в униатской среде, коробило от назначения православных на должности в правительстве Азарова.
О Яроше официальных сведений так же нет, но в Интернете сообщается, что «фамилия Ярош происходит от ивр. а-Рош, что значит "глава", "вождь" и указывает на высокое положение предков Авдима Яроша в хасидской общине Украины». Открытой же идеологией Яроша является ненависть к России, православной в своей основе, которую он предполагает уничтожить, а на её руинах создать небольшие национальные государства.
Заметим, при всём изложенном майдан создаёт некую свою «религию». На фасаде Рады висит плакат - это требование майдана: «Государственный служащий должен давать клятву перед фотоплакатом героев небесной сотни на коленях!» Мятежных людей, убитых, судя по всему, с ритуальными целями менеджерами майдана, они возводят в ранг «святых». Вершина революционного пантеона, заметим, пока полностью вакантна.
Может ли Украина вернуться в законное русло? Да, выполнив условия соглашения от 21 февраля 2014 года, подписанное представителями ЕС, Януковичем и оппозицией. Да, при доброй воле руководства США, ЕС и их закулисы, которое откажется от идеи выращивания чёрного чудовища – фашистского государства на территории Украины.
Источник: Олег МИКЛАШЕВСКИЙ, «Одна Родина»