«КАЗУС ТИТУШЕК» ДЛЯ «ТРИТУШЕК»


30.12.2013 11:37
Ну, вот и отшумело очередное «вече на евромайдане». Посвящено оно было, по замыслу организаторов, «борьбе с политическим терроризмом». Типа при виде Тани Черновол или похожих на нее «рэволюционэрок» и аналогичных грязных и дурно пахнущих особей мужского пола никто не должен стремиться дать им в морду. Что бы они ни делали, все идет в зачет. Любая их деятельность служит делу свержения «антинародного режима». А значит, надо улыбнуться им, дать денег и сигарет, покормить пончиками и гамбургерами, забить косячок и т. д. Можно еще взять к себе домой, если порог брезгливости занижен...

 

 

...А то они придут сами. И обосцут или подожгут дверь. Могут навалять под ней кучу или напишут по всему подъезду революционно-призывные гадости, делающие, по их мнению, чище мир и конкретно парадное.

Так сотни уродов, вконец оборзевших от безнаказанности, озверевших от скуки и лежания в палатках на
«евромайдане», застоявшихся без мордобоя и походов на административные здания, и поступили. Они сели на авто и поехали за город – показывать свою «ненависть к хунте» перед частными жилищами «сатрапов режима» – президента, спикера парламента, генпрокурора, министра внутренних дел.

В любой цивилизованной стране, куда они типа волокут Украину, их бы разогнали дубинками и водометами
(ну не прикасаться же к такой вонючей погани голыми руками и потом разносить политическую и обычную антисанитарию по стране), потому как частная собственность неприкосновенна. А в домах могут быть дети, чью психику нужно беречь, а не показывать мурло типа «повсталого нариду», приехавшего из Галичины «видимстыты ворогам». Но в Украине все такие толерантные, что хамам и быдлу позволено все.

Параллельно, говорят, досталось и былому
«злому гению украинской политики» и «антикризисному менеджеру антинародного режима-1» Виктору Медведчуку и – что не может не радовать! – экс-президенту, любившему на шару даже диоксин, Виктору Ющенко. Заборы их дач тоже пострадали от нитрокраски и мощных ударов «народного гнева» в лице озверевшей от, повторяю, полнейшей безнаказанности толпы уродов.

 

А человек со сломанными пальцем и мозгами Андрей Парубий все это фотографировал и по-быстрячку выложил все в «Европейской правде» Алены Притулы. Отчитался, значит, о проделанной работе перед американцами. Вдруг Виктория Нуланд на майданный огонек, проплаченный из закромов Госдепа США, опять завернет с плюшками в целлофановом кульке. Будет чем отчитаться и на хавчик выменять.


А вообще-то,
«евромайдан» постановил на Новый год не расходиться, а нажраться до полусмерти дармовым бухлом прямо возле обгаженных палаток и баррикад, развлекая киевлян и гостей столицы. А буквально с похмелья продолжить «борьбу» – плавно войти в очередную «всеукраинскую забастовку» (их, если вы помните, уже прошло десятка три и, что самое главное, все успешные) и органично влиться в борьбу с коррупцией.

 

Это и есть тот «план», которого требовали евромайдауны и который им озвучили Кролик и Великий Тупой, пардон за случайно раскрытые подпольные кликухи этих «справжних рэволюционэрив», Арсений Яценюк и Виталий Кличко. Кролик даже не удержался и смачно протроллил «нудьгуючых» на площади юльков и юлеботов – сказал, что если бы Юлия Тимошенко была на свободе, то ее немедленно выдвинули бы единым кандидатом в президенты.

 

Виталик-боксер шутки не понял и чуть не съездил было по порозовевшему от страсти и от холода уху коллеги по борьбе, который забыл, что единый кандидат уже есть.

«Это он, это он, наш великий чемпион», – такую речевку Виталику повторяет в раздевалке Ирина Геращенко, когда тот капризничает и не хочет заучивать непонятные ему куски речух, подготовленных заботливым мозгом спичрайтеров. Многого Виталик понять и запомнить не может, но то, что он – «майбутний прэзыдэнт», уже угнездилось где-то в районе размассированного чужими кулаками мозжечка...

Так они и прожили прошедшие выходные. С огоньком и материализованным идиотизмом масс, на которые власть и правоохранители отреагировали индифферентно – с воловьим терпением и холодной сдержанностью. Но с каждым таким
«восстанием масс», распадающимся по все большему спектру психиатрических дисциплин и дающим материал для исследований этим самым психиатрам, пользующим политиков в минуты обострения, становится очевидной некая общая особенность.

 

Вот вам не кажется странным, что деятели оппозиции, которые еще все время из несвежего майданного нижнего белья выпрыгивают, требуя, например, молниеносного и справедливого расследования дела «избиения антинародным режимом прогрессивной журналистки Татьяны Черновол», жесткого и неотвратимого наказания для «варваров», потом обычно резко тормозят? И только орут о наказании на так называемом «евромайдане» да выводят прикупленных журналюг и грантопожирающих «актывистив» пикетировать здания органов МВД.

 

Но когда дело доходит до реальной помощи расследованию, то помогать отказываются. Более того, мешают ему, ибо укрывают важные вещественные доказательства. Например, оригинальную запись видеорегистратора с автомобиля побитой.

Какой-то их моральный урод, перешедший в оппозицию, по его словам, из правоохранительных органов, так объясняет это поведение: мол, мы сначала посмотрим, что там менты нахомутают с расследованием, а потом выйдем и скажем всю правду. И выведем, так сказать, на чистую воду, если нам не понравится то, что они нарасследовали.

 

То есть налицо типичная позиция оппозиции: мы признаем истиной только то, что выгодно нам, а нам нужна не правда в ее чистом виде, а только то, что помогает нам захватывать власть. Все остальное – это «происки режима».


Но так прямо и нагло они сказать не могут, и поэтому несут всякий псевдоблагопристойный отвлекающий бред. И ведут себя соответственно. Запись видеорегистратора оппозиционеры передали уже сильно почищенной и смонтированной.

 

Когда им на это указали, муж побитой начал неловко оправдываться и утверждать обратное: дескать, видеорегистратор был китайский, его установили всего за два дня до мордобоя, после избиения прибор снял отец и сначала передал следователям, а уже потом у них забрал и зачем-то передал «своим» – некому генералу Яреме, который действительно служил в милиции, но с материальной выгодой для себя стал правоверным юльком и нардепом. А раз юлек и юлебот, значит, скажет то, что нужно.

И самое прикольное – все в один голос, даже те, кого не спрашивали и чьи имена вообще не всплывали в деле, вдруг начали говорить, что кого бы милиционеры ни арестовали в связи с избиением прикрывающейся журналистской
«корочкой» гиперактивной евромайдаунши Тани, они их не знают. Не работали с ними, никогда не контактировали, а все совпадения противоположного характера – это козни врагов. Конкретно – «антинародного режима».

 

А нанятые по-быстрячку и, наверное, за усиленный новогодний гонорар признанные расследователи-щелкоперы из «нэзалэжных» СМИ уже почему-то начали рассказывать, что и нардеп-юлек Николай Княжицкий с его телеканалом TVi ни при чем. И один из заподозренных в зверствах на дороге (какой-то Котенко) никогда с оппозицией не сотрудничал и никому никуда канал «отжимать» не помогал, хоть и значится в его уставных документах – это просто случайное совпадение, подстроенное хунтой и лично президентом Виктором Януковичем.

 

И братья Кличко никогда рэкетом не занимались и в сводки УБОП не попадали. Просто с детства знакомый, практически родной криминальный авторитет «Рыбка» помогал им войти в спорт высоких достижений, вкладывая в молодые кулакастые таланты немерянное бабло, добытое в этом самом рэкете, за что ему, разумеется, посмертно нужно в ножки поклониться, а не подозревать братьев в связях с криминалом. Тем более что один из братьев, тот, который старше и которого по голове «УДАРяли» больше и довели до занятия высокой политикой, уже несколько раз заявил, что идет в президенты, практически уже дошел.

 

Просто это еще не все поняли, особенно этот самый Янукович. Упорный такой – оппозиция на «евромайдане» уже пол-Киева засрала и загадила, Ангела Меркель в Германии извелась, лютует и важные документы на гитлеровские кресты фарфоровыми зубами рвет, да и Виктории Нуланд в США уже в облом за свои деньги гамбургеры покупать и кормить ими всяких скотов и нищебродов на киевской площади, а Янукович все держится и держится за свое кресло. Ну, хунта, что с нее возьмешь...

Кажется, что ребята хотят что-то скрыть, чего-то боятся. На самом же деле ничего удивительного в таком поведении оппозиции и в потакании ей со стороны властей нет.

 

Все очень просто. Мы имеем дело с так называемым «казусом титушек». Это когда расследование уголовного преступления, совершенного каким-нибудь гопником по заказу то ли властей, то ли оппозиции, может привести к самым неожиданным открытиям и вскрыть самые удивительные и символичные подводные камни, рифы и связи преступника.

 

Может оказаться, что все свои дела, то, к чему он привык и на что его нанимали, бандюк уже совершал ранее. Но не попадался. И теперь попался и рассказывает, что это у него такой «профессьон де фуа» (специально для галичан и прочих наемных жлобов свободы – «professionnel devoir», то есть профессиональная обязанность или точнее профессиональный долг).


Самый яркий пример – дело Виктора Лозинского, который, чтобы потешить местное начальство, ментов и какую-то снятую под водочку для плотских утех крестьянски-гламурную шалашовку из придорожного генделыка, пригласил их в свой джип и начал отстреливать местных бомжей. Сафари такое, знаете ли, на людей. Бодрит, и писюн после такого адреналина стоит лучше – он сам это рассказывал...

И вы помните, что было потом? Вожди «Батькивщины» во главе с полубородатым Александром Турчиновым, который корчит из себя благообразного и богобоязненного пастора, за удачные выстрелы предлагал наградить Лозинского орденом, чуть ли не Героя Украины ему присвоить. За мужество. Правда, потом юльки так же быстро и сдали товарища по игрищам с кровью, когда не смогли скрыть, что он – убийца.

 

Но не это главное – они выяснили, что Лозинский до этого служил Партии регионов и был там у нее всяческим доверенным лицом. А также развлекал водочкой, девочками и убитыми бомжами всех заезжих «донов». Не зря же дело так быстро замяли, не расследовав до конца все слухи о полутора десятков пропавших без вести местных жителях, по слухам, убитых на «сафари» Лозинским и Ко. Посадили и забыли, а теперь периодически пытаются как-то скостить Лозинскому срок. Видимо, опять с ним на охоту на пейзан захотелось...

Но сейчас – совсем другой коленкор. Мы имеем дело с
«титушками» для «тритушек».

 

Немного истории: «титушки» в Украине, как известно, засветились и так обозначились в мае уходящего уже года. Когда нанятые оппозиционной «Батькивщиной» для защиты ее митинга спортсмены во главе с боксером Вадимом Титушко из Белой Церкви нарвались на неонацистов из неофашистской «Свободы», озлобленных и возбужденных собственной безнаказанностью, и затеяли с ними драку. А тут мимо как раз волоклась уже домой некая Ольга Сницарчук с «5 канала» с худосочным и анемичным мужем ее Соделем.

 

Увидев, как между собой дерутся крепкие мужики, бедная бабенка решила, что, может быть, и ее как-то по-быстрячку прижмут где-то. Она влезла в драку, но была отбракована дерущимися. И тогда ее за руки начал хватать встревоженный «изменой» Содель и наставил синяков. Это и вошло в новейшую историю Украины как «непорочное зверское избиение журналистки «5 анала» и мужа ее Соделя».

Власть не стала разбираться, что почем, и быстро втравила трех мужиков во главе со все тем же Титушко в юридически-политический блудняк, выбила из них признание вины, извинение перед
«пострадавшими» и засудила условно. Мужики, уже к тому времени ставшие «титушками», просто струсили, предали всех, кто их защищал и настаивал на их невиновности, и пошли на сговор с судом и «кураторами» из Администрации президента, потому что их запугали реальной тюрьмой. А от «непорочно избиенных» СС-супругов элементарно откупились баблом. И приказали им не вякать, а забыть «трагедию во имя свободы слова».

 

Спецоперация удалась на славу: Януковича перед Западом типа выставили «принципиальным борцом за права журналистов». Ему это было нужно, он как раз «шел в Европу»...


Но и оппозиция была довольна. И не только потому, что власть типа признала
«зажим свободы слова» и «избиение журналистов». Главное было в том, что ни следствие, ни суд не разбирались с тем, зачем, кто нанял и с кем дрались «титушки».

А если бы разбирались, то получилось бы, что:

а) 18 мая 2013 года между собой дрались сами... оппозиционеры – нанятые «Батькивщиной» «титушки» и приматы из «Свободы», а в результате их драки пострадали оппозиционные же типа журналисты – Сницарчук и муж ее Содель. «Парадокс та й годи», – сказала бы какая-нибудь по-свидомитски мовнюкающая грамотная бабулька;

б) раньше упомянутых «титушек» и с той же целью – защищать митинги или создавать их массовость – нанимала Партия регионов. И «титушки» исправно служили. И тем, и тем. В зависимости от того, кто из нанимателей первым прибегал. Ландскнехты, как известно еще из средних веков, служили и служат сейчас тому, кто платит.

А в деле избиения Черновол мы, повторяю, имеем дело с
«титушками» для «тритушек» – то есть для Арсения Яценюка, Виталия Кличко и Олега Тягныбока. Точнее – для окружения и прочей обслуги этих трех вождей так называемой «объединенной демократической оппозиции», сидящей на жестком подсосе у западных спонсоров-заказчиков. И именно они, оппозиционеры, хотят (им выгодно только это), чтобы уже арестованных по подозрению в нападении и избиении Черновол судили только за это преступление, если оно будет, конечно, доказано. Только за это!

И никаких углубленных расследований на тему, кем являются эти люди, кому они служат сейчас, кому служили раньше, чем занимаются сейчас и чем занимались прежде. А то ведь копнут, и окажется, что били-то «свою» свои же. По запаре. По недомыслию. По быдлотности врожденной и быкованию, вызванному безнаказанностью. А до этого они служили как оппозиции, так и властям. Или наоборот – сейчас властям, а раньше оппозиции. Сути дела это не меняет...

И вы заметили, что слова
«титушки» и «тритушки» имеют нечто общее – слово «тушки» входит и туда, и туда? А это ведь не случайно: на украинском политическом сленге так называются политики-перебежчики, мигрирующие из одного политического лагеря в другой с легкостью открывания более тучного кошелька. Где тучнее, туда и идут.

Сами политики это объясняют тем, что в Украине-де у каждой политической силы – «короткая скамейка запасных». Вот, мол, и приходится из «вражеского» лагеря заимствовать «профессионалов» и «крепких хозяйственников», если те раскаются, обговняют и оплюют прежних хозяев.

Ага, мы точно знаем, например, таких «крепких хозяйственниц» и «хозяйственников» – Александра Кужель, Инна Богословская, Ирина Геращенко, Сергей Тигипко, Давид Жвания, Николай Рудьковский.

А какая «хозяйственная» коммунистка с 1988 года Ирина Фарион, сейчас усиленно готовящаяся в современные Эльзы Кох, которая, как известно, любила украсить свои абажуры кожей, содранной с концлагерных коммунистов. И это только те, кто сейчас на слуху. А ведь они и многие другие по несколько раз ходили туда-сюда...

На самом же деле это свидетельствует о том, что власть и оппозиция в Украине – обое рябое. Если хотите – одного поля ягоды. И различаются они только тем, кто сейчас у корыта и кто к нему стремится. Там, у корыта, они и толкаются, вошкаются, борются, подставляют, предают друг друга, а потом в одной же баньке, пощипывая свои и чужие задки, хохочут над
«тупым пиплом», который им верит и который они опять надули на выборах...

...И это – самая, пожалуй, страшная проблема этой несчастной страны, которая пока еще называется
«Украина». И нет того, кто разогнал бы эту жадную и никчемную шушеру, наведя элементарный порядок. Нет, и все тут! Демократия, знаете ли...

Владимир Скачко, Версии
Комитет



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Адрес статьи: http://www.komitet.net.ua/article/114030/
© 2006-2008, komitet.net.ua