Сегодня Юлии Владимировне исполнилось пятьдесят три года. Палата в Харьковской больнице железнодорожников в праздничном убранстве, биде блестит, как глаз кота, увидевшего сметану. С утра ей несут шарики, надувных женщин и алые гвоздики. Непрерывным потоком идут поздравления от товарищей по партии, оппозиции, европейских лидеров, представителей национальных и иных меньшинств. На европейском майдане, который теперь расположен в районе новогодней елки, наблюдается ликование. Бабушка «оранжевой революции» стала символом новой, светлой волны в политике. Она сегодня мужественно голодает возле холодильника, набитого свежими и, несомненно, полезными для стареющего женского организма продуктами.
Представители пенитенциарной системы, к сожалению, не смогли подтвердить факт голодовки больной, поскольку видеокамеры в палате не работают. Но мы все знаем, что Юлия Владимировна – человек слова. Если даст, так даст. Спросите у ее адвоката, он подтвердит.
Примечательно, что именно в день рождения нашей косатой героини произошло историческое событие галактического масштаба: два майдана объединились в один. И в этом, несомненно, заслуга хрупкой, но пожилой женщины. Именно она, ослабевшая от непрерывного евроголодания, написала письмо, в котором попросила лидеров оппозиции отказаться от партийной символики, убрать знамена, удочки и дерьмо за собой.
«Надо сохранить девственную чистоту европейского движения молодежи», – прозорливо пишет в своем послании Тимошенко.
Приматы из «Свободы» были вынуждены снять свои трехчленные символы, «ударовцы» свернули плохо нарисованные кулаки, а юльки тихонько возрадовались, ибо их багиня опять всех провела. В результате произошло объединение старого партийного актива с молодыми, неопытными юношами и девушками, ищущими себя и свою сексуальную ориентацию в европейской перспективе.
Брутальные фигуры Арсения Яценюка, Виталия Кличко и Олега Фашиста их отпугивают. Офисный планктон, воспитанный на шестой виндоус и седьмом эксплорере, разочаровался в политиках. В соцсетях теперь немодно декларировать свою партийную принадлежность, поскольку это чревато сексуальной и расовой дискриминацией. Появился новый формат майдана: беспартийный, аполитичный, чистый и, как совершенно справедливо отмечает Тимошенко, девственный. Вопрос только в том, кто сломает эту политцелку, но об этом мы узнаем чуть попозже.
Пока же пиарщики из конюшни Олега Рыбачука позиционируют евромайдан как «революцию мыслителей». На центральную площадь столицы пришли интеллектуалы, философы, сисадмины, офис-менеджеры, креативщики, пидорасы, сексуально озабоченные уебаны, наркоманы и просто красивые и неравнодушные люди. Они не хотят быть гандонами для политиков. Они помнят, как их поимел во все щели герой первого майдана. Поэтому никакой символики, только флаги ЕС и Украины.
Странно, конечно, что представители нового поколения просто не уебали в Европу, если им этого так хочется. Насобирать тридцать евро на шенген и на билет в один конец не проблема. Вся Западная Украина сидит в ЕС, исправно обслуживая лица пожилого возраста. Но они почему-то рефлексируют в Киеве, вдохновленные Львовом, из которого уже все давно уехали.
Ирина Бизицюк: «Я хочу маты самэ тут прозорый розподил пдаткив, який я маю в Эвропи». Ну, так май себе на здоровье. Приходи в налоговую и епи им мозг. Там все прозрачно. Все предельно понятно: что, кому и сколько.
Департизацию евромайдана придумал Рыбачук для получения бесконтрольного доступа к средствам на развитие демократии в Украине. На протяжении двадцати лет в Украине сформировались мощные грантососные кланы, специализирующиеся на распиле иностранной финансовой помощи. Выжить в этом жестоком мире монстров с многолетним опытом трудно даже Борисовичу с его более чем теплыми отношениями с Хиллари Клинтон. Вот он и придумал схему «сетевого гражданского общества».
Никакой организации, никаких отчетов, просто чисто флеш-моб и пара сайтов. Зато денег можно списать до фига, и никто не поймет куда. Последнее препятствие для него – партийные структуры оппозиции, которые стараются получить как можно больше бабла у всех. А тут департизация.
Тимошенко, надо отдать ей должное, первой почувствовала новый тренд. Ей же пофиг – она сидит. Это раз. Но зато ее конкуренты из единой оппозиции лишаются возможности попиариться на евромайдане. Конечно же, Юлия Владимировна поддержит такую инициативу масс. Такое наслаждение отлучить от евромассы Кличко, Яценюка и Тягныбока. В общем, умеет Юлия Владимировна испортить праздник. Это факт.
А тем временем на едином майдане наблюдается смешение старого и нового. Победит, конечно же, дерьмо. К гадалке не ходи. Готов спорить на деньги. Аналогичный случай был во время так называемого «налогового майдана». Толстозадые базарные торговки, специализирующиеся на распиле «контрабаса», были построены в колонну по два и распределены по палаткам неким хером в меховой шапке. Его представили как нового лидера движения, абсолютно аполитичного и, сука, совершенно честного.
Через некоторое время выяснилось, что хер в меховой шапке активно берет бабло как с супостатов, так и с оппозиции для участия в своем налоговом шоу. В конце концов, будучи коррумпированным во время переговорного процесса в Кабмине, он на долгое время исчез из зоны видимости.
Интеллигентная быдломасса, пришедшая на смену «оранжевому» быдлу, выбирает флажки с дырочками и очень любит петь. После того, как на площади появятся свидомые львовские студенты, мероприятие приобретет ярко выраженную расовую окраску, поскольку только свидомые украинцы имеют право идти в Эвропу. Все остальные должны идти в ТС.
Что и говорить, день рождения Юлии Тимошенко удался. Теперь ее голодающее, требующее срочного хирургического вмешательства тело становится основой для смены политических поколений. Короче, Юлии Владимировне надо делать серьезную пластическую операцию.