С утра все шло как обычно. Хотя нет, вру: та самая Сницарчук (помните про ее интимные отношения с Титушко на фоне сбледнувшего Соделя?) чуть было не оказалась в очередной раз избита. Но не получилось. Хотя дама с удлиненным, чисто интеллигентным лошадиным лицом очень старалась.
Из ложи прессы, где, как всегда, маялась от безделья Сницарчук, помощник Ляшко (комментарии излишни) стал бросать в сессионный зал листовки, в которых содержалось педерастическое требование предоставить Юле Олю. Или «Волю-кабель».
Если бы листовки бросал таджик или какой-нибудь расово правильный представитель братства золотого унитаза Федоровича, то Сницарчук радостно бы объявила про «чудового хлопця, якый не побоявся кынуты выклык злочинний влади, над якою я постийно голосно рэгочу». Однако в роли ньюсмейкера выступал неправильный человек. Поэтому Сницарчук констатировала в «Фейсбуке», висение в котором заменяет ей работу, что «провокатора з боем выкидають». К сожалению, ей не удалось осуществить акт непорочного принятия побоев.
|
Идем дальше. А дальше у нас по плану анализ устойчивого поведенческого алгоритма рассмотрения европакета из магазина «Фюле и сыновья». Сначала оппозиция заявляет, что готова голосовать за что угодно, хоть за «говно на палочке», лишь бы Юле было хорошо. Потом дедушка Рыбак уводит всех лидеров к себе в кабинет, где они о чем-то трут.
В это время в кулуарах все маются от безделья. Самые умные насыщаются в буфете, остальные дают комментарии. Поскольку никто ни хера не знает, просто делаются предположения на тему «вступим – не вступим», «примут – не примут», «выпустят – не выпустят».
Вот с изменившимся лицом пробежала в направлении женского туалета Ирина Геращенко, переживающая сложный оральный конфликт из-за таджика, опубликовавшего, сука, интимные фото замужней женщины.
|
Вот политолог рассуждает на тему позиции Германии по делу Тимошенко. Очень напоминает геополитический анализ Швейка относительно причин начала Первой мировой войны. Только бравый солдат не знал модного слова «тренд». А так все очень даже идентично.
Самое выдающееся достижение парламента в деле евроинтеграции – это запрет на курение. Закрыли, пидорасы, комнату отдыха на первом этаже, где трудовой народ травил себя табаком. Теперь приходится выходить на улицу. Прямо как в ЕС. Но туалетной бумаги тупо нет. Есть еще национальные особенности.
После двухчасового ожидания результатов в проеме наконец-то появляется подуставший дедушка Рыбак и объявляет: «Сегодня кина не будет. Попробуем в четверг». И все понимают: в четверг ничего не будет. И в пятницу тоже, поскольку кто же принимает законы в пятницу?!
Эту догадку систематически, каждую пленарную неделю, подтверждает Александр Ефремов. Формулировка устоялась: «Фракция Партии регионов не готова голосовать за закон о лечении заключенных».
Не готова, и ниипет. У кого какие вопросы? Вопросов нет.
Странно, но факт: дворовые, то есть никому не известные социологические службы каждую неделю фиксируют рост числа сторонников ЕС. Этих сторонников уже перевалило за 50%. И это не предел.
Каждую неделю Олег Рыбачук публикует картинки-раскраски, призванные продемонстрировать, как классно живется простым людям в Европе. На форумах люди на говно исходят, приближая саммит в Вильнюсе вручную. Следовательно, огромная масса народа должна колыхаться под стенами Рады с лозунгами «Оле – Юлю!», «Шенген для всех и каждого», «Где мои пятьсот евро?».
Ни-ко-го. Одни менты мерзнут по периметру. Откуда такой пофигизм в столь ответственный исторический момент? Сам Фюле приехал к Рыбаку, чтобы разобраться в происходящем. Кокс подсел на герыч и уже не в состоянии осознать евроинтеграционный вектор Украины. Эта новость должна взволновать нашу европейскую общественность. Однако никто не волнуется.
Так отпустят Тимошенко или нет? Отвечу на данный сакраментальный вопрос просто: нет, будет сидеть до и после саммита.
Поедет она лечение? Главная проблема так называемого закона о лечении Тимошенко (вы не находите, что это натуральный идиотизм?) заключается в том, что все понимают: если она уедет, то не вернется в колонию. Ну и зачем создавать подобный прецедент? Получается, что любой зек может уехать в Германию подлечить геморрой и не вернуться.
Потом, есть позиция Старших Товарищей: Тимошенко должна отсидеть минимум три с половиной года (половина срока) и вернуть от двухсот миллионов до ярда денег. Можно с перерывом на лечение, но с гарантированной доставкой из Германии в опечатанной бандероли. Лучше по частям. Или как получится.
|