«КОТ ШРЕДИНГЕРА» И «КЫЦЮНДЕР ТИМОШЕНКО»: КВАНТОВАЯ МЕХАНИКА СКАЧКА НА ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ


28.10.2013 12:35
Переход на зимнее время является такой же ерундой, как и «здобуття важкою працею незалежности». Никто не знает, в чем тут главный экономический прикол в виде эффекта и экономии. То ли трактора лучше доятся, то ли скот активнее размножается. В 2011 году правительство Николая Яновича попыталось пролоббировать проект закона, отменяющий переходы на зимнее, летнее и иное время. Однако его (проект) так и не удалось одобрить на заседании Кабмина. И знаете, кто был главным противником отмены «часовой аритмии»? Министр по чрезвычайным ситуациям, лидер храброй депутатской группы «Центр», владелец транзитных тоннелей на границах нашей родины Виктор Балога.

 

 

Тогда было модно держать в органах власти «оранжевых» «обезьянок», оставшихся не у дел после победоносного «видродження нации». Это было правилом хорошего политического тона. Как бы «одна страна», «одна нация», впоследствии неожиданно оказавшаяся европейской. Балога, Кулиняка (министр контркультуры) и любитель лыжных инструкторов Каськив играли роль «потешных», активно подворовывая все, до чего дотягивались их руки, которые никогда не крали.

И вот на заседании КМ Балога рассказал, как тяжело будет жить закарпатцам и галичанам, если перестать переводить стрелки часов туда и обратно. Оказывается, у лиц, населяющих западный анклав страны, необычайно чуткий биоритм. Если он собьется, то они мгновенно потеряют национальную идентичность, что чревато катастрофическими последствиями.

 

Тогда еще произошел интересный диалог между Борисом Колесниковым (на то время потенциальная жертва коварного южнокорейского «Хюндая») и Балогой по поводу «выводов экспертов», проанализировавших последствия замораживания темпоральных прыжков. Бывший секретарь президента из Безрадичей активно упирал на то, что академики рекомендуют оставить все как есть, а Борис Колесников не менее активно посылал в жопу как самого Балогу, так и старых пердунов, сочинивших эту бумагу.

 

Было решено доработать законопроект и вынести его на заседание правительства позже. Но так и не вынесли. В результате выиграли галичане, а проиграли, как всегда, жители востока Украины с разницей в два часа.


С той поры ничего не изменилось. Нормальные люди матом кроют перевод стрелок зимой, а представители титульной нации, внезапно осознавшие себя частью европейского континента, с пеной из различных частей тела доказывают крайнюю полезность данного шага.

 

Это, на мой взгляд, свидетельствует о генетических различиях между нормальными жителями Украины и галичанами. Надо провести серию опытов, чтобы экспериментальным путем подтвердить данный феномен. Благо подходящего биологического материала под рукой просто навалом.

После перевода часов на зимнее время вся страна разражается матом и разнообразными проклятьями, связанными с нарушением привычного биоритма, и только расово правильные украинцы бодро рапортуют о невиданном экономическом и физиологическом эффекте, связанном с изменением временного
«диапазона».

 

Чем дальше от Москвы, тем лучше. В принципе, это их главный козырь. И выхода из данной ситуации тупо нет.

Переход на зимнее, то есть очень холодное время не особо повлияет на жизненный цикл Юлии Владимировны Тимошенко. Ей все в постель приносят, в том числе и документы, с которыми она трудится до позднего ночного петуха, руководя деятельностью партии. Эта неделя должна стать для нее чуть ли не решающей. Дедушка Рыбак пообещал поставить на голосование все законопроекты, которые валяются в парламенте и как бы предусматривают ее освобождение.

Как-то незаметно выражение
«лечение Тимошенко в Германии» превратилось в «немедленное освобождение политзаключенной, что является главным условием подписания в Вильнюсе забористого плана евроинтеграции Украины».

 

Есть ли разница между лечением и освобождением? Предполагает ли лечение освобождение, а освобождение – лечение? Вопрос чисто философский. Очень, кстати, напоминает проблему экономического эффекта от перехода на зимнее время.

Судя по тому, что Федорович спихнул это дерьмо на парламент, Юля будет сидеть до, после и во время саммита в Вильнюсе. Дело в том, что полностью проблематику вывоза тела Тимошенко из палаты №5 знают только три человека: Власенко, Яценюк и Кокс-Квасьневский, которые на самом деле являются одним лицом, но в разных степенях погружения в иное.


Причем Арсений зачастую неправильно интерпретирует полученные сакральные знания по чисто субъективным причинам. Попытка приобщить к таинству Александру Кужель успехом не увенчалась. Мозг Кужель оказался не в состоянии обработать полученный массив знаний
(ошибка 404).

На самом деле Юлия Владимировна не хочет, чтобы ВР принимала закон об ее освобождении в виде лечения. Ей ничего лечить не надо. Тем более оперировать с применением некайфового наркоза. Тимошенко хочет стать президентом. Это ее желание нельзя совместить с законом, поэтому она просто дала команду забить на все законопроекты. Чтобы накануне саммита в Вильнюсе перед ее палатой на коленях стояла вся администрация президента и униженно молила Кыцю выйти на свободу. А она бы ломалась до последнего.

Вывоз на лечение по закону Мищенко или дамочки на букву Л – это политическая смерть Юлии Владимировны. Она же невинна, просто больна. И в Германии ей должны пообещать, что обязательно свергнут преступный режим и завезут ее с черного хода в кабинет на АП.

По ходу, весь КС уже вконец замахался освобождать Юлию Владимировну, поскольку этот процесс обставлен целым рядом невыполнимых капризов Тимошенко. Лечебное освобождение должно стать прологом президентской кампании политической узницы режима. Однако все складывается не так, как она хочет.

Кстати, то, что она хочет – вещь в себе, как писал великий Фима Кант. Конечно, проще и гуманнее было бы ее усыпить, однако в сложившейся ситуации это не выход, поскольку Арсений Яценюк развернул активную пропагандистскую кампанию по возвеличиванию, настоящий культ личности. С этой целью он поедает чебуреки и неожиданно приезжает в гости к простым селянам.

На мой взгляд, проблему лечения путем самовывоза в Германию можно решить с использованием квантовой, то есть очень, сука, мелкой физики. Все, кто смотрел сериал
«Теория большого взрыва», прекрасно знают проблему «кота Шредингера». Если кошака поместить в черный ящик и пустить туда нормальный газ, то в 50% случаев он жив, а в остальном – мертв. И это в конкретный момент то ли зимнего, то ли летнего времени.

В случае с Тимошенко мы имеем «парадокс Кыцюндера». В конкретный момент времени до саммита Юлия Владимировна либо свободна, либо больна, но сидит. И все становится на свои места.

Налицо принцип неопределенности Гейзенберга, который гласит: элементарные частицы, сука, настолько быстрые, что невозможно определить одновременно их положение в пространстве и скорость. Либо то, либо другое.

К сожалению, применение квантовых принципов по отношению к Раде наталкивается на косное сопротивление не продвинутого в этом отношении депутатского корпуса.

Юлия Владимировна хорошо подготовлена к подобным парадоксам благодаря Коксу. Остальные не в курсе. В результате ее уже никто не понимает. Даже ЕС. А все просто: она одновременно сидит и не сидит. Такой вот дуализм, исходя из которого необходимо решать проблему. Можно, к примеру, перевести ее на летнее время. Или на строгий режим.

Александр Зубченко, Версии

Комитет


Адрес статьи: http://www.komitet.net.ua/article/110919/
© 2006-2008, komitet.net.ua