Мы должны заплатить высокую цену за евроинтеграцию. На кону стоит спина Юлии Владимировны, пораженная по самые гланды тяжелейшим недугом. Не то чтобы Тимошенко не доверяет украинским врачам. Она ставит вопрос иначе. Ее лечение в уютной государственной клинике «Шарите» должно стать выстрелом из стартового пистолета на пути к европейскому финишу Украины.
Впервые Кыцюндер почувствовала притеснение нерва в области копчика еще в Лукьяновском СИЗО. Надев поутру на ноги свой девайс с пятнадцатисантиметровым каблуком, тогда еще бесспорный лидер всей украинской оппозиции почувствовала себя нехорошо. И именно с этого момента началась страшная история европейской интеграции Украины.
Как вы сами понимаете, избирательное правосудие – страшная вещь. Особенно, когда жертвой политических репрессий становится Юлия Владимировна. Ладно бы репрессировали Арсения или, допустим, того же Турчинова. Хер, как говорится, с ними. Никто бы и пальцем не пошевелил. Того же Александра Валентиновича сама Юля водила за ручку по митингам, чтобы сделать из него настоящего Черновецкого. Эффект нулевой. Дарницкие бабушки не полюбили баптиста. Не нашел он ключик к их хрупким электоральным душам. В общем, никакого избирательного проку.
Совсем другое дело – наш Кыцюндер. Косичку бубликом уложит, гламурную масочку на мордочку натянет (от инфекций), коготки накрасит и вперед, к победе во втором туре. Такую и пролечить в «Шарите» можно. Это, конечно, большое счастье, что ее решили отдать немцам для опытов. Конвертировали, так сказать, лежащую недвижимость на подписание ассоциированного членства нашей, без сомнения, крайне европейской державы. Осталось только, повторю, красиво это все оформить.
Президент лично выставил срок: до 21 октября все должно быть сделано. Теперь лучшие юристы из Администрации президента бьются, как беременная треска об лед, пытаясь решить поставленную задачу.
С одной стороны, можно по-тихому сгрузить тушку в «пульмановский» вагон, опломбировать и отправить в Берлин под марш «Прощание славянки». Но! У нас же страна высокой европейской культуры. Настоящее, мля, правовое государство, где закон один для всех.
Как можно лечить Кыцю, если ей нечего показать на границе? Паспорта нет, военного билета нет, справки об освобождении тоже. Конечно, умный пес Шарик может опознать Тимошенко по характерному запаху, однако это еще не повод давать зеленый свет на кордоне.
Опять же немцы известны своей педантичностью. У них все должно быть формализовано и задокументировано. Клиника «Шарите» является государственным учреждением и не может принимать на лечение бомжей и всяких опъепанцев неизвестного происхождения. Даже если они (бомжи и опъепанцы) являются жертвами политического преследования тоталитарного режима.
Вот как выправить Кыце вид на жительство в интернациональном городе Берлине? На каком основании она прибывает в столицу Рейха?
Мудрая европейская пара Кокс-Квасьневский, нанятая для изъятия Тимошенко из ведомости на питание Харьковской больницы железнодорожников, обратилась к Януковичу с просьбой помиловать Кыцюндера. Дескать, такой шаг, безусловно, будет способствовать вливанию всего, что есть в Украине, в славные европейские структуры.
Опять-таки представители различных религиозных конфессий, включая старенького Герца, который помнит Юлечку еще вот такой маленькой в застиранных подгузниках, тоже просят освободить Кыцюндера из застенков. Ситуация сложилась непростая. С фракцией ПР была проведена суровая воспитательная работа. Старшие Товарищи заявили, что надо как-то вывезти Тимошенко в Берлин, но не сказали как. Нестор Иванович обрадовался, а остальные загрустили.
На Тимошенко висит куча уголовщины, включая «мокруху». Сначала же хотели раскрутить ее по полной, раз такой случай представился. Потом появилась евроинтеграционная перспектива, и вдруг оказалось, что Юлия Владимировна очень ценна для победы демократии на всем постсоветском пространстве. Авантюристы, убийцы и извращенцы очень ценятся в Европе. В результате нарисовался глухой тупик.
Кыцюндер бьет копытом и уже пишет мемуары о пытках, которые ей пришлось пережить в застенках КГБ-СБУ. Ей надевали на голову противогаз ракетных войск модернизированный, пережимали шланг и в таком состоянии оставляли висеть на крюке в платяном шкафу. Скоро прогрессивная европейская общественность узнает, как били по голове узницу совести, распинали на звезде Давида и вырывали гланды грязными, немытыми руками.
Старшие Товарищи поняли, что круто обделались, однако полны решимости отправить Тимошенко в Берлин. Осталось лишь по-умному сформулировать изменения в законодательство, чтобы другие зека не сумели воспользоваться европейской перспективой пребывания на больничке.
Насколько нам известно, «Шарите» наотрез отказывается принимать жертву режима, поскольку нет соответствующих сопроводительных документов. Им звонили из канцелярии Меркель и обещали выправить необходимые бумаги. Потом. Но врачи, которые имели опыт общения с Юлией Владимировной, отказались что-либо предпринимать, потому что прекрасно знают, чем это все в результате закончится.
Тем временем миллионы людей потрясены подвигом Тимошенко, совершенным ради будущего Украины. Мало у кого хватит мужества согласиться на лечение в Берлине. Подвиг Юлии Владимировны будет занесен в анналы истории и другие места общего пользования. Но, повторю, все пока зависло. Однако мы верим, что тушка Юлии Владимировны в ближайшее время пересечет государственную границу Украины, ибо курс на ЕС, взятый президентом, является безальтернативным.
Все уже почувствовали, насколько высоки демократические стандарты Европы. Оказывается, можно два года валяться на матрасе, периодически вступая в отношения с адвокатом и испытывать при этом жуткие боли в спине. Вот это, я понимаю, толерантность.