И вдруг все ушло куда-то. Безвозвратно. Их уже не показывают в одном кадре. Они там (в кадре) просто не бывают. Виталий Кличко голосом Ирины Геращенко подверг сомнению философский постулат, выстраданный Юлией Тимошенко в палате номер пять под бдительными объективами шестнадцати видеокамер.
Почитав Эсхила, Бертрана Рассела, Гегеля и надписи в общественном туалете Харьковской больницы железнодорожников, Юлия Владимировна открыла закономерности в бесконечном развитии монад Лейбница, а также закон выдвижения единого кандидата в президенты. Она считает, что нельзя выдвигать в первом туре, ибо будет зело херово и утопят этого единственного претендента в золотом унитазе. За точность цитаты не ручаюсь, но все было именно так.
И что в ответ мы слышим от Ирины Геращенко? Она, извините за выражение, публично, ничуть не смущаясь, открыто заявила о неприемлемости данного политологического закона в отношении Виталия Кличко. Говорит, что надо выдвинуть того, кто обладает мускулами в мозгу, уже в первом туре. Не прямо так заявила, но все поняли: Виталик хочет быть единым и неповторимым.
Кличко очень трудно освоить диалектику Юлии Тимошенко. Он не читал Эсхила, поскольку от греческих философов у него расстройство желудка. И все-таки в то время, как вся страна в едином порыве готовится к саммиту в Вильнюсе, где нам дадут переходящее знамя ЕС с орденом Ангелы Меркель, так публично опускать Тимошенко неприлично.
Возможно, Ирина просто не осознает, что подставила Виталия. Она в последнее время пребывает в бессознательном состоянии. Видимо, сказывается застарелая ревность к Ирине Ванниковой. Специалисты по дерьму мамонтов помнят, как Геращенко трудилась пресс-секретарем у Виктора Ющенко в бытность того первым диоксиновым президентом Украины.
К сожалению, интеллектуальные и иные (не будем уточнять какие) навыки Ирины не позволили ей занять достойное место возле трона символа нации. В результате Геращенко позорно бежала в избирательный список «Нашей Украины», а затем выпала в медиа-осадок в «УДАРе». Не вынесла конкуренции с Ванниковой. Тоже Ириной, кстати. А могла бы потерпеть, проявить смекалку и стать главой политсовета «НУ» – мощной партии европейского, но до сих пор не оправившегося от отравления, типа. Теперь же Геращенко используют в качестве информационного киллера.
Юлия Владимировна, измотанная многолетней болезнью, истощенная, однако морально не сломленная, отдает остатки себя для процветания оппозиции, а какая-то «ударовка» в ответ ей фигвамы рисует?!
И что, сука, характерно: ни один собрат Тимошенко по оппозиции не одернул зарвавшуюся «ударницу», не дал ей, так сказать, по рукам. А все почему? Да потому, что никому не нужна Юлия Владимировна. Каждый норовит сам стать президентом.
Даже Арсений не проявляет здорового оптимизма. Вот провел он, к примеру, показательное мероприятие: почтил вместе с некоторыми членами своей фракции память жертв Бабьего Яра. Молодец? Конечно же. Но почему с ними не было верных «побратимов» из «Свободы»? Такой, знаете ли, случай подвернулся продемонстрировать мировому сообществу вообще и Кнессету в частности тягу к исправлению.
Ведь говорили же Олегу Тягныбоку: нельзя называть евреев «жидами». Могут быть последствия. Не послушался. В результате украинские фашисты стали первыми жертвами евроинтеграции. Их не любят в Брюсселе, Вашингтоне и Тель-Авиве. Единственная надежда на Ирину Фарион. Она демонстрирует приверженность плюрализму и толерантности. Предлагает вешать на столбах исключительно коммунистов, «регионалов» и поляков. И ни слова про «жидов».
К сожалению, развал триединого формата оппозиции – это прямая вина преступного режима. Не возьми он (режим) уверенный курс на европейскую интеграцию, скорее всего, ничего бы такого и не было. А так получился сплошной конфуз. Резко исчез образ врага, благодаря которому монолитно сплачивались оппозиционные ряды. Остались лишь «москали» и «жиды». Однако суммарного потенциала этих традиционных идеологемм не хватило для предотвращения разброда и шатания в оппозиционном лагере.
Большая часть руководства оппозиции пошла на преступный сговор с режимом, фактически предав интересы миллионов избирателей, которые поддерживали Юлию Владимировну, а потом забили на нее. В результате разница между оппозиционной и провластной деятельностью практически стерлась. Стерлась также разница между физической и умственной деятельностью во фракции «УДАР», наглядным подтверждением чего является Ирина Геращенко.