Потеющие в эсэсовской форме ублюдки действительно считают себя патриотами Украины и свято верят в то, что их «побратимы» из дивизии «Галичина» плечом к плечу с братьями-фашистами отстаивали «свободу» и «независимость» Украины, воюя против «комунистычно-жидивських катив». Более чем уверен, что, надев немецкую форму, они чувствуют себя «уберменшами», вершащими историческую миссию. И «священники», судя по фото, из УПЦ Киевского патриархата, тоже старательно молятся за упокой души 16 палачей, которые в анклаве Галичина считаются героями, павшими в борьбе за свободу «державы».
То, что вызывает у любого нормального человека искреннее возмущение, считается в анклаве абсолютно нормальным. Более того, пользуется массовой поддержкой местной биомассы. Молодое поколение «поцреотов» обожает военную форму, стилизованную под немецкую. На львовском вокзале часто можно увидеть прыщавых юношей и девушек в черных футболках с клеймом «поцреот Украины», камуфляжных штанах, высоких берцах и в головных уборах, копирующих полевое кепи полиции образца 1944 г.
Они выезжают на природу, чтобы в условиях, приближенных к реальным, почувствовать себя славными вояками, ночью вылезающими из уютных схронов и расстреливающими коммунистов и их приспешников. Перезахоронение эсэсовцев, фашистские приветствия, популярность расистской идеологии, животная ненависть к ветеранам Великой Отечественной войны, попытки сделать единственно истинной свою, ублюдочную версию истории – это не просто отдельные проявления экстремизма.
В любом регионе найдется с десяток-другой идиотов, страдающих либо от маразма, либо от гормонального взрыва, пытающихся самовыразиться асоциальным способом. В анклаве все по-другому. Здесь прекрасная питательная среда для фашистской идеологии. Не националистической, а именно фашистской со всеми сопутствующими признаками: расизм, антисемитизм и так далее.
Потеющие в эсэсовской форме ублюдки действительно считают себя патриотами Украины и свято верят в то, что их «побратимы» из дивизии «Галичина» плечом к плечу с братьями-фашистами отстаивали «свободу» и «независимость» Украины, воюя против «комунистычно-жидивських катив»
В местном «бульоне» быстрыми темпами развивается фашистская «культура бактерий». Здесь ей («культуре») очень комфортно. В процесс включены все институты государства, представленные в анклаве: школы, воспитывающие «пластунив», вузы, в которых преподносится своя, исконно «патриотическая» версия всего, что происходило в стране, начиная от войны и заканчивая языком, церковь, органы местной власти.
И процесс идет по нарастающей. Начиная от объявления Дня Победы «днем скорботы» и заканчивая открытым поклонением сгнившим останкам эсэсовцев из дивизии «Галичина». Это не одинокие проявления, а система возрождения фашизма в анклаве. Надо называть вещи своими именами.
Разводить историко-политические дискуссии о корректности употребления термина «фашизм» по отношению к ублюдкам, позиционирующим себя в качестве «патриотов-националистов», ни к чему. Дело зашло слишком далеко, и никакие антифашистские фронты уже не помогут. В стране де-факто существует анклав, культивирующий нацистскую идеологию. Не просто культивирующий, а реализующий ее на практике. Более того, носители этой идеологии представлены в высшем законодательном органе страны, что является публичным унижением большинства нормального населения Украины. Доигрались.
Парламентские фашисты пока проявляют определенную осторожность, не рискуя полностью «открыть личико». Точнее, свою морду. Но следует понимать, что все эти языковые дискуссии в исполнении Фарион и антикоммунистическая истерия – всего лишь цветочки, скрывающие огромную кучу дерьма, накопленную в анклаве. Нынешняя власть не в состоянии справиться с данной проблемой.
Смешно ожидать начала процесса запрета деятельности «Свободы». Почему-то считается, что фашисты являются удобным политическим партнером власти. Вот посмотрят избиратели на истинное лицо «свидомых» и сделают правильный выбор. До определенной степени подобная политическая технология действительно являлась эффективной. Но ее авторы не учли, как далеко зашел процесс разложения. Десять процентов на парламентских выборах – это многовато для технологического проекта, призванного отбирать голоса у БЮТ. Это свидетельство гангрены анклава. Которая может зайти достаточно далеко, особенно на фоне неминуемого ухудшения основных макроэкономических показателей и втягивания страны в противоречивую геополитическую игру, где ее (страну) пользуют со всех сторон, а никакого удовлетворения нет.
«Война памятников», начавшаяся по инициативе фашистов из «Свободы» и продолжающаяся уже больше года, – это предвестник масштабного гражданского конфликта. Надо быть полным идиотом, чтобы этого не понимать. Там снесли памятник Ленину, здесь ответили, разбив бюст свидомита, там ликвидировали памятную доску Сидору Ковпаку, здесь готовят адекватный ответ… Так же долго продолжаться не может. Вне всякого сомнения, историко-культурный конфликт на этнической почве неизбежно перерастет в более горячую форму. У Венгрии есть проблема цыган, которых начали сжигать живьем в их домах, в России – Чечня, а в Украине уже есть своя Галичина.
|
Александр ЗУБЧЕНКО, "Версии".