По аналогии с романом американского писателя-нобелиата Джона Стейнбека «Гроздья гнева» украинскую провокацию, рожденную дракой 12 июля под Святошинским РОВД Киева, вполне можно назвать «Почки страсти». С той только разницей, что речь идет не о почках на деревьях, из которых появляются листья, а о части «ливера» 19-летней расово правильной провокаторши. Из-за ее почек, якобы измочаленных «жестоким прислужником тоталитарного режима в милицейской форме», собственно, и выросла вся эта бодяга, вышедшая на первое место в информационных потоках.
Зовут «очередную жертву милицейского беспредела» Ирина Бондарь.
И она полновесно пополнила славную когорту украинских «непорочно избитых», уверенно потеснив в информационном поле и Ольгу Сницарчук, и мужа ее Соделя, и Татьяну Черновил, которою в здании Киевсовета от «наругы» ценой собственных очков, раздавленных коленками хрупкой Тани об бока двухметрового «беркутовца», спас лично Арсений Яценюк. Он таки подтвердил самоуспокоительные фантазии ботаников, что рассерженный кроль может быть страшнее и сильнее волка.
Офигевший «беркутовец», говорят, до сих пор вспоминает этот оскал страсти на скособоченном лице главного оппозиционера, трясет головой и трет глаза, стараясь прогнать навязчивый образ борца, а также ходит по месту дислокации в ленинскую комнату имени Степана Бандеры, где прикладывает к лицу вышиванку и тайком примеряет шаровары. Такой способ реабилитации от тягот и лишений борьбы с преступностью предлагают, в частности, «Свобода» и лично Ирина Фарион...
Но не будем отвлекаться – служба у бойца такая. А вот Ирина Бондарь, как и следовало ожидать, чувствует себя прекрасно. Даже более чем. До провокации у нее денег не было, а теперь наверняка есть, если Олег Рыбачук не поскупился.
Вчера, 15 июля, она уже появилась перед зданием киевской милиции, где ей всучили в руки мегафон, и она малеха пообличала режим, «якый ныщыть всэ наше украйинськэ, насампэрэд, мову».
И ничего у нее, оказывается, уже не болит. И разбитые вдребезги ребра срослись, и изничтоженные донельзя страшными ударами мента сзади почки встали на место, и синяки, густым чернением покрывавшие белое тело борцицы, самым чудесным образом рассосались.
Как на Сницарчук и муже ее Соделе. Как на каком-то Андрушко, которого недавно били всем телом об асфальт, чтобы только угодить президенту Виктору Януковичу, но он – Андрушко, а не Янукович – вышел сухим из воды, отделавшись легким испугом и вынужденной постирушкой штанов.
Как на десятках других непорочно избитых, кто попал под каток репрессий, но не пострадал. Был расстрелян, но выжил. Кого расчленили, но не повредили жизненно важные органы, и бойцы теперь могут продолжать борьбу...
По словам самой пострадавшей девицы Бондарь, она чувствует себя хорошо и в госпитализации не нуждается. В прошлую субботу она, правда, пожаловалась «Би-Би-Си», что страдает страшными отеками и сидит на обезболивающих, так как имеет страшных размеров полноценный ушиб грудной клетки. Солидарные с «жертвой» «бибисишники» глотали слезы вперемешку с валидолом и слабительным и готовы были встать с нею плечом к плечу, в один ряд, рука об руку. Но не договорились о цене. И ограничились очередной заказной информзалепухой о «тортурах»...
И вот ведь что самое интересное: у барышни отек грудной клетки, а все информтрубачи свободы слова, начиная с 12 июля, трубили о двух страшной, даже нечеловеческой по жестокости силы ударах, которые озверевший слуга авторитаризма, сотрудник райотдела, старший лейтенант милиции Андрей Ганнысык дважды нанес по... спине. Разумеется, после того, как она попросила его общаться с ней на украинском языке.
Вы представляете эту картину «преступления века» против мовы и идентичности? Я лично с трудом.
«Что ж ты, милая, смотришь искоса, низко голову наклоня» – вот приблизительно такая диспозиция получается.
Если пострадавшая говорила ртом, лицом к лицу с врагом, как и подобает свидомой борцице, то как тогда пострадала спина? Она что, гавкнула и быстро развернулась для удара по спине? Если же она стояла задом к менту, то как пострадала грудная клетка и чем она тогда говорила? Задом вещала что ли?
Это, согласитесь, крайне интересные вопросы! Каковы же действительно безграничные возможности человеческого организма, если его настроить на борьбу! Судмедэксперты и врачи должны просто ахать от восторга и разбирать «борцов» для опытов и исследований пачками...
Но как бы там ни было, а старлей с такой сугубо галичанской фамилией Ганнысык рискует попасть под суд, ибо прокуратура города Киева открыла против него уголовное производство. Опять же – за непорочное избиение. На время расследования отстранен от исполнения своих обязанностей начальник Святошинского райуправления милиции Юрий Гладик. Менты уже со всех возможных трибун поклялись, что не будут преследовать зачинщиков атаки на Святошинский РОВД – стихийных торговцев с национально-свидомым мировоззрением выпускников Киево-Могилянской академии с незаконного продуктового рынка «Шлях» на ул. Зодчих во все том же Святошинском районе.
Потом, правда, глава МВД Виталий Захарченко и его нижестоящие коллеги вроде бы одумались и решили досконально разобраться, кто же толкнул торговцев на штурм РОВД, и попросили всех не поддаваться на провокации всевозможных «активистов». Но по-любому дело было сделано: милицию в очередной раз, извините, обоср…и, власть представили неспособной унять милицейский беспредел, обвинили ее в проведении репрессий и удушении свобод, а сами предстали «борцами за народную долю».
О чем это свидетельствует? Во-первых, о том, что провокация была и остается основным орудием так называемой оппозиции, служащих ей грантоедов из так называемых общественных организаций, поставляющих за небольшую мзду «мясо» для провокаций, и закулисных грантодателей-заказчиков хаоса в Украине и ослабления власти в ней.
Понятно же, что у оппозиции нет ни идей, ни людей. Вера в нее и доверие людей к ней – практически на нуле, даже у власти эти показатели нередко выше. Вот ей и не остается ничего другого, как раскачивать лодку, устраивать конфликты, сеять хаос и раздор в и без того напряженной общественной атмосфере.
Благо дело, ситуация в стране, действия власти и правоохранителей на местах ежедневно дают поводы для народного возмущения. Зажрались ребята и уже даже не скрывают следы от сожранной ворованной сметаны на губах. И взрыв тлеет, это понятно. Но оппозиция старается из всех сил находить места, где можно пробуровить дырку и поднести спичку.
Во-вторых, власть не знает, что делать с этими провокациями. Потому что оппозиция, кроме прочего, еще и выбрала очень удобный момент для провокаций. Власть не может применить силу для их пресечения, потому что боится прослыть «недемократичной» накануне подписания вожделенного властью Соглашения об ассоциации с Евросоюзом.
Похоже на то, что до ноября-месяца, когда либо Украине откажут, либо одарят ее автографом на Соглашении, оппозиция так и будет безнаказанно, зло и нагло устраивать всевозможные провокации и упиваться при этом стопроцентной безнаказанностью.
Власть никак не может найти:
а) ту тонкую и точную грань между настоящей демократичностью, ничего общего не имеющей с беззаконием, и желанием выглядеть демократичной любой ценой;
б) тот баланс, который просто обязателен между необходимостью очищать милицию, прочие правоохранительные органы от оборотней, преступников и коррупционеров в погонах и защитой их, правоохранителей, от наветов и провокаций. Таких, какие были 18 мая сего года во время агонии оппо-акции «Вставай, Украина!» с непорочным избиением Сницарчук и мужа ее Соделя. Таких, как в Святошино 12 июля, с нанесением травмы грудной клетки слева путем хлопков по спине, заднице и почкам сзади.
Власть же, стремясь быть «демократичной» перед Европой, с одной стороны, безвинно наказывает правоохранителей, ставших жертвой провокаций. Например, увольняет чиновников в погонах за Сницарчук-Соделя и хочет судить за непорочно избитые почки Бондарь. С другой – просто так, для проформы, старается не наказать преступников-насильников и их высокопоставленных покровителей в Николаевской области, во Врадиевке, а перевести их в другие места службы, увести от наказания и т. д.
А люди – не глупые, они все видят. И потому легко подаются на провокации, поскольку что понимают: надо что-то делать, а что – не знают. Но желание «дать власти в морду» становится тотальным. На нем все легче и легче играть...
В-третьих, власть должна понимать, что без досконального, публичного, максимально задокументированного разбирательства и выяснения, кто стоит за провокациями, кто платит деньги провокаторам, кто заказывает подобные акции и кто с какой целью за ними стоит, ни она, власть, не удержится у руля, ни страну не перестанет лихорадить.
Ясно же, что провокация против МВД нужна не только оппозиции, которая хочет выбить опору у власти на предмет народных волнений. Преданные властью менты не будут ее защищать, на это и расчет.
Но есть и другая – внутривластная, олигархическая – причина провокаций и наездов на правоохранителей. Понятно же, что сегодня усиливается так называемая «Семья» – группа компаний и высокопоставленных чиновников, стоящих близко к семье президента Януковича. Понятно и то, что это одностороннее и за чей-то счет усиление вызывает недовольство других олигархов, все больше и больше чувствующих, что «тигру мяса не докладывают». Вот и раскладывают эти олигархи яйца в разные корзины – «Семье», «Свободе», оппозиции «Кролика Сени», в руки дебилу, который испачкал костюм президенту Польши Брониславу Коморовскому.
И Янукович, если он хочет баллотироваться в 2015 году на второй срок (а он явно хочет), должен понимать, что «волшебный пендель» может прилететь не только от оппозиции или от не любящего его Запада, но и от своих, типа «обиженных за беспредел». Так уже было в Украине. В 2004 году, когда миллионеры устроили бунт против Леонида Кучмы и окружавших его миллиардеров...
...А пока хочется пожелать здоровья провокаторам. Непосредственным исполнителям. И здоровья физического. Мозгов там явно нет, думают за них другие, а значит, «бойцы» могут пострадать именно физически. А это может быть больно, если у милиции, например, «тэрпэць урвэться»...