Ну вот и случилось то, что и должно было случиться, – кризис жанра у борцов. На этот раз – у борцов «за свободу слова». Порвалось там, где и было слабее всего. Их уже не хотят бить, запрос на интервью с обличениями «кровавого преступного авторитарного режима» упал, нормальные люди при виде них характерно крутят пальцами у виска, видимо, даже главный координатор выдачи печенюшек на борьбу от Госдепа США Олег Рыбачук, увидев это, решил после первых траншей резко ограничить поступления на лечение и на разоблачения, и ребята пошли в суд. Чтобы еще малеха срубить бабла...
...С нападающих, в которые они определили спортсмена-любителя из Белой Церкви Вадима Титушко. А если получится – потом еще и с государства, за которое они якобы кровь мешками проливали. И которое – в лице правоохранителей – не защитило их от нападающих.
Речь идет, конечно же, о том, что сладкая парочка украинского борцовского информационного пространства Ольга Сницарчук с «5-го канала» и фотограф Влад Содель из «Коммерсанта» намереваются подать в суд относительно компенсации морального и материального вреда. Полученного, разумеется, 18 мая сего года во время «народного восстания», которое замутила «туалетная оппозиции» трех богатырей нашего времени – Труса, Балбеса и Бывалого из «Батькивщины», «УДАРа» и «Свободы». Нашлись шустрые адвокаты из объединения Averlex, которые решили дожать дело до конца. И на этом угасающем уже идиотском фоне «покрутить» себя, любимых, не только на славу «защитников борцов за свободу слова», но и на денюжку. Себе и им.
Послушайте, как звучит мотивация иска: «Действующим процессуальным кодексом предусмотрена подача иска о возмещении морального вреда на стадии судебного следствия. Наше адвокатское объединение подготовило исковое заявление, которое мы сегодня подадим следователю, чтобы оно было добавлено к уголовному делу, послано прокурору и в суд. Во время гражданского иска прокурор также должен защищать права потерпевших», – сказал представитель шустрых адвокатов.
Улавливаете суть и направление? Прокурор уже должен защищать и Сницарчук, и Соделя. Следствие по этому сомнительному делу еще не закончено. Факт нападения на журналистов не доказан. Сами типа потерпевшие НИЧЕМ и НИКАК не доказали, что их, как они утверждают, «избили до крови», и с маниакальным упорством первые несколько дней отказывались от судебно-медицинской экспертизы, которая могла установить, откуда же пролились мешки святой крови за Украину. Сама Сницарчук даже подставиться не сумела толком – не обозначила себя журналистскими бейджиками и снимала события на телефон, как обычная ротозейка-лохушка из толпы. И сама же кинулась в толпу дерущихся или собравшихся подраться разгоряченных мужиков, которым, в принципе, все равно, кому заехать по сопатке. Но даже в этой ситуации «заезд по морде» горе-журналистке не доказан. Ничем.
Кроме прокушенной от злобы губы.
Короче, еще ничего не ясно, а даже прокурор уже ОБЯЗАН защищать журналистов. А не будет защищать – его объявят «служакой преступного режима, зажимающего свободу слова» и «попирающего демократию». В лице Сницарчук, Соделя и всей той же своры профессиональных уже борцов-грантоедов, которые развернули на этом деле шумную и целенаправленную кампанию разоблачения и обличения власти. Их же не побои на мордах и дальнейшая судьба Сницарчук или Соделя интересует. «Жертвам» дадут немного денег, покатают по европам и америкам (может быть, если Рыбачук расщедрится) и спишут за ненадобностью в какой-нибудь грантоедский фонд (опять же – если повезет) на маленькой зарплате дальше «бороться за свободу». Но как громкий и понятный на Западе повод обвинить неугодную украинскую власть во всех смертных грехах «выдоят» до конца.
Ведь именно действующая власть – мишень всех этих вывертов и телодвижений грантоедов, по воле гантодателей-заказчиков обслуживающих украинскую горе-оппозицию. Вспомните, как ведет себя «бахиня оппозиционного стиля», уже, правда, списанная ими в ритуальный политический утиль за ненадобностью, Юлия Тимошенко. Стоит в палате зажечься или погаснуть свету, она обвиняет президента Виктора Януковича в том, что тот либо хочет ее ослепить темнотой, либо попытать «нестерпимым светом». Сломались 11-сантиметровые каблучки на тапочках – хунта поработала с обувщиками. Подул на больницу железнодорожников ветер с полей, которые удобряют навозом, – это синоптики поступили на службу гестапо и теперь пытают «узницу совести» несвежими испарениями. Прохудилось биде от неосторожной пользования, сразу виноват президент, приказавший не укреплять сантехнику, а с ее помощью травмировать Юлию Владимировну и всю оппозицию в ее лице. Не пришел на свидание самый зеленый адвокат в мире Сергей Власенко – значит сатрапы режима не пускают и хотят, чтобы «узница совести» нервно истощилась от сексуальной неудовлетворенности прямо в душевой. Начались колики по всему телу, обильное потоотделение, нервные срывы, томная ломка в самых нескромных местах – это преступный режим делает все, чтобы климакс по-гестаповски наступил как можно скорее и обессилил вождя. Пардон, вождессу...
И точно так же пытаются действовать и последователи предводительницы «белых саламандр» на акции «Вставай, Украина!». А поскольку Украина не хочет вставать ну ни грамма, то была даже идея возить на все акции Сницарчук и Соделя, чтобы все желающие, кто не брезглив, лупили их не только в Киеве, но и имели такую возможность на местах. И картинка была бы соответствующая – типа преступный режим душит свободу слова везде. Экзальтированная и предвкушающая крепкие объятия мужиков «спортывнои статуры» Сницарчук с ее неудовлетворенно бегающими глазками сначала была согласна. Но муж Содель понял, что где-то могут навалять и по полной, струхнул и пошел в борьбе на попятную. И все закончилось семейной ссорой и, как видим, очередным витком сутяжничества. Но не исключено, что Сницарчук на свидание со следователем придет с новой раной на губе и скажет, что ее выследили мускулистые «тоталитарные диктаторы» в трениках и с криком «киа-а-а!».
А «в поле» вместе с восставшими «кролями», боксерами и фашистами отдуваются еще не побитые борцы с «5-го канала» «1+1» и «Украинской правды», подставляющие физиономии хоть под что-то. Заказ-то на «обличение авторитаризма» никто не отменял, а бить их брезгуют даже случайные гопники-отморозки...
Бред, конечно. Но он очень ловко систематизируется, обрабатывается и целенаправленно выливается на потребителей подобной информации. А поскольку все ведущие телеканалы у нас давно и тоже целенаправленно напичканы расово правильными и прикупленными грантоедами журналистами из Киево-Могилянки или Института журналистики, «борцами» и «оппозиционерами», то выливается весь этот тенденциозный поток на всех, кто по неосторожности включит телевизор с новостями. И нужный образ формируется повседневно и кропотливо.
Все дело в том, что борьба за свободу слова – это очень ходовой товар. Его легко продать заказчикам политической возни и втюхать доверчивым европейцам и американцам, которые до сих пор испытывают определенные, очень похожие на атавистические боли, сантименты и иллюзии насчет свободных СМИ и «честных журналистов». Главное – себя изобразить борцом, а власть соответственно – душителем. А если еще напустить на компанию уличных гопников прикупленных по случаю пидарасов и те, жеманно поджимая щуплые и украшенные перьями задки, огребут по сопаткам от брутальных натуралов, то картина «удушения свободы» будет полной. И очень понятной на Западе, где в основном и обретаются заказчики. А у «борцов» и деньги будут, и соответственно – новые заказы. К тому же, пидарасы из мазохистов еще и удовольствие бесплатное получат, если их грамотно и со вкусом отметелят в толпе.
Следует, правда, сказать, что в Украине сегодня власть защитить трудно. Потому что она сама подыгрывает «борцам», идя у них на поводу и расшаркиваясь перед ними по первому же требованию. Нужно тщательное, скрупулезное и максимально публичное расследование по каждому из случаев нападения на журналистов или препятствования выполнению ими служебных обязанностей. С этим никто не спорит. Вот вчера, 11 июня 2013 года, временная следственная комиссия (ВСК) парламента рассмотрела несколько десятков фактов нападения на журналистов и препятствования их работе и решила обратиться в Генпрокуратуру за детальным расследованием. И это правильно. И сами члены ВСК решили еще раз заслушать и пострадавших, и силовиков. А также не ограничиваться фактами, только предоставленными оппозицией, а приобщить к ним и случаи фашистско-«свободовского» обращения со свободой слова. Неонацики ведь тоже не любят, когда журналисты о них говорят нехорошо.
Но ни в коем случае не должно быть скоропалительных или извинительных жертв со стороны правоохранительных органов типа наказания полутора десятков рядовых милиционеров или увольнения высокопоставленных милицейских же шишек за «невмешательство в драку» 18 мая сего года, когда якобы «топтали ногами» Сницарчук и ее снимающего все это мужа Соделя. Сначала нужно было во всем разобраться, а уже потом говорить ментам, что они – трусы и скоты...
Известно, что покорность жертвы рождает ярость палача. Вот власть сама выбрала себе роль покорной жертвы и сегодня рискует получить еще один иск. И опять же – за зажим свободы слова и нападение на журналистов.
И, как вы понимаете, у меня нет никаких претензий к адвокатам из объединения Averlex. Работа у них такая. И нового Чикатило защищали бы, выдавая его за борца за равенство сексуальных утех, если бы это сулило громкую известность, а значит и новые дела, большие гонорары, опыт, клиентов и т. д.
Есть вопросы морально-политического плана к грантоедам, которые громче всех в Украине клянутся в любви к ней, но отрабатывают свою зарплату, опуская собственную страну ниже городской канализации по несуществующим поводам. И дискредитируя даже те понятия, за которые им платят гранты. Я имею в виду свободу слова, демократию, права человека, свободные СМИ, равенство перед законом, честное правосудие и т. д. и т. п. Надуманно, нечестно и провокационно опуская имидж власти в глазах мирового сообщества, призывая на помощь всевозможных западных «варягов» для разборок между властью и оппозицией на стороне последней, грантоеды в конечном итоге бьют по всей стране. Они же не только власть «поборюють». Они от страны не оставляют камня на камне.
Впрочем, я понимаю, что вопросы есть, а ответов на них не будет. Потому что бороться за власть в стране даже ценой самой этой страны – это еще одна отличительная черта украинской политики в исполнении нынешней оппозиции и состоящих у нее в информсопровождении щедро проплаченных и организованных по заказу грантоедов. Так они совершили антиконституционный переворот в 2004 году, приведя к власти «оранжево-бело-сердечных» коллаборационистов-марионеток, после которых за «пятилетку оранжевого безумия» от страны остались почти одни рожки да ножки. Так они действуют и сейчас. Вот, например, Григорий Немыря и Александр Турчинов заявили, что ЕС не должен подписывать соглашение об ассоциации с Украиной, если Тимошенко останется в тюрьме. То есть запросто меняют судьбу одной стареющей дамы на судьбу всей страны. И это ведь притом, что евроинтеграция – это всегда конек оппозиции. Янукович-то как раз якобы «промосковский» и «пророссийский». И он сейчас, как никогда и никто в украинской политике, близок к частичному соитию с Евросоюзом, а ему палки в колеса ставят. И кто?! Немыря – главный по евроинтеграции в правительстве Тимошенко!..
...Вот, собственно, и все. Им нужна не страна, а власть в ней. Любой ценой. Пусть и на руинах. И все средства хороши. А вы говорите, Сницарчук, Содель, свобода слова, гопники, губа треснутая. Губа ведь и от беспринципной жадности трескается...