18 МАЯ: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ


23.05.2013 10:33
Начнем с конца: премьер Николай Азаров поручил пресс-службе Кабмина лишить аккредитации трех журналистов, которые на заседании правительства повернулись к Яновичу своей филейной частью. А чуть повыше их органов восприятия окружающей действительности была прикреплена табличка с надписью «Сьогодні журналістка! Завтра – ваша дружина, сестра, донька. Дійте!». Янович сослепу не разобрал, что там написано. Но понял, что это какой-то неведомый протест. Поэтому он принял абсолютно правильное, на мой взгляд, решение: послать их подальше, чтобы демонстрировали свою позицию в специально отведенном месте и во внерабочее время.

 

 

Единственная его ошибка: надо было отправлять политически озабоченных удодов в два этапа. Сначала попросить охрану вывести «демонстрантов», а потом дать поручение пресс-службе разобраться, как такое плятство стало возможным. Но Николай Янович человек резкий и прямой. Он может прервать заседание правительства и вставить хоть вице-премьеру, хоть министру, если тот, к примеру, разговаривает по мобильному телефону.

 

Помнится, аналогичный случай произошел с Валерием Хорошковским, который одно время считал себя официальным преемником Яновича. Тот поднял своего «наследника» прямо на заседании и заставил выключить мобильник. На реплику – «мне по государственному делу звонят!» – премьер отреагировал в том духе, что, мол, мы тут тоже не херней страдаем. Если приспичило – отпросись, выйди и поговори тихонько в туалете, не привлекая внимания окружающих.

Поэтому жесткая реакция Азарова на внештатную ситуацию была вполне предсказуемой. Чем и воспользовались
«шакалы пера». Теперь о журналистской корпоративной солидарности, о которой спустя считанные часы после события в истерике распиналась на парламентской трибуне «ударница» в одном очень гендерном месте Ирина Геращенко. Это иллюзия.

 

Я, к примеру, в последнюю очередь обращусь за помощью этих удодов, которые из всего стараются сделать шоу, где главными действующими лицами являются они, мужественные офисные хомячки, красивые и «непримиримые». Научен соответствующим опытом. Когда в славные девяностые годы обыкновенные бандиты «отжимали» редакцию газеты, где я работал, у законного владельца, то многие нынешние «эталоны моральности» воротили рыло в ответ на просьбу хотя бы осветить конфликт. Рассказывали, падлы, об экономических терках. Типа надо подождать. А в это время журналистов просто выкидывали из редакции.

 

Или такой пример: покойный министр МВД Кравченко закрывал издание, в котором опять же мне пришлось работать. Менты действовали просто и незамысловато: наехали на владельца здания, где мы арендовали помещение, да так, что тот в слезах просил нас съехать, поскольку у него семья, дети. Потом кто-то стрелял в инвестора, пугал ребят…

 

И «корифеи» из одного как бы главного оппозиционного издания страны задумчиво гадали: а из-за чего, собственно говоря, конфликт? Даже в посольство одной крайне демократической страны вызвали. Пошел. Но их интересовал лишь один вопрос: а кто деньги давал?

Поэтому давайте быть объективными: 90 процентов так называемых политических медиа-шакалов – редкостные падлы. Это клинический факт. Я знаю, о чем пишу.


Теперь разберем ситуацию в контексте последних событий. Скажите, пожалуйста, какие побои нанесли мужественной журналистки
«5-го канала»? Ей отрезали голову, закопали этот предмет интерьера в знаменитом Таращанском лесу, сняли кожу с трупа и использовали в качестве украшения на абажуре в Кабмине? Ужасные гопники ее три часа били, привязывали к стулу, насиловали, вырезали на девичьей груди логотип «5-го канала», вырывали сердце, язык, глаза, другие органы профессиональной деятельности? Вообще, что у нее болит, кроме головы, которая не может болеть по определению?

Следующий вопрос: что делала телевизионная журналистка на акции протеста без видеокамеры и оператора? Причем тут ее муж-фотограф к телевидению?

А я вам отвечу: толпа свидомых из «5-го» ломанула на митинг оппозиции, чтобы почувствовать моральное единение с себе подобными. Ну и, если получится, зафиксировать, какие конченые уроды представители партии власти. Обычно это делается так: если оппозиционеры, то показывают красивые, счастливые лица, выискивают трогательные сценки для быдла – вот Арсений взял на руки девочку в вышиванке, вот бабушка с отвисшей от внимания вставной челюстью слушает Тягныбока. А если показывают сторонников ПР, то выбирают людей с физическими изъянами, стараются подловить тот момент, когда они зевают, ругаются и так далее.

Примерно с такой же целью пришла на место столкновения будущая, мля, информационная звезда. У нее было редакционное задание? Нет. Но она же считает себя моральной совестью Галичины. Типа всегда на посту. Даже если ночью блюет в туалете кабака, то находится при исполнении.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 





Переходим к нападавшим. Это серьезный прокол организаторов мероприятия. Нет, спортсмены, которые способны на силовое противостояние, необходимы. К гадалке не ходи. Ну что может обычный городской планктон противопоставить тем же отморозкам из так называемых «боевых осередкив» «Свободы»? Да ничего. Подобное лечится подобным. Поэтому решение правильное. Бить морду фашистам – занятие не совсем интеллигентское. Хотя я лично только за.

А теперь о проколах. Скажите, на фига было реализовывать тему с БРДМ, если не были просчитаны основные варианты развития ситуации? Ну разве не было понятно, что фашисты возбудятся? Было. Так нет, свалили все на ментов. Пусть обеспечивают безопасность. Менты в ахуе. Координации никакой. Позвали спортсменов. Те просто не знают, кого бить. Где эта фашистская морда?! Не видно. И вот в результате их сделали крайними.

Следующий момент: нельзя увлекаться одними лишь внешними эффектами, которые нужны для картинки. Сняли кадры с морковкой – сменили декорацию, убрали этот БРДМ. Думать надо, прежде чем что-то делать. Плюс планирование последствий своих действий. Если бы не инцидент с виртуальным избиением ТП с
«5-го анала», то оппозиция бы круто обделалась со своими жидкими рядами. А так они уцепились за информационный повод и троллят «регионалов».

На самом деле, им глубоко насрать на журналистов. Оппозиции важно их использовать. А использовать баранов, обучавшихся ремеслу в Киево-Могилянской «академии» – плевое дело. Как два байта переслать. Они же все, как на подбор, расово правильные.

Опять вернемся к эпизоду, с которого начали. Вот кого из редакции обычно посылают на Кабмин? Как правило, ненужные отбросы. Чуть ли не стажеров с молоком Фарион на губах. И я понимаю менеджеров. Как таковой журналистской работы там нет. Надо тупо отснять первые пятнадцать минут заседания и подождать брифинг министров, который не факт, что состоится. Нормального человека на такую работу не отправляют.

Более того, нормальному журналисту даже в голову не придет изображать из себя политического деятеля. Потому что это разные сферы деятельности. Или то, или другое. Но у нас все наоборот.

Идем дальше. Почему никто не организует проверку так называемых негосударственных организаций, многочисленных фондов, спонсирующих целую поросль расово правильных журналистов? Их сегодня столько развелось, что плюнуть в центре нельзя, чтобы не попасть. Любой ушлепок, зарегистрировав сайт или блог, уже считает себя журналистом и претендует на европейскую помощь. Финансовую. А свобода слова в апасности!

Кроме того, Верховная Рада обязана его аккредитовать. В результате в дополнение к своим напечатанным на принтере корочкам он получает официальную карточку аккредитации ВР, которую тычет ментам, когда сцыт в подъезде… Мда. Деградирует профессия, одним словом.

Александр Зубченко, Версии

 

Комитет

 


Адрес статьи: http://www.komitet.net.ua/article/103548/
© 2006-2008, komitet.net.ua