Версия для печати
СЛУХИ
ПИСЬМО САНТЕ ИЗ КАМЕРЫ №260
Это письмо попало в редакцию при странных обстоятельствах. Не будем вдаваться в подробности, чтобы не раскрывать технологию получения послания. Но содержание послания, безусловно, заслуживает самого пристального изучения. В первую очередь со стороны экспертов-наркологов.
«Дорогой Санта Клаус! Пишу именно тебе, а не Деду Морозу, поскольку абсолютно уверена в евроинтеграционных перспективах Украины. Я давно уже сделала выбор между тобой и «северным соседом», потому что верю в справедливость и демократию.
Хочу тебя попросить. Но не для себя, поскольку мне лично ничего не надо… Только маленькую дорожку беленького, чистого, как снег, порошка, которая тянет на несколько сантиметров и так хорошо ложится в правую ноздрю, обдавая мозг свежим зимним ветерком. Но я не об этом.
Часто слышу, как по коридору волочат чье-то обессиленное после пыток тело. Слышны грубые окрики охранников: «Komm hir, schneller, schneller! Du bist kleine schweine!» (искаженный немецкий). Толстые тюремные стены приглушают звуки выстрелов, которые каждую ночь раздаются из мрачных подвалов тюрьмы. Из кондиционера доносится запах горелой человеческой кожи.
Хотя нет, кондиционера у меня, дорогой Санта, нет. Есть лишь пронзительное одиночество на узком ортопедическом матрасе, на котором невозможно лежать из-за адских болей в спине. Ты не представляешь, дорогой мой полярный друг, как меня, сука, колбасит. С августа месяца у меня не было ни грамма… ни одной минуты без изощренных моральных и психологических пыток украинских гестаповцев. Они набивались ко мне в камеру по десять, пятнадцать человек. Проводили опыты, кололи какие-то препараты, и хоть бы один принес немного того порошка, который бы облегчил мои невыносимые, практически нечеловеческие страдания.
О чем это я? Ах да, о народе. Не надо бояться преступного режима, который основывается на пытках настоящих украинских патриотов.
Надеюсь, Санта, ты понял, что дарить новогодние подарки Януковичу нельзя. У тебя, как и у всего европейского сообщества, рассеялись последние иллюзии относительно жестокости и преступности авторитарного режима, установленного президентом. Он (режим) явил себя миру во всей своей «красе». Иногда я вижу кровавые отблески печей, в которых сжигают лучших сыновей и дочерей украинского народа. Охранники-вуайеристы пытаются затереть следы крови невинных жертв, которая сочится из-под двери камеры. Вот, опять капает… Первая группа, резус положительный. И мальчики кровавые в глазах. Фух, попустило. По телеку «Магнолию-ТВ» показывали.
Кстати, о парламентских выборах. Знаешь, дорогой Санта Коля, мне было видение. В ту памятную ночь долго не удавалось уснуть. Внезапно я поняла, как объединить разрозненную и ослабленную моим вынужденным отсутствием оппозицию. Просто появился пухлый белый фронтовой кролик и сказал: «Иди за мною!». И передо мной возникла прикольная картина: эльфы танцуют, звездочки летают, и тишина. Понимаешь, что все это значит, Санта? Надо, чтобы вся украинская оппозиция объединилась вокруг какой-то маленькой партии. Совсем маленькой, чтобы никому не было обидно. Ведь все знают, что у боксеров очень маленький мозг. Он сжимается после многочисленных ударов в голову. И никому не обидно будет. А потом надо взять одну большую дорожку в виде единого списка оппозиции и хорошенько дунуть. Опа! И появляется во главе всех Лина Костенко. Почему именно она? А бабушка старая, ей все равно. Не Наташку же Королевскую, эту лавочницу, ставить. Мне сразу так прикольно стало. Согласись, Санта, придумать такое – это явный признак гениальности. Мои мозги еще могут рисовать фантастические картины будущего. Иногда даже кажется, что Нострадамус был по сравнению со мной законченным никчемой. О чем это я?! Так вот, у меня все точно так же. Тюремщики бросают мой ужин на пол. Выливают суп на тумбочку. По холодным стенам камеры ползают огромные, жирные тараканы, один из которых похож на Сталина, а другой – на Януковича. И еще эльфы постоянно танцуют. Санта! Сделай так, чтобы моя страна стала частью большой европейской семьи. Я бы очень хотела, чтобы у нас было как в Голландии. Там даже в тюрьмах с пониманием относятся к потребностям таких больных заключенных, как я, и дают необходимые лекарства. Не первый месяц истошно прошу своих тюремщиков: дайте мне лекарство!!! А они издеваются, подсовывают, твари, «Фастум-гель». На хера мне их епаный гель, Санта?! Ну ты же меня понимаешь, сам на санях с оленями по ночам летаешь. Это же сколько надо нюхнуть, чтобы до такого додуматься. Уверена, у тебя есть чо, полярный драг-дилер. Немедленно высылай ко мне рождественских эльфов для организации праздника. Искренне верю в тебя, мой единственный друг. Александр Зубченко, Версии
Версия для печати Обсудить на форуме (0) |