МУДРОЕ ВСЕГДА
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов. Томас Карлейл.
Бедность - корень всех беспорядков в стране. Мо-цзы.
  ГЛАВНОЕ СЕГОДНЯ  
ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   ПОЛИТИКА   НАШ ИЗБИРАТЕЛЬ   СУД & ДЕЛО   СЛУХИ   ЗАБОРНЫЙ ЧАТ   ФОРУМ   ГАЛЕРЕЯ   БИЗНЕС  
NED: Имя им Легион

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Чужие в Украине: Дети Грантов

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Евреи и создание третьего Рейха

Части: 1, 2
ОБЫКНОВЕННЫЙ СИОНИЗМ

Части: 1, 2, 3, 4, 5
ЕВРЕЙСКИЕ ДИВИЗИИ СТАЛИНА

Части: 1, 2
WIKILEAKS: США О КОМИТЕТЕ ИЗБИРАТЕЛЕЙ ДОНБАССА

Части: 1
Новости@mail.ru:

АНДРЕЙ ЮЩЕНКО – ПЕРСОНАЖ И «ЛЕГЕНДА»
Часть 1 | Часть 2
ФСБ ОБЛИЧАЕТ: ОУН-УПА – ОБЫКНОВЕННЫЙ ФАШИЗМ

Части: 1, 2, 3
ЙА – БЛОНДИНКО? НЕТ, Я СЕКРЕТАРЬ!

Часть 1 | Часть 2

ЦЕНТР политического прогнозирования UA-PRAVDA





Одесская  Общественная Организация 'Единое Отечество'






Версия для печати ПОЛИТИКА
ИзящноУПАкованная мерзость. Материалы - Фоторепортаж


СБУ привезла в Донецк рекламную выставку ОУН-УПА

 

Выставку, посвященную деятельности ОУН-УПА открыли сегодня в Донецке. без преувеличений можно сказать – такого пресса еще не видела. Два представителя Службы Безопасности Украины и выпускающий редактор одиозной право-националистической газеты «Шлях перемоги» (Путь победы) пытались убедить донецкие СМИ, что ОУН-УПА очень белые, пушистые и занимались освободительной борьбой чуть ли не в рыцарских традициях. А отдельные перегибы, редкие случаи массовых убийств, эпизодические проявления террора против мирного населения, совсем уж исключительные убийства учителей, врачей и прочих (за 1946 год на территориях Западной Украины от рук лесных братьев погибло более 6 тыс. представителей Донецкой области из них менее 2 тыс. - сотрудники силовых структур. остальные как раз врачи и педагоги. Об этом заявил наш коллега, с отличием окончивший истфак Алексей Иванов) это вовсе не ОУН. Это переодетые войска НКВД. Такой вот компот из архивов преподнесли дончанам сотрудники СБУ и сторонники превращения УПА в героев.

 

Советник главы СБУ Владимир Въятрович убеждал, что в народе очень плохо знают, что такое ОУН-УПА. Вот и решили добрые люди рассказать. Выпускающий редактор «Шляха перемоги» Виктор Рог напомнил, что УПА не была осуждена в мире, а фактически признана армией. Может, это просто вопрос времени. И когда мир узнает правду о преступлениях националистов, их ждет второй Нюрбергский процесс? Никто, полагаю, не возражал бы, если бы рядом с лесными братьями на скамье подсудимых оказались и сотрудники «органов», которые живут на персональные пенсии и тоже отмывают руки от крови. Палачам нужно дать оценку, с обоих сторон. Иначе история может повториться. Ведь и те и другие чаще и охотнее воевали не между собой, а с мирным населением. Так что УПА и НКВД имеет много общего, несмотря на противоречия.

А на пресс-конференции гости решили разоблачить мифы. Оказывается корни национализма уходят не в Галичину, а в Полтавскую область и в спину Красной Армии никто не стрелял – УПА называли советских бойцов братьями-красноармейцами. Нельзя сказать, чтобы эти заявления так уж сильно разрушили стереотипы. В процессе этого славословия лидер Комитета Избирателей Донбасса передал журналистам (на всех увы, не хватило) и рекламным представителям ОУН-УПА бумаги, свидетельствующие о преступлениях лесных братьев в годы войны против жителей (мирных!) Польши и Украины. Ответ был вполне предсказуем. Это не наши, это переодетые бойцы НКВД, это неправда – это сделали историки, на деньги КГБ, это неправда – информация не официальная и ни один освободительный рух не обходился без крови. Сбитые с толку рассказчики на всякий случай озвучили все четыре варианта ответов.

На вопрос о том, как относиться к геноциду поляков, Владимир Въятович просто ответил, что о геноциде речь идти не может. Какая все-таки гибкая наука – история! А что до сотрудничества УПА с немцами – смешно говорить. А ведь в самом деле – смешно. Сытым историкам и офицерам в мирное время на службе власти. А вот жертвам УПА (мирному населению, отказывавшемуся сотрудничать, евреям, полякам, людям с другой религией и попавшим просто под горячую руку выпившему лишнего крестьянину с ружжом) надо полагать, было совсем не до смеха. Вопрос о том, как Шухевич мог бороться с гитлеровцами в 1942 году, будучи в составе Шуцман-батальона, остался без ответа. Как и вопрос, кто финансирует весь этот караван-сарай.

«Комитет»

 
 
 
 
 
 
 

 

Материалы о зверствах ОУН-УПА, переданные представителям СБУ на пресс-конференции в «Восток.медиа» 19.02.2008г.

 

Возвращаясь к истории: о «борцах» за независимость Украины. ФОТО

«2 июля 2007 года 78-летний житель польского села Гута Пеняцка Януш Марчак в посетителе находящегося на территории автозаправки кафе узнал одного из палачей, которые в феврале 1944-го года в составе 4-го Галицкого добровольческого полка СС зверски уничтожили более 800 жителей этого села.


60 с лишним лет назад он запомнил лицо этого человека на всю жизнь, благо имелась и яркая внешняя примета – большая родимка на левой щеке. Именно этот человек и еще один эсэсовец ворвались в их дом в то страшное утро. Янушу повезло – он в этот момент находился на чердаке и только это сохранило ему жизнь. Сквозь ворох соломы, в котором он спрятался, мальчик слышал душераздирающие крики родителей и двух сестер. Затем все смолкло. Палачи вышли из избы, помылись у колодца, закурили и стали что-то обсуждать буквально в пяти метрах от чердачной щели, к которой приник чудом уцелевший мальчик… Только к вечеру в селе смолкли крики жертв, выстрелы и пьяный хохот галицких добровольцев. Януш так и не вошел в избу – обнаружив на пороге дома отрубленную детскую кисть, он в ужасе бросился бежать подальше от страшного места, пока не очутился в лесу, откуда наутро вышел к близлежащему хутору. Позже выяснилось, что родители Януша были зарублены топором, а две младшие сестры убиты ножом и тело одной из них расчленено изуверами.

Убедившись, что перед ним именно казнивший его семью палач, Марчак вернулся к микроавтобусу, где его ждали сын со своей женой и ее братом и двое правнуков. Наказав сыну задержать палача, если тот вознамерится покинуть автозаправку, отец быстро съездил в село и вернулся еще с двумя выжившими свидетелями той давней трагедии, которые, в свою очередь, также приехали не одни. Почти час 14 человек с нетерпением ждали, когда убийца покинет кафе и направится на автомобильную стоянку.

Полиция и «скорая помощь» приехала слишком поздно. Получившая множество ножевых ранений, с переломанными шеей и ребрами и вытекшим глазом «жертва бандитского нападения» скончалась по дороге в больницу. Тщательное расследование показало, что Марчак не ошибся. Гражданин Польши Франтишек Оржеховский (Люблинское воеводство) на самом деле оказался Васылем Когутом, тем самым бывшим «гостем» из составе 4-го Галицкого добровольческого полка СС, который 63 года назад принимал участие в массовой казни жителей села Гута Пеняцка. Единственный сын Когута, узнав детали дела, от иска отказался, однако, тем не менее, польская Фемида проводит расследование эпизода с целью найти и наказать инициаторов и участников «суда Линча» над бывшим карателем. Генеральная польская прокуратура завалена сегодня гневными письмами польской общественности с требованием – «руки прочь от правосудия», где под правосудием подразумевается враз осиротевший зимой 1944-го года худенький деревенский паренек…».

Вот только известные священники, убитые в 1939 – 1946 годах "героическими" вояками ОУН-УПА на территориях предвоенных воеводств: лубельского, полесского, станиславовского, тарнопольского и львовского.

Воеводство лубельское

1. Священник Якуб Яхула (Jakub Jachuła) – приходской ксёндз прихода Клешов (Kleszów), уезд Хелм. Убит уповцами 13 апреля 1943 года.

2. Священник Владислав Яцняцки (Władysław Jacniacki) – приходской ксёндз прихода Наброж (Nabróż. Убит уповцами 8 октября 1943 года.

3. Священник Блажей Новосад (Błażej Nowosad) – приходской ксёндз прихода Поток Гомы (Potok Górny), уезд Грубешов. Убит уповцами 13 декабря 1943 года.

4. Священник Зигмунт Писарски (Zygmunt Pisarski) – приходской ксёндз прихода Гдашин (Gdaszyn). В январе 1944 года убит солдатами из украинской дивизии СС-«Галичина».

5. Сестра Ванда Лонгин Трудзиньска (Wanda Longin Trudzińska) – опекун в Закладзе (Zakładzie) у военных сирот в Турковицах (Turkowicach), уезд Грубешов. Задержана уповцами вместе со своими подопечными мальчиками на обратном пути с продовольственных закупок. Была убита в лесу около колонии Модрынь (Modryń вместе с семью воспитанниками.

Воеводство Полесское

6. Священник Йозеф Хвалко (Józef Chwałko) – викарий прихода в Бряньску (Briańsku). Уведён уповцами в 1943 году и убит.

7. Священник Павел Должик (Paweł Dołżyk) – приходской ксёндз прихода Деревна (Derewna). Уведён уповцами в 1943 году и застрелен ими в лесу под Янковичами Uprowadzony w (Jankowiczami).

8. Священник Józef Szostak – приходской ксёндз прихода Малые Голобы (Małe Hołoby), уезд Камень Коширски (Kamień Koszyrski). Убит в лесу боивкой УПА 29 июня 1943 года вместе с братом Петром с незапомненной фамилией из ордена пияров (монахов) из монастыря в Лубешове (Lubieszowie), который отвозил его в Голобы с отпущения грехов в Лубешове.

Воеводство Тарнопольское

9. Сестра Анастасия Измаэла Бартош (Anastazja Izmaela Bartosz) – сестра прислужница старообрядец, приход Половце (Połowce), уезд Чертков (Czortków). Уведена уповцами в ночь с 16 на 17 января 1944 года вместе с другой сестрой (см. ниже) и группой из 27 жителей села Половце – все были убиты.

10. Священник Владислав Билиньски (Władysław Biliński) – приходской ксёндз прихода Котов (Kotów), уезд Брежаны (Brzeżany). 8 сентября 1943 года во время возвращения из Милатина (Milatynia) был схвачен уповцами и убит. Перед смертью его пытали.

11. Сестра Амелия Витольд Борковска (Amelia Witold Borkowska) – сестра прислужница старообрядец, приход Половце (Połowce), уезд Чертков (Czortków). Уведена уповцами в ночь с 16 на 17 января 1944 года вместе с другой сестрой и жителями Половец (см. выше: сестра Anastazja Izmaela Bartosz) в лес под Ягельницы и убита.

12. Священник Марьян Босак (Marian Bosak) – приходской ксёндз прихода Мариямпол (Mariampol), уезд Бучач (Buczacz). Вызван в участок украинской полиции ночью 23 августа 1941 года, домой не вернулся. Его труп найден у Днестра в Дубраве (Dąbrowej). У него были сломаны рёбра, одна рука и нога, отрезаны уши, выбит глаз.

13. Священник Адам Джизга (Adam Drzyzga) – приходской ксёндз прихода Сороско (Sorocko), уезд Трембовла (Trembowla). 23 ноября застрелен уповцами во время похорон одного из прихожан, также убитого уповцами.

14. Священник Михал Душенько (Michał Duszeńko) – приходской ксёндз прихода Гелерчин (Helerczyn), уезд Броды (Brody). Убит боивкой УПА в ночь со 2 на 3 сентября 1943 года выстрелами из автомата. Той ночью также были убиты 11 поляков из прихода.

15. Священник Марьян Дзямарски (Marian Dziamarski) – приходской ксёндз прихода Новосёлка-Бекеров (Nowosiółka-Bekeró;w), уезд Подгайце (Podhajce). 28 февраля 1945 года уведён уповцами из дома, замучен и убит в окрестностях села Новосёлка.

16. Священник Антонии Франовски (Antoni Franowski) – приходской ксёндз прихода Подвысоке (Podwysokie), уезд Брежаны (Brzeżany). Убит 30 января 1944 года во время нападения уповцев на село и приход. Вместе с ним погибло много прихожан.

17. Священник Миколай Ференц (Mikołaj Ferenc) – приходской ксёндз прихода Маркова (Markowa), уезд Подгайце (Podhajce). В ночь с 14 на 15 января 1944 года во время нападения уповцев на приход в ксёндза стреляли из винтовки, после чего добили ударом топора в шею.

18. Священник Ян Гах (Jan Gach) – приходской ксёндз прихода Котов (Kotów), уезд Брежаны (Brzeżany). 19 августа 1939 rода убит боевиками из Организации Украинских Националистов (ОУН).

19. Священник Адам Громадовски (Adam Gromadowski) – приходской ксёндз прихода Ягельница (Jagielnica), уезд Чортков (Czortków). Убит уповцами 28 декабря 1943 года вместе с 15 прихожанами.

20. Монах Ян Фрачек (Jan Frączek) – из ордена Доминиканов в Подкамене (Podkamieniu), уезд Броды (Brody). Погиб мученической смертью во время нападения дивизии СС-«Галичина» на монастырь, где укрылись прихожане и беженцы с Волыни. Тогда было убито около 300 человек.

21. Монах Грацьян Южвя (Gracjan Jóźwia) – из ордена Доминиканов в Подкамене (Podkamieniu), уезд Броды (Brody). Погиб мученической смертью во время нападения дивизии СС-«Галичина» на монастырь (см. Выше: монах Jan Frączyk).

22. Священник Щепан Юрава (Szczepan Jurawa) – приходской ксёндз прихода Червоноград (Czerwonogród), уезд Залещики (Zaleszczyki). Во время нападения уповцев 3 февраля 1945 года на Червоноград, укрывшийся вместе с кучкой прихожан в расщелине, умер там же, вероятно, в результате шока.

23. Священник Йозеф Качоровски (Józef Kaczorowski) – приходской ксёндз прихода Волков (Wołków), уезд Брежаны (Brzeżany). 9 февраля 1944 года жестоко убит уповцами под крестом. Его мать, тяжело раненая, умерла.

24. Священник Теодор Касперски (Teodor Kasperski) – приходской ксёндз прихода Винитыньце (Winityńce), уезд Залещики (Zaleszczyki). В ночь W с 30 сентября na 1 октября 1943 года схвачен уповцами в приходе весте с укрывающимися там поляками. Связанных с собой людей и ксёндза гнали за пределы села, а когда престарелый ксёндз не справлялся и падал, его били. Потерявшего сознание отвязали от смертельного хоровода, и оставили в блоке. После прихода в себя и прихода к знакомым был отвезён в Залещики, где после пережитого шока болел и умер 16 февраля 1945 года.

25. Священник Владислав Клакла (Władysław Klakla) – викарий прихода Могелница (Mogielnica), уезд Трембовла (Trembowla). 14 сентября 1943 года во время поездки на поезде убит боевиками ОУН и выброшен из поезда.

26. Сестра Беата Когут (Beata Kogut) – из прихода Старые Петликовцы (Petlikowce Stare), уезд Бучач (Buczacz). Застрелена в костёле уповцами или солдатами дивизии СС-«Галичина» 9 апреля 1944 года (Пасхальное воскресенье). Вместе с ней погибли 5 человек, и была ранена другая Сестра – Крыспина.

27. Священник доктор Анджей Красницки (Andrzej Kraśnicki) – приходской ксёндз прихода Язловец (Jazłowiec), уезд Бучач (Buczacz). 8 марта 1943 года уповцы столкнули его с лестницы и волочили его к телеге за ноги через весь двор; сильно его били. Следы крови, стекавшей с телеги, вели в лес. Ślady krwi spływającej z furmanki wiodły do lasu. Труп не найден.

28. Священник Ян Кушиньски (Jan Kuszyński) – викарий прихода Топоров (Toporów), уезд Радзехов (Radziechów). 14 февраля 1944 года убит боивкой УПА вместе с восемью жителями того села.

29. Священник Станислав Квятковски (Stanisław Kwiatkowski) – приходской ксёндз прихода Свир (Świrz), уезд Пшемысляны (Przemyślany). Похищен уповцами 13 февраля 1944 года, когда возвращался с похорон убитого уповцами ксёндза Качоровского из прихода Волков. Пропал без вести.

30. Священник Бронислав Майка (Bronisław Majka) – викарий прихода Тлусте (Tłuste), уезд Залещики (Zaleszczyki). Похищен уповцами в ночь с 15 на 16 августа 1943 года и после пыток убит.

Кого же чествуют украинские власти?
Документально доказанные методы борьбы ОУН-УПА с "врагами Украины".

001. Вбивание большого и толстого гвоздя в череп головы.
002. Сдирание с головы волос с кожей (скальпирование).
003. Нанесение удара обухом топора по черепу головы.
004. Нанесение удара обухом топора по лбу.
005. Вырезание на лбу «орла».
006. Вбивание штыка в висок головы.
007. Выкалывание одного глаза.
008. Выкалывание двух глаз.
009. Обрезание носа.
010. Отрезание одного уха.
011. Отрезание обоих ушей.
012. Пробивание заострённой толстой проволокой насквозь от уха до уха.
013. Отрезание губ.
014. Обрезание языка.
015. Зажаривание живьём в печи для выпекания хлеба.
016. Разрезание горла и вытягивание через отверстие языка наружу.
017. Разрезание горла и вкладывание в отверстие куска.
018. Выбивание зубов.
019. Перелом челюсти.
020. Разрывание рта от уха до уха.
021. Затыкание рта паклей при транспортировке ещё живых жертв.
022. Разрезание шеи ножом или серпом.
023. Нанесение удара топором в шею.
024. Вертикальное разрубание головы топором.
025. Сворачивание головы назад.
026. Размозжение головы, вкладывая в тиски и затягивая винт.
027. Отрезание головы серпом.
028. Отрезание головы косой.
029. Отрубание головы топором.
030. Нанесение колотых ран головы.
031. Отрезание и стягивание узких полосок кожи со спины.
032. Нанесение других рубленых ран на спине.
033. Нанесение ударов штыком в спину.
034. Перелом костей рёбер грудной клетки.
035. Нанесение удара ножом или штыком в сердце или около сердца.
036. Нанесение ножом или штыком колотых ран груди.
037. Отрезание женщинам груди серпом.
038. Отрезание женщинам груди и посыпание ран солью.
039. Отрезание серпом гениталий жертвам мужского пола.
040. Перепиливание туловища пополам плотницкой пилой.
041. Нанесение колотых ран живота ножом или штыком.
042. Пробивание штыком живота беременной женщине.
043. Разрезание живота и вытаскивание наружу кишок у взрослых.
044. Разрезание живота женщине с беременностью на большом сроке и вкладывание вместо вынутого плода, например, живого кота и зашивание живота.
045. Разрезание живота и вливание вовнутрь кипятка – кипящей воды.
046. Разрезание живота и вкладывание вовнутрь него камней, а также бросание в реку.
047. Разрезание беременным женщинам живота и высыпание вовнутрь битого стекла.
048. Вырывание жил от паха до стоп.
049. Вкладывание в пах – вагину раскалённого железа.
050. Вставление в вагину сосновых шишек стороной верхушки вперёд.
051. Вставление в вагину заострённого кола и пропихивание его до горла, навылет.
052. Разрезание женщинам передней части туловища садовым ножом от вагины до шеи и оставление внутренностей снаружи.
053. Вешание жертв за внутренности.
054. Вставление в вагину стеклянной бутылки и её разбивание.
055. Вставление в анальное отверстие стеклянной бутылки и её разбивание.
056. Разрезание живота и высыпание вовнутрь корма, так называемой кормовой муки, для голодных свиней, которые этот корм вырывали вместе с кишками и другими внутренностями.
057. Отрубание топором одной руки.
058. Отрубание топором обеих рук.
059. Пробивание ладони ножом.
060. Отрезание ножом пальцев на руке.
061. Отрезание руки.
062. Прижигание внутренней стороны ладони на горячей плите угольной кухни.
063. Отрубание пятки.
064. Отрубание стопы выше кости пятки.
065. Ломание тупым инструментом костей рук в нескольких местах.
066. Ломание тупым инструментом костей ног в нескольких местах.
067. Перепиливание туловища, обложенного с двух сторон досками, пополам плотницкой пилой.
068. Перепиливание туловища пополам специальной деревянной пилой.
069. Отпиливание пилой обеих ног.
070. Посыпание связанных ног раскалённым углём.
071. Прибивание гвоздями рук к столу, а стоп к полу.
072. Прибивание гвоздями рук и ног в костёле на кресте.
073. Нанесение ударов топором в затылок жертвам, предварительно уложенным на пол.
074. Нанесение ударов топором по всему туловищу.
075. Разрубание топором целого туловища на части.
076. Ломание по живому ног и рук в так называемой лямке.
077. Прибивание ножом к столу язычка маленького ребёнка, который позже висел на нём.
078. Разрезание ребёнка ножом на куски и разбрасывание их вокруг.
079. Распарывание живота детям.
080. Прибивание маленького ребёнка штыком к столу.
081. Вешание ребёнка мужского пола за гениталии на дверной ручке.
082. Выбивание суставов ног ребёнка.
083. Выбивание суставов рук ребёнка.
084. Удушение ребёнка накидыванием на него различных тряпок.
085. Сбрасывание маленьких детей живьём в глубокий колодец.
086. Бросание ребёнка в пламя огня горящего здания.
087. Разбивание головки младенца, взятием его за ножки и ударив о стену или печь.
088. Подвешивание монаха за ноги возле кафедры в костёле.
089. Посадка ребёнка на кол.
090. Подвешивание на дереве женщины вверх ногами и издевательство над ней – отрезание груди и языка, рассечение живота, выкалывание глаз, а также отрезание ножами кусков тела.
091. Прибивание маленького ребёнка гвоздями к двери.
092. Вешание на дереве головой вверх.
093. Вешание на дереве ногами вверх.
094. Вешание на дереве ногами вверх и опаливание головы снизу огнём зажжённого под головой костра.
095. Сбрасывание вниз со скалы.
096. Утапливание в реке.
097. Утапливание сбрасыванием в глубокий колодец.
098. Утапливание в колодце и набрасывание на жертву камней.
099. Закалывание вилами, а после жаренье кусков тела на костре.
100. Бросание на лесной поляне взрослого в пламя костра, вокруг которого украинские девушки пели и танцевали под звуки гармони.
101. Вбивание кола в живот насквозь и укрепление его в земле.
102. Привязывание человека к дереву и стрельба в него как по мишени.
103. Выведение на мороз нагишом или в белье.
104. Душение скрученной намыленной верёвкой, затянутой на шее, – называемой арканом.
105. Волочение по улице тела при помощи верёвки, затянутой на шее.
106. Привязывание ног женщины к двум деревьям, а также рук выше головы и разрезание живота от промежности до груди.
107. Разрывание туловища при помощи цепей.
108. Волочение по земле привязанного к конной повозке.
109. Волочение по земле матери с тремя детьми, привязанных к возу, запряжённому конём, таким способом, что одна нога матери привязана цепью к возу, а к другой ноге матери – одна нога самого старшего ребёнка, а к другой ноге самого старшего ребёнка привязан младший ребёнок, а к другой ноге младшего ребёнка привязана нога самого младшего ребёнка.
110. Пробивание тела насквозь стволом винтовки.
111. Стягивание жертвы колючей проволокой.
112. Стягивание колючей проволокой одновременно двух жертв.
113. Стягивание колючей проволокой одновременно нескольких жертв.
114. Периодическое стягивание туловища колючей проволокой и каждые несколько часов поливание жертвы холодной водой с целью прихода в себя и ощущения боли и страданий.
115. Закапывание жертвы в стоячем положении в землю по шею и оставление её в таком положении.
116. Закапывание в землю живьём по шею и срезание позже головы косой.
117. Разрывание туловища пополам при помощи лошадей.
118. Разрывание туловища пополам привязыванием жертвы к двум пригнутым деревьям с последующим их освобождением.
119. Бросание взрослых в пламя огня горящего здания.
120. Поджигание жертвы предварительно облитой керосином.
121. Обкладывание вокруг жертвы снопами соломы и их поджигание, делая, таким образом, факел Нерона.
122. Вонзание ножа в спину и оставление его в теле жертвы.
123. Накалывание младенца на вилы и вбрасывание его в пламя костра.
124. Срезание лезвиями кожи с лица.
125. Вбивание между рёбер дубовых кольев.
126. Вешание на колючей проволоке.
127. Сдирание с тела кожи и заливание раны чернилами, а также обливание её кипящей водой.
128. Нанесение детям столько ударов ножом, сколько жертве было лет.
129. Вырезание на теле креста католического вероисповедания.
130. Вешание детей на колючей проволоке.
131. Применение так называемой китайской пытки, то есть нанесение ударов по пяткам железным прутом.
132. Вешание жертвы на телефонном проводе. Это означало в условной преступной бандеровской лексике – «делать телефон».
133. Отпиливание головы от тела плотницкой пилой.
134. Раздевание жертвы донага, а также приказание танцевать на льду и стрельба по ногам, сталкивание раненных в прорубь под лёд.
135. Вырывание щипцами ногтей.
136. Нанесение ударов деревянными палками по всему телу.
137. Прижигание жертвы пламенем свечи.
138. Связывание рук и ног колючей проволокой, а на шею надевание верёвки с петлёй – как на вешание, привязывание натянуто конца верёвки к связанным за спиной рукам так, что малейшее движение руками затягивало петлю на шее. Когда истязаемый терял сознание, мучители обливали его холодной водой.
139. Укладывание жертв рядом лицом на землю и совершение убийств выстрелами в район сердца.
140. Вбивание в череп нескольких гвоздей.
141. Разрывание маленьких детей за ножки и сбрасывание их в колодец.
142. Разрезание рта косой и вкладывание листка с надписью по-украински: «Будешь иметь Польшу от моря до моря».
143. Удар ломом по голове младенца.
144. Отрубание топором ребёнку нескольких лет ножек и ручек, а потом головы.
145. Убийство способом «Гаррота», известного инквизитора Средневековья – при помощи железного обруча, сжимаемого на шее истязаемого до тех пор, пока не сломаются шейные позвонки. Часто железный обруч заменяла верёвка, затянутая на шее, и затягиваемая при помощи колышка. Человек погибал в ужасных муках. Палачи ОУН и УПА называли это «крепульцы».
146. Вырывание у жертв коленной чашечки.
147. Вешание при помощи так называемой ходячей виселицы, которую время от времени представлял член ОУН-УПА, который кроме пистолета или автомата носил при себе ременную петлю, которую неожиdанно накидывал сзади на шею жертве, а потом, подтягивая её вверх через плечо, отрывал от земли и держал так долго, пока она не испускала дух на его спине.
148. Отрубание головок детям.
149. Простреливание обеих ног, выкалывание глаз, отрезание по кусочку рук, ушей, губ, вырывание из груди сердца, разбивание прикладом винтовки головы и её отрезание.
150. Разрезание живота, выламывание рук, добивание колами.
151. Разрезание жертвы на три части.
152. Выворачивание рук и ног, вырывание волос и выкалывание глаз.
153. Распятие римско-католических священников на миссийных крестах.
154. Закапывание в землю живьём.
155. Связывание раскалённой докрасна проволокой.
156. Сажание жертвы на горячую, так называемую плиту угольной печи.
157. Засовывание под ногти острых осколков.
158. Отрезание и стягивание полоски кожи снизу из района позвоночника к верху, путём наматывания кожи на палку вдоль позвоночника через шею и голову, аж, до лба.
159. Убийство ребёнка ударом головой о стену.
160. Убийство ребёнка ударом головой о дерево.
161. Разрубание жертвы топором на три части.
162. Убийство деревянными дубинами.
163. Вырезание знаков креста на теле заодно с отрезанием языка и ушей.
164. Привязывание колючей проволокой камня на шее и утапливание жертвы в волнах реки.
165. Разрубание топором на четыре части ребёнка нескольких месяцев от роду.
166. Вырезание на теле креста и разрывание тела в клочья.
167. Связывание супругов вместе колючей проволокой и бросание их живьём в реку.
168. Засыпание жертвы горячим шлаком из печи центрального отопления.
169. Прибивание отца и сына гвоздями к полу.
170. Укладывание жертв на пол и поочерёдное отрубание им голов.
171. Отрубание топором головы через зубы.
172. Разрезание живота беременным женщинам и извлечение плода.
173. Замуровывание детей живьём в погребах кармелитанского монастыря в Вишневце.
174. Сдирание живьём кожи с жертвы и поливание открытой раны кипятком.
175. Привязывание за ноги изнасилованную несколько раз девушку и погружение жертвы в колодец головой вниз.
176. Разбивание головы прикладом винтовки.
177. Насаживание маленьких детей на заострённые штакетники забора.
178. Сбрасывание в яму после выкапывания торфа связанной жертвы с привязанным камнем на шее, где происходило утопление.
179. Привязывание жертв колючей проволокой за шею к столбам, на которых мучились и умирали от истечения кровью.
180. Привязывание жертв к конным хвостам и волочение их по дороге несколько и даже более десяти километров, аж, до смерти.
181. Четвертование жертвы, разбрасывание её частей на дороге.
182. Раздавливание головки младенца с вырыванием ручек и ножек и прикреплением надписи на украинском языке: «Польский Орёл».
183. Убийство жертв с использованием различных инструментов.
184. Связывание жертв колючей проволокой и сбрасывание их в колодец.
185. Отрубание топором головы на пне и, поднятием её вверх, показывание другим палачам.
186. Подрезание шеи и отрезание ножом груди жертвы.
187. Убийство ребёнка ножом, а после разбивание головки топором.
188. Распарывание живота беременной женщине и вырезание на спине полосы кожи.
189. Изнасилование молодой девушки в течение трёх дней и сбрасывание тела в сухой глубокий колодец в лесу.
190. Выкалывание глаз, отрезание языка, рук и ног и подпирание корпусом двери дома.
191. Связывание жертв колючей проволокой и бросание в пламя огня.
192. Отпиливание головы пилой.
193. Забивание ломами.
194. Закапывание живьём взрослых и детей.
195. Убийство с использованием вил и топоров.
196. Подбрасывание маленьких детей на вилах.
197. Коллективное изнасилование женщин до смерти и занятие некрофилией.
198. Привязывание жертвы к двери, вырезание полосок кожи и припекание головешками, поочерёдно пирующими уповцами, аж, до смерти.
199. Привязывание к конной упряжке и волочение жертвы по земле, а после сожжение в овине.
200. Уколы вилами до смерти.
201. Убийство сдавливанием жертвы дубовым брусом.
202. Вбивание в открытый рот железного прута и добивание прикладом винтовки.
203. Удар обухом топора по голове.
204. Разрывание детей, привязанных к дереву за ручки.
205. Умерщвление детей отравляющим веществом, принудительно даваемым для вдыхания.
206. Связывание жертв колючей проволокой, избиение, издевательство и насмешка над ними перед утапливанием их в реке.
207. Окрашивание пасхальных яиц польской кровью в Страстную пятницу в 1943 году.
208. Привязывание к деревьям и поджигание или лишение различных частей тела.
209. Зажаривание жертв жаром горящих построек.
210. Лишение жизни путём бросания в погреб бутылок с легковоспламеняющейся жиdкостью и горящих факелов.
211. Уколы жертвы до смерти ножницами для стрижки овец.
212. Завязывание на шее петли из проволоки и волочение за конём.
213. Сбрасывание живых жертв в колодец и утапливание их таким образом.
214. Закапывание жертв в землю до середины туловища и стягивание кожи полосками до умерщвления.
215. Принуждение к питью дёгтя и издевательство над жертвами до смерти.
216. Садистское убийство топорами жертв, у которых руки связаны проволокой сзади.
217. Удушение руками малолетних детей.
218. Выжигание свастики на щеке – символа победы и варварства немецких фашистов – позже связывание жертвы и утапливание в так называемой выработке.
219. Вырезание пупка и вытаскивание кишок, которыми обматывали дерево.
220. Распарывание живота беременной женщине, извлечение плода и насаживание его на кол.
221. Выкалывание глаз и изготовление из языка так называемого «галстука».
222. Прибивание женщины к двери гвоздями, отрезание у неё грудей и вытаскивание из чрева внутренностей.
223. Прибивание ребёнка за язык к столу.
224. Удушение ребёнка ремнём.
225. Убийство ударами приклада винтовки по голове.
226. Прибивание жертвы к земле колом сквозь живот.
227. Ношение по селу, на всеобщее обозрение, тел маленьких детей, наколотых на вилы.
228. Отрезание груди матери и семнадцатилетней дочери, потом, кровью из их тел, написание на стене жилища на украинском языке: «Смерть полякам!».
229. Привязывание обнажённых жертв к саням колючей проволокой за руки и волочение их через село, в конце зарубали топорами и бросали в колодец.
230. Привязывание к коню с руками, связанными колючей проволокой и волочение жертвы, избивая и коля штыком, аж, до смерти.
231. Мучение жертв избиением кольями и камнями.
232. Постепенное отрубание – сначала рук, позже ног, чтобы в соответствии с желанием украинских шовинистов: «Польская морда дольше мучилась».
233. Прибивание жертвы гвоздями к стене овина и около получаса наливание ей в рот уксуса.
234. Издевательство и изнасилование группы девушек и женщин до смерти и выбрасывание трупов в школьную уборную.
235. Издевательство и сбрасывание взрослых живьём в глубокий колодец.
236. Избиение до потери сознания и попеременное поливание жертвы холодной водой, издевательство, выбрасывание на снег и мороз.
237. Убийство вилами, а потом разрезание тела на куски.
238. Вешание детей на кухонных крюках.
239. Растаптывание раненного и добивание ударом в затылок.
240. Убийство лежащих лицами к земле выстрелами в затылок и добивание раненных ударами штыков.
241. Убийство ударом в затылок топором или большими деревянными дубинами.
242. Убийство ударом в затылок специальным молотком – инструментом для убийства домашних животных в виде треугольника у основания.
243. Сожжение жертвы живьём в стогу сена, после чего веселье: игра на музыкальных инструментах, пение и танцы.
244. Вбивание в лоб гвоздя и оставление записки следующего содержания на украинском языке: «Он меня хлебом кормил, а я его за это убил».
245. Отрубание одной руки мужу и отрезание груди жене, а также связывание колючей проволокой обоих супругов и повешение их в глубоком колодце головами вниз.
246. Прибивание жертвы к овину за язык, а также вбивание кола в грудную клетку.
247. Выбивание глаз и отрезание языка, а также привязывание к дереву колючей проволокой головой вниз.
248. Связывание старика и проведение «для забавы» операции аппендикса, разрезая живот перочинным ножом. Затем набивание вовнутрь мха и зашивание живота шнурком, а также вырывание языка, избиение кольями и закапывание неглубоко в землю, а на этом месте разжигание костра.
249. Затыкание рта колышками и продырявливание головы, а также сдавливание шеи верёвками.
250. Закапывание живьём детей нескольких месяцев от роду.
251. Привязывание к конной телеге молодого человека и приказание во время езды бежать до потери сил.
252. Забивание жертвы так называемыми вальками («валёк» – для выколачивания белья – прим. переводчика) у пруда.
253. Сжигание живьём жертв, загнанных в овины.
254. Запекание жертвы в горячем шлаке.
255. Мучение жертвы до смерти.
256. Извлечение плода беременной женщины и развешивание его на кустах вместе с внутренностями.
257. Прибивание жертвы гвоздями к доске.
258. Нанизывание маленького ребёнка на штык и поднятие жертвы вверх, вращая её вокруг.
259. Распарывание животов молодым девушкам.
260. Бросание жертвы в муравейник после предварительного выбивания глаз, отрезания рук и ног.
261. Закалывание вилами.
262. Разведение костра на животе жертвы после предварительного опрокидывания на землю, связывания, отрезания языка, выкалывания глаз, выворачивания рук и ног и обматывания головы плащом.
263. Повешение на дереве женщины за ноги, отрезание грудей, выбивание глаз и извлечение внутренностей из живота.
264. Волочение за ноги, привязанные к коню, после чего повешение на дереве.
265. Отрезание матери грудей, а ребёнку ножек, написание на стене на украинском языке: «Смерть полякам!».
266. Убийство, после чего разрезание тела на куски, втыкание в них вилок и укладка на блюдо.
267. Связывание проволокой лесоводов и лесников и вбрасывание их в пламя огня большого костра после предварительного мочеиспускания на них, оскорблений и словесного унижения, причём одна из молодых украинок отправила на них свою физиологическую потребность.
268. Закапывание своих жертв на кладбище павших животных.
269. Привязывание к дереву, отрезание языка, выкалывание глаз и распиливание пилой.
270. Насаживание двух маленьких детей на длинный штык и смех, что это «Польский самолёт».
271. Накалывание двухлетнего ребёнка на вилы и выставление его в окне.
272. Вонзание ребёнку мотыги в живот.
273. Связывание жертв колючей проволокой и убийство их ножами.
274. Разрывание рта жертве, которая крикнула: Пусть живёт Польша!!
275. Связывание колючей проволокой и истязание в течение двух дней.
276. Насаживание на кол живьём девятимесячного ребёнка, а также надевание на остальные колья шести отрубленных детских головок.
277. Накалывание детей на заострённые колья и сбрасывание их в колодец.
278. Отрубание головок детям на пне для рубки поленьев.
279. Прибивание жертвы к проёму окна.
280. Привязывание к железной кровати бабушки и двоих внучат, обливание бензином и сожжение.
281. Зажаривание жертвы живьём после предварительного раздевания до гола, привязывания к дереву и разжигания костра под ней.
282. Протыкание вилами живота.
283. Накалывание детей на вилы и поднятие вверх с украинским кличем к другим палачам: «Смотрите! Это польский Орёл».
284. Распиливание пилой и для облегчения этого дела сидение помощников палача на голове и ногах жертвы.
285. Распарывание живота беременной женщине и выбрасывание нерождённого ребёнка в навозную кучу с выкрикиванием на украинском языке: «Смотрите! Как летает польский орёл».
286. Истязание – пытки с перерывами.
287. Отрубание двух пальцев и рассечение головы.
288. Сбрасывание раненных в яму с известью.
289. Изуродование лица топором, отрубание рук и ног.
290. Привязывание девушки к дереву и изнасилование, после чего вкладывание в вагину раскалённого железа.
291. Прибивание матери с детьми к стене с надписью по-украински: «Польские орлы».
292. Сбрасывание жертв живьём в яму и засыпание их песком.
293. Пытки жертвы до смерти на глазах жены и детей.
294. Засовывание в бочку и избиение жертвы палками до смерти.
295. Отрубание по кусочку – отрезками около десяти сантиметров – ступней, ладоней, потом нижних конечностей, аж, до бёдер, а рук – до плеч, и посыпание солью, а также выкалывание глаз, отрезание носа и ушей, вырывание ногтей и разрезание живота.
296. Выжигание глаз раскалённой проволокой.
297. Разрубание головы пластами – по кусочку.
298. Разрубание секирами и топорами детей на половинки – от головы до низа туловища.
299. Засовывание женщинам заострённого древка в промежность.
300. Сожжение живьём приведённых в здание женщин и детей и бросание вовнутрь гранат.
301. Распиливание туловища пилой на четыре части, выкалывание глаз, а также отрезание языка и головы, после чего водружение головы без глаз и языка на жердь около сожжённого здания.
302. Наезд лошадьми на лежащих на земле.
303. Сбрасывание жертв живьём в глубокий колодец головами вниз после предварительного выкалывания глаз ножом.
304. Прибивание жертвы гвоздями к доскам кровати.
305. Сдирание кожи с ладони, то есть так называемое «снятие перчаток», заключающееся в надрезании кожи запястья руки и заворачивание её вниз, а иногда и вверх.
306. Вырезание на коже спины числа «105», то есть числа лет жертвы, и посыпание его солью.
307. Растаптывание головки ребёнка, а также отрывание ножек и ручек, оставляя большую надпись на украинском языке: «Польский орёл».
308. Загон мужчин в каменный подвал и убийство их взрывами гранат.
309. Отрубание жертвам голов топором на пне для рубки поленьев, после предварительного связывания рук сзади и внизу ног колючей проволокой. На пне был листок, прикреплённый проволокой с надписью на украинском языке: «Такая смерть будет всем полякам».
310. Мучение мальчика, привязанного за шею к так называемому коромыслу (ярму для ношения двух вёдер воды на плечах), подъём одного плеча этого коромысла вверх вместе с ребёнком. Когда ребёнок начинал задыхаться и размахивать в воздухе руками и ногами, тогда его ставили на землю. Это была демонстрация для группы украинцев.
311. Выжигание горячей проволокой знака свастики на щеке.
312. Связывание рук и ног колючей проволокой, а также бросание жертв в пламя большого костра.
313. Коллективное изнасилование взрослой женщины, после чего вкладывание раскалённого железа ей в промежность.
314. Разрезание тела поперёк.
315. Прибивание детей живьём гвоздями к стене, в форме креста.
316. Разбивание детских голов о сельскохозяйственные орудия.
317. Удар в затылок вальком от телеги.
318. Закапывание раненных, ещё живых жертв.
319. Разрывание жертвы путём привязывания одной ноги к дереву, а другой к вальку конной повозки, и езда.
320. Вдавливание головы раненного в навозную жижу, аж, до удушья.
321. Прибивание вытянутого языка гвоздём к бороде после предварительного удаления глазных яблок.
322. Вбивание топора в спину.
323. Жестокое выпускание крови жертвам и наполнение лохани человеческой кровью в монастырском подвале о. о. Доминиканов в Подкамене.
324. Вырезание на лбу знака креста и отрезание ушей и носа.
325. Закалывание штыком и раскалёнными железными прутами.
326. Вырывание косы волос и закалывание штыком.
327. Насаживание взрослых мужчин и женщин на заострённые колья, закопанные в земле вертикально.
328. Вбивание в висок гвоздя.
329. Привязывание священника римско-католического вероисповедания к дереву и перепиливание до половины пилой, а также надевание на голову короны, сплетённой из колючей проволоки. Жертва служила девушкам как мишень.
330. Распятие на заборах – ограждениях прибиванием рук и ног гвоздями.
331. Коллективное изнасилование женщин, а после проведение пыток, таких как: отрезания языка, отрезание груди, сдирание полос кожи.
332. Связывание за ноги колючей проволокой, привязывание к лошади и волочение галопом по каменным валунам.
333. Вешание на дереве за обе руки и поджигание нижних конечностей пламенем огня от разожжённого под деревом костра.
334. Прижигание пламенем свечи пальцев и ладони до потери сознания, после чего связывание и расстрел.
335. Избиение цепью и дубиной с шипами по всему телу жертвы, уложенной на скамейке, с перерывами на поливание её холодной водой для приведения в чувство, после чего повешение на столбе.
336. Связывание колючей проволокой ног и рук, а также подвергание изощрённым пыткам в течение нескольких дней, добивание топорами ещё живых.
337. Изнасилование семнадцатилетней девушки на глазах её родителей, после чего убийство всех.
338. Вешание на «журавле» колодца.
339. Укладывание жертвы на горячую плиту угольной кухни и укладывание на неё бороны, по которой ходили.
340. Нанесение ударов ножом под каждое ребро, а когда жертва затихала, её поливали холодной водой из ведра для того, чтобы очнулась, и снова – нанесение ударов.
341. Сбрасывание в выгребную яму уборной живых жертв, а также избиение железным инструментом по голове и вдавливание жертв вглубь этой выгребной ямы.
342. Подвешивание за подмышки на дереве в лесу и сжигание под жертвой веток и хвороста.
343. Связывание рук проволокой и нанесение колотых ран по всему телу.
344. Снятие скальпа – стягивание кожи с головы и лица – заодно с выкалыванием глаз, отрезанием ушей, разрезанием гортани и вытаскиванием через неё языка.
345. Отрезание гениталий, выкалывание глаз и искалывание всего тела тонкими иглами.
346. Разрубание восьмимесячного ребёнка на четыре части.
347. Раздевание донага, связывание жертвы колючей проволокой и запихивание в прорубь под лёд реки.
348. Прибивание штыком к столу ребёнка нескольких месяцев и вкладывание ему в рот куска недоеденного солёного огурца.
349. Удушение верёвкой, надетой на шею, и убийство ударом ножа в сердце.
350. Вырывание священникам римско-католического вероисповедания пульсирующих сердец из груди, а иногда показывание их зрителям и отсчитывание по часам длительность агонии.
351. Удушение колючей проволокой.
352. Выпускание детям кишок и развешивание кишок на стене каким-нибудь несимметричным образом вместе с картой, висящей на гвозде с надписью на украинском языке: «Польша от моря до моря!».
353. Прибивание к стене детей с раскинутыми руками.
354. Выбивание детям суставов рук и ног и прибивание мёртвого ребёнка к столу на глазах взрослых людей.
355. Лишение жизни двадцати двумя и более ударами ножа.
356. Прикрепление тела к опоре и бросание в него ножей.
357. Связывание – сковывание рук колючей проволокой.
358. Нанесение смертельных ударов лопатой.
359. Прибивание рук к порогу жилища.
360. Пробивание кольями детей насквозь.
361. Волочение тела по земле за ноги, связанные верёвкой.
362. Прибивание маленьких детей вокруг толстого придорожного дерева, делая, таким образом, так называемые «венки».

Издательство NORTOM (***.nortom.pl):
53-304, Wrocław, ul. Sanocka, 15/ 17.

 

Источник: форум сайта «proUA».

 


Версия для печати Обсудить на форуме (0)
Nick: Сообщение:
НОВОСТИ
Понедельник, 18.03
Воскресенье, 17.03
Среда, 06.03
Четверг, 29.02
Среда, 28.02
Вторник, 27.02
Суббота, 24.02
Вторник, 20.02
Понедельник, 19.02
Среда, 14.02
Среда, 29.11
Вторник, 21.11
Понедельник, 20.11
Пятница, 17.11
Среда, 15.11
Вторник, 14.11
НАШ ОПРОС
КАКОЕ ВТОРОЕ ГРАЖДАНСТВО ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ПОЛУЧИТЬ?
Российское
Израильское
Американское
Не хочу получать
Я гражданин только своей страны
Не скажу
Ваш вариант
Любое, только не украинское

©komitet.net.ua, 2006