Закрыть [X]

ДОНЕЦК-2017 ГОД. ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЕ

"Komitet.net.ua"

ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ, ДРУЗЬЯ И КОЛЛЕГИ! 

Нам нужна ваша помощь!  

 Генеральный директор Интернет-издания «Komitet.net.ua» А.В.Хряков.

 

«Сбербанк России». Номер карты: 4276 8801 8811 6135 

 

Реквизиты для рублёвых переводов:

Получатель: Хряков Александр Витальевич

Счёт получателя:40820810252090024027

Банк получателя: отделение № 5221 Сбербанка России г. Ростов-на-Дону

ИНН Банка: 7707083893 

БИК банка получателя: 046015602

Корреспондентский счёт: 30101810600000000602

Код подразделения банка по месту ведения счёта карты (для внутренних переводов по системе Сбербанка России):5252210400

Адрес подразделения банка по месту ведения счёта карты: г. Ростов-на-Дону, ул. Гагринская,3.

Для валютных переводов:

Получатель: KHRYAKOV ALEXANDR VITALEVICH

Счёт получателя:40820810252090024027

Наименование банка получателя: SBERBANK (YUGO-ZAPADNY HEAD OFFFICE ROSTOV-ON-DON RUSSIAN FERERATION)

SWIFT-код: SABRRUMMRA1

Код подразделения банка по месту ведения счёта карты (для внутренних переводов по системе Сбербанка России):5252210400

Наш электронный адрес: komitet-post@mail.ru

 

Закрыть [X]
МУДРОЕ ВСЕГДА
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов. Томас Карлейл.
Бедность - корень всех беспорядков в стране. Мо-цзы.
  ГЛАВНОЕ СЕГОДНЯ  
ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   ПОЛИТИКА   НАШ ИЗБИРАТЕЛЬ   СУД & ДЕЛО   СЛУХИ   ЗАБОРНЫЙ ЧАТ   ФОРУМ   ГАЛЕРЕЯ   БИЗНЕС  
NED: Имя им Легион

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Чужие в Украине: Дети Грантов

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Евреи и создание третьего Рейха

Части: 1, 2
ОБЫКНОВЕННЫЙ СИОНИЗМ

Части: 1, 2, 3, 4, 5
ЕВРЕЙСКИЕ ДИВИЗИИ СТАЛИНА

Части: 1, 2
WIKILEAKS: США О КОМИТЕТЕ ИЗБИРАТЕЛЕЙ ДОНБАССА

Части: 1
Новости@mail.ru:

АНДРЕЙ ЮЩЕНКО – ПЕРСОНАЖ И «ЛЕГЕНДА»
Часть 1 | Часть 2
ФСБ ОБЛИЧАЕТ: ОУН-УПА – ОБЫКНОВЕННЫЙ ФАШИЗМ

Части: 1, 2, 3
ЙА – БЛОНДИНКО? НЕТ, Я СЕКРЕТАРЬ!

Часть 1 | Часть 2

ЦЕНТР политического прогнозирования UA-PRAVDA





Одесская  Общественная Организация 'Единое Отечество'






Версия для печати НОВОСТИ
Конституционный суд РФ признал законным соглашение о границе Ингушетии и Чечни

Конституционный суд РФ не нашел противоречий Основному закону страны в соглашении об установлении границ между Ингушетией и Чечней, а также в закрепившем его законе.

Постановление по данному делу КС РФ провозгласил на открытом заседании в четверг.

В материалах пресс-службы суда говорится: в постановлении Конституционный суд отметил, что, согласно Основному закону РФ, сложившиеся границы между субъектами могут быть изменены при передаче какой-то части территории с их взаимного согласия и утверждены Советом Федерации.

"Если границы между двумя сопредельными субъектами отсутствуют, то речь идет не об изменении принадлежности какой-либо территории, а об их взаимной потребности разграничить свои земли и разрешить вопрос об установлении границ. В данном деле утверждение границы Советом Федерации не предполагается", - говорится в материалах пресс-службы.

КС напомнил, что граница между Ингушетией и Чечней с момента преобразования Чечено-Ингушской республики и до заключения соглашения от 26 сентября установлена не была.

В своем постановлении суд отметил, что органы власти субъекта РФ вправе создавать муниципальные образования в пределах своей территории. Пока границы самого субъекта не определены, границы муниципальных образований, сопредельных с другим субъектом Федерации, также нельзя рассматривать как утвержденные. Иное позволяло бы населению муниципальных образований блокировать фиксацию границы между субъектами, в то время как вопросы организации местного самоуправления являются вторичными по отношению к организации границы между субъектами РФ.

О референдуме

Суд подчеркнул, что Конституция РФ непосредственно не устанавливает, в каких случаях является обязательным проведение субъектами референдума для решения вопросов, связанных с их территориями.

"При этом Конституция Ингушетии предусматривает учет мнения населения соответствующей территории, но только при изменении границ. Каких-либо положений о проведении референдума при решении вопроса о первоначальном определении границ с другими субъектами РФ в ней не содержится. Соответственно, референдум в Ингушетии не является необходимым при установлении границ с соседней республикой", - отмечается в материалах.

В своем постановлении суд подчеркнул, что закон Ингушетии об утверждении соглашения о границах с Чеченской республикой является специальным и содержит всего две статьи, которыми утверждается и вводится в действие данное соглашение. В связи с этим не предполагается ни изменение концепции законопроекта, ни внесение депутатами правок в текст. Таким образом, отступления от процедурных требований при принятии закона были связаны не с волеизъявлением, а с оформлением результатов голосования, что не даёт оснований для вывода о неконституционности закона.

Суд добавил, что КС Ингушетии уполномочен разрешать дела о соответствии Конституции республики не вступивших в силу договоров и соглашений, а запрет проверять конституционность вступившего в силу соглашения не может быть преодолен проверкой закона, утвердившего это соглашение.

"Признание такого закона неконституционным влечет возможность неправомерного прекращения действия заключенного договора", - говорится в пресс-релизе.

Таким образом, постановил КС РФ, соглашение об установлении границы между Ингушетией и Чечней, а также закрепивший его закон не противоречит Конституции РФ.

Рассмотрение запроса главы республики Ингушетия Юнус-Бека Евкурова состоялось 27 ноября.

История вопроса

8 ноября глава Ингушетии Ю.-Б.Евкуров обратился в КС РФ с просьбой проверить конституционность соглашения об установлении границы между республикой Ингушетия и Чеченской республикой и закона республики Ингушетия "Об утверждении соглашения об установлении границы между республикой Ингушетия и Чеченской республикой".

Как отмечалось в материалах пресс-службы суда, закон был оспорен группой депутатов ингушского парламента, обратившихся в КС республики Ингушетии, который 30 октября 2018 года признал закон и процедуру его принятия не соответствующими конституции субъекта, и постановил, что соглашение не порождает правовых последствий без его утверждения на референдуме.

"Заявитель полагает, что вопрос, рассмотренный КС РИ, был ему неподведомственен. По мнению Ю.-Б.Евкурова, при определении конституционности закона необходима оценка самого соглашения, что относится к компетенции Конституционного суда РФ, поскольку именно КС РФ уполномочен разрешать дела о соответствии конституции РФ договоров между органами госвласти субъектов РФ", - говорилось в пресс-релизе.

Главы Чечни и Ингушетии подписали 26 сентября договор о закреплении административной границы между регионами, которая не была четко установлена со времен распада Чечено-Ингушской АССР в 1991 году. Документ предусматривает равноценный обмен территориями.

Парламент Ингушетии 4 октября принял закон о ратификации данного договора. В тот же день глава Ингушетии подписал этот закон. Решение Народного Собрания вызвало недовольство определенной части населения республики. 4 октября в Магасе началась несанкционированная акция протеста. С 8 октября она носила легитимный характер.

Комитет


Версия для печати Обсудить на форуме (0)
Nick: Сообщение:
НОВОСТИ
Четверг, 13.12
Среда, 12.12
НАШ ОПРОС
КАКОЕ ВТОРОЕ ГРАЖДАНСТВО ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ПОЛУЧИТЬ?
Российское
Израильское
Американское
Не хочу получать
Я гражданин только своей страны
Не скажу
Ваш вариант
Любое, только не украинское

©komitet.net.ua, 2006