МУДРОЕ ВСЕГДА
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов. Томас Карлейл.
Бедность - корень всех беспорядков в стране. Мо-цзы.
  ГЛАВНОЕ СЕГОДНЯ  
ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   ПОЛИТИКА   НАШ ИЗБИРАТЕЛЬ   СУД & ДЕЛО   СЛУХИ   ЗАБОРНЫЙ ЧАТ   ФОРУМ   ГАЛЕРЕЯ   БИЗНЕС  
NED: Имя им Легион

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Чужие в Украине: Дети Грантов

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Евреи и создание третьего Рейха

Части: 1, 2
ОБЫКНОВЕННЫЙ СИОНИЗМ

Части: 1, 2, 3, 4, 5
ЕВРЕЙСКИЕ ДИВИЗИИ СТАЛИНА

Части: 1, 2
WIKILEAKS: США О КОМИТЕТЕ ИЗБИРАТЕЛЕЙ ДОНБАССА

Части: 1
Новости@mail.ru:

АНДРЕЙ ЮЩЕНКО – ПЕРСОНАЖ И «ЛЕГЕНДА»
Часть 1 | Часть 2
ФСБ ОБЛИЧАЕТ: ОУН-УПА – ОБЫКНОВЕННЫЙ ФАШИЗМ

Части: 1, 2, 3
ЙА – БЛОНДИНКО? НЕТ, Я СЕКРЕТАРЬ!

Часть 1 | Часть 2

ЦЕНТР политического прогнозирования UA-PRAVDA





Одесская  Общественная Организация 'Единое Отечество'






Версия для печати НОВОСТИ
В Пентагоне исчез 21 триллион долларов

В Пентагоне потерялись следы 21 триллиона долларов американских налогоплательщиков. Это – данные Службы генерального инспектора, а также Службы финансов и бухгалтерии министерства обороны США. Помогу осознать масштаб произошедшего: 1 триллион – это 1 000 миллиардов.

Вот выдержки из резюмирующей части доклада Службы Генерального инспектора МО США по аудиту финансового менеджмента: системы финансового менеджмента МО США, введенные в действие для контроля и мониторинга денежных потоков «не позволяют МО США собирать и докладывать такую финансовую информацию…, которая была бы точной, надежной и своевременной» (стр. 4); МО США часто вносит «не подтвержденные фактическими данными» (т.е. вымышленные) средства в свои отчеты (стр. 13) и использует эти цифры для того, чтобы сводить балансы (стр. 14); инвентарные записи не проверяются и не уточняются; для предоставления отчетности об инвентарных запасах используются неточные данные, а закупки производятся на основании искаженных инвентарных записей (стр. 7); менеджеры МО США не знают, сколько денег находится на их счетах в министерстве финансов или когда они используют больше средств, чем те, что были ассигнованы конгрессом (стр. 5); МО США «не ведет учета, не собирает сведений, не сверяет и не докладывает» о средствах, полученных от других ведомств или от общественности (стр. 6); МО США не отслеживает средств ни покупателей, ни продавцов при осуществлении расчетов с другими ведомствами (стр. 12); «отсутствует достоверная отчетность об издержках и амортизации собственности, предприятий и оборудования МО США» (стр. 8); «отсутствует достоверная отчетность о стоимости собственности и материальных ценностей МО США, находящихся в распоряжении подрядчиков» (стр. 9); МО США не располагает сведениями ни о том, кто должен ему деньги, ни о том, как много ему должны (стр. 10.). При этом ситуация только ухудшается: «Аудиторские журналы» содержат «недостаточно детализированные данные», что означает: никто не в состоянии отследить движение средств. Инструменты «внутреннего контроля» МО США, предназначенные для отслеживания денег, не действуют.
Таким образом, отчеты об издержках и финансовые отчеты неточны, а размер и даже направление (т.е. определение, являются ли эти величины положительными или отрицательными) ошибок невозможно установить, и Пентагон не соблюдает многие из тех законов, которые регулируют всю эту сферу. Дело выглядит так, что статьи конституции США об отчетности и ассигнованиях являются просто показухой, за которой процветают многочисленные поражающие воображение должностные преступления. Конгресс и Пентагон ежегодно отчитываются и проводят слушания о недостатках в финансовой отчетности МО США и иногда вводят в действие новые законы. Но многие из них просто дозволяют Пентагону игнорировать предыдущие, а остальные представляют собой очковтирательство. Если у вас система, которая точно не знает, сколько и чего она расходовала в прошлом, если она не знает, сколько и чего она расходует сейчас (и не желает исправлять сложившееся положение вещей), то как вы можете ожидать, что она произведет компетентную и честную оценку будущих расходов? Самоочевидно то, что невозможно разумно управлять такими действиями, которые допускают неточные и непроверяемые данные. Ошибки в расходах, сроках и результатах не являются случайными. Оказывается так, что фактические расходы всегда намного, зачастую в десятки раз, превосходят первоначальные оценки, сроки всегда оптимистичны, а результаты – раздуты. Пентагон, оборонная промышленность и их подручные в конгрессе требуют увеличения денежных вливаний в систему, чтобы делать вид, что они улучшают ее. Психология чрезмерной секретности порождает страх и идеологическую веру в то, что высоким издержкам и оружию высокой сложности альтернативы нет. Тогда и огромные бюджеты легче оправдать, особенно если никто не может выяснить, как на самом деле Пентагон тратит деньги.
Ключ к проблеме их расходования – введение реальной финансовой отчетности. Никакую систему нельзя ни понять, ни исправить, если ее невозможно точно измерить. Меж тем никакого ощущения срочности, чтобы что-то предпринять, в Пентагоне нет. В 1990-х обещали, что проблема с отчетностью будет решена к 1997-му. В начале 2000-х обещали, что ее решат к 2007-му, потом – к 2016-му, затем – к 2017-му… Необходимо задать следующий вопрос: если после 20 лет обещаний Пентагоном не было сделано ничего, чтобы положить конец проблеме с отчетностью, то не является ли высшее руководство просто некомпетентным? Или искомым результатом является избежание ответственности? Нынешняя система и ее неконтролируемые финансы наносят смертельный урон обороне, это – мошенничество по отношению к налогоплательщикам и бездумное раздувание бюджетов Пентагона и других федеральных ведомств. Любая реформа, которая не решит эту самую фундаментальную проблему, станет лишь еще одной обреченной попыткой сохранить ту систему, которая преуспевает на лжи и обмане. Уильям Хартунг, директор проекта по вооружениям и безопасности в Центре международной политики, суммировал кризис отчетности в Пентагоне такими словами: «Называйте это хоть иронией, хоть характерным для министерства обороны образом жизни, но анализ, проведенный Проектом «Надзор за властью», отмечает, что на «исправление» проблемы с аудитом Пентагон уже израсходовал примерно 6 миллиардов долларов – а решения проблемы и не видно. Если что-то и изменилось в практике финансовой отчетности министерства обороны, то только в худшую сторону».

Источник: «Колокол России»

 «Комитет»


Версия для печати Обсудить на форуме (0)
Nick: Сообщение:
НОВОСТИ
Понедельник, 18.03
Воскресенье, 17.03
Среда, 06.03
Четверг, 29.02
Среда, 28.02
Вторник, 27.02
Суббота, 24.02
Вторник, 20.02
Понедельник, 19.02
Среда, 14.02
Среда, 29.11
Вторник, 21.11
Понедельник, 20.11
Пятница, 17.11
Среда, 15.11
Вторник, 14.11
НАШ ОПРОС
КАКОЕ ВТОРОЕ ГРАЖДАНСТВО ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ПОЛУЧИТЬ?
Российское
Израильское
Американское
Не хочу получать
Я гражданин только своей страны
Не скажу
Ваш вариант
Любое, только не украинское

©komitet.net.ua, 2006