Закрыть [X]

ДОНЕЦК-2017 ГОД. ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЕ

"Komitet.net.ua"

ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ, ДРУЗЬЯ И КОЛЛЕГИ! 

Нам нужна ваша помощь!  

 Генеральный директор Интернет-издания «Komitet.net.ua» А.В.Хряков.

 

«Сбербанк России». Номер карты: 4276 8801 8811 6135 

 

Реквизиты для рублёвых переводов:

Получатель: Хряков Александр Витальевич

Счёт получателя:40820810252090024027

Банк получателя: отделение № 5221 Сбербанка России г. Ростов-на-Дону

ИНН Банка: 7707083893 

БИК банка получателя: 046015602

Корреспондентский счёт: 30101810600000000602

Код подразделения банка по месту ведения счёта карты (для внутренних переводов по системе Сбербанка России):5252210400

Адрес подразделения банка по месту ведения счёта карты: г. Ростов-на-Дону, ул. Гагринская,3.

Для валютных переводов:

Получатель: KHRYAKOV ALEXANDR VITALEVICH

Счёт получателя:40820810252090024027

Наименование банка получателя: SBERBANK (YUGO-ZAPADNY HEAD OFFFICE ROSTOV-ON-DON RUSSIAN FERERATION)

SWIFT-код: SABRRUMMRA1

Код подразделения банка по месту ведения счёта карты (для внутренних переводов по системе Сбербанка России):5252210400

Наш электронный адрес: komitet-post@mail.ru

 

Закрыть [X]
МУДРОЕ ВСЕГДА
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов. Томас Карлейл.
Бедность - корень всех беспорядков в стране. Мо-цзы.
  ГЛАВНОЕ СЕГОДНЯ  
ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   ПОЛИТИКА   НАШ ИЗБИРАТЕЛЬ   СУД & ДЕЛО   СЛУХИ   ЗАБОРНЫЙ ЧАТ   ФОРУМ   ГАЛЕРЕЯ   БИЗНЕС  
NED: Имя им Легион

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Чужие в Украине: Дети Грантов

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Евреи и создание третьего Рейха

Части: 1, 2
ОБЫКНОВЕННЫЙ СИОНИЗМ

Части: 1, 2, 3, 4, 5
ЕВРЕЙСКИЕ ДИВИЗИИ СТАЛИНА

Части: 1, 2
WIKILEAKS: США О КОМИТЕТЕ ИЗБИРАТЕЛЕЙ ДОНБАССА

Части: 1
Новости@mail.ru:

АНДРЕЙ ЮЩЕНКО – ПЕРСОНАЖ И «ЛЕГЕНДА»
Часть 1 | Часть 2
ФСБ ОБЛИЧАЕТ: ОУН-УПА – ОБЫКНОВЕННЫЙ ФАШИЗМ

Части: 1, 2, 3
ЙА – БЛОНДИНКО? НЕТ, Я СЕКРЕТАРЬ!

Часть 1 | Часть 2

ЦЕНТР политического прогнозирования UA-PRAVDA





Одесская  Общественная Организация 'Единое Отечество'






Версия для печати ПОЛИТИКА
ПЕРЕГОВОРНЫЙ ПРОЦЕСС ПО ДОНБАССУ: БЕСПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТУПИК ДО 2020 ГОДА

Несмотря на то, что конфликт на Донбассе продолжается уже пятый год, тематика Украины ушла на периферию внешней политики Германии, Франции и даже России. C 2017 года переговоры в Нормандском формате (Украина, Россия, Франция, Германия) фактически стоят на паузе, не демонстрируя ровным счетом никакой эффективности. Встреча 11 июня 2018 года глав МИД стран Нормандской четверки, после 16-месячного перерыва, в очередной раз продемонстрировала, что переговорный процесс находится в тупике. 

Дело в том, что внутри правящей на Украине верхушки установился прочный консенсус относительно необходимости возврата системы власти и хозяйственных отношений, существовавших на Донбассе до 2014 года – этот факт превращает любые переговоры с участием Киева в безрезультатные. Кроме того, накануне старта избирательной кампании возврат в электоральное поле неподконтрольного Киеву Донбасса означает неизбежный проигрыш на выборах нынешних власть предержащих.


В этой связи примечательно, что единственные требования, с которыми Киев выходил на берлинские переговоры глав МИД, – освобождение заключенных в РФ украинцев (что выходит за рамки «Минска-2»). Встреча глав МИД прогнозируемо завершилась без малейших результатов, стороны договорились договариваться дальше. Как отметила немецкая газета Deutsche Welle, «участники переговоров договорились лишь о том, чтобы продолжить переговоры на эту тему на уровне политических директоров министерств иностранных дел». Не демонстрирует, в сущности, никакого результата переговорный формат США-РФ на уровне Курта Волкера и Владислава Суркова, по итогам прошлогодних встреч которых стороны не сумели выработать алгоритмы прекращения огня на Донбассе и введения в регион миротворческой миссии.


Более того, с недавних пор, в связи избирательным процессом в России и ужесточением антироссийских санкций со стороны США, Вашингтон и Москва приостановили переговорный процесс по Донбассу. Об этом в середине мая сообщил замглавы МИД РФ Григорий Карасин, когда еще было непонятно, сохранит ли Сурков должность помощника президента РФ и куратора донбасского вопроса. Правда, вне зависимости от канала переговоров США-РФ, на постоянной основе действует канал коммуникации Кремль-Банковая (улица в Киеве, где находится Администрация президента), который находится под контролем Виктора Медведчука, главы организации «Украинский выбор» и спецпредставителя Украины по вопросам гуманитарного характера в минской Трехсторонней контактной группе. Ранее Петр Порошенко заявлял, что именно Медведчук является самым эффективным переговорщиком, потому что только у него есть прямой контакт на высшем уровне с Владимиром Путиным. Влияние Медведчука объясняется не только налаженными личными связями, но и тем, что он при любой власти является самостоятельной политической фигурой. Кремль не раз давал понять, что готов вести предметные переговоры исключительно с Медведчуком, так как считают его договороспособным в отличие от прочих украинских политиков.

Недавнее переназначение Суркова помощником президента РФ, о чем сообщил Дмитрий Песков, свидетельствует, что политика Москвы по отношению к Украине в целом и Донбассу в частности ровным счетом не претерпит никаких изменений. Если в федеральном ТВ тематика Украины по-прежнему собирает внушительные рейтинги, то в рамках российской «realpolitik» вопрос Украины находится, как уже было сказано выше, на периферии. Судя по всему, в Москве принято решение договариваться с Киевом о чем-либо уже после начала следующего политического цикла на Украине, когда, с высокой долей вероятности, конфигурация киевской власти может серьезным образом трансформироваться. А может и не трансформироваться – вспоминаются выборы в 1996 года в России, когда многие политические игроки списали Бориса Ельцина со счетов раньше времени. Потому раньше времени списывать Петра Порошенко явно не стоит, поскольку он, несмотря на катастрофическое падение персональных рейтингов доверия, сконцентрировал в своих руках колоссальные административные, силовые, финансовые и медийные ресурсы.


Как бы там ни было, но окно возможностей для урегулирования ситуации на Донбассе откроется не раньше, чем, повторимся, в следующем политическом цикле, с 2020 года. Для начала урегулирования, как минимум, необходимо отменить принятый в начале 2018 года закон Украины «Об особенностях государственной политики по обеспечению государственного суверенитета Украины на временно оккупированных территориях в Донецкой и Луганской областях» («о реинтеграции / деоккупации Донбасса», где неподконтрольные Киеву территории признаны «оккупированными», а РФ объявлена «государством-агрессором»). В частности, данный закон препятствует предоставлению Донбассу особого статуса по «формуле Штайнмайера», на чем настаивает РФ, и делает невозможным проведение выборов в регионе. Введение миротворческой миссии ООН на Донбасс до 2020 года также крайне маловероятно.

Ключевые причины в том, что у всех вовлеченных в конфликт сторон принципиально разное видение миротворческой миссии, отдельные круги в государствах Евроатлантики и вовсе рассматривают ее как оккупационную администрацию. Помимо этого, имеются риски интернационализации конфликта, связанные с гибелью зарубежных миротворцев (только на разминирование Донбасса, по оценкам военных экспертов, уйдет около 10 лет). Наконец, имеется неопределенность национального состава миссии и вопрос ее финансирования. В целом, не стоит считать миротворцев панацеей, о чем свидетельствует история военных конфликтов в бывшей Югославии. Пока же на Донбассе по-прежнему будет сохраняться ситуация «ни войны, ни мира». Для постсоветского пространства, впрочем, это не уникальный случай. Но даже в таком формате, как подсказывает опыт ряда непризнанных республик на территории бывшего СССР, можно нащупать траекторию какого-никакого, но развития. Понятно, что это не то, чего ожидали проживающие на Донбассе люди, но сегодняшние политические реалии именно таковы.

Источник: Денис Гаевский, «Колокол Росиии»

«Комитет
»


Версия для печати Обсудить на форуме (0)
Nick: Сообщение:
НОВОСТИ
Понедельник, 19.11
Воскресенье, 18.11
Суббота, 17.11
Пятница, 16.11
Четверг, 15.11
НАШ ОПРОС
КАКОЕ ВТОРОЕ ГРАЖДАНСТВО ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ПОЛУЧИТЬ?
Российское
Израильское
Американское
Не хочу получать
Я гражданин только своей страны
Не скажу
Ваш вариант
Любое, только не украинское

©komitet.net.ua, 2006