МУДРОЕ ВСЕГДА
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов. Томас Карлейл.
Бедность - корень всех беспорядков в стране. Мо-цзы.
  ГЛАВНОЕ СЕГОДНЯ  
ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   ПОЛИТИКА   НАШ ИЗБИРАТЕЛЬ   СУД & ДЕЛО   СЛУХИ   ЗАБОРНЫЙ ЧАТ   ФОРУМ   ГАЛЕРЕЯ   БИЗНЕС  
NED: Имя им Легион

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Чужие в Украине: Дети Грантов

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Евреи и создание третьего Рейха

Части: 1, 2
ОБЫКНОВЕННЫЙ СИОНИЗМ

Части: 1, 2, 3, 4, 5
ЕВРЕЙСКИЕ ДИВИЗИИ СТАЛИНА

Части: 1, 2
WIKILEAKS: США О КОМИТЕТЕ ИЗБИРАТЕЛЕЙ ДОНБАССА

Части: 1
Новости@mail.ru:

АНДРЕЙ ЮЩЕНКО – ПЕРСОНАЖ И «ЛЕГЕНДА»
Часть 1 | Часть 2
ФСБ ОБЛИЧАЕТ: ОУН-УПА – ОБЫКНОВЕННЫЙ ФАШИЗМ

Части: 1, 2, 3
ЙА – БЛОНДИНКО? НЕТ, Я СЕКРЕТАРЬ!

Часть 1 | Часть 2

ЦЕНТР политического прогнозирования UA-PRAVDA





Одесская  Общественная Организация 'Единое Отечество'






Версия для печати НОВОСТИ
Проект железнодорожного подхода к мосту в Крым отправили на повторную экспертизу

Проект строительства железнодорожного подхода к мосту через Керченский пролив со стороны Крыма скорректирован и отправлен на повторную госэкспертизу, рассказал гендиректор АО «Ленпромтранспроект» Ростислав Шкурко.

Отмечается, что АО «Ленпромтранспроект» по поручению федерального Минтранса в рамках исполнения гарантийных обязательств за свой счет выполнило повторные инженерно-геологические изыскания и корректировку отдельных разделов проектной документации, передает ТАСС.

По словам Шкурко, документацию направили на повторную госэкспертизу.

Инженерно-геологические изыскания провел субподрядчик – ООО «Крымсетьэнергопроект». В свою очередь, АО «Ленпромтранспроект» выставило к этой компании иск в арбитражный суд, а также все материалы были переданы в правоохранительные органы.

Гендиректор АО «Ленпромтранспроект» отмеил, что в техзадании на проектирование железнодорожного подхода к мосту «имелись белые пятна», которые на тот момент «нельзя было предусмотреть».

«В ходе проектирования появились новая железнодорожная станция «Керчь Южная» и двухпутный тоннель. Когда мы проходили Главгосэкспертизу России, впервые в нашей большой практике не уменьшилась стоимость работ, а вместо этого были уменьшены объемы, чтобы войти в стоимость», – пояснил Ростислав Шкурко.

По его словам проект строительства подхода к мосту со стороны Крыма начинал готовиться, когда на полуострове только задумались об адаптации к российскому законодательству и нормативным актам.

Ранее стало известно, что технические решения проекта железнодорожных подходов к мосту через Керченский пролив со стороны Крыма будут скорректированы. В Минтрансе заявляли, что эта необходимость возникла из-за проведенных в 2015 году некачественных инженерных изысканий, проведенных одним из субподрядчиков АО «Ленпромтранспроект». В частности выяснилось, что геологические факторы не соответствуют выводам инженерно- геологических изысканий, утвержденных проектировщиками.

В Минтрансе также прокомментировали информацию о том, что на дополнительные работы потребуется еще почти 3 млрд рублей.

В апреле 2016 года АО «Ленпромтранспроект» обнародовало видео с проектом двухпутной железной дороги к транспортному переходу через Керченский пролив со стороны Крымского полуострова, протяженность которой составит 18 километров.

Комитет


Версия для печати Обсудить на форуме (0)
Nick: Сообщение:
НОВОСТИ
Понедельник, 18.03
Воскресенье, 17.03
Среда, 06.03
Четверг, 29.02
Среда, 28.02
Вторник, 27.02
Суббота, 24.02
Вторник, 20.02
Понедельник, 19.02
Среда, 14.02
Среда, 29.11
Вторник, 21.11
Понедельник, 20.11
Пятница, 17.11
Среда, 15.11
Вторник, 14.11
НАШ ОПРОС
КАКОЕ ВТОРОЕ ГРАЖДАНСТВО ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ПОЛУЧИТЬ?
Российское
Израильское
Американское
Не хочу получать
Я гражданин только своей страны
Не скажу
Ваш вариант
Любое, только не украинское

©komitet.net.ua, 2006