Версия для печати
НОВОСТИ
Проект железнодорожного подхода к мосту в Крым отправили на повторную экспертизу
Проект строительства железнодорожного подхода к мосту через Керченский пролив со стороны Крыма скорректирован и отправлен на повторную госэкспертизу, рассказал гендиректор АО «Ленпромтранспроект» Ростислав Шкурко. Отмечается, что АО «Ленпромтранспроект» по поручению федерального Минтранса в рамках исполнения гарантийных обязательств за свой счет выполнило повторные инженерно-геологические изыскания и корректировку отдельных разделов проектной документации, передает ТАСС. По словам Шкурко, документацию направили на повторную госэкспертизу. Инженерно-геологические изыскания провел субподрядчик – ООО «Крымсетьэнергопроект». В свою очередь, АО «Ленпромтранспроект» выставило к этой компании иск в арбитражный суд, а также все материалы были переданы в правоохранительные органы. Гендиректор АО «Ленпромтранспроект» отмеил, что в техзадании на проектирование железнодорожного подхода к мосту «имелись белые пятна», которые на тот момент «нельзя было предусмотреть». «В ходе проектирования появились новая железнодорожная станция «Керчь Южная» и двухпутный тоннель. Когда мы проходили Главгосэкспертизу России, впервые в нашей большой практике не уменьшилась стоимость работ, а вместо этого были уменьшены объемы, чтобы войти в стоимость», – пояснил Ростислав Шкурко. По его словам проект строительства подхода к мосту со стороны Крыма начинал готовиться, когда на полуострове только задумались об адаптации к российскому законодательству и нормативным актам. Ранее стало известно, что технические решения проекта железнодорожных подходов к мосту через Керченский пролив со стороны Крыма будут скорректированы. В Минтрансе заявляли, что эта необходимость возникла из-за проведенных в 2015 году некачественных инженерных изысканий, проведенных одним из субподрядчиков АО «Ленпромтранспроект». В частности выяснилось, что геологические факторы не соответствуют выводам инженерно- геологических изысканий, утвержденных проектировщиками. В Минтрансе также прокомментировали информацию о том, что на дополнительные работы потребуется еще почти 3 млрд рублей. В апреле 2016 года АО «Ленпромтранспроект» обнародовало видео с проектом двухпутной железной дороги к транспортному переходу через Керченский пролив со стороны Крымского полуострова, протяженность которой составит 18 километров. Версия для печати Обсудить на форуме (0) |