Закрыть [X]

ДОНЕЦК-2017 ГОД. ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЕ

"Komitet.net.ua"

ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ, ДРУЗЬЯ И КОЛЛЕГИ! 

Нам нужна ваша помощь!  

 Генеральный директор Интернет-издания «Komitet.net.ua» А.В.Хряков.

 

«Сбербанк России». Номер карты: 4276 8801 8811 6135 

 

Реквизиты для рублёвых переводов:

Получатель: Хряков Александр Витальевич

Счёт получателя:40820810252090024027

Банк получателя: отделение № 5221 Сбербанка России г. Ростов-на-Дону

ИНН Банка: 7707083893 

БИК банка получателя: 046015602

Корреспондентский счёт: 30101810600000000602

Код подразделения банка по месту ведения счёта карты (для внутренних переводов по системе Сбербанка России):5252210400

Адрес подразделения банка по месту ведения счёта карты: г. Ростов-на-Дону, ул. Гагринская,3.

Для валютных переводов:

Получатель: KHRYAKOV ALEXANDR VITALEVICH

Счёт получателя:40820810252090024027

Наименование банка получателя: SBERBANK (YUGO-ZAPADNY HEAD OFFFICE ROSTOV-ON-DON RUSSIAN FERERATION)

SWIFT-код: SABRRUMMRA1

Код подразделения банка по месту ведения счёта карты (для внутренних переводов по системе Сбербанка России):5252210400

Наш электронный адрес: komitet-post@mail.ru

 

Закрыть [X]
МУДРОЕ ВСЕГДА
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов. Томас Карлейл.
Бедность - корень всех беспорядков в стране. Мо-цзы.
  ГЛАВНОЕ СЕГОДНЯ  
ГЛАВНАЯ   НОВОСТИ   ПОЛИТИКА   НАШ ИЗБИРАТЕЛЬ   СУД & ДЕЛО   СЛУХИ   ЗАБОРНЫЙ ЧАТ   ФОРУМ   ГАЛЕРЕЯ   БИЗНЕС  
NED: Имя им Легион

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Чужие в Украине: Дети Грантов

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Евреи и создание третьего Рейха

Части: 1, 2
ОБЫКНОВЕННЫЙ СИОНИЗМ

Части: 1, 2, 3, 4, 5
ЕВРЕЙСКИЕ ДИВИЗИИ СТАЛИНА

Части: 1, 2
WIKILEAKS: США О КОМИТЕТЕ ИЗБИРАТЕЛЕЙ ДОНБАССА

Части: 1
Новости@mail.ru:

АНДРЕЙ ЮЩЕНКО – ПЕРСОНАЖ И «ЛЕГЕНДА»
Часть 1 | Часть 2
ФСБ ОБЛИЧАЕТ: ОУН-УПА – ОБЫКНОВЕННЫЙ ФАШИЗМ

Части: 1, 2, 3
ЙА – БЛОНДИНКО? НЕТ, Я СЕКРЕТАРЬ!

Часть 1 | Часть 2

ЦЕНТР политического прогнозирования UA-PRAVDA





Одесская  Общественная Организация 'Единое Отечество'






Версия для печати ПОЛИТИКА
ГЕНДЕРНАЯ ИДЕОЛОГИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗРУШЕНИЯ ГОСУДАРСТВА

В Государственную думу внесен на рассмотрение Федеральный Закон «О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин (О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации, проект № 284965-3), инициирующий внедрение в нашей стране механизмов гендерного равенства и элементов гендерной идеологии. В Законопроекте прописана необходимость «изучения и распространение международного опыта обеспечения гендерного равноправия». В данной статье мы опишем один из разрушительных механизмов, предлагаемых иностранными гендерными идеологами для распространения в нашей стране.

Гендерная идеология как инструмент разрушения государства. Часть 1

 

Создание системы НКО для продвижения механизмов гендерного равенства

Внедрение механизмов гендерного равенства предполагает активное участие в процессе некоммерческих организаций. На ключевой роли НКО в продвижении механизмов гендерного равенства настаивают почти все важнейшие документы, регулирующие данную тематику.

 

Чем должны заниматься эти НКО и прочие гендерные технологи? Например, Практическое руководство по внедрению гендерного подхода (издание Регионального центра ПРООН для Европы и СНГ) считает, что НКО должны «изменять структуры и институты (социальные, политические, экономические, культурные и прочие) для того, чтобы быстрее достигнуть гендерного равенства...»[1].

 

 

Символ трансгендеров, JesseValentinePortz сс4.0

 

Международные документы рекомендуют такой инструмент, как проведение так называемых «гендерных экспертиз» законодательных актов, любых инициатив и проектов, осуществляемых во всех ветвях и уровнях власти. Эти рекомендации иностранных гендерных технологов уже начинают выполняться нашими законодателями. Федеральный Закон «О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин (О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации, проект № 284965-3), получивший в прессе название «закона о гендерном равенстве», предусматривает внедрение гендерных экспертиз всех законодательных актов, выпускаемых в стране, а также «поддержку исследований по вопросам гендерной дискриминации, обеспечения гендерного равноправия». Законопроект также предусматривает широкую поддержку НКО, занимающихся вопросами гендерного равенства. По сути подобные требования содержат в себе обеспечение доступа, разработки и контроля (!) гендерными идеологами всего национального законодательства и приведение его в соответствие с международными требованиям.

Для гендерных исследований и экспертиз НКО должны осуществлять сбор данных о функционировании системы власти, распределении бюджета и природных ресурсов, социологические и антропологические данные, данные о занятости на производствах. Гендерный анализ представляет собой сбор достаточно широкого спектра информации. Данные о количестве женщин и мужчин, участвующих в проекте, сведения о равенстве возможностей, которые они имеют — это лишь один из видов информации, которые предполагают собирать. Осуществление того или иного проекта всегда требует подключения нескольких ведомств и структур. Гендерные эксперты в ходе исследований получают доступ к информации об их функционировании.

 

 

Гендерно-нейтральная комната знак на одной кабинке уборной, sarahmirk сс4.0 

Для захода в местные органы власти с помощью НКО международные документы предлагают несколько методов. Создаются НКО, основной целью которых является искоренение некоей социальной проблемы.

Перечислим самые популярные: борьба с бедностью, отсутствие медицинской помощи или образования, торговля людьми, насилие над женщинами\семейное насилие, борьба с распространением СПИДа.

В данные НКО включаются специалисты по гендерному анализу или «координаторы по гендерному вопросу».

Необходимость подвергать анализу все инициативы и проекты дает доступ этим гендерным экспертам к любой нужной им информации. Так, например, в Пособии по продвижению гендерного равенства рассказывается о том, как при помощи гендерного анализа осуществлять сбор информации о деятельности правоохранительных органов, тестировать и переобучать сотрудников, а также контролировать процесс принятия ими решений на предмет соблюдения гендерного равенства. Прописанная в законопроекте № 284965-3 необходимость проведения экспертиз и исследований принуждает чиновников отчитываться перед гендерными НКО. Это, по мнению международных экспертов, «усилит позицию муниципалитетов при защите проектов перед крупными донорами, такими как органы ООН или Европейский Союз, которые при рассмотрении заявок обращают особое внимание на наличие в проекте компонента, связанного с внедрением гендерного подхода»[1].

НПО\благотворительные фонды предлагают для реализации некие проекты, направленные на решение социальной проблемы в ее гендерном аспекте. Финансирование на первом этапе осуществляют НКО\НПО при организационной помощи властей. Таким образом происходит сращивание местной власти с НКО. Далее координаторы и обращенные ими в гендерную идеологию чиновники начинают лоббировать дальнейшие проекты, предложенные НКО, и выбивать на них уже государственное финансирование. Важнейшей задачей является внедрение «координаторов по гендерному вопросу» в государственные структуры. Приведем яркий пример успешной работы по описанной схеме: Несколько лет назад комитет по социальной политике Санкт-Петербурга совместно с Комитетом по работе с исполнительными органами государственной власти и взаимодействию с органами местного самоуправления организовал гендерный семинар для социальных работников Санкт-Петербурга. В семинаре принимали участие граждане Финляндии. Проходило данное мероприятие при поддержке иностранных женских организаций и Совета Министров Северных Стран. После признания представительств Совета Министров Северных Стран иностранными агентами, сотрудники этих представительств перешли на работу в Комитет по социальной политике Петербурга. В городе появилась гендерная комиссия, которая возглавляется представителем этого Совета министров.

Также важным инструментом для внешнего вмешательства в дела государства является тема экологии. Включение в документы ООН об изменении климата, биологическом разнообразии и пр. гендерного аспекта существенно расширяет возможности этого вмешательства. Под соусом «изучения разницы в использовании тех или иных природных ресурсов (воды, энергии и т. д.) между мужчинами и женщинами, а также в необходимости более справедливого распределения ресурсов между полами» [1] по сути внедряется мониторинг и контроль международных структур за этими ресурсами.

Кроме того, рекомендуется включение женщин (а, соответственно, и НКО, работающих по тематике гендерного равенства) в урегулирование военных и других конфликтов (Например, это предписывается Рекомендациями CM/Rec(2007)17 Комитета министров государствам-членам о стандартах и механизмах гендерного равенства). Таким образом, внедрение механизмов и институтов гендерного равенства позволяет создать системы внешнего контроля за всеми институтами государства.

1.Практическое руководство по внедрению гендерного подхода. Издание Регионального центра ПРООН для Европы и СНГ), 2007.

 

Гендерная идеология как инструмент разрушения государства. Часть 2. Разрушение института семьи под видом борьбы с домашним насилием

Расширительная трактовка понятий «жестокое обращение» и «психологическое насилие» означает, по сути, запрет на воспитание. Государство теперь диктует родителям, как им воспитывать своих детей, всякое инакомыслие при этом жестоко преследуется. 

Одним из механизмов достижения гендерного равенства является искоренение насилия в отношении женщин. В большинстве международных документов о гендерном равенстве содержится требование для государств создавать законы, направленные на искоренение семейного насилия.

Насилие в отношении женщин и детей, безусловно, серьезная проблема, и мы все должны работать над ее решением. Однако мы все чаще видим, как разговоры о насилии в отношении женщин и детей очень быстро превращаются в разговоры о так называемом домашнем или семейном насилии, а борьба с семейным насилием неизбежно выливается в борьбу с семьей как таковой. Все чаще мы слышим от официальных лиц слова о том, что именно семья является главным источником насилия над личностью. Образ семьи дискредитируется и разрушается.

Педалирование темы о семейном насилии стало поводом для неправомерного вмешательства в дела семьи и нарушением прав детей и родителей, установления жесткого тотального контроля за ними. Осуществляется это, в основном, несколькими способами.

1) Многократное преувеличение данных о насилии в семьях, формирующее искаженную картину, подталкивающее власти той или иной страны менять законодательство в сторону ужесточения контроля за семьями. Статистические показатели насилия в отношении женщин и детей как в России, так и в других странах, часто бывают противоречивы и содержат в себе грубые искажения.

Приведем пример. В России из уст борцов за права детей неоднократно можно было услышать слова о том, что «каждый пятый ребенок подвергается сексуальному». Удивительно, но такие же, абсолютно идентичные цифры наблюдаются в США, Израиле, Казахстане и т. д. — в странах, находящихся на разных концах света, имеющих разные культурные и семейные традиции. При этом люди, утверждающие, что и в России 20 % детей подвергаются сексуальному насилию, не предоставляют никаких серьезных собственных исследований, сделанных именно в России.

 

 

Данные Главного информационно-аналитического центра (ГИАЦ) МВД за 2012 год

Источник данных у российских, казахских, французских и прочих защитников прав детей один: они просто воспроизводят цифры, озвученные когда-то в Парламентской Ассамблее Совета Европы и реализуют информационную кампанию против сексуального насилия над детьми «ONE in FIVE», рекомендованную Советом Европы. Эта информационная кампания оказала большое влияние не только на общественное мнение — результатом кампании стали серьезные изменения семейной политики во многих странах. Суть информационной кампании состояла в том, чтобы убедить весь мир что, каждый пятый ребенок подвергается сексуальному насилию.

Однако российское гражданское общество решило не доверять пропагандистким информационным кампаниям и проверить, насколько данная картина насилия по отношению к детям отражает реальное положение дел в России.

Когда мы исследовали данные национальной статистики, то обнаружили, что «рекомендуемые» СЕ цифры (кстати, совершенно фантастические) в тысячу раз превышают реальные статистические данные о насилии в России.

Приведем пример. В 2012 году всего преступлений против несовершеннолетних в России было совершено 84 558. То есть, сюда входят не только сексуальные, но вообще любые преступления против несовершеннолетних: мобильные телефоны, отобранные на улице, побои, нанесенные хулиганом-старшеклассником, и неуплаченные алименты — это все преступления против несовершеннолетних. Это всего 0,4 % от количества всех несовершенолетних россиян. Внимание! Не 20 %, а 0,4 %. При этом с применением насилия — 45 965. Это 0,22 % от всех несовершеннолетних. Из них произведено членами семьи (любыми родственниками) — 13,7%, то есть в семье пострадало 0,03 % от общего количества несовершеннолетних.

Итак, в семьях от насилия пострадало 0,03 % российских детей. Обращаем внимание, речь идет даже не о сексуальном насилии, а о насилии в целом. 86,3 % насилия над детьми совершается вне семьи. Так откуда и для чего такое множество мощных информационных кампаний, сообщающих о якобы высоком насилии по отношению к женщинам и детям в семьях?

Кто-то может сказать, что в статистике не учитывается так называемое латентное насилие, но тогда возникает вопрос, откуда взялись цифры про каждого пятого, ведь латентное насилие посчитать невозможно? И уже тем более опасно менять всю законодательство и семейную политику, исходя из неких мифических цифр, которые невозможно проверить. Логично, на наш взгляд, исходить из того факта, что склонность к сексуальному насилию над детьми — это тяжелая патология, которая, как и всякая крайне тяжелая патология, встречается довольно редко. Но вместо этого мы видим широкую информационную кампанию, посвященную сексуальному насилию и тотальное изменение семейной политики в сторону презумпции виновности семьи и отношения к каждой семье, как потенциально содержащей в себе тяжелую патологию.

2) Не менее антидемократическим является процесс неправомерного расширения самого понятия «насилие». В юридическое пространство вводятся новые понятия о разных видах насилия: «экономическое насилие», «психологическое насилие», «жестокое обращение» и т.д. Так, к понятию «психологическое насилие», согласно нынешним его трактовкам, вполне можно отнести любое действие родителей, приводящее к неудовольствию ребенка. Например, это может быть требование сделать уроки или лишение сладкого перед обедом. Родительский шлепок приравнивается защитниками прав детей к сексуальному насилию или избиению с нанесением телесных повреждений и может стать поводом изъятия ребенка из семьи навсегда.

Расширительная трактовка понятий «жестокое обращение» и «психологическое насилие» означает, по сути, запрет на воспитание. Государство теперь диктует родителям, как им воспитывать своих детей, всякое инакомыслие при этом жестоко преследуется. Так, например, согласно данным французских социальных служб, ежегодно во Франции у французских родителей отбираются десятки тысяч детей. Причем, как показало расследование главы инспекции социальных служб, в половине случаев детей можно было не отнимать. Разлучение ребенка с родителями наносит жесточайшую психологическую травму не только родителям, но и детям, и здесь мы практически имеем дело с массовыми репрессиями против семей, однако об этих формах насилия чиновников над детьми и родителями мы не услышим ни в медиа, ни на международных правозащитных площадках.

Обращаем ваше внимание на то, что подобное расширение понятия «насилия» не может быть признано легитимным с юридической точки зрения, ибо очень часто является оценочным, субъективным и не содержит в себе возможность объективного доказательства совершения насилия.

Итак, мы видим, что так же, как и манипуляции со статистикой, расширительное понятие насилия является мощным инструментом для воздействия на общественное мнение.

Даже один страдающий от насилия ребенок — это плохо. Российское и международное сообщество должно бороться за то, чтобы уровень насилия по отношению к детям снижался. Но мы не можем не обратить внимание на чудовищное преувеличение угрозы насилия над детьми в семьях. Такие же грубые преувеличения выявлены нами и в отношении насилия против женщин.

Продолжение следует...

Источник: ИА «Красная Весна»

Комитет


Версия для печати Обсудить на форуме (0)
Nick: Сообщение:
НОВОСТИ
Среда, 17.01
Вторник, 16.01
НАШ ОПРОС
КАКОЕ ВТОРОЕ ГРАЖДАНСТВО ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ПОЛУЧИТЬ?
Российское
Израильское
Американское
Не хочу получать
Я гражданин только своей страны
Не скажу
Ваш вариант
Любое, только не украинское

©komitet.net.ua, 2006